Те, кому фильм понравился, ответьте, пожалуйста, на вопрос: насколько "Закон бумеранга" является пересказом "Воскресения" Толстого?
Как "Умница-красавица" переложение "Анны Карениной"? Переделки развлекательных произведений (детективов, комедий) вполне признаю, а переделки серьёзных драматичных произведений вызывают душевный дискомфорт.К Никифоровой отношусь очень тепло, её участие в фильме для меня всегда плюс, но из опасений увидеть ремейк Толстого пока смотреть не решаюсь.
№46 Elena@spb
Дешевый сериал. Играя в таких , Никифоровой никогда не пробиться в высший эшелон сериалов, где снимаются Лядова, Толстоганова, Аксёнова. Коих не чурается даже Чурсин.
Ну сериал конечно не шедевр (а где они шедевры то?), но вполне добротный. А этот "высший эшелон" кто назначил? Критики или зрители? Критики обычно в высший эшелон выдвигают сериалы типа "Пьяной фирмы" по принципу: чем больше негатива, тем лучше. А зрители очень разные: кому главное поржать от души, кому стрелялки, кому любофф. Названные Вами" небожители" из числа актёров тоже сплошная вкусовщина. Лядова и Толстоганова уже не так и молоды и в их копилке наверняка тоже найдутся далеко нешедевральные работы. Аксёнова тоже очень спорная кандидатура на "высший эшелон", как и совсем уж "недосягаемая личность" Чурсин. А кто их назначил на эти высшие должности "небожителей" ? Актёры безусловно хорошие, но это дело вкуса.
№46 Elena@spb
Дешевый сериал. Играя в таких , Никифоровой никогда не пробиться в высший эшелон сериалов, где снимаются Лядова, Толстоганова, Аксёнова. Коих не чурается даже Чурсин.
Самое смешное это то, что мне неинтересны ни Лядова, ни Аксёнова, ни этот самый Чурсин (а кто это вообще? Вот Л. Чурсину знаю, одна из известных советских актрис). Толстоганова просто не нравится. И скорее Лядовой и Аксёновой не пробиться на уровень Никифоровой. Посмотрела фильмографию Аксёновой: Почки, Тёлки, Содержанки для вас "высший эшелон сериалов"? Поздравляю! Салют-7 хороший фильм, но Аксёнову я там не помню. Наверное, неплохая актриса, но мне интереснее Александра Никифорова, куда интересней Лядовой, которую я вообще не знаю. Если Елена, то фильмография у неё слабенькая. сериалы так себе, я подобное вообще не смотрю. Точно дешёвенькие. А то есть ещё композитор Лядова. А Нифироровой никуда не надо "пробиваться", она давно снимается в хороших фильмах и сериалах, например, на России-1: Невеста комдива, Давай найдём друг друга, Годунов.Продолжение, Тайны госпожи Кирсановой... Всего у неё 30 работ, и в основном хорошие. В основном главные роли. Лучшая, имхо, Анна детективъ, но это отдельная история.
Закон бумеранга хороший фильм, намного лучше тех, что обычно показывают в выходные на России-1. Мне понравился, и актёры в главных ролях просто замечательно играли.
Дешевый сериал. Играя в таких , Никифоровой никогда не пробиться в высший эшелон сериалов, где снимаются Лядова, Толстоганова, Аксёнова. Коих не чурается даже Чурсин.
Два вопроса:
1. Обязательно махать флэшкой перед носом у бандитов?
2. Больница ведь не проходной двор. И тем более реанимация. Никому нельзя посещать больного, кроме бандитов. Для них все двери открыты. Заходи, убивай, сколько хочешь.
Вроде Михаил Громов - нормальный мужик, и НЕ очень старый, но в подружки себе подобрал какое-то недоразумение, а не женщину. Серая мышка, со скудным умишком и большими запросами. Интеллекта на лице - ноль. Обидно за генерала. На что позарился?
И, конечно же, пожилой мужчина выглядит смешным и карикатрурным рядом с молодухой.
№23 Alex-Andri
... Более того, очаровательная актриса!
