Великолепная игра Юрия Стоянова, Сергея Гармаша, множество размышлений, искренних и продуманных диалогов, - все это было очень интересно и определенно резко выделяется с хорошей точки зрения на фоне остального кинематографа.
Фильм решила посмотреть из-за участия в нем Марии Звонаревой и Юрия Стоянова. Но мне не очень понравилось. Ну что это у них за семья? У Ирины (Мария Звонарёва) вечно плаксивое лицо, вечно несчастная. Муж пришел с работы, ну выйди на встречу - обними, поцелуй, спроси как дела, как спектакль прошел. Сидит морковку трёт, прям такая забота о мужа. То-то он вечно в окно смотрит, на жизнь других людей и хочет им помочь, а свою под откос пустили. У них видно нет интимности совсем, зачем Ирине нужен это старый артист, ага - друг семьи (Сергей Гармаш), который ходит в гости в отсутствии друга, очки забывает. Муж Шура-Александр чем Ирине плох? ... В общем не семья, а стоячее болото. В КПЗ, что-то такие страсти на обоих налетели.., но когда Шура вернулся домой, та же рутина, никаких эмоций у обоих. - Ты в окно смотри, но иногда и на меня. Да на эту Ирину смотреть противно, даже мне женщине, ничего не колышется в ее адрес. Действительно, лучше в окно смотреть, там столько интересного.
Не поняла, что эта девушка Соня, прям красавица, для меня так обыкновенная, что там красивого?! .., прицепилась к Шуре? Что она от него хотела? Любви?.. Я так и не поняла. Потом пришла в тюрьму, ты посиди тут молча, а то я беременна. Ага, лежит в кабинете УЗИ, доктор ее смотрит, а она по телефону болтает. Вы там сами разбирайтесь, а мне по фиг, кто там и что. Но ладно, хоть у этих двух родителей - любовь вспыхнула. Роды так и вообще ужас! Трое детей у меня - и не разу не слышала, чтобы так орали. Никто по живому там не режет, чтобы так орать. Там и отец ребенка в шоке, как будто сам рожал. Но Шура в окне роддома, смотрит в палату, это что-то .. зачем? Так и будут теперь треугольником жить?.
Боже, а как Шурик - Генерал-лейтенант пугал рейдерщиков. А если бы он умер от страха, приступ случился. .... И они дурачки... целый генерал на них свалился, стращает.. с кнопочным телефоном. :)
А вначале фильма, что за гонка? Игры какие-то с пассажиром, тут и разрыв сердца можно получить от страха. Еще и денег ему давай. Да, ну такой артист, такой артист, только в театре кушать подано играет. ...
Посмотрела сегодня впервые. Фильм 2009 года. Почему же его так редко показывают? или мне так не везло на просмотры? Хорошо, что не мелодрама, а по-моему, психологическая драма, сначала немного мрачновато, а потом вплетается юмор и фильм становится светлым и ДОБРЫМ. Стоянов - мастер перевоплощений, а в родном театре его и не ценят вообще. "Кушать подано" в лучшем случае его удел. Гармаш - вот не произвел впечатления. Не его это роль, внешность не героя-любовника. А фильм душевный! Смотрела не отрываясь, боясь пропустить хоть слово. Фильм для думающих людей, способных сопереживать. Фильм заставил меня и улыбнуться и всплакнуть.
Фильм неплох. Легко смотрится, в некоторых местах от души посмеялась, а точнее громко хохотала. Стоянову 10 баллов, особенно было хорош в образе генерал-лейтенанта. Почему так редко его приглашают режиссеры? Хотелось бы почаще видеть Стонова Понравились М.Звонарева, В.Вдовиченков, а вот К.Кузьмина, на мой скромный взгляд,здесь слабое звено с ее напускной загадочностью. Не считаю эту актричу красивой и талантливой. Сорри за резкость!
Фильм в целом, конечно, достойный. А Стоянов в роли генерала и работника администрации Президента -это шедевр! Но:
В отношения Кузьминой к Стоянову, как они изображены на экране - не верю и не поверю никогда.
Монолог Стоянова о войне - излишне пафосный аж до слащавости. Тут ведь все проще - ну нельзя людей другой национальности чурками называть, нельзя и все тут.
А в остальном - все хорошо.
Никогда не видел Юрия Стоянова и только что-то краем уха слышал о нем. Прекрасный актер, прекрасная игра, прекрасно сыгранный характер! Очень немногословный герой, всё говорящий своими постоянно моргающими глазами. Вообще вся актерская группа выглядит блестяще, и это на фоне совершенно провального сценария, практически не оставляющего актерам пространства для манерва, сценария сделанного с огромными логическими, смысловыми и временнЫми провалами. Еще запомнился в роли Сергей Гармаш, совершенно на пустом месте сделавший характер очень необычного для него героя. Ура Месхиеву? Я не очень в этом уверен, может быть только за то, что вытянул до приличного уровня этот безнадежный сценалий. Если же говорить о к-л дальних- близких киношных аналогах, я бы сравнил этот фильм не с великим "Берегись автомобиля " Великого Смоктуновского, а с "Какраки" Михаила Ефремова.
