Кузнецовы Соню побаиваются -ведь она хамка, и успешна в бизнесе -на то время Кузнецовы имели одну цель -не поссориться с будущей свекровью и выдать Аню замуж.. А Иван поначалу даже обалдел как мужик от нее -барышня то эффектная...Кстати Аня же Софье сама все и рассказала.про себя. И как она погибла при этом в ее глазах?конечно Софья не воссторге, но кто бы был рад, узнав такое.. Я бы действительно поправила слово восхищение -скорее симпатию в какой то момент, что Софья защищает ее... но ее ложь и откровенное подхалимство в конце концов утомляют Аню.. про воторостипенные персонажи с вами мимоза совершенно согласна.. просто идиотизм какой-то... ... чем интересно они еще сериал умудрятся испортить?
Восхищение Софьей у Анны все же проскальзывает иногда -Аня тоже бы хотела быть такой сильной, успешной и расти ребенка сама без мужа,, презрение...она часто говорит Саше -мамочка твоя звонит.. опять пришли и т,д.. Достала она ее неимоверно...
Во-первых, пока не забыла, хочу отметить следующее:
то, что я называю безвкусицей и примитивом, так это вставлять реплики каких- то продавщиц, которые заворачивают платье Эллы и не перестают преподносить зрителю собственные взгляды на отношение героев, на черты характера незнакомой им невесты, на развитие отношений будущих супругов через энное количество лет и прочее. Чего-то, по мнению создателей фильма, зритель сам недопонимает, глупый он, если ему, бестолковому, пытаются навязать мнение никому неизвестных, мимо проходящих статисток, так сказать.
То же и с девушками в парикмахерской, с сотрудницами Жанны, вдруг на пару минут, они становятся „весомыми“ героинями, они кривляются и что- то произносят „с выражением на лице“. Это то, что я забыла отметить два дня назад.
Или те девушки, которые сегодня готовят стол для свадьбы Эллы и Герца, кто тянет их за язык? Неужели зрителя необходимо приучить к мысли о том, что менталитет современных девушек начисто лишён духовности, что никто из них не видит ничего плохого в том, что продать себя подороже – это и есть высшее благо для женщины, и что озвучивать свои меркантильные жизненные позиции открыто и бесстыдно, является нормой .
Подобные отступления явно ухудшают качество сериала.
Во вторых, я хочу возразить Наташе. Это касается отношений Ани и Софьи. Аня уже побывала сообщницей Софии, была её подопечной, неуважения по отношению к свекрови она не проявляла, но и презрения или восхищения я не заметила. В первых сериях перед Софьей заискивала почти вся семья Кузнецовых. И когда в начале сериала Софья начала приставать к Ане с её желанием заполучить внука, Аня не на шутку всполошилась и побежала к Лизе в больницу, чтобы мать помогла ей оформить фальшивые документы, подтверждающие её полное здоровье и способность рожать детей. Она скрыла перед свадьбой факт своей бездетности и очень боялась разоблачения Софьи, и открыть именно ей о себе всю правду было для неё равносильно гибели. Так что версия презрения + восхищения как -то не срабатывает.
кстати.. от любви к Саше у Ани мало что осталось.. она с ним только потому , что он единственныцй на данный момент мужчина, знающий что она бесплодна и все равно живущий с ней... а ласки и близкого человека страшно потерять, когда не уверен что встретишь второго.. Андрей вселяет в нее немного уверенности, но и она теряется, когда Аня осознает, что он только наивный и доверчивый ребенок...а не достойный ухажер..Саша просто "идеален" для Ани. не совсем в прямом смысле. конечно . Он плохой отец -Сережа его мало интересует...вообше не интересует...точнее сказать.. и отсутствие детей его не удручает..хотя он и неплохой психолог, что немалоценно для удачной-возможно а может и нет сложный вопрос- семейной жизни-он точно знает как воздействовать на Аню.
