Идея неплоха, слабы сценарий, режиссура и , увы, главная героиня. К Ломоносовой претензий нет, старалась как могла, просто это не ее роль. Передать внутренний разлом Кати- Виктории и ее внешние метания Ольга не смогла, хотя пыталась.
Остальные актерские работы , на мой взгляд удались. Понравился Тимофей Федоров в роли Николь- Николая, раньше и не подозревала о таковом актере))))) Они с Беляевым , игравшим Мережко вытянули весь фильм))) Дочь Кати тоже понравилась, как и Машная в роли директора.
Остальное- жуть))))) Непонятно, зачем надо было вставлять в сценарий геев- наркоту и тому подобное- чтобы показать перемены в стране , произошедшие после отъезда Кати в Америку можно было обойтись более простыми приемами) Дочь Кати была придумана чтоб показать детство Виктории , которая тоже росла без матери. Но вышло как- то не очень. Финал оставили открытым, наверное, это правильно, ведь убийство Федоровой тоже официально не раскрыто.
Не читая аннотации заранее, случайно посмотрела ... Сразу угадала Мережко в Беляеве, историю Федоровой... До какого то момента даже было интересно, пока не началась галиматья с геями, наркоманами и алкогольным психоанализом... Зачем? По другому каналу шел " Ну погоди!".....
№ 17 ОлеЛУКойе, @e-mail (Югра) 15.01.2012 21:32
А ещё и самолюбование и самовыпячивание режиссёра Мережко - нашёл актёра, похожего внешне на себя (Юрий Беляев), загримировал под себя, да ещё и Виктором Иванычем назвал, чтоб уж не перепутал кто.
Аплодирую стоя)) И очки с себя снял, отдав Ю. Беляеву.
Мережко- да- а, чем дальше, тем заковырестей.
Такое типичное мААсковское кино- пафос, пафос и ещё раз пафос с примесью детектива, эротики и пр., эдакая многозначительная чушь, но с претензией))
№11 lazanatslav
Иногда снимают фильмы под видом шедевров, обидно за зря потраченное время и актеров, которые идут на такие сделки. И нечего говорить, что каждый должен додумать сам, если обдумывать нечего.
Эту ерунду могу сравнить только с "Самым лучшим фильмом".
Не могла подобрать сравнение для этого фильма.Ваше попадание 100%-е, по крайней мере для меня
Конечно, режиссёра вдохновляет внешнее сходство двух кинодив - О.Ломоносовой и В.Фёдоровой - это чувствуется по крупным планам. Невозможно не почувствовать и скрываемую за внешними планами глубину и связь времён (в связи с чем, вероятно, и вывешен оконечный титр фильма): ГКЧП, КГБ, ФСБ - названия меняются, суть остается.. Ключевой (на мой взгляд) монолог главной героини заканчивается суровой фразой: "Такую родину лучше любить издалека...". А "красная комната" - кто не понаслышке знаком с нашей системой с ее "презумпцией виновности", тому понятен и смысл этой "комнаты", и логическая связь происходящего в ней с последними кадрами картины.. Извините, без политики не получилось).
Только сегодня увидела этот фильм, и вообще не поняла ни сюжета, ни увидела никакой сюжетной линии...Но теперь прочитала и поняла, фильм мне с первого раза понравился.
Ломоносова умничка, бесподобно играет! Только сегодня увидела этот фильм, и вообще не поняла ни сюжета, ни увидела никакой сюжетной линии...Но теперь прочитала и поняла, фильм мне с первого раза понравился. Ольга молодец, я очень люблю её игру!
C интересом и напряжением смотрели фильм .. Наше поколение помнит великолепную игру Виктории Фёдоровой, слышали и историю Зои Фёдоровой . Я и на сайт вошла подтвердить свою догадку . Всё очень хорошо только нет никакого сходства с Викторией .
За фильм спасибо .Буду искать всё о Викторие, она очень мне импонировала. Богатая фактура, тёплый тембр голоса ,манеры..
А я не люблю Ломоносову, она абсолютно не сексуальна, холодный голос, пустой взгляд и всегда дёрганная. Ей надо играть революционерок, например, Крупскую. А в фильме "Красная комната" героиня, женщина которая слишком многое пережила в жизни, я этого в исполнении Ломоносовой не увидела. Слаба в коленках. И во всех фильмах она одинаковая. И достала она, снимается во всем где только ей не предложат. Её слишком много последнее время. Надоела.
Фильм раздражает.
