Пересмотрел еще раз сериал. Сериал отличный. Все актеры играют хорошо. В. Низовой еще нравится с периода "Простых истин" (учитель физкультуры). Сериал "Рожденная Революцией", в те времена был хорош. Нечего смотреть было, за небольшим исключением. Абсолютно политичен. Все сотрудники МУРа - кристально честные, что сегодня вызывает, даже не просто недоумение, а просто смех. В наше время - "Рожденная Революцией" не "вписывается". А здесь все показано более правдоподобно.
№566 Oleg RU
"Рожденная революцией" - это экранизация книги Нагорного и Рябова "Повесть об уголовном розыске", на основе реальных фактов.... А "Господа товарищи" - просто развесистая клюква.
А вы в курсе, что "Рожденная революцией" снимался три года, каждая сцена репетировалась, каждое слово проверялось и каждая реплика составлялась так, что делала определенные внушения, общая установка была на победу революции и утверждение образа революционного "сыскаря" - как лучшего сыскаря во всем мире ... Насколько это соответствовало действительности, хотя и было по книге и имело что-то общее с реальными фактами - другой вопрос.
"Господа-товарищи" снимался за два периода по три - пять месяцев, зиму делали с помощью пены и искусственного снега пару раз, когда уже наступила весна, никто никого не ждал, а актеры работали на пределе человеческих сил и возможностей в сменах по 12 - 16 часов, обдумывая детали своих героев, грим, манеры, костюмы, "историю" образа вместе с костюмерами и режиссером "на ходу"?! Они не виноваты, что современное производство сериальной продукции для ТВ подчиняется другим законам и требованиям компаний, продюсеров, ограничениям бюджета, времени и реалий современных городов, где "Москву в Москве снимать невозможно", поэтому ездят в Калугу, Суздаль, Владимир ... да и то приходится прятать пластиковые окна и сооружения заборами и разной мишурой, чтобы не попадали в кадр?
И во всех этих довольно сложных обстоятельствах, да еще и с тремя режиссерами, образы получились цельными и сильными, со своей спецификой, стилем и индивидуализацией - все женские, например, - настолько разные. Их костюмы, речь, манеры - подчеркивают социальный статус и личностные характеристики. Можете сравнить Анфису Петровну, графиню Повалишину, Анну Вараксину, Мурку, Катю из "Попрыгунчиков", Лидию Аксенову, певицу Тамару ... - все они сделаны так, что перепутать невозможно, у каждой есть и свой стиль в одежде, и все, что необходимо для построения заданного образа.
Или мужские - Вараксин и профессор Кушнарев, преступники, маньяк, тапер Пашка, революционный матрос, другие МУРовцы и ЧКисты - последние ходят в формах, но это естественно - они же так и делали тогда, чему удивляться, что одинаковы и похожи друг на друга, и потом - в ЧК в те времена выбирались люди определенного склада, физических данных - и они действительно были несколько похожи, если особо не разглядывать каждого по отдельности. Это нормально - они здесь не самые главные герои. Вы представляете себе толстого чекиста с серьгой в ухе и гитарой, например?! Вот это было бы клюквой, а не то, что мы увидели в этом фильме.
Кстати, "Господа-товарищи" тоже снят по вполне реальным случаям из практики послереволюционных "органов" и все они имели место быть, некоторые из них упоминаются в книгах бывших следователей, писателей.
А то, что сейчас журналисты интересуются и спрашивают больше о личной жизни актеров и режиссеров, а не о работе над фильмами, лишает нас информации о процессе съемок, трудностях, достижениях ... О них можно прочитать очень редко и только в специализированных изданиях, или на страничках в соцсетях ... Поэтому вам кажется, что снимают легко и быстро, и все одинаково - но это не так!
№565 Сильная Вера
Просто когда снимался фильм "Рожденная революцией" была серьезная не редактура,а советская цензура. .
