Гусарская баллада и Крепкий орешек задали основу - смеяться над войной и смертью можно. Потому не будем об этом (вопрос, как именно смеяться - открыт, и на мой взгляд тут не должно быть фальши).
О том, кто явно переигрывал в фильме, тоже сказано достаточно.
Но ребята, зачем историю то так коверкать. Опустим самые очевидные киноляпы, типа обмундирования батальона смерти или оружия спецагента .
Но, ребята, почему в 1919 году, приговаривая, "Эх, Дмитрий Алексеевич, Дмитрий Алексеевич", Яшка сжигает фото Семена Буденного, сделанное в 1920 году, нет, это решительно необъяснимо.
Авторам фильма просто не хватает чувства меры, да и вкуса тоже. Спиваковский, хороший ведь актер, но то, что он изображает в первой серии просто неприятно смотреть. Вроде идут потуги на комедийный образ, но выражаясь современным языком, получается какой-то безвкусный трэш. Причем, задумка сценарная неплохая, и фильм вроде динамичный, но качество фильма невысокое. Нелеп и совершенно не смешон персонаж Зяблик с его нарочито " убитым" автомобилем. Это просто верх безвкусицы. Режиссер видит в этом сильный комедийный образ? Нравоучительный пафос в конце фильма сильно раздражает. Пожалуй единственный к кому нет претензий это персонаж Шапиро. Вот он абсолютно удачен во всех эпизодах.
Все это зрелище напомнило мне пресловутые "кооперативные" комедии начала 90-х, сделанные уже без худсоветов и на скорую не слишком щедрую руку.
Шановнi друзi! Давайте не усугубляться в доисторическую эру. Какая разница, чьё золото найдено, а чьё нет? Спиваков чудесен, все "птички" на своих ветках.
№112 Борис Нежданов
С некоторыми оговорками ставлю плюс. Комедийно-пародийная фэнтези о попаданцах в другую эпоху - очень редкий жанр в нашем кино. Да ещё и в эпоху гражданской войны с пародийным цитированием киноклассики от "Чапаева" до "Бумбараша" с привлечением ещё и мотивов польской "Сексмиссии (Новых амазонок)". Во всяком случае, смотреть интересно и очень смешно. Анна Снаткина, которая до этого казалась мне всего лишь заурядной сериальной актрисой, здесь просто блеснула в роли суперагента Жанны Дрозд. Спиваковский поначалу раздражал нарочитым переигрыванием, изображая даже не недотёпу, а клинического идиота, но потом разыгрался и точно попал в жанр. Запоминается и третий попаданец - пройдоха Яков Самуилович Шапиро. Сначала я думал, что это Владимир Ильин, но оказалось, что это неизвестный мне актёр Ефим Банчик. Вообще сцены в прошлом показались мне удачнее сцен в настоящем, грешащих нарочитым переигрыванием и комикованием. Исторических ляпов тут, конечно, масса, но для жанра фантастической комедии-пародии ещё терпимо. Так что фильм неровный, но смотрибельный. Как-то незаметно он прошёл в год премьеры, я о нём случайно узнал, увидев название на одной из страничек свободных тем. Возможно, выстрелил бы сильнее, если бы попал на большой экран.
Как раз "суперагент Жанна Дрозд" у них не получился. Суперагенты в сериалах "Никита" (с Мэгги Кью и Линдси Фонсека), "Континуум" (с Рэчел Николс) и "Шпионка" (с той же Рэчел Николс, а также Эйми Эккер и Станой Катич) намного убедительнее.