И мне очень нравится Александра Никофорова и ее игра!
С точки зрения нравственных понятий фильм оставляет двойственное впечатление. Получается, если бы главный герой , который был прокурором на суде, не оказался отцом ребенка и не испытывал чувств к Кате, он бы поступил как и в первый раз, то есть как обычно, и не предпринял бы для ее спасения столь кардинальных и идущих против систеиы правосудия мер. И ее бы снова невинно осудили И опять тот же посыл, что и в Цене иллюзий , нет у тебя в системе своего чедовека, закон тебя не спасет и на его справедливость расчитывать не поиходится.
Как и большинство, наверное, зрителей после "Анны-детективъ", я была просто очарована Александрой Никифоровой. Я не то, чтобы следила за её творчеством, но новости о новых проектах, старалась не пропускать. Когда увидела новости о съемках "Неверова" - расстроилась, показалось, это будет типичная для "России 1" мыльная опера. Сразу подумалось: "Эх, Александра, не туда ты идешь, погубишь свой потенциал в этих мелодрамах, как многие многообещавшие до тебя". Переименование в примитивное "Упущенное счастье" укрепило меня в мыслях о мыльной опере (согласна со всеми, "Неверов" - однозначно лучший вариант). Но так, как всего 4 серии, решила посмотреть. Знающие люди отписались, что фильм, оказывается, будет адаптацией "Воскресения", вот тут я почувствовала воодушевление. Не помню, кто из пользователей, это был, но спасибо Вам.
Итог - фильм мне понравился, однозначный плюс, смотрела на одном дыхании.
Сюжет динамичный, нигде не провисает, держит в напряжении до самого конца. Я люблю драматические истории, поэтому первая часть (до побега Кати), мне понравилась больше - там больше драмы. Все сюжетные линии доведены до конца и доведены красиво. Что касается концовки, я люблю, когда фильмы приближены к реальности, поэтому мне ближе грустные концовки, и я предпочла бы драматическую концовку - например, смерть Андрея или обвинительный приговор Кати. Но такая позитивная, как есть - прекрасна и логична. Поцелуи возле больницы просто прелесть.
Тем более, прочитала, что для своего "Воскресения" Л.Н. Толстой изначально рассматривал "благополучное окончание".
Прекрасные актёры, не буду всех перечислять, так как понравились абсолютно все. Но если ставить перед собой задачу выделить кого-то одного, выделю Павла Попова. Не видела его раньше нигде и никогда. По-моему, актёр, что называется, купается в роли, видно, что сам получает от неё удовольствие. Мне также кажется, что именно опора на классическое произведение придала актёрам уверенности и интереса к своим ролям. Я легко могу представить и Павла Попова, и Александру Никифорову в классическом воплощении "Воскресения", уверена, что получилось бы даже лучше, чем в данном сериале.
Прекрасная химия между актёрами, особенно между парами Андрей - Ольга, Андрей - Максим, Катя - Дима, Андрей - Лев Николаевич.
Прекрасно прописанные неоднозначные герои.
Прекрасные наполненные диалоги, раскрывающие характеры героев.
Прекрасные ненавязчивые музыкальные темы, отражающие настроение сцен и придающие им драматизм и дополнительную эмоциональную окраску. Особенно мне понравились две: та, что звучала в СИЗО и та, что была на, если можно так выразиться, экшн-сценах.
Мне понравилась сама эта идея - использовать произведение классической литературы в качестве базы для сценария. Именно базы, где речь не идет о полном копировании или простом переносе в современные реалии. Мне кажется, пока у сценаристов не получаются хорошие самостоятельные истории (а они часто не получаются), для улучшения качества, это - прекрасный путь.
Понравилось также, что съемки проводились в регионе и к ним были привлечены региональные актёры.
Есть, конечно, и минусы, основной для меня - предыстория Андрея и Кати. Не сама история (она понравилась), а именно её исполнение. На мой вкус, это было слащаво, чуть-чуть перегнули. Но в целом, впечатление от фильма, ничего не испортило.