Не знаю, мимоза,( изв. клавиатура не перекл) что там задумывали сценаристы.. но про суррогатное материнство они сплоховали - Аня на мой взгляд хорошая мать, то что она не сразу привыкла к Сереже -так это практически все первородящие матери так реагируют.. ну пусть она и не рожала ,но когда пропал сын -ее горю не было предела..и отдает она Ольге ребенка именно так - прямо просто швырнула родителям - расстаться иначе, по-нормальному у нее бы не хватило сил.. и не приходит она к родителям тоже не из-за сестры....никто не заметил как она часто стоит возле открытой двери детской? Ольга же реагирует -прям комично порой вся такая опытная мамаша...и откуда спрашиваетьс? все поначалу спорила с Аней в воспитании сына -так чаще реагируют матери, выстрадавшие свое дитя... Ника спасибо за понимание моей версии, я все равно ее болеее придерживаюсь.. она стала инвалидом - и эту травму нелегко пережить и перебороть - необходдимо большое кол-во времени чтобы все переосмыслить.. поэтому у нее и все простите гады...какая же Аня слабохарактерная?в отношении к себе как женщине -явная недооценка себя самой, авария только усугубило это.. но во всем остальном -она бывает порой кремень, защищая свои интересы... И не боиться она Сони... презирает ее,, в чем то восхищается ей... но чтоб бояться.. нет не думаю ( простите за опечатки и запятые.... не всегда их найти могу...)кстати, а какой инвалид будет на всеобщее обозрение вытаскивать из под штанин культю? -это я про согласие Ани на инсценировку беременности...
Ещё мне кажется, что сценарий пытался раскрыть ещё и новую проблему, которой пару десятилетий назад не существовало в природе, эту самую проблему суррогатного материнства. Нам пытались показать, что есть разница между женщиной, родившей родного ребёнка, и женщиной, получившей уже готового ребёнка просто в качестве подарка. Я не ошибусь, если скажу что есть немало стран, не допускающих суррогатное материнство по этическим соображениям, Германия, например или Франция. Да, Ника?
В образе Ани нам пытались показать женщину, страдающую в первую очередь не оттого, что она не может родить ребёнка, а оттого, что она не может предстать глазам окружающих, а особенно мужа, горячо любимого, и свекрови, которую она безумно боится, не как совершенство, не как безукоризненный женский идеал, а как нечто ущербное. Возможно, что после аварии она изменилась, и до аварии не была такой жёсткой, но ей хотелось вырвать у природы то, чего она не могла получить нормальным путём. Обман, который она приготовила родне мужа, выдавая желаемое за действительное, её не смущал. Но эта новомодная возможность идти против природы тоже порождает обман. Возможно, сценарий хотел нам показать, что жертва обмана вовсе не Аня, а её сестра Оля, сделавшая только лишь то, что до неё делали миллионы женщин, которые любили. Вернее если, положить на висы, обман одной сестры, то он не перетягивает обман другой. Возможно нам мелкими буквами, хотели намекнуть, что то, что считается нормальным по законам современного общества, вооружённого новыми технологиями, новыми достижениями медицины, не есть хорошо. Что это может растлевать души молодых людей, попавших в сложную жизненную ситуацию и находящихся, как говорится, по разные стороны баррикад. Возможно, нам хотели показать, что такое грубое вторжение в непостижимую тайну появления человека на свет, может дорого обойтись тем, кто пытается приземлить эту тайну. Что людям в халатах нельзя перепоручать решение того, что никто кроме небес не властен решать за людей. Вот и получается, что Олин грех отдельный, а Анин грех отдельный, и может быть более серьёзный, потому что в религии ему ещё нет называния. Вот почему Оля, замолив свои грехи и попросив у всех прощения, начинает жизнь нормальной жизнью, и судьба приносит ей счастье. Аня же после метаний, может искупить свой грех только после того, как осознает, что может вообще полюбить ребёнка, который ей совсем чужой. Я, кстати, совсем не религиозна, но я эту идею в фильме иногда явно ощущала. Но эта идея не была чётко разыграна, и, может быть, поэтому зрители раскололись на два лагеря.
