Татьяна Галишникова (Москва) 22.04.2024 - 13:16:42
№221 Шиповник
... Мне тема русской эмиграции тоже интересна. Люди не по своей воле оказались на чужбине. Причем та часть эмиграции, которая сражалась в Сопротивлении. Есть также док. сериал Никиты Михалкова "Русские без России".
О Вики Оболенской собирались снимать фильм, когда Марина Влади начала только приезжать в Советский Союз, но почему-то не вышло.
А Вы "Мать Мария" с Людмилой Касаткиной не смотрели?
К стыду своему нет. Об этом фильме Колосова знала, но тогда мне была неинтересна эта тема. Спасибо, что напомнили. Открыла страницу и прочитала ваши последние комментарии. Очень интересно! Обязательно посмотрю.
Не так давно узнала, что семья Марии Караваевой соседствовала с родителями Н.Гумилева в Слепнево под Бежецком
Сериал Михалкова посмотрела полностью, некоторые части пересматривала. До слез.
№220 Татьяна Галишникова
... Татьяна, спасибо за ваше мнение! "+" в первую очередь, конечно, за тему. Но мне понравилось, как снят фильм, были интересны диалоги и эпизоды , в которых были заняты актеры и сами актеры. И то, что фильм черно-белый.
Да, от Веры Оболенской очень мало, что попало в фильм. Вот бы конкретно о ней снять фильм! Посмотрела документальную ленту 18 секунд. Вера Оболенская. Хотелось бы больше о ней знать.
Сейчас смотрю 3 серии фильма А.Пивоварова о белой эмиграции. Мне очень интересна эта часть нашей истории.
Мне тема русской эмиграции тоже интересна. Люди не по своей воле оказались на чужбине. Причем та часть русской эмиграции, которая сражалась в Сопротивлении, а их там было много. Не все были власовцами.
Есть также док. сериал Никиты Михалкова "Русские без России".
О Вики Оболенской собирались снимать фильм, когда Марина Влади начала только приезжать в Советский Союз, но почему-то не вышло.
А Вы "Мать Мария" с Людмилой Касаткиной не смотрели?
Недавно умер писатель Вацлав Михальский. А у него есть очень интересный цикл "Весна в Карфагене". Прототип главной героини - Анастасия Ширинская, которая успела на 90-м году жизни получить российский паспорт.
Татьяна Галишникова (Москва) 22.04.2024 - 12:32:39
№219 Шиповник
№218 Татьяна Галишникова
Мне фильм не понравился. Я поставила + за тему. Я с самого начала знала, что в образе героини Юлии Высоцкой подразумевается Викки (Вера) Оболенская, но я этого не увидела в фильме. А про Оболенскую я много читала. Повторила в эмиграции подвиг Зои Космодемьянской.
Татьяна, спасибо за ваше мнение! "+" в первую очередь, конечно, за тему. Но мне понравилось, как снят фильм, были интересны диалоги и эпизоды , в которых были заняты актеры и сами актеры. И то, что фильм черно-белый.
Да, от Веры Оболенской очень мало, что попало в фильм. Вот бы конкретно о ней снять художественное кино! Посмотрела документальную ленту 18 секунд. Вера Оболенская. Хотелось бы больше о ней знать.
Сейчас смотрю 3 серии фильма А.Пивоварова о белой эмиграции. Мне очень интересна эта часть нашей истории.
Некоторое время назад начинала смотреть Рай, но фильм не пошел, буквально через несколько минут выключила. Совершенно случайно узнала, что в сюжете прослеживается линия В.Оболенской, и я поняла, что мне обязательно нужно посмотреть Рай с Ю.Высоцкой в главной роли. Тем более после таких интересных комментариев.
А я смотрела фильм, как только он вышел. Мне фильм не понравился. Я поставила + за тему. Я с самого начала знала, что в образе героини Юлии Высоцкой подразумевается Викки (Вера) Оболенская, но я этого не увидела в фильме. А про Оболенскую я много читала. Повторила в эмиграции подвиг Зои Космодемьянской.