"Рожденная революцией" - это экранизация книги Нагорного и Рябова "Повесть об уголовном розыске", на основе реальных фактов. Если помните, там у них сотрудник царской полиции, дворянин Колычев, который и обучал сыскному делу. Есть еще один прекрасный фильм о становлении угрозыска - "Испытательный срок" по одноименной повести Нилина. А "Господа товарищи" - просто развесистая клюква.
№ 538
Просто когда снимался фильм "Рожденная революцией" была серьезная не редактура,а советская цензура. Вот и сделали героем-милиционером ,извините, колхозника, который в следственно-оперативных действиях ничего не смыслит,но почему-то все раскрывает как опытный работнки сыскной полиции.
Вот уже где бред точно.
В "Господах-товарищах" люди показны более правдиво с учетом их классовых сословий, мировоззрения и отношения к будущему.
Думаю, навряд ли Вараксин(в великолепнейшем исполнении Александра Домогарова) доживет до начала Великой Отечественной войны с учетом исторического фактора и морально-этического аспекта.
Хочу присоединиться ко всем вышеперечисленым положительным отзывам.
Но, достало то, что все время выбирается такой фон (за исключением фильмов о миллиардерах) ободраные фасады, полуразрушеные здания и т.п. И это не взирая на то что современный ли фильм, военная или историческая тематика. Начало сериала "Господа-товарищи" приходится на 1919 год, т.е. за два постреволюционных года вся Москва (да и Питер) полностью обветшала, как буд-то ни разу не ремонтировалась со времен Бородинского сражения.
Да и чекисты выставлены полными придурками, а это не так.
Я тоже внесу лепту к отзывам остальных...в целом сериал понравился,местами хоть и было подзатянуто,но в итоге отлично,Домогаров молодец,блестяще в очередной раз справился со своей ролью(в принципе,как и все остальные)...ну и...хотелось-бы продолжения!
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, в серии про маньяка было сказано что телефонистка отсидев срок стала известной актрисой. Подскажите, кто эта актриса. Спасибо.
Фильм очень понравился! Домогаров выше всех похвал! Молодец Елизавета Нилова, достойная дочь и внучка знаменитых актеров! Спасибо всем за удовольствие от просмотра.
Фильм очень интересный, смотрели всей семьей. А смотреть стали из -за участия в нем А.Ю.Домогарова. Роль Вараксина написана конкретно для него. Просто блеск! До чего же убедителен в любом образе. Браво, Александр Юрьевич, как всегда блестяще!
№550 Семирамида
И до революции также было, только одни получали все права, а другие считались незаконнорожденными. Революция дала все права и незаконнорожденным. А уж после революции 90 процентов людей от смешанных браков как в социальном, так даже национальном плане. И ничего, живем:)
В формате лозунга, все вышесказанное принимаю. Но в формате реальной жизни - нет. Чего далеко ходить, если дети в последнем браке - получают гораздо больше, чем дети от первых браков. Как впрочем и жены. Брак - институт имущественный и к любовям имеет очень опосредованное отношение.
А я увидела двух любящих, которые принимают друг друга такими, как есть, а не пытаются переделывать "под себя". А это и есть настоящая любовь. Главное, что матросик не заставил жену падать до своего уровня, а все же стремится стать профессионалом, как Вараксин.
вы как то пренебрежительно о матросе , на тот момент флот был достаточно продвинутым , туда отбирали лучших и много учили , может с "интеллигентностью" у него и не очень но вот уровень прочих знаний у него достаточно высокий (эквивалент современного колледжа + практика) в отличии от Кондратьева , который по современным понятиям был гопником , "быком" из местечковой ОПГ ...
отзывы
"Рожденная революцией" - это экранизация книги Нагорного и Рябова "Повесть об уголовном розыске", на основе реальных фактов.... А "Господа товарищи" - просто развесистая клюква.
