№105 Алиса из страны чудес
И почему после коллективизации семья Скопчиных осталась в единоличниках?
Как это возможно было?
При наличии колхозов и совхозов единоличники тоже были. Поэтому и слово "единоличники" появилось, что здесь непонятного?
Другое дело, что их всячески притесняли и жили они очень бедно.
№109 Ижица
Не понравился сюжет, и постановка, кроме того, без конца присутствуют сцены насилия, агрессивности. Фильм не захватывает, а только отторгает этим. Можно передать, допустим, историю событий нашей страны, жизни людей, но можно обойтись без подробностей в деталях. Посмотрела 4 серии, начала смотреть 5 и не стала, т.к. невозможно смотреть : одно и тоже... Я бы сказала даже, пошло.
Не понравился сюжет, и постановка, кроме того, без конца присутствуют сцены насилия, агрессивности. Фильм не захватывает, а только отторгает этим. Можно передать, допустим, историю событий нашей страны, жизни людей, но можно обойтись без подробностей в деталях. Посмотрела 4 серии, начала смотреть 5 и не стала, т.к. невозможно смотреть : одно и тоже... Я бы сказала даже, пошло.
при неоднократном просмотре шедевров "вечный зов" и "тени исчезают в полдень" великолепный сценарий, безупречные съёмки, потрясающая игра Артистов берут за душу,заставляя переживать, плакать, радоваться. эти фильмы хочется пересматривать. к сожалению сериал " два берега" - кроме разочарования и потраченного времени никаких эмоций не вызвал.
Алиса из страны чудес (Питер) 02.07.2024 - 12:34:39
№101 U-58 U58
И еще. Колхоз. Он странный.
Нет в нем ни одного трактора. Соответственно, нет и трактористов. Бронировать от призыва некого.
Нет в деревне и участкового. Некому безобразия и беззаконности пресекать.
Не ни партийной, ни комсомольской организаций. Секретари районные и предисполкома здесь не бывают.
Нет ни сельсовета (хотя сельсовет упоминается), ни правления колхоза. Вот не крепка тут Совестская власть. Некрепка настолько, что у своих колхозников повально всех лошадей мобилизует, а у "диких черемисов" (кто такие, откуда взялись?) лошади ничего так себе. И ружья у них не конфискованы, несмотря на строжайшее постановление.
Колхоз действительно странный. Где индустриализация? Где электрификация? Для чего тогда кулаков высылали? Ведь основной целью коллективизации было объединение крестьян в крупные колхозы, чтобы потом провести индустриализацию сельского хозяйства. И почему после коллективизации семья Скопчиных осталась в единоличниках?
Как это возможно было?
По реке пароходы не плывут. Река вообще странная. Куда по ней собирались Мишка с Варькой плыть? В крупный город? А где тогда Енисей? Во второй раз герои сбежать в Красноярск собирались по железной дороге. А кто ее построил?
Ну и про диких черемесов. Черемесы это марийцы, коренное население республики Марий Эл. Откуда они под Красноярском оказались? Марий Эл ближе к Казани находится. В общем, сочинители сказок про Сибирь.
Жену Сашки с отошедшими водами как то довезли до больницы, а раненную Клавдию даже не попытались. И сынок Клавдии, чего не на фронте, когда в деревню придут фашисты, станет полицаем, тут ему возраст не помеха будет
Просмотр 5-й серии оставил понимание роялей в кустах. Все предопределено настолько, что я в поцессе просмотра начал "вещать".
Вот беглецы на вокзале с билетами. Я у жены спрашиваю- а какой щас год?
Воскресенье, лето. Вот-вот назревает... И тут же следует выступление Молотова.
Ну понятно. Беглецам убежать не суждено, началась война. А убеги они- тут и сказочке конец.
Монахи молятся где-то в пещере. Я: ну вот по законам жанра их щас НКВД накроет. И оп ля! Накраывают.
Правда, дезертиров отправляют не в солнечный Магадан, как думалось, а в штрафбат ,которых на ту пору еще и не было. Появились они через год.
Проводы на фронт- калька с "Любовь земная". Бабские войны- калька с "Долгой дороги в дюнах".
И еще. Колхоз. Он странный.
Нет в нем ни одного трактора. Соответственно, нет и трактористов. Бронировать от призыва некого.
Нет в деревне и участкового. Некому безобразия и беззаконности пресекать.
Не ни партийной, ни комсомольской организаций. Секретари районные и предисполкома здесь не бывают.
Нет ни сельсовета (хотя сельсовет упоминается), ни правления колхоза. Вот не крепка тут Совестская власть. Некрепка настолько, что у своих колхозников повально всех лошадей мобилизует, а у "диких черемисов" (кто такие, откуда взялись?) лошади ничего так себе. И ружья у них не конфискованы, несмотря на строжайшее постановление.
Но есть две группировки- бывшие бедняки и бывшие кулаки. Впрочем, статус группировок через 20 Советской власти не изменился. Бедные остались бедными, а богачи- единоличники жируют.
И (о чудесная и загадочная русская душа!)... ограбленным кулакам бедняки несут по жмене картошки. Нате вам от чистаго сердца.