Наташа, спасибо вам за отзыв. Это тоже интересная точка зрения (видите, как мы все по-разному смотрим один и тот же фильм!).
С вашего позволения, "домысливаю".
Конечно же, такой травматизм может вызвать определенные негативные реакции. И истерики, и гнев, и негодование: "За что? Почему именно я?". Но, мне кажется, любая физическая травма, как любое сильное потрясение, пробуждает в человеке более глубинные и, значит, более тяжелые, но уже психологические травмы. Конечно же, в случае с Аней, детские вещи и травмами-то назвать трудно (если учитывать здесь ее дневник). Кого из нас в детстве не контролировали, кого не растили примерной девочкой. Но все мы реагируем на это по-разному. Кто-то бунтует и выносит свои чувства на поверхность, а кто-то закрывается и для него это становится настоящей проблемой, оказывающей влияние на все последующие взаимоотношения с окружающими.
А вообще, над темой физического увечья надо еще подумать...
Еще раз, спасибо вам, Наташа!
Не могу себя назвать сторонницей Ани, но я считала ее, не буду расписывать, так как не имею времени домыслити пожалуйста самостоятельно, постарадавшей ести можно так сказать, что она так реагирует и поступает ( сначала истерики после аварии, равнодушие к сестре во время суррогатного материнства и т,д...) все из-за аварии. ведь Аня стала инвалидом грубо говоря.. именно так реагируют чаще люди пережившие горе, потерю здоровья... все этим можно оправдать и понять ее поведение, если не принять в конце концов ее поступки...но вот дневник ее психологический поставил меня в тупик.. либо сценаристы намудрили с характером героини,, либо все так и было задумано с самого начала... вообще я бы на месте актрисы свои собственные фото в фильм не вставляла.. не сходятся они с психолог. портретом героини...
Глупо, наверное, рассуждать о том, что думают сторонницы Ани в их отсутствие. Ну раз уж так... Спасибо вам, mimosa и wala. Ваши слова кое-то мне объяснили.
Вспоминая прежнее обсуждение фильма в привязке к моему вопросу, прежде всего, я хотела понять как, к примеру, можно было не увидеть того, что Саша женился на Ане не по любви, а сгоряча? Как можно было говорить, что Оля - "распутница", совратила мужа сестры? Будто никто не видел начала фильма и всей предыстории. Конечно, этот факт в отрыве от контекста может вызвать негодование моралиста и обывателя. Но здесь-то все было иначе? Как можно было не видеть злости Ани и к сестре, и к родным. Как можно вообще оправдывать злость? Что все гады и сволочи (пардон за выражение) и имею право ненавидеть?
Этот фильм, все-таки, не великое художественное произведение, где поведение героев может расцениваться неоднозначно. Как, к примеру, поведение Наташи Ростовой. Здесь можно допустить, что будет осуждение, непонимание и ненависть. Но в фильме-то, на мой взгляд, все герои достаточно четко определены. Кто с плюсом, а кто с минусом. И вот почему герой, явно тянущий на "минус", в определенной катерогии людей получает одобрение?
Многие вещи я теперь начинаю лучше понимать. Писать обо всем не стоит - народ не поймет, да и обидится вдруг.
Вот только некоторое резюме.
С жалостью все очень просто. Жалея кого-то, мы жалеем себя. Если с нами случится нечто плохое или похожее, то к нам тоже проявят сочувствие и кто-нибудь пожалеет.
Осуждение "блудной сестры" - тоже страхи. Что не дай Бог (а может уже?) возьмется молодая и красивая, да совратит моего мужа. А тут еще и сестра!
А уж если здесь сказать, что все то, что мы осуждаем или нас раздражает, есть в нас самих, только мы это отрицаем и не хотим видеть... Поэтому, это так, мимолетом...
