в завязке сюжета (нападение обезьян на экспедицию) есть элемент жанра ужасов;
самка гориллы, тем более при помощи хитроумного устройства способная выражать вслух свои мысли, это, конечно, фикция (не иначе переодетый в костюм актер), однако никакого недовольства это не вызывает;
симпатичные актерские роли и участие довольно известных артистов; персонаж Э.Хадсона, видимо, создавался с оглядкой на образ знаменитого проводника и охотника Аллана Куотермейна – такой же всезнающий, бесстрашный (как правило), уверенный в себе;
эта картина – явная осовремененная интерпретация 'Копей царя Соломона' с одинаковой целью и некоторыми составляющими сюжета, впрочем по увлекательности она может соперничать с лучшими приключенческими фильмами 1990-х гг.: соприкосновение с политической нестабильностью, сплав по бурной реке, встреча с туземцами, ливень и беспокойные ночи в джунглях, переход через кишащее бегемотами озеро, блуждание по древнему разрушенному городу и прочие детали сюжета вызывают живой интерес;
первый встреченный и агрессивно настроенный самец гориллы похож на настоящего животного (эпизоды с животными разрабатывал С.Уинстон);
фильм имеет хорошую техническую базу – рисунки говорящей гориллы, разнообразное снаряжение и вооружение, обломки самолета в лесу, костюмы воинственного племени обезьян, орнамент на стенах подземелья, воздушный шар в финале и т. д.;
нападения и отражения атак обезьян в п2.т.ф. – элемент боевика;
малозаметное использование компьютерной графики (специалисты ILM постарались) сделало финальную сцену уничтожения древнего города более зрелищной;
съемки фильма проходили в Коста-Рике, Танзании и Кении.
отзывы
самка гориллы, тем более при помощи хитроумного устройства способная выражать вслух свои мысли, это, конечно, фикция (не иначе переодетый в костюм актер), однако никакого недовольства это не вызывает;
симпатичные актерские роли и участие довольно известных артистов; персонаж Э.Хадсона, видимо, создавался с оглядкой на образ знаменитого проводника и охотника Аллана Куотермейна – такой же всезнающий, бесстрашный (как правило), уверенный в себе;
эта картина – явная осовремененная интерпретация 'Копей царя Соломона' с одинаковой целью и некоторыми составляющими сюжета, впрочем по увлекательности она может соперничать с лучшими приключенческими фильмами 1990-х гг.: соприкосновение с политической нестабильностью, сплав по бурной реке, встреча с туземцами, ливень и беспокойные ночи в джунглях, переход через кишащее бегемотами озеро, блуждание по древнему разрушенному городу и прочие детали сюжета вызывают живой интерес;
первый встреченный и агрессивно настроенный самец гориллы похож на настоящего животного (эпизоды с животными разрабатывал С.Уинстон);
фильм имеет хорошую техническую базу – рисунки говорящей гориллы, разнообразное снаряжение и вооружение, обломки самолета в лесу, костюмы воинственного племени обезьян, орнамент на стенах подземелья, воздушный шар в финале и т. д.;
нападения и отражения атак обезьян в п2.т.ф. – элемент боевика;
малозаметное использование компьютерной графики (специалисты ILM постарались) сделало финальную сцену уничтожения древнего города более зрелищной;
съемки фильма проходили в Коста-Рике, Танзании и Кении.