Я не большой поклонник современного российского телевидения и не особенно за ним слежу, но мне на ум не приходит ни одного фильма (такого формата), снятого после 2010 г., который понравился бы мне больше.
№33 ows23
...
Согласна. Я вообще не люблю, когда литературные сюжеты из прошлого переносят на современную основу, но здесь получилось удачно. Я даже думаю, хорошо, что авторы сериала не стали снимать литературную экранизацию. Последние экранизации классических произведений проигрывают известным советским экранизация за редким исключением. Это хорошо, что не надо данный фильм сравнивать со старым фильмом "Воскресение". Но поднятые Толстым нравственные проблемы актуальны и в наше время, заставляют задуматься и проанализировать свою жизнь. И спасибо авторам и актёрам сериала, что напоминают об этом.
Да, нравственные проблемы вечны, как вечен и сюжет романа Льва Толстого, но в разное время, в разных вариациях. Фильм как раз об этом.
Я думаю, что Александра Никифорова прекрасно справилась бы и с ролью Катюши Масловой, и с ролью Кати в Хождении по мукам, например, жаль, что сейчас почти не снимают хорошие фильмы по русской классике. Разве что Бортко с этим справлялся ("Идиот", "Мастер и Маргарита"..), больше не знаю режиссёра, который бы мог справиться с такой тематикой, а жаль!
Оказывается, я видела Юлию Галкину в Триггере-2, Чайках, Тайне Лилит, но ни в одном из них я её не запомнила.
Обычно я запоминаю, если актриса чем-то понравилась, а тут, похоже, нет. Надо хотя бы фамилию запомнить, что ли, Ольгу она вроде неплохо сыграла.
Редкая чухня. Даже Борис Щербаков и Юлия Галкина не спасают это "творение". Гл. герой - размазня, гл. героиня - тошнотворная. Даже Ольга на её фоне какие-то эмоции вызывает, пусть больше негативные. Не понимаю, как такая стильная и красивая женщина могла влюбиться в тютю.
Посмотрела одну серию и пошла спать. Стандартное мыло , но с потугами драмы.. Актёры хорошие.. Щербаков, Никифорова, и всё...Сравнивать это с классическим произведением , ну не знаю.
№14 юлия69
Вот что значит хорошая литературная основа, даже если "по мотивам". Отлично получилось.
Согласна. Я вообще не люблю, когда литературные сюжеты из прошлого переносят на современную основу, но здесь получилось удачно. Я даже думаю, хорошо, что авторы сериала не стали снимать литературную экранизацию. Последние экранизации классических произведений проигрывают известным советским экранизация за редким исключением. Это хорошо, что не надо данный фильм сравнивать со старым фильмом "Воскресение". Но поднятые Толстым нравственные проблемы актуальны и в наше время, заставляют задуматься и проанализировать свою жизнь. И спасибо авторам и актёрам сериала, что напоминают об этом.
Вот казалось бы избитая фраза: мы в ответе за тех, кого приручили. А в данном сериале она для меня ключевая. Мы часто негодуем на людей, которые приласкают котёнка или щенка, даже принесут его домой, а потом выбросят за ненадобностью или по обстоятельствам. А потом даже не задумываться, как у питомца жизнь сложилась на улице. Так и Андрей "приручил" Катю, которая вначале действительно напоминает большеглазого беззащитного котёнка, наобещел ей помочь и бросил. Ещё одно избитое правило в связи с этим: не обещай ничего заранее, лучше помоги без обещаний. И за 10 лет даже не поинтересовался, как она там, что с ней. И вот если бы не случайная встреча, он так и жил бы дальше в своей комфортной обстановке с женой бизнесвумен, продвигался бы по карьерной лестнице благодаря влиятельному свекру. Мне сериал понравился, хотя и содержит много стандартных сюжетных ситуаций. Александра Никифорова прекрасно сыграла и наивную юную пианистку, одинокую и беззащитную девочку, и битую жизнью отчаявшуюся женщину, не растерявшую веру в людей, любовь и нежность. Такие искренние её эпизоды с сыном. Понравился также её партнёр Павел Попов. Не видела прежде этого актёра. Забавной получилась парочка опер-хакер и его подружка, вносят элемент комедии в этот серьёзный фильм. Поставила плюс сериалу.