Ну и когда нам нравится тот или иной герой, мы с ним себя в какой-то мере идентифицируем. Кто-то себя сопоставляет с Олей, кто-то с Аней. Отсюда и близость, и "симпатия".
Mimosa, mnie ocien intieriesna Wasza mysl o igrie Miklosz, ja toze scitaju, czto ona nie podchodit na etu rol, "igra" jejo ocien egzaltirowana i agressiwna, poroj daze na grani normalnosti. A wniesznije dannyje etoj aktrisy ciasto wyzywajut sociuwstwije u jejo storonnikow, osobienno w srawnienii s krasiwoj i uspiesznoj Olej. Poetomu to Ania boleje bliska niekotorym zritielam, wied kazdyj sudit po siebie, tiem bolee, cto bolsze ludiej s takoj wniesznostju kak Ania, da i udaci w zyzni toze malowato, poetomu stolko agressii wyzywajet Ola, kotoraja po ich mnieniju, nikak nie zasluziwajet na sciastje, wied ona krasawica - wot i chwatit jej etogo!
Ника, Wala, и мне кажется что сторонники Ани, просто так её сторонниками быть не могут, они становятся её сторонниками потому, что они противники Оли. Чтобы подчеркнуть Олину вину, они всегда добавляют: „ Оля врёт, Оля врёт, Оля всё время врёт.“, хотя в действительности это не так. Они жалеют Аню, потому что у неё плохой муж. Они жалеют её потому, что матерью она стать не может. Они путают её с Золушкой, у которой так много бед, и в бедах которой должна быть виновата некая другая, находящаяся рядом „злодейка“. Кто эта „злодейка“? Ну, конечно же, сестра! И притом для многих Анины страдания узаконены штампом в паспорте, а Олины страдания „незаконы“. Такой поворот событий вызывает негодование у любителей сказок. Как может такое быть, что у „злой сестры“ и двое детей будет (и не стыдно ей будет показываться бедной сестре на глаза, ей, так легко детородящей? ))), и два папы у неё, и все соседи её любят, и родители с ней ладят в конце фильма, и муж любящий будет, а не просто любовник, который попользовался и сбежал, и красиво уложенная причёска. И мнение обывателя, любящего сказки, натыкается на трудноперевариваемое противоречие. И опять же эти зрители не понимают, почему Оле хочется счастья всего и сразу, которое не законно (отношение с Колей), ведь только счастье узаконенное называется счастьем. И проводя параллель с Аней, не могут себе представить, что у этой героини, у Ани, пытающейся всё сделать по правилам, всё идёт прахом, и в этом должна быть виновата не сама Аня, а противоположная ей героиня, Оля. Мне кажется зрителя запутывает и игра Миклош, или тип для этого подобран не совсем подходящий. Например, актриса, играющая Жанну, в этой роли смотрелась бы совсем по-другому, но я не уверена, что дело именно в этом.
Жаль, wala, что никто не хочет писать. А спорить я и не собиралась, а просто узнать: "Почему?". Хотела встать на место этих людей и их понять, что привлекает их в такой героине, как Аня. Ведь что-то им близко в ней? Что?
Да, я поняла, что многие были скорее "против злой Оли" и жалели "бедную" Аню. До того, как прийти на форум, мне и в голову не могло прийти так воспринимать события в фильме. Что Оля может быть "коварной разлучницей", а Аня "несчастной жертвой".
Это занимательно еще и потому, что и в жизни на одни и те же события мы смотрим "со своей колокольни" и зачастую оценка этого события кардинально различается у разных людей. Вот эта разница в нас мне и интересна:)
Да. mimosa. Садизм и мазохизм, как вы правильно отметили - две стороны одной медали. Одно без другого не бывает.
