В первый раз посмотрела с удовольствием. Понравилось, что интрига есть, но не затянута на 250 серий. как-то все быстренько и плавненько раскрывается.
И вот снова попала на этот фильм. Смотреть второй раз невозможно - идиотизм (и примитивность) сценария зашкаливает. А вот актеры хорошие.
Сцена когда девушке в течении суток или двух находят донора по пересадке сердца и через месяц девушка выглядит как здоровый человек и выходит на работу и еще и собирается рожать ,ну показать такой бред .Пересадка органов это самое сложное в медицине, а пересадка сердца это просто не реально .Фильм не понравился даже сказки заканчиваются не ток сказочно. Главная героиня очень не привлекательна и не интересна. Я бы легким фильм не назвала.
Есть жизнь внешняя и есть нечто, что составляет жизнь внутреннюю: наши мысли, чувства и желания. И вот сюжет, когда внутренний мир, обновлённый пересадкой сердца, овладевает внешним миром девушки Вики: мыслями и чувствами, манерой жить и думать, причём в такой степени, что она преображается!
Маленькими шажками Вика движется из беспросветной гордыни своего Я к человеческому образу, в котором есть место для материнства и любви. Сначала она самозабвенно рисует. Затем она искренне радуется Роману — знакомому парню, надменная насмешка над чувствами которого, почему то в больнице оборачивается ощущением потерянного счастья. Но видение, посетившее её в час операции, после больницы вынуждает делать следующие шаги… И мы видим счастье на её лице… в минуту совпадения внутреннего и внешнего образа в парикмахерской, в минуту отказа «болтать без умолку» на радио, в минуту открытия в себе дара модельера, в минуту, когда этот дар оценён в лучшем ателье города.
И снова Роман, но он уже её начальник! И она, конечно, пробует вернуть его доверие, но Роман не готов простить ей обиду, хотя ему безумно важно найти жену для удочерения Алёны — дочери его погибшей невесты. Но Вика тоже нуждается в удочерении Алёны, потому что после операции Алёна ей не чужая!
И любящее сердце не остановить. Мы снова видим счастье на ее лице… в минуту узнавания родного человечка за забором детского садика, в минуту, когда она оказывается дома рядом с Романом и Алёной — близкими ей людьми — и проявляет решимость довести дело до конца. «Картошка в доме есть? — спрашивает она, счастливо улыбаясь — Есть! — отвечает ей Алёна!
И сыграна свадьба! Но нет самого главного — нет доверия…
Как же страшно, после всего пережитого, узнать, что Алёна в беде, в больнице… Но, к счастью, фильм — и сценарий, и режиссура — по-настоящему женский, и поэтому никаких глупостей.
То, что сотворили в фильме Анастасия Микульчина и Владимир Жеребцов нельзя назвать актёрской игрой, так можно только прожить. И к тому же, великолепная операторская работа, тонкая, глубокая и проникновенная музыка Дмитрия Саратского, точно выстроена режиссура, великолепно встроенные в сюжет актёры второго плана.
Лицо Анастасии Микульчиной, органика её дара, и утончённость её мастерства, вообще отдельная статья, но, наверное, в других посланиях…
10 из 10
А-а-а, знаю. Сам в институте биоэтику изучал, проблемы трансплантации органов проходили всем курсом. Вот что бывает, когда сердце пересаживают. А главной героине, что, теперь нравятся те люди, которые нравились женщине-донору? У неё от этого поменялись друзья?
У главной героини шикарные открытые платья! Так и хочется спросить у режиссера и сценариста:" Через какое место ей делали пересадку сердца?" И был ли у фильма консультант?
Случайно увидела фильм по каналу ТВ1000 - очень понравился! Дуэт главных героев просто замечательный - синергия удивительная и девочка чудесная. Актеры для меня были неизвестны (сериалы смотреть не выходит), а фильмы с их участием как-то ни по центральным каналам, ни в кинотеатрах не попадались (кстати, и этот тоже). А такие милые, добрые фильмы про жизнь и любовь (без мордобоя и не растянутые на 100 серий) с молодыми и красивыми героями, мне кажется, и надо в прайм-тайм показывать. В общем, огромно спасибо создателям фиильма и снимайте такие еще!
отзывы
И вот снова попала на этот фильм. Смотреть второй раз невозможно - идиотизм (и примитивность) сценария зашкаливает. А вот актеры хорошие.
Я теперь люблю то, что любила она… Преображение!
Есть жизнь внешняя и есть нечто, что составляет жизнь внутреннюю: наши мысли, чувства и желания. И вот сюжет, когда внутренний мир, обновлённый пересадкой сердца, овладевает внешним миром девушки Вики: мыслями и чувствами, манерой жить и думать, причём в такой степени, что она преображается!
Маленькими шажками Вика движется из беспросветной гордыни своего Я к человеческому образу, в котором есть место для материнства и любви. Сначала она самозабвенно рисует. Затем она искренне радуется Роману — знакомому парню, надменная насмешка над чувствами которого, почему то в больнице оборачивается ощущением потерянного счастья. Но видение, посетившее её в час операции, после больницы вынуждает делать следующие шаги… И мы видим счастье на её лице… в минуту совпадения внутреннего и внешнего образа в парикмахерской, в минуту отказа «болтать без умолку» на радио, в минуту открытия в себе дара модельера, в минуту, когда этот дар оценён в лучшем ателье города.
И снова Роман, но он уже её начальник! И она, конечно, пробует вернуть его доверие, но Роман не готов простить ей обиду, хотя ему безумно важно найти жену для удочерения Алёны — дочери его погибшей невесты. Но Вика тоже нуждается в удочерении Алёны, потому что после операции Алёна ей не чужая!
И любящее сердце не остановить. Мы снова видим счастье на ее лице… в минуту узнавания родного человечка за забором детского садика, в минуту, когда она оказывается дома рядом с Романом и Алёной — близкими ей людьми — и проявляет решимость довести дело до конца. «Картошка в доме есть? — спрашивает она, счастливо улыбаясь — Есть! — отвечает ей Алёна!
И сыграна свадьба! Но нет самого главного — нет доверия…
Как же страшно, после всего пережитого, узнать, что Алёна в беде, в больнице… Но, к счастью, фильм — и сценарий, и режиссура — по-настоящему женский, и поэтому никаких глупостей.
То, что сотворили в фильме Анастасия Микульчина и Владимир Жеребцов нельзя назвать актёрской игрой, так можно только прожить. И к тому же, великолепная операторская работа, тонкая, глубокая и проникновенная музыка Дмитрия Саратского, точно выстроена режиссура, великолепно встроенные в сюжет актёры второго плана.
Лицо Анастасии Микульчиной, органика её дара, и утончённость её мастерства, вообще отдельная статья, но, наверное, в других посланиях…
10 из 10
№ 49 helga_zh,шрамы после операции могут быть и малозаметные