Покойный Рутгер умел хорошо исполнять странные роли. Даже таких сумасшедших мужланов с оружием в руках. Мне это напомнило любительское кино, где нет средств на производство, а руки чешутся снять.
№1 Прохоръ
фильм снят настоящим маньяком. выпотрошенные внутренности, разбиваемые кости сожженные заживо дети - основа происходящего, а истошные крики - вместо саундтрека. Если человечество пришло к мечтам о преисподней, оно уже на пути туда.
да, что-то в вашей последней фразе есть. конечно хватает такой гадости противной и поразительной в том плане, что кто-то такое снимает.
Посмотрел единственно ради Рутгера Хауэра. Второй раз посмотрю разве что под дулом пистолета и то не уверен. Меня не напугаешь трэшем если он качественно продуман, сделан и "красиво подан на стол". Мне, к примеру, нравятся "Живая Мертвечина" Питера Джексона или "Атака Куриных Зомби" и "Беспредельный Террор" Ллойда Кауфмана. Но здесь вышло что-то неудобоваримое в целом и общем. В первую половину фильма "трэша" особо и не видно и можно подумать, что смотришь какую-нибудь неудачную пародию, стилизованную под боевички 80-90. Но вот беда - для пародии здесь совершенно скудный и блеклый юмор, а еще вернее - почти полное его отсутствие. Во второй половине фильма идет разухабистый "трэш", что касается нарочитой несуразности происходящего и есть даже слабые попытки как-то разбавить юмором происходящее на экране (взять хотя бы сцену с отпиливанием шеи и последующего за ним эпизода в больнице). Одно но, если бы подобные сцены составляли основное полотно этого фильма - я полагаю режиссеру можно было многое простить. Но дальше-то всё идет своим чередом - мутно, нудно и предсказуемо до ужаса. Другая претензия - это отвратные цвета, которыми изобилует эта киностряпня. Я понимаю, что режиссер, используя такие неестественные светофильтры, старался подчеркнуть всю несерьезность происходящего на экране, но сравните их например с фильмом "Настоящая Любовь" или теми же творениями Тарантино-Родригеса и вы поймете о чем я говорю. У настоящих мастеров жанра всё ярко, сочно, кричаще и вопиюще, а у "Бомжа с дробовиком" блекло, уныло, отвратно и мерзко. Мне кажется, что Рутгеру Хаэру дали только почитать и заинтересовали сценарием этого кинца, но во время сьемок категорически ограждали от просмотра снятого материала. Иначе бы он не смог дальше сниматься в этом кино. Как-то так...
фильм снят настоящим маньяком. выпотрошенные внутренности, разбиваемые кости сожженные заживо дети - основа происходящего, а истошные крики - вместо саундтрека. Если человечество пришло к мечтам о преисподней, оно уже на пути туда.
отзывы
фильм снят настоящим маньяком. выпотрошенные внутренности, разбиваемые кости сожженные заживо дети - основа происходящего, а истошные крики - вместо саундтрека. Если человечество пришло к мечтам о преисподней, оно уже на пути туда.