Прочитал стенания кинокритика, что из потраченных на него 100 лямов бюджетных средств, фильм в прокате едва набрал 400 тысяч. А это из шедевров шедевр и решил посмотреть это чудо. Сказать, что фильм потряс не могу. Уже из фальшивого начала с толпой русских парней неизвестно за что колотящих азиата гастарбайтера видно, что авторы сюжета городской русской жизни не знают совсем. Русские парни уже лет десятка полтора больше двух почти не собираются. Группами по 7-10 человек по городским улицам перемещаются как раз приезжие парнишки из азиатско-кавказских регионов. И картинка национального состава участников и жертв городских побегушек попрыгушек с битием по головам выглядит диаметрально наоборот изображенной в этой киношке. Одна фальш влечет вторую. С какого бодуна активные участники мнимых уличных разборок, даже каким то чудом не отгребя люлей от гостей столицы подались бы в статисты телешоу. В погоне за 500 рублевкой или пересидеть шухер. Для алиби. Но реально в статистах телешоу уже годами сидят проверенные люди. Далее предмет теледискуссии малоизвестный местный святой. Чего уж было мелочиться обсудили бы лучше Матрону нашу Московскую. Народу ближе. Сам как то не смог удержаться водички купил из источника в её монастыре близ таганки и пару каких то елеев. Актеры как роботы. Текст деревянный. Мнимый онлайн триумф ведущего. Не верю. Чтоб в одно время миллион интернет пользователей включили некий канал. С малоинтересной кому дискуссией. Чушь. Телетусовка фальшивая. Вывод. Деньги и правда разбазарили.
А вот интересно, те, кто там с пеной у рта критикует последние работы Хотиненко, а вы сами кто? Что написали, сняли? Лучше? Где Оно?
Что значит возвращение к истории и повторении истин скучно, а есть другие, история и истины? Например? Жду ответа. Если нет - пустое ваши диферамбы новым временам.
Те, кого фильм зацепил, будут возвращаться к нему...
Увы, это не обо мне. Пересматривать точно не буду. А если фильм чем-то и зацепил, то разве что участием в нём симпатичных мне актёров - Леонида Бичевина и Анатолия Белого.
А режиссёру-сценаристу В. Хотиненко до себя же раннего - ещё расти и расти снимать и снимать ))
М-да-а-а…. Типично Владимиро - Хотиненковское. Нельзя сказать, что все уж так плохо снято. Но это давне-перемусоленнное мусоленье давно минувшего, да еще и в виде мифа, мягко говоря, надоело . Все это расшаркивание перед бывше- прошлого "великими", которых присваивает то государство российское , то РПЦ; псевдо - умные сентенции под "дружеское ржание"; вяленые, приперченные факты из жизни никому не известного человека, вытащенного на потеху публике из глубин забвения (ему даже мумию уже подобрали! ); расхожие прошлые истины, пересоленные банальности, плоские каламбуры и клише в духе скреп со скрепками и иже с ними... И, вообще, впечатление полного "дежавю" от фильма.... Начал было смотреть с интересом, надеялся (и не надеялся), что Хотиненко ВДРУГ снимет "настоящее" кино.Но очень быстро стало понятно, что это кино лживое с первого и до последнего кадра. Понятно, что кино выполнено на заказ , который хочу в ближайщее время пересмотреть и переосмыслить, но тут так неумело и дешево...И тем не менее автор явно и откровенно пытался угодить всем: и православным, и либералам, и державникам...Да еще ненавязчиво и «неприметно” пнуть соседей своей страны . Свежее ощущение от фильма, как будто "школьник-переросток Вова решил снять глубокий философский фильм и вот что из этого вышло"... То есть с одной стороны ощущение, что усердно старался снимал школьник, а с другой, что зрителю размусоливают и разглаживают так, словно зритель - маленький ребёночек с эадержками психического развития . Потому порой зритель ощущает себя сидящим на коленках у этого большого-большого дяди Вовы, который его спрашивает: "Мальчик. ну ты все понял что я сейчас сказал или ещё раз повторить?" - а тот такой в штанишках на шлеечках, сосет леденец и кивает умной головкой: "Дяяя, я сё понял"… -- Хотиненко, не надо так. Тупых, конечно, в мире много, но некоторые и на пяти языках свободно говорят.... Весь фильм это откровенное убожество...,и игра актеров убогая, их под палки выгнали на сцену, или за долги, или заплатили очень мало, оператор Денис Аларкон Рамирес убогий , тема, сценарист Мария Кондратова, -- убогая, никакая, было пару фраз, о том что христианство, навязанное рамеями византийцами это ошибка Руси, но не развили ее, думал ну наконец может заговорят, что люди до крещения X века не на деревьях жили, была цивилизация своя, и были боги свои, думал может про Пермь Великую вспомнят, ан нет........бред ,сопли, никакое кино.... ничего не оставляет после себя, жаль только одного, времени .......