Татьяна Галишникова (Москва) 21.04.2024 - 18:17:42
№214 Михаил Рымарев
Андрей Кончаловский, если не ошибаюсь, по каналу "Культура" высказал мысль о признаках настоящего искусства. Суть фразы в том, что искусство должно менять человека в лучшую сторону. "Рай" можно смело отнести к такому искусству.
Последний монолог главной героини пересматривал несколько раз. Затем слова Апостола Павла....
До глубины души! Спасибо!
+++
Некоторое время назад начинала смотреть Рай, но фильм не пошел, буквально через несколько минут выключила. Совершенно случайно узнала, что в сюжете прослеживается линия В.Оболенской, и я поняла, что мне обязательно нужно посмотреть Рай с Ю.Высоцкой в главной роли. Тем более после таких интересных комментариев.
Как-то так получилось что при просмотре меня то и дело отвлекали, не было возможности внимательно слушать, мне даже показалось, что фильм слишком затянут, никакого действия, никакого развития, но со второй половины я уже боялась пропустить ни одного слова. И сейчас могу с уверенностью сказать, что я сегодня же начну пересматривать ленту заново.
Да фильм, обязательно нужно увидеть, хотя бы ценителям умного, хорошего кино, а не любителям попкорна, и ни в коем случае тем, кого при имени Михалковых-Кончаловских трясет от злости.
Мне нравится творчество А.Кончаловского, особенно раннего периода, фильмы 2000-х, уже совсем другие, но Рай - одна из лучших работ режиссера.
По актерам: конечно очень понравился Кристиан Клаусс в роли Хельмута, Юлия тоже была хороша, восхищаюсь ею, прекрасно выглядит, всегда в отличной форме.
Тоже не сразу узнала Сухорукова, очень неожиданно увидеть Гиммлера в его обличье, но очень даже неплохо. Воронкова, Санько, Кузнецова узнаваемы, а вот Ю.Хлынину не заметила, как и многих других женщин-актрис(Гуляренко, Курдюбова, Цанг) в роли заключенныхво французской тюрьме. Обязательно пересмотрю.
Мой рейтинг 8/10.
№210 Тамара Дождикова
... У героини Ю. Высоцкой был реальный прототип - Вера Аполлоновна Оболенская, княгиня по мужу. Немцы ее не пытали, т.к. она считалась аристократкой, ну и сразу созналась, правда, не выдала никого. Немцы преклонялись перед аристократами. В ее семье ходила легенда, что она по рождению была внебрачной дочерью особы, приближенной к императору (отец). А ее подругу пытали сильно. Но так получилось, что Веру гильотинировали в тюрьме Плётцензее в Берлине, а подруга выжила и дождалась освобождения. Вера, как могла, выгораживала своего мужа, князя Николая Оболенского, она говорила, что они с князем давно в разводе. Его отпарвили в Бухенвальд, он остался жив и еще долго думал, что его Вера тоже жива, надеялся на встречу. Очень красивая была женщина.
Андрей Кончаловский конечно с возрастом не избежал и не избежит барства, но кино у него пока еще хорошее, ну или стоящая пленки на которую снято хотябы.
№213 Дождик
... Аристократкой она была по мужу, работала (прототип - Оболенская )манекенщицей в модном доме. Ольга не хотела умирать.
Любое пойманное живое существо, будь то человек или бабочка, которую живой прикалывают булавкой к картонке, поначалу не хочет верить, что это конец, и пытается вырваться. Вот этот момент самый сильный и страшный - момент, когда понимаешь, что все напрасно, что все рушится, что не удалось избежать смертельной ловушки, что это не сон, когда можно проснуться и ничего не было.. Вот и Ольга, будь она каких угодно кровей, тоже человек, и ей тоже хотелось избежать застенок и пыток. И то что вы высокомерно называете повадками обычной проститутки, является именно отчаянно попыткой избежать всего этого ужаса любыми средствами.. Хорошо нам, лежа на диване, когда нам ничего не угрожает, философствовать на эту тему. И совсем другое дело оказаться на ее месте.
