Мне тоже в своё время, понравился этот сериал, не смотря на мою нелюбовь к К. Сафонову. Не мой актёр. Но сюжет действительно, для времени настоящего не для повторного просмотра. "Захватчики" тоже смотрела. Теперь считаю, что зря. Вредны такие сериалы для юных умов. Для взрослых больше подходят.
Случайно наткнулась на этот сериал, стала смотреть и затянуло как в омут. Интересно, динамично, много тайн. Только почему-то в сети он идёт под названием "Плацента".
Среди всех просматриваемых мной сериалов давно хотел какого-нибудь необычного и оригинального, предполагал, что «Плацента» будет именно таким. Когда я его впервые посмотрел, понял, что моё ожидание оправдалось. Сюжет действительно не похож ни на один из тех, что я когда-либо видел. Завязка, в которой главные герои откликаются на вакансию, не зная, чем занимается компания, имеет общее с началом четвёртой серии «Королевства кривых…», и в том, и в данном случае сразу появляется желание смотреть дальше. Первые четыре серии заставили заинтриговать, ну просто не может не появиться желания не узнать, что будет с Машей, Костей и Максом дальше, а также, почему эти серьёзные проблемы появились в их жизни. Кто бы мог подумать, почему всё это, когда всё узнаёшь? Да, лихо! Снова вижу общее с другим сериалом, 6 сезоном «Улиц разбитых фонарей», серией «Игры для взрослых», когда Дымову сначала говорят, что отказали, а потом он проходит испытание, и его принимают. В дальнейшем начинаешь догадываться, что деятельность корпорации преступная, и не ошибаешься, хотя точно не предположишь, чем же она занимается. Затем интересно посмотреть, как герои боролись за место в компании. Увидев те передряги, в которые попала Маша, я понял, что к чему. Круто придумали конкуренты. Не ожидал от Макса, что он, в целях остаться в организации, изменит жене Саше с Ритой, а потом с Мильчиной. Для Маргариты, полагаю, уже давно бизнес стал выше, чем моральные принципы. Нравится мне, как Анастасия Макеева её сыграла, яркий и убедительный образ красивой и невероятно обаятельной, роковой женщины, которой хватает нарциссизма. Неожиданным был его поступок с целью остаться в корпорации, когда он захотел сделать так, чтобы Маша и Макс не пришли. К удивлению, прийти и получить должность с испытательным сроком удалось Маше. Что ей требовалось сделать для получения полноценной должности – тоже интересно. Захватывает смотреть, как новой жертвой для развода и последующей передачи корпорации научного открытия, становится учёный Шибаев. Серьёзное испытание ему устроили, ничего не скажешь. Часть его, про беспроигрышную лотерею в магазине для его жены и дочери, кстати, почти точь-в-точь похожа на отрывок серии «Тигры не знают страха» четвёртого «Агента национальной безопасности». Окончание испытания имеет для зрителя смысл, что всё в этой жизни проходит, всё временно, и трудности и неурядицы рано или поздно заканчиваются. Собственно, это утверждение можно сказать и про то, что происходило с главными героями в первых четырёх сериях. Запоминающийся образ сыграл и Константин Воробьев в роли вышеупомянутого Шибаева, ипостась неудачника ему очень даже удалась. Ярко, считаю, получилась и Маргарита Лукина-Бычкова, игравшая жену Шибаева. Играть неприятную женщину, отталкивающую своим поведением, ей удалось. Вспоминается персонаж пятой части «Пятницы, 13-е», хотя та была ещё более неприятной. «Плацента» по жанру – не детектив, а триллер, однако он почти без крови и убийств, что тоже оригинально. Непредсказуемо всё получилось с Костей, не думал, что так выйдет, странно, что организация при её громадных связях и возможностях обо всём касаемо него не догадалась. Порадовало, что главные герои, в том числе работавшая в компании Маша, решили сплотиться и разоблачить преступную корпорацию. В сериале мне понравилось достаточно цитат, как, например, монолог Лёхи о плаценте, в которой развивается ребёнок, слова Андрея о скором изменении моральных принципов и мира, а также о том, что мы скоро перейдём на новый уровень и, конечно же, размышления о том, что за нами частенько следят в целях безопасности, хотя мы того не замечаем. Порадовало меня и музыкальное сопровождение, музыка Даниила Калашника мне всегда нравилась. Но должен констатировать, что сюжет нереалистичен. Если есть фильмы, которые напоминают компьютерную игру жанра action, то «Плацента» похожа с начала до конца на игру жанра квест. Таким образом, Борис Горлов создал захватывающий и оригинальный своей искусственностью 16-серийный фильм.
Конечно, фантазия у авторов великолепная. В связи с этим смотрится с огромным интересом.
Здесь пытались понять мораль этого сериала. Я думаю, что Андрей искренне хотел улучшить жизнь людей. Также, как большевики. Он также ради хорошей цели готов принести в жертву людей, вся вина которых заключается в том, что они мешали в достижении цели. Также как и ВКП (б) и её приемники.