"Господа-товарищи" снимался за два периода по три - пять месяцев, зиму делали с помощью пены и искусственного снега пару раз, когда уже наступила весна, никто никого не ждал, а актеры работали на пределе человеческих сил и возможностей в сменах по 12 - 16 часов, обдумывая детали своих героев, грим, манеры, костюмы, "историю" образа вместе с костюмерами и режиссером "на ходу"?! Они не виноваты, что современное производство сериальной продукции для ТВ подчиняется другим законам и требованиям компаний, продюсеров, ограничениям бюджета, времени и реалий современных городов, где "Москву в Москве снимать невозможно", поэтому ездят в Калугу, Суздаль, Владимир ... да и то приходится прятать пластиковые окна и сооружения заборами и разной мишурой, чтобы не попадали в кадр?
И во всех этих довольно сложных обстоятельствах, да еще и с тремя режиссерами, образы получились цельными и сильными, со своей спецификой, стилем и индивидуализацией - все женские, например, - настолько разные. Их костюмы, речь, манеры - подчеркивают социальный статус и личностные характеристики. Можете сравнить Анфису Петровну, графиню Повалишину, Анну Вараксину, Мурку, Катю из "Попрыгунчиков", Лидию Аксенову, певицу Тамару ... - все они сделаны так, что перепутать невозможно, у каждой есть и свой стиль в одежде, и все, что необходимо для построения заданного образа.
Или мужские - Вараксин и профессор Кушнарев, преступники, маньяк, тапер Пашка, революционный матрос, другие МУРовцы и ЧКисты - последние ходят в формах, но это естественно - они же так и делали тогда, чему удивляться, что одинаковы и похожи друг на друга, и потом - в ЧК в те времена выбирались люди определенного склада, физических данных - и они действительно были несколько похожи, если особо не разглядывать каждого по отдельности. Это нормально - они здесь не самые главные герои. Вы представляете себе толстого чекиста с серьгой в ухе и гитарой, например?! Вот это было бы клюквой, а не то, что мы увидели в этом фильме.
Кстати, "Господа-товарищи" тоже снят по вполне реальным случаям из практики послереволюционных "органов" и все они имели место быть, некоторые из них упоминаются в книгах бывших следователей, писателей.
А то, что сейчас журналисты интересуются и спрашивают больше о личной жизни актеров и режиссеров, а не о работе над фильмами, лишает нас информации о процессе съемок, трудностях, достижениях ... О них можно прочитать очень редко и только в специализированных изданиях, или на страничках в соцсетях ... Поэтому вам кажется, что снимают легко и быстро, и все одинаково - но это не так!
Просто когда снимался фильм "Рожденная революцией" была серьезная не редактура,а советская цензура. .
Просто когда снимался фильм "Рожденная революцией" была серьезная не редактура,а советская цензура. Вот и сделали героем-милиционером ,извините, колхозника, который в следственно-оперативных действиях ничего не смыслит,но почему-то все раскрывает как опытный работнки сыскной полиции.
Вот уже где бред точно.
В "Господах-товарищах" люди показны более правдиво с учетом их классовых сословий, мировоззрения и отношения к будущему.
Думаю, навряд ли Вараксин(в великолепнейшем исполнении Александра Домогарова) доживет до начала Великой Отечественной войны с учетом исторического фактора и морально-этического аспекта.
Но, достало то, что все время выбирается такой фон (за исключением фильмов о миллиардерах) ободраные фасады, полуразрушеные здания и т.п. И это не взирая на то что современный ли фильм, военная или историческая тематика. Начало сериала "Господа-товарищи" приходится на 1919 год, т.е. за два постреволюционных года вся Москва (да и Питер) полностью обветшала, как буд-то ни разу не ремонтировалась со времен Бородинского сражения.
Да и чекисты выставлены полными придурками, а это не так.
И до революции также было, только одни получали все права, а другие считались незаконнорожденными. Революция дала все права и незаконнорожденным. А уж после революции 90 процентов людей от смешанных браков как в социальном, так даже национальном плане. И ничего, живем:)
А я увидела двух любящих, которые принимают друг друга такими, как есть, а не пытаются переделывать "под себя". А это и есть настоящая любовь. Главное, что матросик не заставил жену падать до своего уровня, а все же стремится стать профессионалом, как Вараксин.
Не стоит так сгущать краски...небольшой дефект всего-то