Ее поведение на допросе и в лагере ещё можно понять.
Но она и до войны не отличалась строгостью нравов
Переспала с Хельмутом сразу и тут же замужестве с князем стала думать.
Сегодня посмотрел впервые, под впечатлением. Фильм заставляет задуматься, сопереживать. Фильм-сопереживание, непростой. На мой взгляд, его лучше смотреть в узком кругу или в одиночестве. Не для зала с попкорном - это точно.
Андрей Кончаловский, если не ошибаюсь, по каналу "Культура" высказал мысль о признаках настоящего искусства. Суть фразы в том, что искусство должно менять человека в лучшую сторону. "Рай" можно смело отнести к такому искусству.
Последний монолог главной героини пересматривал несколько раз. Затем слова Апостола Павла....
До глубины души! Спасибо!
Образ этой Ольги вызывает сомнения-не мало у неё повадок обычной проститутки,а ведь она по фильму "аристократического происхождения"
Аристократкой она была по мужу, работала (прототип - Оболенская )манекенщицей в модном доме. Ольга не хотела умирать.
Любое пойманное живое существо, будь то человек или бабочка, которую живой прикалывают булавкой к картонке, поначалу не хочет верить, что это конец, и пытается вырваться. Вот этот момент самый сильный и страшный - момент, когда понимаешь, что все напрасно, что все рушится, что не удалось избежать смертельной ловушки, что это не сон, когда можно проснуться и ничего не было.. Вот и Ольга, будь она каких угодно кровей, тоже человек, и ей тоже хотелось избежать застенок и пыток. И то что вы высокомерно называете повадками обычной проститутки, является именно отчаянно попыткой избежать всего этого ужаса любыми средствами.. Хорошо нам, лежа на диване, когда нам ничего не угрожает, философствовать на эту тему. И совсем другое дело оказаться на ее месте.
№187 АЗОРА
... По прошествии некоторого времени я уже думаю, что ничего выдающегося этим фильмом Кончаловский не снял. Да, добрЕдинственное, что мне показалось новым (но может быть я просто мало смотрю фильмов и могу ошибаться) - это диалог героев с Богом.
Да, это отличная режиссерская находка - монолог героини в Чистилище ( у православных отсутствует понятие Чистилища. Только у католиков.) И снято так пронзительно, реалистично, как-будто волнуется Ольга, стесняется немного - словом, эмоции показаны очень натурально.Показаны все герои в Чистилище, но меня поразила только Ольга.
№207 Анна Кивачук
Понравилось то, что отсутствуют ужасные сцены пыток, издевательств, крови.
У героини Ю. Высоцкой был реальный прототип - Вера Аполлоновна Оболенская, княгиня по мужу. Немцы ее не пытали, т.к. она считалась аристократкой, ну и сразу созналась, правда, не выдала никого. Немцы преклонялись перед аристократами. В ее семье ходила легенда, что она по рождению была внебрачной дочерью особы, приближенной к императору (отец). А ее подругу пытали сильно. Но так получилось, что Веру гильотинировали в тюрьме Плётцензее в Берлине, а подруга выжила и дождалась освобождения. Вера, как могла, выгораживала своего мужа, князя Николая Оболенского, она говорила, что они с князем давно в разводе. Его отпарвили в Бухенвальд, он остался жив и еще долго думал, что его Вера тоже жива, надеялся на встречу. Очень красивая была женщина.
Фильм не понравился. Мурашек не было. Ждал большего. Переродился мастер. Даже исхудавшая Высоцкая не спасла. Зря время потерял. "Список Шиндлера" смотрел несколько раз и каждый раз слезы. Хотя, конечно. дело вкуса.
