Фильм шёл у меня в серии "Классика мирового кино", и это был тот самый случай, когда подзаголовок полностью соответствовал содержанию! :))
"Третий человек", действительно, классический нуар с непредсказуемым сюжетом, прекрасной постановкой и великолепными актерскими работами!
Потенциальный шедевр почувствовался с самых первых титров, которые - кстати, очень оригинально! - шли на фоне дрожащих струн цитара, на котором сам композитор Антон Карас исполнял суперский саундтрек фильма! :))
Очень люблю, чтобы в фильмах присутствовала - как я это называю! :)) - "щепотка здорового натурализма".
"Третий человек" и в этом меня не разочаровал; когда герои спускались в канализацию, под ногами у них бегали настоящие хвостатые крысы! :))
Что ещё порадовало; в английском фильме - причём, снятом через три года после Фултона-46! - вполне хорошо (не то что бы с симпатией, но по крайней мере, без явной антипатии!) показаны наши военные "оккупационных войск" в Вене.
Кстати, "русские" говорили по-русски в фильме без всякого акцента! :))
В-общем, с огромным удовольствием ставлю "Третьему человеку" "8" по 10-балльной.
Есть версия что прототипом Гарри Лайма в сценарии Грина был шпион Ким Филби, его друг и коллега. И в сериале "Кембриджские шпионы" забавно обыгрываетсч знаменитый диалог на колесе обозрения, только в противоположном ключе- что важна каждая маленькая точка, каждый человек.
И последние кадры, согласна, одно из незабываемых киновпечатлений.
Well… «Верите ли вы в поток сознания?» Не хотелось бы обозлить или спугнуть читателей сего комментария банальностью, как это сделал писатель со своими слушателями в фильме, но всё же скажу. Это – кино. Т.е. искусство. Которое в середине века шло на подъём. И которому, как оказалось, был отмерен срок примерно в человеческую жизнь. Наглядное вырождение кинематографа сродни вырождению во всяком искусстве. Например, придумайте мелодию – ни черта у вас не получится, они уже придуманы. А одеться, как герои старых картин, не желаете? Ну, там - костюм, пальто. Как же-с, униформу знаем – джинсы круглогодично, а если костюм, то как будто гуталином начищен.
От «свинцовых мерзостей» есть разные средства спасения. Такие фильмы, например.
Да, хороший фильм, сценарий замечательный ... Очень красивая заключительная картинка вообще и в частности, проход главной героини не то по красной ковровой дорожке, не то проплывание холодного айсберга в океане...
Замечательный фильм по роману Грэма Грина.
Восхитительная работа оператора.
Очень своеобразное музыкальное сопровождение.
Гармоничное сочетание мистики, триллера и философии.
Даже для сегодняшнего времени - очень актуальный сюжет и образцовое исполнение.
отзывы
уникальная возможность увидеть послевоенную Вену
"Третий человек", действительно, классический нуар с непредсказуемым сюжетом, прекрасной постановкой и великолепными актерскими работами!
Потенциальный шедевр почувствовался с самых первых титров, которые - кстати, очень оригинально! - шли на фоне дрожащих струн цитара, на котором сам композитор Антон Карас исполнял суперский саундтрек фильма! :))
Очень люблю, чтобы в фильмах присутствовала - как я это называю! :)) - "щепотка здорового натурализма".
"Третий человек" и в этом меня не разочаровал; когда герои спускались в канализацию, под ногами у них бегали настоящие хвостатые крысы! :))
Что ещё порадовало; в английском фильме - причём, снятом через три года после Фултона-46! - вполне хорошо (не то что бы с симпатией, но по крайней мере, без явной антипатии!) показаны наши военные "оккупационных войск" в Вене.
Кстати, "русские" говорили по-русски в фильме без всякого акцента! :))
В-общем, с огромным удовольствием ставлю "Третьему человеку" "8" по 10-балльной.
И последние кадры, согласна, одно из незабываемых киновпечатлений.
От «свинцовых мерзостей» есть разные средства спасения. Такие фильмы, например.
Восхитительная работа оператора.
Очень своеобразное музыкальное сопровождение.
Гармоничное сочетание мистики, триллера и философии.
Даже для сегодняшнего времени - очень актуальный сюжет и образцовое исполнение.
Увидеть эту выдающуся картину - большая удача.