№30 юлия69
... Ну, конечно, Нехлюдов. Ошиблась ))))
Мне понравилась пара друг-компьютерщик с женой. Такие трогательные))) Особенно в эпизоде с туфлями...
А еще авторы прямо-таки прямую отсылку сделали. И имя-отчество у отца Неверова Лев Николаевич, и санаторий "Воскресение"..
Там еще подарочек тестю-главгаду от коллеги авторства графа нашего Толстого)
№29 Лиляна Лиляна
... Юля, Нехлюдов. Судьба ребёнка Катюши Масловой ужасна: он умер в сиротском доме. Здесь ребёнок отправлен в интернат - не сиротский дом, конечно, но тоже аналогия просматривается. Да, сюжет банальный, не только Толстой к этой теме обращался, но роман с такой "банальной" темой гениален. А современный вариант Воскресения просто очень хороший, фильм качественный, актёры сыграли прекрасно. Спасибо авторам фильма, и за счастливое окончание этой истории тоже.
И да, надо было оставить первое название: Неверов.
Ну, конечно, Нехлюдов. Ошиблась ))))
Мне понравилась пара друг-компьютерщик с женой. Такие трогательные))) Особенно в эпизоде с туфлями...
А еще авторы прямо-таки прямую отсылку сделали. И имя-отчество у отца Неверова Лев Николаевич, и санаторий "Воскресение"..
отзывы
Как "Умница-красавица" переложение "Анны Карениной"? Переделки развлекательных произведений (детективов, комедий) вполне признаю, а переделки серьёзных драматичных произведений вызывают душевный дискомфорт.К Никифоровой отношусь очень тепло, её участие в фильме для меня всегда плюс, но из опасений увидеть ремейк Толстого пока смотреть не решаюсь.
Дешевый сериал. Играя в таких , Никифоровой никогда не пробиться в высший эшелон сериалов, где снимаются Лядова, Толстоганова, Аксёнова. Коих не чурается даже Чурсин.
Дешевый сериал. Играя в таких , Никифоровой никогда не пробиться в высший эшелон сериалов, где снимаются Лядова, Толстоганова, Аксёнова. Коих не чурается даже Чурсин.
Закон бумеранга хороший фильм, намного лучше тех, что обычно показывают в выходные на России-1. Мне понравился, и актёры в главных ролях просто замечательно играли.
1. Обязательно махать флэшкой перед носом у бандитов?
2. Больница ведь не проходной двор. И тем более реанимация. Никому нельзя посещать больного, кроме бандитов. Для них все двери открыты. Заходи, убивай, сколько хочешь.
И, конечно же, пожилой мужчина выглядит смешным и карикатрурным рядом с молодухой.
... Более того, очаровательная актриса!
Итог - фильм мне понравился, однозначный плюс, смотрела на одном дыхании.
Сюжет динамичный, нигде не провисает, держит в напряжении до самого конца. Я люблю драматические истории, поэтому первая часть (до побега Кати), мне понравилась больше - там больше драмы. Все сюжетные линии доведены до конца и доведены красиво. Что касается концовки, я люблю, когда фильмы приближены к реальности, поэтому мне ближе грустные концовки, и я предпочла бы драматическую концовку - например, смерть Андрея или обвинительный приговор Кати. Но такая позитивная, как есть - прекрасна и логична. Поцелуи возле больницы просто прелесть.
Тем более, прочитала, что для своего "Воскресения" Л.Н. Толстой изначально рассматривал "благополучное окончание".
Прекрасные актёры, не буду всех перечислять, так как понравились абсолютно все. Но если ставить перед собой задачу выделить кого-то одного, выделю Павла Попова. Не видела его раньше нигде и никогда. По-моему, актёр, что называется, купается в роли, видно, что сам получает от неё удовольствие. Мне также кажется, что именно опора на классическое произведение придала актёрам уверенности и интереса к своим ролям. Я легко могу представить и Павла Попова, и Александру Никифорову в классическом воплощении "Воскресения", уверена, что получилось бы даже лучше, чем в данном сериале.