Возможно, я не понял Андрея, но у меня сложилось такое впечатление. И всё же у меня осталось сомнение в правильности изложенного. Ведь были и необоснованные жертвы, те, которых можно было оставить в живых, например, дочь (сын) Риты.
№ 57 Журналист Саша Грубин (Великий Гусляр) 15.07.2009 12:17
Ольга М. (Санкт-Петербург):
"...А Вы уверены, что в последней серии Вы увидели гос.спецслужбы? Я вот решила, что это был тест – последний – для Маши..."
А кто ж тогда этот тест организовал? Вроде вся Корпорация лежит носом в пол, два главных злодея вовсе пришиблены до полного зажмуривания неаккуратным Плетневым.
И последний эпизод вообще впечатляет – Маша отдает с трудом скачанный диск некому агенту в кожанном, в то время как бойцы в масках занимают серверную со всеми данными. Чего тогда диск качать надо было?
Вообще последние серии производят впечатление приманки для просмотра продолжения сериала. Надо, как можно больше запутать зрителя, чтобы он стал смотреть продолжение. Но видно, что запутались и создатели сериала.
В сериале много непродуманного. В дополнение к отмеченному «Журналистом…» непонятно, почему не узнали у врачей больницы делала ли аборт Рита. Тоже относится к смерти Константина. С возможностями Корпорации можно было проверить эти факты не только со слов, но и документально. Анекдотично выглядит размахивание Максима пистолетом. И не потому, что он был не заряжен, а потому, что его можно было легко отобрать, т.к. Максим изредка был спиной к оппонентам. Также мне кажется неправдоподобным, чтобы можно было подстроить сбитие автомобилем Анатолия Семёновича.
Совершенно непонятно взаимоотношение Андрея с отделением полиции: то ли это было бутафорское отделение, то ли сотрудник был куплен Корпорацией. Непонятно, почему Максим не заявил, что за рулём его автомобиля в момент наезда на машину шефа был другой человек: ведь были свидетели.
И таких несоответствий со здравым смыслом очень много.
Несмотря на явное подражание американскому фильму "Игра" с Майклом Дугласом, фильм получился "нашим" и невероятно захватывающим.
Позабавили сценки в офисах. Сам сижу в них 18 лет и понаблюдал массу мальчиков и девочек, полностью занятых собою и карьерой. Мечтают схватить жар-птицу за хвост, но большинство остается с хвостом обглоданной селедки в руках.
Игра Макеевой просто фантастична, так сыграть женщину-вамп и законченную стерву!
отзывы
трата времени в пустую.....
Сериал хороший! Плетнев, Спивак, Фролов, Ваха, Воробьев, Миклош молодцы! Интересный сериал, напоминает "Захватчики".
Да, мне тоже "Захватчики" напомнил. Сериал понравился, очень нравится Анна Миклош, талантливая актриса.
Здесь пытались понять мораль этого сериала. Я думаю, что Андрей искренне хотел улучшить жизнь людей. Также, как большевики. Он также ради хорошей цели готов принести в жертву людей, вся вина которых заключается в том, что они мешали в достижении цели. Также как и ВКП (б) и её приемники.
Возможно, я не понял Андрея, но у меня сложилось такое впечатление. И всё же у меня осталось сомнение в правильности изложенного. Ведь были и необоснованные жертвы, те, которых можно было оставить в живых, например, дочь (сын) Риты.
Ольга М. (Санкт-Петербург):
"...А Вы уверены, что в последней серии Вы увидели гос.спецслужбы? Я вот решила, что это был тест – последний – для Маши..."
А кто ж тогда этот тест организовал? Вроде вся Корпорация лежит носом в пол, два главных злодея вовсе пришиблены до полного зажмуривания неаккуратным Плетневым.
И последний эпизод вообще впечатляет – Маша отдает с трудом скачанный диск некому агенту в кожанном, в то время как бойцы в масках занимают серверную со всеми данными. Чего тогда диск качать надо было?
В сериале много непродуманного. В дополнение к отмеченному «Журналистом…» непонятно, почему не узнали у врачей больницы делала ли аборт Рита. Тоже относится к смерти Константина. С возможностями Корпорации можно было проверить эти факты не только со слов, но и документально. Анекдотично выглядит размахивание Максима пистолетом. И не потому, что он был не заряжен, а потому, что его можно было легко отобрать, т.к. Максим изредка был спиной к оппонентам. Также мне кажется неправдоподобным, чтобы можно было подстроить сбитие автомобилем Анатолия Семёновича.
Совершенно непонятно взаимоотношение Андрея с отделением полиции: то ли это было бутафорское отделение, то ли сотрудник был куплен Корпорацией. Непонятно, почему Максим не заявил, что за рулём его автомобиля в момент наезда на машину шефа был другой человек: ведь были свидетели.
И таких несоответствий со здравым смыслом очень много.
Позабавили сценки в офисах. Сам сижу в них 18 лет и понаблюдал массу мальчиков и девочек, полностью занятых собою и карьерой. Мечтают схватить жар-птицу за хвост, но большинство остается с хвостом обглоданной селедки в руках.
Игра Макеевой просто фантастична, так сыграть женщину-вамп и законченную стерву!