Не понравился, выдержал до сцены возвращения ГГ домой после вечеринки у молодой поклонницы. Похоже на кино "перестроечных" времён...Супергонщик с нервным тиком Стоянов, влюбившаяся в него молодая девушка, жена ГГ (игра актрисы уже с начала фильма не ахти) - бррр... не надо.
Господи, неужели еще бывают такие замечательные фильмы!........спасибо прекрасному режиссеру, нечаянно наткнулась на ЛИНИИ СУДЬБЫ....теперь смотрю все его филбмы!
Этот фильм настолько хорош, как простой шедевр киноискусства. Я не являюсь профессиональным кинокритиком, - просто люблю кино, поэтому попытаюсь выразить моё восприятие этой ленты.
Замечательная, на мой взгляд, очередная работа Дмитрия Месхиева. И в каком бы ключе он не снимал свои картины, такие, как, к примеру, "Американка" 97-го года, выполненная в жанре мелодрамы-ностальгического воспоминания о юношеских годах, или, скажем, "Механическая сюита" 2001-го, снятая в жанре черного юмора-трагикомедии, навеянная, вероятно, Хичкоковским "Неприятности с Гарри" 1955-го, всегда за простоватыми сюжетами стоят серьезные вопросы человеческой души, смешная и грустная драма судеб. "Смешная драма" - интересное словосочетание, однако именно так мною и воспринимаются эти фильмы. Конечно же весь актерский ансамбль в "Человеке у окна" заслуживает уважения, но на мой взгляд работа Юрия Стоянова стоит (нарочно допустил тавтологию, получилось смешно) особняком - настолько переживания души его героя Александра Дронова трогают меня, как зрителя, что со-чувствую (это не ошибка и не опечатка) вместе с ним. Надеюсь и Вам, дорогой зритель, эта картина понравится не менее, чем она понравилась мне.
Смотрел с интересом. Люблю подобные фильмы. Но именно этот почему то не тронул. Что то в нём не так. А что? Даже толком объяснить не могу. Не задело и всё.
отзывы
Не поняла, что эта девушка Соня, прям красавица, для меня так обыкновенная, что там красивого?! .., прицепилась к Шуре? Что она от него хотела? Любви?.. Я так и не поняла. Потом пришла в тюрьму, ты посиди тут молча, а то я беременна. Ага, лежит в кабинете УЗИ, доктор ее смотрит, а она по телефону болтает. Вы там сами разбирайтесь, а мне по фиг, кто там и что. Но ладно, хоть у этих двух родителей - любовь вспыхнула. Роды так и вообще ужас! Трое детей у меня - и не разу не слышала, чтобы так орали. Никто по живому там не режет, чтобы так орать. Там и отец ребенка в шоке, как будто сам рожал. Но Шура в окне роддома, смотрит в палату, это что-то .. зачем? Так и будут теперь треугольником жить?.
Боже, а как Шурик - Генерал-лейтенант пугал рейдерщиков. А если бы он умер от страха, приступ случился. .... И они дурачки... целый генерал на них свалился, стращает.. с кнопочным телефоном. :)
А вначале фильма, что за гонка? Игры какие-то с пассажиром, тут и разрыв сердца можно получить от страха. Еще и денег ему давай. Да, ну такой артист, такой артист, только в театре кушать подано играет. ...
(75)
Сегодня увидела этот фильм впервые. Понравилось. Кто-нибудь знает, кто играл на гитаре в кадре? Здорово.
В отношения Кузьминой к Стоянову, как они изображены на экране - не верю и не поверю никогда.
Монолог Стоянова о войне - излишне пафосный аж до слащавости. Тут ведь все проще - ну нельзя людей другой национальности чурками называть, нельзя и все тут.
А в остальном - все хорошо.
Замечательная, на мой взгляд, очередная работа Дмитрия Месхиева. И в каком бы ключе он не снимал свои картины, такие, как, к примеру, "Американка" 97-го года, выполненная в жанре мелодрамы-ностальгического воспоминания о юношеских годах, или, скажем, "Механическая сюита" 2001-го, снятая в жанре черного юмора-трагикомедии, навеянная, вероятно, Хичкоковским "Неприятности с Гарри" 1955-го, всегда за простоватыми сюжетами стоят серьезные вопросы человеческой души, смешная и грустная драма судеб. "Смешная драма" - интересное словосочетание, однако именно так мною и воспринимаются эти фильмы. Конечно же весь актерский ансамбль в "Человеке у окна" заслуживает уважения, но на мой взгляд работа Юрия Стоянова стоит (нарочно допустил тавтологию, получилось смешно) особняком - настолько переживания души его героя Александра Дронова трогают меня, как зрителя, что со-чувствую (это не ошибка и не опечатка) вместе с ним. Надеюсь и Вам, дорогой зритель, эта картина понравится не менее, чем она понравилась мне.