Прекрасная химия между актёрами, особенно между парами Андрей - Ольга, Андрей - Максим, Катя - Дима, Андрей - Лев Николаевич.
Прекрасно прописанные неоднозначные герои.
Прекрасные наполненные диалоги, раскрывающие характеры героев.
Прекрасные ненавязчивые музыкальные темы, отражающие настроение сцен и придающие им драматизм и дополнительную эмоциональную окраску. Особенно мне понравились две: та, что звучала в СИЗО и та, что была на, если можно так выразиться, экшн-сценах.
Мне понравилась сама эта идея - использовать произведение классической литературы в качестве базы для сценария. Именно базы, где речь не идет о полном копировании или простом переносе в современные реалии. Мне кажется, пока у сценаристов не получаются хорошие самостоятельные истории (а они часто не получаются), для улучшения качества, это - прекрасный путь.
Понравилось также, что съемки проводились в регионе и к ним были привлечены региональные актёры.
Есть, конечно, и минусы, основной для меня - предыстория Андрея и Кати. Не сама история (она понравилась), а именно её исполнение. На мой вкус, это было слащаво, чуть-чуть перегнули. Но в целом, впечатление от фильма, ничего не испортило.
Я не большой поклонник современного российского телевидения и не особенно за ним слежу, но мне на ум не приходит ни одного фильма (такого формата), снятого после 2010 г., который понравился бы мне больше.
...
Согласна. Я вообще не люблю, когда литературные сюжеты из прошлого переносят на современную основу, но здесь получилось удачно. Я даже думаю, хорошо, что авторы сериала не стали снимать литературную экранизацию. Последние экранизации классических произведений проигрывают известным советским экранизация за редким исключением. Это хорошо, что не надо данный фильм сравнивать со старым фильмом "Воскресение". Но поднятые Толстым нравственные проблемы актуальны и в наше время, заставляют задуматься и проанализировать свою жизнь. И спасибо авторам и актёрам сериала, что напоминают об этом.
Я думаю, что Александра Никифорова прекрасно справилась бы и с ролью Катюши Масловой, и с ролью Кати в Хождении по мукам, например, жаль, что сейчас почти не снимают хорошие фильмы по русской классике. Разве что Бортко с этим справлялся ("Идиот", "Мастер и Маргарита"..), больше не знаю режиссёра, который бы мог справиться с такой тематикой, а жаль!
Оказывается, я видела Юлию Галкину в Триггере-2, Чайках, Тайне Лилит, но ни в одном из них я её не запомнила.
Обычно я запоминаю, если актриса чем-то понравилась, а тут, похоже, нет. Надо хотя бы фамилию запомнить, что ли, Ольгу она вроде неплохо сыграла.
Вот что значит хорошая литературная основа, даже если "по мотивам". Отлично получилось.
... Ну, конечно, Нехлюдов. Ошиблась ))))
Мне понравилась пара друг-компьютерщик с женой. Такие трогательные))) Особенно в эпизоде с туфлями...
А еще авторы прямо-таки прямую отсылку сделали. И имя-отчество у отца Неверова Лев Николаевич, и санаторий "Воскресение"..
... Юля, Нехлюдов. Судьба ребёнка Катюши Масловой ужасна: он умер в сиротском доме. Здесь ребёнок отправлен в интернат - не сиротский дом, конечно, но тоже аналогия просматривается. Да, сюжет банальный, не только Толстой к этой теме обращался, но роман с такой "банальной" темой гениален. А современный вариант Воскресения просто очень хороший, фильм качественный, актёры сыграли прекрасно. Спасибо авторам фильма, и за счастливое окончание этой истории тоже.
И да, надо было оставить первое название: Неверов.
Мне понравилась пара друг-компьютерщик с женой. Такие трогательные))) Особенно в эпизоде с туфлями...
А еще авторы прямо-таки прямую отсылку сделали. И имя-отчество у отца Неверова Лев Николаевич, и санаторий "Воскресение"..