Пойди ещё куда-нибудь, я понимаю, ты устал, даже дома ты то ли спишь, то ли бредишь, и чужое дежурство всегда поганое, и тебе уже невмоготу от ссученных собровцев и новых русских следователей, и Бог за что-то так не любит милицию, но пожалуйста, пойди ещё куда-нибудь... Потому что не только ты, но и я, мы вместе ощущаем приближение беды. Потому что окончание истории про тебя означает конец твоей жизни... И если так больно терять тебя, экранного героя, то как бы тогда ощущалась потеря, существуй ты на самом деле? Какой же В. Коваленко оказывается замечательный артист, если именно такие мысли пришли в мою голову во время просмотра.
По-настоящему качественно снятые фильмы вызывают у меня ассоциации с калейдоскопом - будто бы он у меня в руках, а в нём вместо цветных стёкол виден кусок чужой жизни. И это не банальное подглядывание ради развлечения, а предложение, на, мол, посмотри-подумай, какими бывают люди и поступки, события и обстоятельства, годы и города... Напрочь забываешь, что перед тобой актёры, диалоги придуманы сценаристом, а происходящее - всего лишь режиссёрский замысел... Я знаю давно, что моё меня найдёт, хоть книга, хоть музыка, хоть кино. И найдёт ровно в тот момент, когда я в состоянии буду почувствовать, что вот оно, и оно такое душевное, стоящее, настоящее! Хочется сказать спасибо за отсутствие бессмысленных матюгов, за отсутствие идиотских попыток удивить зрителя неожиданными поворотами (или переворотами?) сюжета, за отсутствие элементов параллельной реальности в виде дорогого шмотья, роскошной квартиры, гламурных девах и навороченной тачки у главного героя Мельникова, начальника отдела с зарплатой уборщика производственных помещений на заводе... Здесь нет ни одного лишнего героя, эпизода, слова. Здесь не нужно ничего додумывать. Здесь великолепное озвучание и потрясающая музыка. Сдаётся мне, что все причастные к созданию этого кино, учитывая год съёмок, ни черта на нём не заработали, но, ёлы-палы, ребята, вы действительно создали шедевр, другого слова не подобрать! И благодарность каждого зрителя, которого тронула эта история, непременно отзовётся чем-нибудь хорошим в вашей жизни, будьте уверены! Моя "ментовская копилка" в виде Потерявших солнце, двух сезонов "Улиц...", двух сезонов "Тайн...", а также Барона и Адвоката теперь пополнилась Попыткой к бегству. Спасибо.
Картина с реальностью = 95%
Настоящая самая что ни на есть оперская жизненная атмосфЭра! Со всеми вытекающими.. затекающими
Хочу сказать, данная картина перешибает махом остальные типичные прототипные НТВ-шные показы.
Восполнение истины!
Замечательный фильм!.. И показано всего одно дежурство... Очень сильное впечатление фильм произвёл! Смотришь его просто, как документальный, снятый скрытой камерой, настолько всё реалистично!.. И смерть показана, как в жизни - просто и буднично, от обычного отморозка, каким место в газовой камере надо выделить вместо того, чтобы жалеть их - "может, не будем ножик забирать у парня?... Всё-таки память о папе!"... Жаль, что зарезал не эту дуру, его жалеющую, а хорошего человека... Настоящий фильм о настоящем милиционере, а не то, что нам показывают в сказках про Марью Сергеевну...
Интересно, а почему для этого, мягко скажем, очень среднего фильма, взято название замечательной фантастической повести братьев Стругацких, 1962 года "Попытка к бегству"?
Все забывал зайти на эту страницу, но добрался. Так вот-это одна из двух лучших работ Есаулова-Романова... Другая-"Потерявшие солнце". Честно говоря, не скажу, какая лучше.Здесь-однозначно , лучше и продуманнее сценарий, и крепкие финалы, отменная передача атмосферы и настроения(помню, смотрел в весьма гнусную погоду за окном, мать была в гостях-тогда еще жил с родителями,так вот на сцене в дежурке, когда девчонку послали оформлять смерть женщины возле метро, а та оказалась ее матерью, Мельников кидается к телефону и звонит своей матерью,-честное слово, я тоже бросился к телефону, но мать в этот момент как раз вернулась. Снято было мощно-слов нет) , актеры без имени, но очень хорошие, особенно, разумеется, Коваленко-его флегма здесь была особенно, кстати, нигде более он до такого уровня не добрался пока что. Резник хорош, но тогда был слишком похож на актера Шавлака, а это мешало восприятию... Режиссура-без изысков, но крепкая, по хорошему сериальная(на западный лад-когда режиссер не свою Я показывает, а добросовестно следует сценарию). Там(в "Потерявших солнце")-актеры поименитее, режиссура покрепче(чувствуется, что режиссер не искажая, опять же, текст, добавляет какие-то детали для полноты картины), картинка поярче, Смоляков-поэффектнее Худолия(хотя, последний-более жизнен), но-полностью слита концовка... Посему в разные моменты мне то один , то другой фильм ближе...