отзывы
... Мне тема русской эмиграции тоже интересна. Люди не по своей воле оказались на чужбине. Причем та часть эмиграции, которая сражалась в Сопротивлении. Есть также док. сериал Никиты Михалкова "Русские без России".
О Вики Оболенской собирались снимать фильм, когда Марина Влади начала только приезжать в Советский Союз, но почему-то не вышло.
А Вы "Мать Мария" с Людмилой Касаткиной не смотрели?
Не так давно узнала, что семья Марии Караваевой соседствовала с родителями Н.Гумилева в Слепнево под Бежецком
Сериал Михалкова посмотрела полностью, некоторые части пересматривала. До слез.
... Татьяна, спасибо за ваше мнение! "+" в первую очередь, конечно, за тему. Но мне понравилось, как снят фильм, были интересны диалоги и эпизоды , в которых были заняты актеры и сами актеры. И то, что фильм черно-белый.
Да, от Веры Оболенской очень мало, что попало в фильм. Вот бы конкретно о ней снять фильм! Посмотрела документальную ленту 18 секунд. Вера Оболенская. Хотелось бы больше о ней знать.
Сейчас смотрю 3 серии фильма А.Пивоварова о белой эмиграции. Мне очень интересна эта часть нашей истории.
Есть также док. сериал Никиты Михалкова "Русские без России".
О Вики Оболенской собирались снимать фильм, когда Марина Влади начала только приезжать в Советский Союз, но почему-то не вышло.
А Вы "Мать Мария" с Людмилой Касаткиной не смотрели?
Недавно умер писатель Вацлав Михальский. А у него есть очень интересный цикл "Весна в Карфагене". Прототип главной героини - Анастасия Ширинская, которая успела на 90-м году жизни получить российский паспорт.
№218 Татьяна Галишникова
Мне фильм не понравился. Я поставила + за тему. Я с самого начала знала, что в образе героини Юлии Высоцкой подразумевается Викки (Вера) Оболенская, но я этого не увидела в фильме. А про Оболенскую я много читала. Повторила в эмиграции подвиг Зои Космодемьянской.
Да, от Веры Оболенской очень мало, что попало в фильм. Вот бы конкретно о ней снять художественное кино! Посмотрела документальную ленту 18 секунд. Вера Оболенская. Хотелось бы больше о ней знать.
Сейчас смотрю 3 серии фильма А.Пивоварова о белой эмиграции. Мне очень интересна эта часть нашей истории.
Андрей Кончаловский, если не ошибаюсь, по каналу "Культура" высказал мысль о признаках настоящего искусства. Суть фразы в том, что искусство должно менять человека в лучшую сторону. "Рай" можно смело отнести к такому искусству.
Последний монолог главной героини пересматривал несколько раз. Затем слова Апостола Павла....
До глубины души! Спасибо!
Некоторое время назад начинала смотреть Рай, но фильм не пошел, буквально через несколько минут выключила. Совершенно случайно узнала, что в сюжете прослеживается линия В.Оболенской, и я поняла, что мне обязательно нужно посмотреть Рай с Ю.Высоцкой в главной роли. Тем более после таких интересных комментариев.
Как-то так получилось что при просмотре меня то и дело отвлекали, не было возможности внимательно слушать, мне даже показалось, что фильм слишком затянут, никакого действия, никакого развития, но со второй половины я уже боялась пропустить ни одного слова. И сейчас могу с уверенностью сказать, что я сегодня же начну пересматривать ленту заново.
Да фильм, обязательно нужно увидеть, хотя бы ценителям умного, хорошего кино, а не любителям попкорна, и ни в коем случае тем, кого при имени Михалковых-Кончаловских трясет от злости.
Мне нравится творчество А.Кончаловского, особенно раннего периода, фильмы 2000-х, уже совсем другие, но Рай - одна из лучших работ режиссера.
