Фильм действительно отличнейший. Стильный, без суеты, без перестрелок лишних, вдумчивый и циничный. В общем, полная противоположность того, как нынче снимают по схожим сюжетам
Отличный фильм, великолепная режиссура.
Не ожидал, что из Уолтера Мэттау - человека с лицом грустного бассет-хаунда - можно сделать героя криминальной драмы. А вон поди-ш ты. Можно. В умелых руках еще и не такое возможно. Классная интрига. Убедительный антураж. Харизматичные злодеи. Впрочем, тут злодеи ВСЕ до единого. Особенно понравился Джо Дон Бейкер в роли громилы Молли. Бьюсь об заклад - этот персонаж любимец братьев Коэнов. Поскольку подобный Молли - у них появляется с завидной периодичностью и через раз. Короче, фильма не только хороша и интересна, но еще и культова изрядно, поскольку персонажами дюже жирна, сюжетными поворотами непредсказуема до самого конца. Мэттау на самом деле удивляет, играя не комичного героя, как можно ожидать, а серьезного мужика, которому палец в рот не клади. Неожиданно крепкий и "сделанный" фильм, едущий не по схеме, а изобретательно петляющий, путающий следы, избавляющийся цинично от лишних персонажей, не чурающийся грубостей и крови. Такому кино годы повредить не в состоянии - ему, блин, 38, а смотрится на УРА.
Бесспорная классика.
отзывы
Не ожидал, что из Уолтера Мэттау - человека с лицом грустного бассет-хаунда - можно сделать героя криминальной драмы. А вон поди-ш ты. Можно. В умелых руках еще и не такое возможно. Классная интрига. Убедительный антураж. Харизматичные злодеи. Впрочем, тут злодеи ВСЕ до единого. Особенно понравился Джо Дон Бейкер в роли громилы Молли. Бьюсь об заклад - этот персонаж любимец братьев Коэнов. Поскольку подобный Молли - у них появляется с завидной периодичностью и через раз. Короче, фильма не только хороша и интересна, но еще и культова изрядно, поскольку персонажами дюже жирна, сюжетными поворотами непредсказуема до самого конца. Мэттау на самом деле удивляет, играя не комичного героя, как можно ожидать, а серьезного мужика, которому палец в рот не клади. Неожиданно крепкий и "сделанный" фильм, едущий не по схеме, а изобретательно петляющий, путающий следы, избавляющийся цинично от лишних персонажей, не чурающийся грубостей и крови. Такому кино годы повредить не в состоянии - ему, блин, 38, а смотрится на УРА.
Бесспорная классика.