Но, однозначно-это лучшие работы Максима Есаулова, таковыми, наверное, уже и останутся... Нынешние его работы-это другое кино во всех смыслах...
№46 /Lyubov/
Может, по части правдоподобности фильм "Потерявшие солнце" и уступает, зато в остальном значительно превосходит.
Согласна. Начала только смотреть фильм - Резника не воспринимаю совершенно в этой роли. Может, дальше и лучше будет, не знаю. Зато Коваленко очень хорош.
А добавлять "по моему мнению" не уже не надо? Особенно насчет "значительно превосходит"? А Резник обязательно "дальше будет лучше". Он постарается. Как Мухтар)))
"Чужое дежурство" - отличный фильм! Хотя очень мрачный. Виталий Коваленко блестяще сыграл Мельникова, умного, честного, волевого опера, который делает свое дело, несмотря на царящий кругом бардак. Чувствовалась и колоссальная усталость, и нарастающее напряжение. Трагический финал усиливает ощущение безысходности, которое испытываешь на протяжении всего фильма. Мельников обречен, не случайно он погибает от того самого ножа, который держал в руках и который бездумно вернули явно неадекватному парню.
Фильм "Собачья работа" не произвел большого впечатления, прежде всего из-за главного героя. В, Резник - замечательный актер, создал много ярких, убедительных образов, но здесь мне все время хотелось видеть кого-нибудь другого, более экспрессивного. Этот Шпагин вызывает в памяти классическое "характер стойкий, нордический")) Мне очень понравилось, как сыграл А. Домогаров в фильме "Потерявшие солнце". Почему-то легко могу представить в роли Шпагина Ю.Батурина. А так все время чего-то не хватало. Как выражается мой сын, "экшена")) Нерва. Остроты. Внутренней напряженности при внешнем спокойствии.
отзывы
По-настоящему качественно снятые фильмы вызывают у меня ассоциации с калейдоскопом - будто бы он у меня в руках, а в нём вместо цветных стёкол виден кусок чужой жизни. И это не банальное подглядывание ради развлечения, а предложение, на, мол, посмотри-подумай, какими бывают люди и поступки, события и обстоятельства, годы и города... Напрочь забываешь, что перед тобой актёры, диалоги придуманы сценаристом, а происходящее - всего лишь режиссёрский замысел... Я знаю давно, что моё меня найдёт, хоть книга, хоть музыка, хоть кино. И найдёт ровно в тот момент, когда я в состоянии буду почувствовать, что вот оно, и оно такое душевное, стоящее, настоящее! Хочется сказать спасибо за отсутствие бессмысленных матюгов, за отсутствие идиотских попыток удивить зрителя неожиданными поворотами (или переворотами?) сюжета, за отсутствие элементов параллельной реальности в виде дорогого шмотья, роскошной квартиры, гламурных девах и навороченной тачки у главного героя Мельникова, начальника отдела с зарплатой уборщика производственных помещений на заводе... Здесь нет ни одного лишнего героя, эпизода, слова. Здесь не нужно ничего додумывать. Здесь великолепное озвучание и потрясающая музыка. Сдаётся мне, что все причастные к созданию этого кино, учитывая год съёмок, ни черта на нём не заработали, но, ёлы-палы, ребята, вы действительно создали шедевр, другого слова не подобрать! И благодарность каждого зрителя, которого тронула эта история, непременно отзовётся чем-нибудь хорошим в вашей жизни, будьте уверены! Моя "ментовская копилка" в виде Потерявших солнце, двух сезонов "Улиц...", двух сезонов "Тайн...", а также Барона и Адвоката теперь пополнилась Попыткой к бегству. Спасибо.
Фильм 2-ой "Чужое дежурство", несомненно, ШЕДЕВР!
Настоящая самая что ни на есть оперская жизненная атмосфЭра! Со всеми вытекающими.. затекающими
Хочу сказать, данная картина перешибает махом остальные типичные прототипные НТВ-шные показы.
Восполнение истины!
Но, однозначно-это лучшие работы Максима Есаулова, таковыми, наверное, уже и останутся... Нынешние его работы-это другое кино во всех смыслах...
Может, по части правдоподобности фильм "Потерявшие солнце" и уступает, зато в остальном значительно превосходит.
Согласна. Начала только смотреть фильм - Резника не воспринимаю совершенно в этой роли. Может, дальше и лучше будет, не знаю. Зато Коваленко очень хорош.