[b]Дарька[/b Да это просто шедеевр! Какой слог,какая страсть! Толстой с Достоевским просто отдыхают.После таких метаний Наталье Трофимовой остаётся только одно- бросится под льдозаливающую машину ( не знаю как она правильно называеся). Такая знаете ли Анна Каренина на коньках.Раба любви с катка №8.
Дорогие Кактусоеды.Вышла вторая книга Ю.Лавряшиной-Жаркий Лёд.Слёзы сильной женщины.
Отрывок из книги
"Наташина память отказывалась обозначить день - тот самый, определенный, когда вдруг их общий лед дал трещину. И оказалось, что бортиками катка его не удержать - разнесло, как в океане. Где теперь дрейфуют обломки? На котором из них ее муж?" Наташа Трофимова - бывшая претендентка на звание чемпионки России в парном катании на коньках. Бывшая! Как страшно, как больно даже не произносить, а просто вспоминать это слово. И все нечеловеческие физические и душевные мучения, которые ей пришлось пережить после того, как партнер и муж Виктор Молодцов уронил ее на лед, увидев на трибуне свою бывшую любовницу. Именно с ней, Анной Берковской, теперь катается Виктор. А Наташа, до поры до времени ни о чем не подозревая, тренирует эту пару, с каждым днем все сильнее угрожающую распадом ее семье, всей Наташиной только начавшей налаживаться "второй" жизни после травмы. Жизни, где она всеми силами отчаянно цепляется за малейшую надежду остаться на льду. Хотя бы тренером. На нем - таком знакомом, таком родном, таком предательском... льду."
Создателям.
Для зрителей фильм закончился, любуясь спиной дублёрши.
Нужно же умудриться снимать спину дублёрши, даже там где нет льда.
Оператору так понравилась снимать Гусеву без лица.
Сцена любви в машине ограничилась, только поцелуями её рук и несколькими поцелуями в губы, если это можно назвать поцелуями.
Гусева и Тихонов должны были войти в образы своих героев.
Сцены ревности и как отчаянно бороться за свою любимую
у Тихонова получилась очень хорошо, но только на словах.
Сразу видны были ограничения с двух сторон.
Видимо Тихонова предупредила его девушка, а Гусеву видимо
ограничил муж, хотя для актрисы это большой минус.
Сцена в машине была очень непрофессиональной, такое
ощущение что их заставляли из, под палки обниматься и целоваться
было заметно, большое, напряжение с обеих сторон.
А вот любовные сцены Логиновой и Ремнёва показали отношение
двух любящих людей по настоящему, как и бывает в жизни.
А Илья вообще боялся приблизиться к невесте это так неестественно.
А последняя сцена вообще поразила опять спина дублёрши.
Гусева прекрасно может прокатиться и стоять на коньках и поэтому
последний раз могла бы показать своё лицо.
а сценарий Авербуха еще не поздно предложить каналу Россия.
Лилия, исключительные права на сценарий Авербуха (кстати, совершенно неизвестно, каков он) - у 1 канала. Илья не отзывал у 1 канала права на обнародование, согласился с переделкой сценария. Предлагать тот же самый сценарий (изначальный) кому-то еще он не имеет права.
Это - безотносительно к неоднократно обсужденной уже теме, что ни один из телеканалов абсолютно не заинтересован сейчас в производстве качественного продукта.
Нууу......)Даже не знаю....я никогда не сужу фильмы и сериалы строго....Конечно я не скажу что это гениально, но вполне неплохо. Только вот концовка меня очень разочаровала
Я вас понимаю очень хорошо, смотрела все сериалы по первому каналу,начиная с Татьяниного дня и до сих пор их всех помню %) когда закончилась Принцесса цирка я даже заплакала, настолько уж привыкла к нему.....это чувство быстро проходит :) но по жаркому льду я до сих пор скучаю :(
Да ЖЛ прошёл,а недосказанность осталась.Такое странное чувство,включаешь телевизор в 21:00(просто как на автомате),там другой "шедевр"идёт.А ЖЛ не хватает(хотя я смотрела сначала немного серий и в конце чуть-чуть,но привычка появилась и осталась).Это я к тому,что быстро мы привыкаем к не очень качественному кино(это ещё мягко сказано)да и не только.Так потихонечку можно тронуться,но ничего не поделаешь что есть то есть и не деться от этого никуда.Надеюсь меня все поймут.
:DDDDD я честно говоря тоже :) я смотрю только то что покажется хоть сколько нибудь интересным....Родных людей(помню)смотрела серии эдак со 150...и то ничего не пропустила)))
Главное для актрисы умение перевоплощаться, и жить своей профессией, тогда энергия, которую она излучает в кадре доходит до зрителя, трогает его и берет за душу.
Растянувшиеся на год съемки пошли картине на пользу. Мне кажется, нам удалось сделать достойный продукт, качество которого не снижается на протяжении всех ста серий.
отзывы
Отрывок из книги
"Наташина память отказывалась обозначить день - тот самый, определенный, когда вдруг их общий лед дал трещину. И оказалось, что бортиками катка его не удержать - разнесло, как в океане. Где теперь дрейфуют обломки? На котором из них ее муж?" Наташа Трофимова - бывшая претендентка на звание чемпионки России в парном катании на коньках. Бывшая! Как страшно, как больно даже не произносить, а просто вспоминать это слово. И все нечеловеческие физические и душевные мучения, которые ей пришлось пережить после того, как партнер и муж Виктор Молодцов уронил ее на лед, увидев на трибуне свою бывшую любовницу. Именно с ней, Анной Берковской, теперь катается Виктор. А Наташа, до поры до времени ни о чем не подозревая, тренирует эту пару, с каждым днем все сильнее угрожающую распадом ее семье, всей Наташиной только начавшей налаживаться "второй" жизни после травмы. Жизни, где она всеми силами отчаянно цепляется за малейшую надежду остаться на льду. Хотя бы тренером. На нем - таком знакомом, таком родном, таком предательском... льду."
Для зрителей фильм закончился, любуясь спиной дублёрши.
Нужно же умудриться снимать спину дублёрши, даже там где нет льда.
Оператору так понравилась снимать Гусеву без лица.
Сцена любви в машине ограничилась, только поцелуями её рук и несколькими поцелуями в губы, если это можно назвать поцелуями.
Гусева и Тихонов должны были войти в образы своих героев.
Сцены ревности и как отчаянно бороться за свою любимую
у Тихонова получилась очень хорошо, но только на словах.
Сразу видны были ограничения с двух сторон.
Видимо Тихонова предупредила его девушка, а Гусеву видимо
ограничил муж, хотя для актрисы это большой минус.
Сцена в машине была очень непрофессиональной, такое
ощущение что их заставляли из, под палки обниматься и целоваться
было заметно, большое, напряжение с обеих сторон.
А вот любовные сцены Логиновой и Ремнёва показали отношение
двух любящих людей по настоящему, как и бывает в жизни.
А Илья вообще боялся приблизиться к невесте это так неестественно.
А последняя сцена вообще поразила опять спина дублёрши.
Гусева прекрасно может прокатиться и стоять на коньках и поэтому
последний раз могла бы показать своё лицо.
Это - безотносительно к неоднократно обсужденной уже теме, что ни один из телеканалов абсолютно не заинтересован сейчас в производстве качественного продукта.
очень точно сказано :)