Хочу сразу предупредить (это уже вообще), как в случае с педофелией, что речь идет о понятии вообще, а не об извращении и маркизе де Саде. Садомазохизм - вполне научное, психологическое понятие, которое относится также к сфере обыденных человеческих отношений. Это качество присуще немалому количеству людей. Бессознательное желание причинить боль себе и другим, а также получить такую боль от другого. Повторяю, желание бессознательное.
Так вот, я еще раз хотела бы послушать сторонниц Ани. Я по-человечески стараюсь понять и ее, и вас. Больше даже вас, наверное, потому что с Аней теперь все более-менее ясно. И это вовсе не для споров или выяснений кто прав. Здесь нет правых или неправых. Хочу просто узнать вашу точку зрения.
Ника, я не из тех, кто от Ани в восторге, напротив, но Вы пишете „мазохизм“, а там же рядом и садизм выпячивается, как орёл вырисовывается по другую сторону решки. Иначе не назовёшь выходку, которую она позволили себе, когда тыкала Андрею в лицо мороженным. Если бы он подвернулся ей не днём, а в тёмном переулке, и если бы у неё в руке была бы плётка вместо мороженного… сами знаете продолжение.
Ещё вернусь.
Искренне пытаюсь встать на место сторонниц Ани и понять, как она может быть "симпатична", как здесь писалось.
Ее отношение к Саше. Теперь явно видно, как она играет на его чувстве вины, что именно из-за Саши она не может создать "семь-я". И злится на его реакции, что не ведется он на ее "уловки". Использует Андрея лишь для поддержки ревности Саши, выражая при этом явное недовольство и злобу в ответ на его любовь. Все это я никак не могу назвать привлекательным (одно мороженое чего стоит). Понимаю, что она сама себе первый враг. И хочется поехать к родным, и отказывает себе в этом (чистый мазохизм), и плачет от этого. И, в очередной раз, крутит себе руки раздевая-одевая игрушечного медвежонка. Даже Саша уже выучил дыхательные методы успокоения Ани.
У меня такие люди ничего, кроме жалости, подобной к больным и калекам, не вызывают, к сожалению.
Поэтому, дорогие мои, не могли бы вы мне рассказать, за что вы любите Аню, или почему она вам нравится. Либо, в конце концов, почему вы ей "симпатизируете"? Без всякого сарказма, просто пытаюсь найти в ней что-то положительное. Или вас понять, что может привлекать в таком типе личности.
отзывы
Восхищение Софьей у Анны все же проскальзывает иногда -Аня тоже бы хотела быть такой сильной, успешной и расти ребенка сама без мужа,, презрение...она часто говорит Саше -мамочка твоя звонит.. опять пришли и т,д.. Достала она ее неимоверно...
то, что я называю безвкусицей и примитивом, так это вставлять реплики каких- то продавщиц, которые заворачивают платье Эллы и не перестают преподносить зрителю собственные взгляды на отношение героев, на черты характера незнакомой им невесты, на развитие отношений будущих супругов через энное количество лет и прочее. Чего-то, по мнению создателей фильма, зритель сам недопонимает, глупый он, если ему, бестолковому, пытаются навязать мнение никому неизвестных, мимо проходящих статисток, так сказать.
То же и с девушками в парикмахерской, с сотрудницами Жанны, вдруг на пару минут, они становятся „весомыми“ героинями, они кривляются и что- то произносят „с выражением на лице“. Это то, что я забыла отметить два дня назад.
Или те девушки, которые сегодня готовят стол для свадьбы Эллы и Герца, кто тянет их за язык? Неужели зрителя необходимо приучить к мысли о том, что менталитет современных девушек начисто лишён духовности, что никто из них не видит ничего плохого в том, что продать себя подороже – это и есть высшее благо для женщины, и что озвучивать свои меркантильные жизненные позиции открыто и бесстыдно, является нормой .
Подобные отступления явно ухудшают качество сериала.