времени потраченного на это бездарное пленкомарательство... Автор вздумал считать себя знатоком Сергия Радонежского? Не увидел я тут ничего подобного. Не интересно. Не тот уровень , даже чтоб какое реальное ток- шоу повторить. Но это понятно, там иногда профессионалы работают очень высокого класса…Даже обличить ужасный мир телевидения и политики не смог. Единственное, что интересно было посмотреть, это как аплодируют в студии по команде модератора. И то умиляло как народ ссылался на аплодисменты в студии, для оправдания или утешения успехов своих кумиров. Можно пропустить и сэкономить время.... Потому как само шоу – это когда кто-то начинает кого-то цитировать, то кто говорит в нём, чей дух? Люди не способны рождать мысли. Вот и говорят устами мёртвых мёртвые слова. Кинематограф забит вызывателями духов мёртвых, создателями всяческих образов. По сути, цитата мёртвого - байка из склепа. Он наказан смертью за свои слова, потому и умер. Не нужно копать могилы, цитировать мёртвых. Не надо в безумии повторять чужие мёртвые слова.Потому как на любую и каждую цитату всегда находится соответствующая антицитата. А шоу в фильме хорошо ассоциируется с голосящим ночью кладбищем. С первым лучом света смертные умолкнут.И опять прийдется думать самому… Вот и вышло кино какое-то, мягко говоря, неадекватное, базар-вокзальное, как еще один полный метр к сонмищу других неадекватных передач на телевидении . Кроме всего, православные святые - это вообще не тема для обсуждения на общественном телевидении. И как следствие – ни настоящего конфликта взглядов, ни настоящего действия в фильме нет, а спор - это скорее не спор, а этакая форма повествования. Впрочем, словно специально по заявкам любителей, на трибуны шоу введен молодой зритель , напряженно решающий для себя: бить южных торговцев фруктами, или все-таки не бить. А на случай, если искушенному зрителю и этот моральный выбор покажется не слишком трудным, в конце его усложняют до такой степени, что даже все знающий священник разводит руками: «Не знаю…»..... Плохо, Хотиненко, очень плохо…..
Такой... потрясающий фильм! И, как всегда попала на него случайно и спустя долгое время. Всё равно - спасибо и его создателям, и людям, написавшим отзывы. Так как, увидев, что действие происходит на ток-шоу, сначала шарахнулась:)).Но этот фильм ещё и пересмотрю, запал в душу.
Очень жаль,что такие фильмы показывают только по каналу Культура,да и то раз в пять лет.Не скажу,что мне не нравятся современные комедии,но иногда помимо них и пафоса хочется посмотреть и думающее кино.Раньше фильмы такого плана можно было увидеть в Закрытом показе на Первом,теперь приходится искать в интернете.
Действительно фильм интересный. Сюжет оригинальный. Смотрится от начала до конца с интересом. Что хотел сказать создатель этого фильма - кто как поймет. Во всяком случае заставляет думать. Хотя бы то, что впоследствии пацан не последовал за скинхедом - это уже плюс.
№11 Треф
Отличный фильм отличного режиссёра!
Снятый в лучших традициях классицизма: единство времени, места и действия. Эти вставки в перерывах съёмки шоу, когда персонажи живут своей собственной жизнью. А диалоги... они шикарны.
И наконец-то показан более-менее взвешенный подход к оценке нонешними современниками родной истории: что оценщики ваяют её, бросая из одной крайности в другую, исходя из того, к какому "лагерю" они относятся, каких политических взглядов придерживаются, совершенно забывая об объективности и исторических документах.
Для себя пока уяснил одно - одного просмотра фильма для того, чтобы переварить весь поток предложенной информации явно маловато. Спустя год-два его обязательно надо пересмотреть.
Как точно! Фильм понравится далеко не всем! Это понятно! А ведь создатели фильма заставляют нас думать... Это самое ценное. Те, кого фильм зацепил, будут возвращаться к нему... СПАСИБО за фильм! "У каждого есть выбор..."
Владимир Смольников (Екатеринбург)21.05.2016 - 01:57:28
Наткнулся на фильм случайно (листая каналы ТВ). Что-то заставило меня чуть задержаться. На экране - ток-шоу, тема которого мне не интересна. Но почему-то стал смотреть ... и больше не переключал каналы. Фильм кассовым не будет, но совершенно ясно, что он сделан умным человеком (во время просмотра я ещё ничего о фильме не знал)...
отзывы
на фильм о телешоу в духе конца 90-х деньги нашли.
Что значит возвращение к истории и повторении истин скучно, а есть другие, история и истины? Например? Жду ответа. Если нет - пустое ваши диферамбы новым временам.
А режиссёру-сценаристу В. Хотиненко до себя же раннего - ещё
расти и растиснимать и снимать ))Отличный фильм отличного режиссёра!
Снятый в лучших традициях классицизма: единство времени, места и действия. Эти вставки в перерывах съёмки шоу, когда персонажи живут своей собственной жизнью. А диалоги... они шикарны.
И наконец-то показан более-менее взвешенный подход к оценке нонешними современниками родной истории: что оценщики ваяют её, бросая из одной крайности в другую, исходя из того, к какому "лагерю" они относятся, каких политических взглядов придерживаются, совершенно забывая об объективности и исторических документах.
Для себя пока уяснил одно - одного просмотра фильма для того, чтобы переварить весь поток предложенной информации явно маловато. Спустя год-два его обязательно надо пересмотреть.