Экая дрянь, а не фильм. Зачем брать на главную роль красавицу Снаткину, если её превратили в мужика с психическими отклонениями? Сюжет - тупое подражание Бумбарашу. И почему персонажи из 21 века зациклились на золоте Колчака (большая часть которого давно найдена), а не на золоте КПСС или Рейха? Короче, однозначный, уверенный минус.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)16.08.2018 - 13:23:11
С некоторыми оговорками ставлю плюс. Комедийно-пародийная фэнтези о попаданцах в другую эпоху - очень редкий жанр в нашем кино. Да ещё и в эпоху гражданской войны с пародийным цитированием киноклассики от "Чапаева" до "Бумбараша" с привлечением ещё и мотивов польской "Сексмиссии (Новых амазонок)". Во всяком случае, смотреть интересно и очень смешно. Анна Снаткина, которая до этого казалась мне всего лишь заурядной сериальной актрисой, здесь просто блеснула в роли суперагента Жанны Дрозд. Спиваковский поначалу раздражал нарочитым переигрыванием, изображая даже не недотёпу, а клинического идиота, но потом разыгрался и точно попал в жанр. Запоминается и третий попаданец - пройдоха Яков Самуилович Шапиро. Сначала я думал, что это Владимир Ильин, но оказалось, что это неизвестный мне актёр Ефим Банчик. Вообще сцены в прошлом показались мне удачнее сцен в настоящем, грешащих нарочитым переигрыванием и комикованием. Исторических ляпов тут, конечно, масса, но для жанра фантастической комедии-пародии ещё терпимо. Так что фильм неровный, но смотрибельный. Как-то незаметно он прошёл в год премьеры, я о нём случайно узнал, увидев название на одной из страничек свободных тем. Возможно, выстрелил бы сильнее, если бы попал на большой экран.
№ 108 Аврора1, вы написали все, о чем я хотела сказать. И меня этот фильм порадовал. Давно я не смeялась над комедией. № 103 Т-татьян@, спасибо за цитаты. Мне еще понравилось, когда Ярослав говорит Володе:"Называйте меня Яриком." - "Чем?". Очень забавный фильм. Рекомрндую к просмотру.
Здравствуйте все ! Подскажите пожалуйста как называется и кто исполнитель песни ( прозвучавший ) отрывок в фильме "Убить Дрозда",там где перед взрывом в номере гостиницы Дрозд танцует перед зеркалом !
отзывы
Великолепная искромётная комедия.
Спиваковский неподражаем.
О том, кто явно переигрывал в фильме, тоже сказано достаточно.
Но ребята, зачем историю то так коверкать. Опустим самые очевидные киноляпы, типа обмундирования батальона смерти или оружия спецагента .
Но, ребята, почему в 1919 году, приговаривая, "Эх, Дмитрий Алексеевич, Дмитрий Алексеевич", Яшка сжигает фото Семена Буденного, сделанное в 1920 году, нет, это решительно необъяснимо.
Все это зрелище напомнило мне пресловутые "кооперативные" комедии начала 90-х, сделанные уже без худсоветов и на скорую не слишком щедрую руку.
Спиваковский явно переигрывал ...жаль
С некоторыми оговорками ставлю плюс. Комедийно-пародийная фэнтези о попаданцах в другую эпоху - очень редкий жанр в нашем кино. Да ещё и в эпоху гражданской войны с пародийным цитированием киноклассики от "Чапаева" до "Бумбараша" с привлечением ещё и мотивов польской "Сексмиссии (Новых амазонок)". Во всяком случае, смотреть интересно и очень смешно. Анна Снаткина, которая до этого казалась мне всего лишь заурядной сериальной актрисой, здесь просто блеснула в роли суперагента Жанны Дрозд. Спиваковский поначалу раздражал нарочитым переигрыванием, изображая даже не недотёпу, а клинического идиота, но потом разыгрался и точно попал в жанр. Запоминается и третий попаданец - пройдоха Яков Самуилович Шапиро. Сначала я думал, что это Владимир Ильин, но оказалось, что это неизвестный мне актёр Ефим Банчик. Вообще сцены в прошлом показались мне удачнее сцен в настоящем, грешащих нарочитым переигрыванием и комикованием. Исторических ляпов тут, конечно, масса, но для жанра фантастической комедии-пародии ещё терпимо. Так что фильм неровный, но смотрибельный. Как-то незаметно он прошёл в год премьеры, я о нём случайно узнал, увидев название на одной из страничек свободных тем. Возможно, выстрелил бы сильнее, если бы попал на большой экран.
№ 103 Т-татьян@, спасибо за цитаты. Мне еще понравилось, когда Ярослав говорит Володе:"Называйте меня Яриком." - "Чем?". Очень забавный фильм. Рекомрндую к просмотру.