Во вторых, я хочу возразить Наташе. Это касается отношений Ани и Софьи. Аня уже побывала сообщницей Софии, была её подопечной, неуважения по отношению к свекрови она не проявляла, но и презрения или восхищения я не заметила. В первых сериях перед Софьей заискивала почти вся семья Кузнецовых. И когда в начале сериала Софья начала приставать к Ане с её желанием заполучить внука, Аня не на шутку всполошилась и побежала к Лизе в больницу, чтобы мать помогла ей оформить фальшивые документы, подтверждающие её полное здоровье и способность рожать детей. Она скрыла перед свадьбой факт своей бездетности и очень боялась разоблачения Софьи, и открыть именно ей о себе всю правду было для неё равносильно гибели. Так что версия презрения + восхищения как -то не срабатывает.
В образе Ани нам пытались показать женщину, страдающую в первую очередь не оттого, что она не может родить ребёнка, а оттого, что она не может предстать глазам окружающих, а особенно мужа, горячо любимого, и свекрови, которую она безумно боится, не как совершенство, не как безукоризненный женский идеал, а как нечто ущербное. Возможно, что после аварии она изменилась, и до аварии не была такой жёсткой, но ей хотелось вырвать у природы то, чего она не могла получить нормальным путём. Обман, который она приготовила родне мужа, выдавая желаемое за действительное, её не смущал. Но эта новомодная возможность идти против природы тоже порождает обман. Возможно, сценарий хотел нам показать, что жертва обмана вовсе не Аня, а её сестра Оля, сделавшая только лишь то, что до неё делали миллионы женщин, которые любили. Вернее если, положить на висы, обман одной сестры, то он не перетягивает обман другой. Возможно нам мелкими буквами, хотели намекнуть, что то, что считается нормальным по законам современного общества, вооружённого новыми технологиями, новыми достижениями медицины, не есть хорошо. Что это может растлевать души молодых людей, попавших в сложную жизненную ситуацию и находящихся, как говорится, по разные стороны баррикад. Возможно, нам хотели показать, что такое грубое вторжение в непостижимую тайну появления человека на свет, может дорого обойтись тем, кто пытается приземлить эту тайну. Что людям в халатах нельзя перепоручать решение того, что никто кроме небес не властен решать за людей. Вот и получается, что Олин грех отдельный, а Анин грех отдельный, и может быть более серьёзный, потому что в религии ему ещё нет называния. Вот почему Оля, замолив свои грехи и попросив у всех прощения, начинает жизнь нормальной жизнью, и судьба приносит ей счастье. Аня же после метаний, может искупить свой грех только после того, как осознает, что может вообще полюбить ребёнка, который ей совсем чужой. Я, кстати, совсем не религиозна, но я эту идею в фильме иногда явно ощущала. Но эта идея не была чётко разыграна, и, может быть, поэтому зрители раскололись на два лагеря.
С вашего позволения, "домысливаю".
Конечно же, такой травматизм может вызвать определенные негативные реакции. И истерики, и гнев, и негодование: "За что? Почему именно я?". Но, мне кажется, любая физическая травма, как любое сильное потрясение, пробуждает в человеке более глубинные и, значит, более тяжелые, но уже психологические травмы. Конечно же, в случае с Аней, детские вещи и травмами-то назвать трудно (если учитывать здесь ее дневник). Кого из нас в детстве не контролировали, кого не растили примерной девочкой. Но все мы реагируем на это по-разному. Кто-то бунтует и выносит свои чувства на поверхность, а кто-то закрывается и для него это становится настоящей проблемой, оказывающей влияние на все последующие взаимоотношения с окружающими.
А вообще, над темой физического увечья надо еще подумать...
Еще раз, спасибо вам, Наташа!
Вспоминая прежнее обсуждение фильма в привязке к моему вопросу, прежде всего, я хотела понять как, к примеру, можно было не увидеть того, что Саша женился на Ане не по любви, а сгоряча? Как можно было говорить, что Оля - "распутница", совратила мужа сестры? Будто никто не видел начала фильма и всей предыстории. Конечно, этот факт в отрыве от контекста может вызвать негодование моралиста и обывателя. Но здесь-то все было иначе? Как можно было не видеть злости Ани и к сестре, и к родным. Как можно вообще оправдывать злость? Что все гады и сволочи (пардон за выражение) и имею право ненавидеть?
