Фильм на твердую четверку. Больше всего мне понравилась героиня Натальи Дворецкой референт Лора. Наталья так драйвово и с огоньком воплотила образ зубастой хищницы-карьеристки ! Просто стала украшением фильма. Глядя на нее, начинаешь думать, сколько таких девиц, способных идти по головам для достижения своей цели, работают повсюду в офисах.
Случайно набрела на фильм и не жалею, что посмотрела. Милая такая сказочка для взрослых. Отличные актеры.
Отдельная благодарность сценаристу за то, что не сделал из друзей детства врагов и настоящая мужская дружба не дала трещину.
Тёплый фильм.
Ничто не ново под луной. От века: для каждой роли свой наряд, своя косметика. На лестнице без перил развешана спецодежда. На верхней ступеньке ещё и туфли с невозможной высотой каблука, редко кто удерживается, что бы не упасть.
Счастлив тот, кто спецовку не считает кожей, а героиня не считает.
Влюблённость ещё не любовь, потому не пустила в хату. Она же понимает, что шарики лопаются, а "сеять доброе, вечное..." -- это навсегда...
Может дождётся перелетавшего...
Я давно уже смотрю фильмы, в которых снимаются актеры, которых люблю. Мне даже порой и сюжет не важен. Потому что сценарная школа у нас, как мне кажется, прошла оптимизацию и почила в бозе, а ее представители, ничуть не заморачиваясь, выдергивают цитаты и ситуации из различных фильмов и сериалов и пытаются слепить нечто для новых сюжетов Может быть, это не совсем корректное сравнение, но мне это напоминает ситуацию, когда врач для постановки диагноза открывает компьютер и ищет в перечне болезней что-то похожее на жалобы больного, а потом с умным видом объявляет ничем не подтвержденный диагноз как истину в последней инстанции. Так и с этим фильмом. Попытка сделать веселую, легкую комедию со счастливым концом не удалась. А уж момент с несовершеннолетней. которая проникает к пьяному спонсору в гостиничный номер, попахивает абсолютной непристойностью.
Но возвращусь к началу. Несколько мужских ролей чудо как хороши: нервный герой А. Зубкова, вечно озабоченный герой Я. Цапника, медвежеподобный герой Д Быковского-Ромашова. Отмечу даже минутное появление в эпизоде М. Трясогузова в роли режиссера-любовника! Все актеры в большой степени обладают комедийным талантом, и их хочется смотреть, несмотря ни на что (извините за неожиданную тавтологию). Они молодцы!
В основе "Золушка",а все остальное "Служебный роман","Не родись красивой" и "Красотка".Славно-слабый фильм.Абсолютно немонтируемая пара.Никакой химии даже близко не показали.Кроме главной парочки очень понравился,как всегда,Цапник.Актриса ,игравшая Леру и Ян Цапник-челябинцы,суровые,талантливые ребята)) Зубков типажом напоминает Жана Маре,а Рябова похожа на Валентину Малявину отдаленно
№23 maa
Ну как-то вообще...никак. даже для одного раза. Разве что прыжки на батуте-что-то новенькое.. Зубков нравится как актер и мужчина эффектный) и здесь тоже хорош, но...в целом как-то не получилось романтической комедии..и мелодрама так себе (( хотя это конечно только мое мнение
Ну как-то вообще...никак. даже для одного раза. Разве что прыжки на батуте-что-то новенькое.. Зубков нравится как актер и мужчина эффектный) и здесь тоже хорош, но...в целом как-то не получилось романтической комедии..и мелодрама так себе (( хотя это конечно только мое мнение
Фильм из категории "убить вечер" - штамп на штампе, всё предсказуемо, вялотекуще.
Героиня - то ли копия, то ли пародия на Катю Пушкарёву, даже одежда в тех же тонах и очки в грубой оправе.
А вот олигарх в финале позабавил - то ли пародия на героя голливудской "Красотки", то ли копия олимпийского мишки с шариками
Понравился фильм! Поучительный! Нельзя поступать подло, придется самой столкнуться с подлостью в жизни. Ну и Алексей Зубков прекрасный актер и красивый!
А мне так, фильм очень даже понравился , хотя смотрела его не первый уже раз. Смотрела и получала удовольствие , а не тупо анализировала , перебирая аналоги. Великолепные актерские работы Зубкова, Цапника , Быковского - Ромашова - персонажи получились " пальчики оближешь ". Женские персонажи вышли не хуже , понравились и роли второго плана Ларисы Леоновой и Анны Цветковой , ну и конечно Диана Дезмари , особенно последний эпизод с попыткой вернуть бывшего мужа.
Нельзя же так, на полном серьезе, критиковать легкую комедию , как какое-нибудь монументальное полотно , типа " Войны и мира". И потом времена Гайдая и Рязанова уже прошли , это была другая эпоха . Нельзя же сравнивать оперу и оперетту это по меньшей мере глупо.
А фильм получился легкий для восприятия , динамичный не затянутый , не тупая " американская жвачка". Прекрасные работы режиссера и оператора .
Спасибо всей съемочной группе за душевный фильм.
отзывы
Отдельная благодарность сценаристу за то, что не сделал из друзей детства врагов и настоящая мужская дружба не дала трещину.
Ничто не ново под луной. От века: для каждой роли свой наряд, своя косметика. На лестнице без перил развешана спецодежда. На верхней ступеньке ещё и туфли с невозможной высотой каблука, редко кто удерживается, что бы не упасть.
Счастлив тот, кто спецовку не считает кожей, а героиня не считает.
Влюблённость ещё не любовь, потому не пустила в хату. Она же понимает, что шарики лопаются, а "сеять доброе, вечное..." -- это навсегда...
Может дождётся перелетавшего...
Но возвращусь к началу. Несколько мужских ролей чудо как хороши: нервный герой А. Зубкова, вечно озабоченный герой Я. Цапника, медвежеподобный герой Д Быковского-Ромашова. Отмечу даже минутное появление в эпизоде М. Трясогузова в роли режиссера-любовника! Все актеры в большой степени обладают комедийным талантом, и их хочется смотреть, несмотря ни на что (извините за неожиданную тавтологию). Они молодцы!
Ну как-то вообще...никак. даже для одного раза. Разве что прыжки на батуте-что-то новенькое.. Зубков нравится как актер и мужчина эффектный) и здесь тоже хорош, но...в целом как-то не получилось романтической комедии..и мелодрама так себе (( хотя это конечно только мое мнение
///// А фильм получился легкий для восприятия , динамичный не затянутый , не тупая " американская жвачка". ///
Героиня - то ли копия, то ли пародия на Катю Пушкарёву, даже одежда в тех же тонах и очки в грубой оправе.
А вот олигарх в финале позабавил - то ли пародия на героя голливудской "Красотки", то ли копия олимпийского мишки с шариками
Нельзя же так, на полном серьезе, критиковать легкую комедию , как какое-нибудь монументальное полотно , типа " Войны и мира". И потом времена Гайдая и Рязанова уже прошли , это была другая эпоха . Нельзя же сравнивать оперу и оперетту это по меньшей мере глупо.
А фильм получился легкий для восприятия , динамичный не затянутый , не тупая " американская жвачка". Прекрасные работы режиссера и оператора .
Спасибо всей съемочной группе за душевный фильм.