По актерам: конечно очень понравился Кристиан Клаусс в роли Хельмута, Юлия тоже была хороша, восхищаюсь ею, прекрасно выглядит, всегда в отличной форме.
Тоже не сразу узнала Сухорукова, очень неожиданно увидеть Гиммлера в его обличье, но очень даже неплохо. Воронкова, Санько, Кузнецова узнаваемы, а вот Ю.Хлынину не заметила, как и многих других женщин-актрис(Гуляренко, Курдюбова, Цанг) в роли заключенныхво французской тюрьме. Обязательно пересмотрю.
Мой рейтинг 8/10.
... У героини Ю. Высоцкой был реальный прототип - Вера Аполлоновна Оболенская, княгиня по мужу. Немцы ее не пытали, т.к. она считалась аристократкой, ну и сразу созналась, правда, не выдала никого. Немцы преклонялись перед аристократами. В ее семье ходила легенда, что она по рождению была внебрачной дочерью особы, приближенной к императору (отец). А ее подругу пытали сильно. Но так получилось, что Веру гильотинировали в тюрьме Плётцензее в Берлине, а подруга выжила и дождалась освобождения. Вера, как могла, выгораживала своего мужа, князя Николая Оболенского, она говорила, что они с князем давно в разводе. Его отпарвили в Бухенвальд, он остался жив и еще долго думал, что его Вера тоже жива, надеялся на встречу. Очень красивая была женщина.
... Аристократкой она была по мужу, работала (прототип - Оболенская )манекенщицей в модном доме. Ольга не хотела умирать.
Любое пойманное живое существо, будь то человек или бабочка, которую живой прикалывают булавкой к картонке, поначалу не хочет верить, что это конец, и пытается вырваться. Вот этот момент самый сильный и страшный - момент, когда понимаешь, что все напрасно, что все рушится, что не удалось избежать смертельной ловушки, что это не сон, когда можно проснуться и ничего не было.. Вот и Ольга, будь она каких угодно кровей, тоже человек, и ей тоже хотелось избежать застенок и пыток. И то что вы высокомерно называете повадками обычной проститутки, является именно отчаянно попыткой избежать всего этого ужаса любыми средствами.. Хорошо нам, лежа на диване, когда нам ничего не угрожает, философствовать на эту тему. И совсем другое дело оказаться на ее месте.
Но она и до войны не отличалась строгостью нравов
Переспала с Хельмутом сразу и тут же замужестве с князем стала думать.
Андрей Кончаловский, если не ошибаюсь, по каналу "Культура" высказал мысль о признаках настоящего искусства. Суть фразы в том, что искусство должно менять человека в лучшую сторону. "Рай" можно смело отнести к такому искусству.
Последний монолог главной героини пересматривал несколько раз. Затем слова Апостола Павла....
До глубины души! Спасибо!
Любое пойманное живое существо, будь то человек или бабочка, которую живой прикалывают булавкой к картонке, поначалу не хочет верить, что это конец, и пытается вырваться. Вот этот момент самый сильный и страшный - момент, когда понимаешь, что все напрасно, что все рушится, что не удалось избежать смертельной ловушки, что это не сон, когда можно проснуться и ничего не было.. Вот и Ольга, будь она каких угодно кровей, тоже человек, и ей тоже хотелось избежать застенок и пыток. И то что вы высокомерно называете повадками обычной проститутки, является именно отчаянно попыткой избежать всего этого ужаса любыми средствами.. Хорошо нам, лежа на диване, когда нам ничего не угрожает, философствовать на эту тему. И совсем другое дело оказаться на ее месте.
... По прошествии некоторого времени я уже думаю, что ничего выдающегося этим фильмом Кончаловский не снял. Да, добрЕдинственное, что мне показалось новым (но может быть я просто мало смотрю фильмов и могу ошибаться) - это диалог героев с Богом.
Понравилось то, что отсутствуют ужасные сцены пыток, издевательств, крови.