ФИльм- крепкий середнячок.
Уважаю Ву, у него неплохие боевички, иногад с хорошим дарматическим посылом.
Тут взята за основу еще одна история Филиппа Дика, но по всем фронтам фильм вышел проще и примитивней "Оосбого мнения".
Идеяя со стиранием воспоминаний - просто экзотический сценарный ход. Никакой философской, этической нагрузки тут этот факт не несет. Нет резонирующего ощущения богатого деталями мира будущего, нет ощущения драмы на фоне этического конфликта. Например, того, что воспоминания, неотъемлимая часть человека, которая формирует его, как личность. Выкинь один кубик - можно ли считать этого человека тем же "Я".
Если раскрутить эту идею - мог бы получится неплохой психологический триллер. Мне как-то в бытнсоть увлечения дорамами попался под руку достаточно атмосферный среиал "Спящий лес" с Кимурой Такуя, где героине отец-исследователь стирает воспоминания, из заботы о ней, а ее фиктивную жизнь формирует на неком субстрате из воспоминаний людей, которые окружали ее в этом воображаемом мире. Когда цепочка наичнает раскручиваться, а героине возвращают ее истинные воспоминания, все эти люди загадочным образом гибнут. ВОт тут обреченность фиктивных вопоминаний и тех, кто стал для них "капсулой".
В сухом остатке - просто неплохо. Эффлек и Турман сами по себе красавцы, глаз на них отдыхает. Ограниченный бюджет - портит впечатление. наверное 99% сцен сняты в павильонах, нет ощущения какого-то улвекательного мира будущего, футуристичность антуража - на троечку с минусом. Юмора мало, это никак не компенсирует упрощенный подход к съемкам.
Смотреть можно, но не впечатляет.
Неплохой фильм, мне понравился, динамика, интрига и любовная линия - отличное сочетание ) Единственное, что не очень люблю Аффлека, но тем не менее фильм не разочаровал.
Обычный, ничем не выделяющийся фантастический боевичок на один просмотр.
Правда, начало было захватывающее: работа над секретной новацией, стёртая память, пакет с "подсказками"...
Но после побега из ФБР пошёл скучноватый драйвец, с заранее предугадываемыми сюжетными линиями.
Особенно порадовало, что ГГ (обычный инженер!) расправляется с врагами так легко, будто в инженеры он пошёл - как Нико в коки! ;)) - после многолетней службы в элитных разведвойсках морской пехоты! :))
Впрочем, возможно, столь серьёзная подготовка ему бы и не понадобилась, ибо враги воевать вообще не имели: из миллионов выпущенных пуль в цель попала только одна, последняя - да и то случайно; целились-то в другого! ;))
Но несмотря на многочисленные вторичности сюжета оценка моя будет хорошая - "7" по 10-балльной.
С интересом смотрю теперь фильмы с участием Бена Аффлека. А в этом фильме Бен с первых кадров захватывает внимание зрителя и не отпускает до конца.
А тут еще и Ума Турман - украшение фильма, как я считаю, грациозная, загадочная, изящная, как японский цветок.
Порадовал и Аарон Экхарт. Его Джимми достойный оказался соперник Майклу.
Смотрела с удовольствием, отличная головоломка для героя, которому стерли память.
отзывы
Уважаю Ву, у него неплохие боевички, иногад с хорошим дарматическим посылом.
Тут взята за основу еще одна история Филиппа Дика, но по всем фронтам фильм вышел проще и примитивней "Оосбого мнения".
Идеяя со стиранием воспоминаний - просто экзотический сценарный ход. Никакой философской, этической нагрузки тут этот факт не несет. Нет резонирующего ощущения богатого деталями мира будущего, нет ощущения драмы на фоне этического конфликта. Например, того, что воспоминания, неотъемлимая часть человека, которая формирует его, как личность. Выкинь один кубик - можно ли считать этого человека тем же "Я".
Если раскрутить эту идею - мог бы получится неплохой психологический триллер. Мне как-то в бытнсоть увлечения дорамами попался под руку достаточно атмосферный среиал "Спящий лес" с Кимурой Такуя, где героине отец-исследователь стирает воспоминания, из заботы о ней, а ее фиктивную жизнь формирует на неком субстрате из воспоминаний людей, которые окружали ее в этом воображаемом мире. Когда цепочка наичнает раскручиваться, а героине возвращают ее истинные воспоминания, все эти люди загадочным образом гибнут. ВОт тут обреченность фиктивных вопоминаний и тех, кто стал для них "капсулой".
В сухом остатке - просто неплохо. Эффлек и Турман сами по себе красавцы, глаз на них отдыхает. Ограниченный бюджет - портит впечатление. наверное 99% сцен сняты в павильонах, нет ощущения какого-то улвекательного мира будущего, футуристичность антуража - на троечку с минусом. Юмора мало, это никак не компенсирует упрощенный подход к съемкам.
Смотреть можно, но не впечатляет.
Правда, начало было захватывающее: работа над секретной новацией, стёртая память, пакет с "подсказками"...
Но после побега из ФБР пошёл скучноватый драйвец, с заранее предугадываемыми сюжетными линиями.
Особенно порадовало, что ГГ (обычный инженер!) расправляется с врагами так легко, будто в инженеры он пошёл - как Нико в коки! ;)) - после многолетней службы в элитных разведвойсках морской пехоты! :))
Впрочем, возможно, столь серьёзная подготовка ему бы и не понадобилась, ибо враги воевать вообще не имели: из миллионов выпущенных пуль в цель попала только одна, последняя - да и то случайно; целились-то в другого! ;))
Но несмотря на многочисленные вторичности сюжета оценка моя будет хорошая - "7" по 10-балльной.
А тут еще и Ума Турман - украшение фильма, как я считаю, грациозная, загадочная, изящная, как японский цветок.
Порадовал и Аарон Экхарт. Его Джимми достойный оказался соперник Майклу.
Смотрела с удовольствием, отличная головоломка для героя, которому стерли память.
До самого конца переживала - удасться ли изменить будущее или нет.
Фильм не для разового просмотра.