Этот сюжет напомнил мне реальную жизненную коллизию нашей звезды, дорогой Клавдии Ивановны Шульженко. И годы те же...
Она разрывалась между Григорьевым, своей первой любовью, который не верил в ее эстрадный успех и звал с собой на стройки коммунизма и Коралли, которого ей предстояло полюбить именно за то, что он в нее верил и собирался работать для того что бы ее талант заблистал!
А я, все-таки, посмотрела, ага!
Очередная сказка про работящую Золушку, которая выбирает не принца, а туфельку!
Джоан и Франшо Тоун хороши!
№ 3 Stromyn
Все ходы легко просчитываются
Кроме Кубинского. Я ожидала, что в кубинском кабачке "герцогиня" сама спляшет и у нее это получится не хуже, чем у "дикарки" и Тод, после этого, сам скажет, что нужно возвращаться, что он не будет стоять у нее на пути и т.д.
Если бы он во время дал ей понять, что любит ее не только саму по себе, но и ее танцующей, да еще будет спонсировать, а не закрывать ее номер, пожалуй, она не отказала бы ему.
Вот как могло повернуться...
У Джоан прелестные ноги и фигурка, но на танцовщицу-профи, все-таки, не тянет... а в волейбол играть совсем не умеет - это же надо, выделывает ногами черти что, а амортизировать мяч не может! Это для девушки 30-х годов - не порядок!
Кларк тоже, на турнике только подтянуться мог, очевидно, не спортсмен... вся эта гора мышц не тренирована...
И еще - самое главное их шоу не кажется таким уж современным, опять же, для 30-х. Улицы, о которой говорил Галахер не видно...
И почему их занесло в Германию? Вот вопрос?
На самом деле, сюжет-то абсолютно банален. Все ходы легко просчитываются. Но сделана картина безупречно. Один из сценаристов - знаменитый Роберт Бенчли (он в фильме играет роль журналиста Уорда), кстати, дедушка Питера Бенчли, автора "Челюстей". Отсюда и отлично прописанные диалоги, здесь же и динамичный монтаж, которому точно могут позавидовать современные творцы, уже ни видящие себя без видеокамеры. И, конечно же, не побоюсь сказать, гениальная игра всех без исключения исполнителей. Жаль, что Джоан Кроуфорд со временем ушла от танца, могла бы составить ещё одну постоянную пару с Фредом Астером (это его первое появление в игровом фильме). А в самом начале можно увидеть в крохотном эпизоде Еву Арден - одну из самых иронично-блистательных актрис "золотого века" Голливуда. Солист в финале - это Нельсон Эдди, будущий премьер музыкальных фильмов Роберта Леонарда.
отзывы
Она разрывалась между Григорьевым, своей первой любовью, который не верил в ее эстрадный успех и звал с собой на стройки коммунизма и Коралли, которого ей предстояло полюбить именно за то, что он в нее верил и собирался работать для того что бы ее талант заблистал!
Очередная сказка про работящую Золушку, которая выбирает не принца, а туфельку!
Джоан и Франшо Тоун хороши!
Все ходы легко просчитываются
Если бы он во время дал ей понять, что любит ее не только саму по себе, но и ее танцующей, да еще будет спонсировать, а не закрывать ее номер, пожалуй, она не отказала бы ему.
Вот как могло повернуться...
У Джоан прелестные ноги и фигурка, но на танцовщицу-профи, все-таки, не тянет... а в волейбол играть совсем не умеет - это же надо, выделывает ногами черти что, а амортизировать мяч не может! Это для девушки 30-х годов - не порядок!
Кларк тоже, на турнике только подтянуться мог, очевидно, не спортсмен... вся эта гора мышц не тренирована...
И еще - самое главное их шоу не кажется таким уж современным, опять же, для 30-х. Улицы, о которой говорил Галахер не видно...
И почему их занесло в Германию? Вот вопрос?