Фильм - бенефис Ольги Ломоносовой. Хороший бенефис. Её так много на экране, крупным планом, в изобилии глаза, губы, тело, наряды....
А фильм - так себе. Полумистика, полуэротика, много пафоса, многозначительности, интриги, и всё вместе - ни о чём. А ещё и самолюбование и самовыпячивание режиссёра Мережко - нашёл актёра, похожего внешне на себя (Юрий Беляев), загримировал под себя, да ещё и Виктором Иванычем назвал, чтоб уж не перепутал кто.
А что таит в себе название - "Красная комната"? Если уж вынесли её, комнату, в название фильма, то она должна нести какую-то смысловую нагрузку, я так помнимаю. Ну и что? Повели обнюхавшуюся кокаина дамочку в клуб для секс-меньшинств, там её ещё подпоили, завели в красную комнату... И что это было?
Возможно, авторы просто хотели показать всей стране, что такое теперь Москва, какие в ней царят нравы? Ну если так, то тогда совсем другое дело. Мужики- двустволки, кокаин, геи и трансвеститы, прочая нечисть... Москва-столица.
Понравилось сравнение:
От Мережко ожидала бОльшего.
Весь фильм под напряжением,вот-вот будут неожиданные повороты,развязки,разоблачения.Финал никакой,один сплошной облом(жарг.),состоящий из маленьких обломчиков.
Как в спорте говорят: разгон на рубль,прыжок на копейку.
отзывы
Идея неплоха, слабы сценарий, режиссура и , увы, главная героиня. К Ломоносовой претензий нет, старалась как могла, просто это не ее роль. Передать внутренний разлом Кати- Виктории и ее внешние метания Ольга не смогла, хотя пыталась.
Остальные актерские работы , на мой взгляд удались. Понравился Тимофей Федоров в роли Николь- Николая, раньше и не подозревала о таковом актере))))) Они с Беляевым , игравшим Мережко вытянули весь фильм))) Дочь Кати тоже понравилась, как и Машная в роли директора.
Остальное- жуть))))) Непонятно, зачем надо было вставлять в сценарий геев- наркоту и тому подобное- чтобы показать перемены в стране , произошедшие после отъезда Кати в Америку можно было обойтись более простыми приемами) Дочь Кати была придумана чтоб показать детство Виктории , которая тоже росла без матери. Но вышло как- то не очень. Финал оставили открытым, наверное, это правильно, ведь убийство Федоровой тоже официально не раскрыто.
А ещё и самолюбование и самовыпячивание режиссёра Мережко - нашёл актёра, похожего внешне на себя (Юрий Беляев), загримировал под себя, да ещё и Виктором Иванычем назвал, чтоб уж не перепутал кто.
Мережко- да- а, чем дальше, тем заковырестей.
Такое типичное мААсковское кино- пафос, пафос и ещё раз пафос с примесью детектива, эротики и пр., эдакая многозначительная чушь, но с претензией))
Иногда снимают фильмы под видом шедевров, обидно за зря потраченное время и актеров, которые идут на такие сделки. И нечего говорить, что каждый должен додумать сам, если обдумывать нечего.
Эту ерунду могу сравнить только с "Самым лучшим фильмом".
За фильм спасибо .Буду искать всё о Викторие, она очень мне импонировала. Богатая фактура, тёплый тембр голоса ,манеры..
Фильм раздражает.
А фильм - так себе. Полумистика, полуэротика, много пафоса, многозначительности, интриги, и всё вместе - ни о чём. А ещё и самолюбование и самовыпячивание режиссёра Мережко - нашёл актёра, похожего внешне на себя (Юрий Беляев), загримировал под себя, да ещё и Виктором Иванычем назвал, чтоб уж не перепутал кто.
А что таит в себе название - "Красная комната"? Если уж вынесли её, комнату, в название фильма, то она должна нести какую-то смысловую нагрузку, я так помнимаю. Ну и что? Повели обнюхавшуюся кокаина дамочку в клуб для секс-меньшинств, там её ещё подпоили, завели в красную комнату... И что это было?
Возможно, авторы просто хотели показать всей стране, что такое теперь Москва, какие в ней царят нравы? Ну если так, то тогда совсем другое дело. Мужики- двустволки, кокаин, геи и трансвеститы, прочая нечисть... Москва-столица.
Понравилось сравнение:
Весь фильм под напряжением,вот-вот будут неожиданные повороты,развязки,разоблачения.Финал никакой,один сплошной облом(жарг.),состоящий из маленьких обломчиков.
Как в спорте говорят: разгон на рубль,прыжок на копейку.