Эх! Усков и Краснопольский! Где вы?
№99 Алиса из страны чудес
Я никак не пойму, в какую Сибирь собирались сослать семью Скопчиных? Село же где-то в Центральной Сибири находится. У Миши с Варей билеты до Красноярска были
Алиса из страны чудес (Питер) 01.07.2024 - 22:36:23
Я никак не пойму, в какую Сибирь собирались сослать семью Скопчиных? Село же где-то в Центральной Сибири находится. У Миши с Варей билеты до Красноярска были
№93 Gera69
Очень занятный сериал и что самое интересное, все кто к добру и справедливости тянулся, те очень рано умирали, а отморозки прожили многие из них почти всю жизнь и умерли своей смертью и всё им с рук сходило и творили они беззаконие, и не было на них управы...
надо же, прям как в жизни!
начинаю просмотр с 5-й серии.
отзывы
Сценаристы с каким-то садистским наслаждением клюют и заклевывают любого мало-мальски положительного персонажа.
Над пастбищем миновали тысячелетия, а бараны все те же ©.
С. С. Тармашев.
И почему после коллективизации семья Скопчиных осталась в единоличниках?
Как это возможно было?
Другое дело, что их всячески притесняли и жили они очень бедно.
Не понравился сюжет, и постановка, кроме того, без конца присутствуют сцены насилия, агрессивности. Фильм не захватывает, а только отторгает этим. Можно передать, допустим, историю событий нашей страны, жизни людей, но можно обойтись без подробностей в деталях. Посмотрела 4 серии, начала смотреть 5 и не стала, т.к. невозможно смотреть : одно и тоже... Я бы сказала даже, пошло.
Почему за сына Вари и Михаила ничего не показывают? Узнают ли родители что он живой?
И еще. Колхоз. Он странный.
Нет в нем ни одного трактора. Соответственно, нет и трактористов. Бронировать от призыва некого.
Нет в деревне и участкового. Некому безобразия и беззаконности пресекать.
Не ни партийной, ни комсомольской организаций. Секретари районные и предисполкома здесь не бывают.
Нет ни сельсовета (хотя сельсовет упоминается), ни правления колхоза. Вот не крепка тут Совестская власть. Некрепка настолько, что у своих колхозников повально всех лошадей мобилизует, а у "диких черемисов" (кто такие, откуда взялись?) лошади ничего так себе. И ружья у них не конфискованы, несмотря на строжайшее постановление.
Как это возможно было?
По реке пароходы не плывут. Река вообще странная. Куда по ней собирались Мишка с Варькой плыть? В крупный город? А где тогда Енисей? Во второй раз герои сбежать в Красноярск собирались по железной дороге. А кто ее построил?
Ну и про диких черемесов. Черемесы это марийцы, коренное население республики Марий Эл. Откуда они под Красноярском оказались? Марий Эл ближе к Казани находится. В общем, сочинители сказок про Сибирь.
... ну например в Норильск , это тоже Сибирь ...
Вот беглецы на вокзале с билетами. Я у жены спрашиваю- а какой щас год?
Воскресенье, лето. Вот-вот назревает... И тут же следует выступление Молотова.
Ну понятно. Беглецам убежать не суждено, началась война. А убеги они- тут и сказочке конец.
Монахи молятся где-то в пещере. Я: ну вот по законам жанра их щас НКВД накроет. И оп ля! Накраывают.
Правда, дезертиров отправляют не в солнечный Магадан, как думалось, а в штрафбат ,которых на ту пору еще и не было. Появились они через год.
Проводы на фронт- калька с "Любовь земная". Бабские войны- калька с "Долгой дороги в дюнах".
И еще. Колхоз. Он странный.
Нет в нем ни одного трактора. Соответственно, нет и трактористов. Бронировать от призыва некого.
Нет в деревне и участкового. Некому безобразия и беззаконности пресекать.
Не ни партийной, ни комсомольской организаций. Секретари районные и предисполкома здесь не бывают.
Нет ни сельсовета (хотя сельсовет упоминается), ни правления колхоза. Вот не крепка тут Совестская власть. Некрепка настолько, что у своих колхозников повально всех лошадей мобилизует, а у "диких черемисов" (кто такие, откуда взялись?) лошади ничего так себе. И ружья у них не конфискованы, несмотря на строжайшее постановление.
Но есть две группировки- бывшие бедняки и бывшие кулаки. Впрочем, статус группировок через 20 Советской власти не изменился. Бедные остались бедными, а богачи- единоличники жируют.
И (о чудесная и загадочная русская душа!)... ограбленным кулакам бедняки несут по жмене картошки. Нате вам от чистаго сердца.
Эх! Усков и Краснопольский! Где вы?
Я никак не пойму, в какую Сибирь собирались сослать семью Скопчиных? Село же где-то в Центральной Сибири находится. У Миши с Варей билеты до Красноярска были
Очень занятный сериал и что самое интересное, все кто к добру и справедливости тянулся, те очень рано умирали, а отморозки прожили многие из них почти всю жизнь и умерли своей смертью и всё им с рук сходило и творили они беззаконие, и не было на них управы...
начинаю просмотр с 5-й серии.