Этот фильм, все-таки, не великое художественное произведение, где поведение героев может расцениваться неоднозначно. Как, к примеру, поведение Наташи Ростовой. Здесь можно допустить, что будет осуждение, непонимание и ненависть. Но в фильме-то, на мой взгляд, все герои достаточно четко определены. Кто с плюсом, а кто с минусом. И вот почему герой, явно тянущий на "минус", в определенной катерогии людей получает одобрение?
Многие вещи я теперь начинаю лучше понимать. Писать обо всем не стоит - народ не поймет, да и обидится вдруг.
Вот только некоторое резюме.
С жалостью все очень просто. Жалея кого-то, мы жалеем себя. Если с нами случится нечто плохое или похожее, то к нам тоже проявят сочувствие и кто-нибудь пожалеет.
Осуждение "блудной сестры" - тоже страхи. Что не дай Бог (а может уже?) возьмется молодая и красивая, да совратит моего мужа. А тут еще и сестра!
А уж если здесь сказать, что все то, что мы осуждаем или нас раздражает, есть в нас самих, только мы это отрицаем и не хотим видеть... Поэтому, это так, мимолетом...
Ну и когда нам нравится тот или иной герой, мы с ним себя в какой-то мере идентифицируем. Кто-то себя сопоставляет с Олей, кто-то с Аней. Отсюда и близость, и "симпатия".
Да, я поняла, что многие были скорее "против злой Оли" и жалели "бедную" Аню. До того, как прийти на форум, мне и в голову не могло прийти так воспринимать события в фильме. Что Оля может быть "коварной разлучницей", а Аня "несчастной жертвой".
Это занимательно еще и потому, что и в жизни на одни и те же события мы смотрим "со своей колокольни" и зачастую оценка этого события кардинально различается у разных людей. Вот эта разница в нас мне и интересна:)
Хочу сразу предупредить (это уже вообще), как в случае с педофелией, что речь идет о понятии вообще, а не об извращении и маркизе де Саде. Садомазохизм - вполне научное, психологическое понятие, которое относится также к сфере обыденных человеческих отношений. Это качество присуще немалому количеству людей. Бессознательное желание причинить боль себе и другим, а также получить такую боль от другого. Повторяю, желание бессознательное.
Так вот, я еще раз хотела бы послушать сторонниц Ани. Я по-человечески стараюсь понять и ее, и вас. Больше даже вас, наверное, потому что с Аней теперь все более-менее ясно. И это вовсе не для споров или выяснений кто прав. Здесь нет правых или неправых. Хочу просто узнать вашу точку зрения.
Ещё вернусь.
Ее отношение к Саше. Теперь явно видно, как она играет на его чувстве вины, что именно из-за Саши она не может создать "семь-я". И злится на его реакции, что не ведется он на ее "уловки". Использует Андрея лишь для поддержки ревности Саши, выражая при этом явное недовольство и злобу в ответ на его любовь. Все это я никак не могу назвать привлекательным (одно мороженое чего стоит). Понимаю, что она сама себе первый враг. И хочется поехать к родным, и отказывает себе в этом (чистый мазохизм), и плачет от этого. И, в очередной раз, крутит себе руки раздевая-одевая игрушечного медвежонка. Даже Саша уже выучил дыхательные методы успокоения Ани.
У меня такие люди ничего, кроме жалости, подобной к больным и калекам, не вызывают, к сожалению.
Поэтому, дорогие мои, не могли бы вы мне рассказать, за что вы любите Аню, или почему она вам нравится. Либо, в конце концов, почему вы ей "симпатизируете"? Без всякого сарказма, просто пытаюсь найти в ней что-то положительное. Или вас понять, что может привлекать в таком типе личности.