№71 Минуш
Присоединяюсь ко всем, кто восхищается этим прекрасным фильмом. Смотрю и пересматриваю, плачу горькими и светлыми слезами. Благодарность и признательность авторам такого шедевра, врачующим наши души.
И я к вам присоединяюсь! Люблю в этом фильме ВСЁ..!
Нравятся все фильмы Виталия Вячеславовича. Но этот не получился.. Несмотря на игру Шарко и Волкова
"Не верю"
Вот "Мама вышла замуж" "Отпуск в сентябре" "Старший сын". Верю всем !
А здесь увы
Написали Вы, конечно, всё очень предвзято и субъективно... А что касается "почему ГГ не говорит мужу, зачем едет в Москву?", то вопрос какой-то странный, который напрашивается на встречный вопрос: а почему, собственно, она ДОЛЖНА ему говорить? Она не первый раз, как можно догадаться, везет детей на какую-то экскурсию. И зачем авторам об этом говорить зрителю? Это можно не понять в тот момент, когда она ему объявила о поездке, но потом-то, когда сия случилась, всё и так стало ясно. И вот за такими мелочами Вы и не увидели глубины сюжета. Но это не страшно. Не всем ведь разбираться в драматургии. Снимают же для кого-то и "Елки" с "Санта-Барбару"...
Сказку как правду снимать трудно. Советское кино это умело и потому столько шедевров. Здесь этот навык, увы, уже утерян. Возможна ли любовь в зрелом возрасте? Безусловно. Может ли она быть такой по-детски непосредственной? Возможно. Фальш в деталях. Ладно, пусть ночной цирк (хотя зачем цирку выдавать "жилплощадь" пьющему бомжу, непонятно). Но звать в подсобку-жилье свою избранницу из прекрасной квартиры (а куда еще он может позвать?)? (Алексей:"Пора определяться"). Только не надо про внезапную карьеру с проектом пушки - кто-то верит, что серьезный проект поручат старику-алкоголику, пусть сто раз в прошлом лауреату, после двух трезвых выходов на работу? Мудрый (?) сидевший писатель, познавший жизнь (!), в самом деле способен на театральные сцены ревности и итальянские истерики? Гениальная Шарко в кадре, похоже, только благодаря таланту скрывает недоумение - что я тут делаю с этими неадекватами? Кто-то может объяснить, почему ГГ не говорит мужу, зачем едет в Москву? Чтобы что? Зная, что он (как внезапно выяснилось) патологический ревнивец и при этом сердечник? Нестыковки и переборы можно перечислять долго. Смотреть можно только ради Шарко и Волкова.
Сегодня впервые увидел этот фильм. Это один из немногих фильмов после просмотра которого ты долго приходишь в состояние душевного равновесия... Слезы так и норовят прорваться и прорываются.... Мне 43 года, но чувства и переживания героев переданы так, что не замечаешь как они уже внутри тебя. Спасибо режиссеру Виталию Мельниковуи дай ему Бог крепкого здоровья и долгих лет. Спасибо и светлая память прекрасной плеяде наших актеров: Зинаиде Шарко, Льву Дурову и Николаю Волкову.
Остаётся только присоединиться к отзыву Оле ЛУКойе. Лучше не скажешь! Исчерпывающе! Я тоже смотрю и пересматриваю этот фильм. Ни в одном кадре, нигде, ничего не раздражает. Ну, это так, на полях.
Присоединяюсь ко всем, кто восхищается этим прекрасным фильмом. Смотрю и пересматриваю, плачу горькими и светлыми слезами. Благодарность и признательность авторам такого шедевра, врачующим наши души.
№32 ОлеЛУКойе
Вчера ночью посмотрела два раза подряд этот фильм - сначала на канале ТВ 1000, а потом сразу же на другом, Дом кино. Смотрела не впервые, но вновь с огромным удовольствием. Сюжет давно знаком, поэтому я очень пристально рассматривала фильм в целом и актёров по отдельности. И опять полнейшее восхищение! Какой милый капризный Григорий Петрович, какая милая уравновешенная сильная женщина Вера Андревна, какой трогательный влюблённый Алексей Иваныч...
Как хорошо показали пожилых людей, ведь всерьёз призадумалась об этом. Нам навязывают в последнее время один гламур, на экране и в жизни. А есть люди и такого вот возраста, и страсти-то у них бушуют, и жизнь, и слёзы, и любовь... И какая приятная Зинаида Шарко без идиотской пластической хирургии.
Какое счастье выпало нам, современникам, жить в одно время с такими Мастерами, как Виталий Мельников, Зинаида Шарко, Лев Дуров, Николай Волков (увы, уже ушедший). Какое счастье, что есть замечательный сценарист Юлия Дамскер, продюсер Сергей Жигунов, что они собрались в одно время в одном месте, да и создали такое прекрасное кино! Спасибо кабельным каналам, что, вопреки нынешней моде, показывают нам такое прекрасное кино!
Да, как верно заметила ... ,
... Присоединяюсь!
P.S. Признаться, я ночью отчего-то взволновалась: подряд два канала показали один и тот же "нерейтинговый" фильм. Уж не случилось ли чего с кем? Сегодня дважды захожу на сайт - слава Богу, никаких новостей! Вот уж когда взаправду - отсутствие новостей- - хорошая новость!
Самый лучший зрительский отзыв, по-моему. лучше и не скажешь. Спасибо. Я тоже очень-очень люблю этот фильм. Сегодня опять буду смотреть на ютубе.
А теперь нет уже и Зинаиды Шарко, и Льва Дурова...
Чудо-Чудное! Спасибо Жигунову и его другу, что мы побыли с прекрасными профессиональными актёрами! Настоящее искусство. Спасибо всем! Зинаиду Шарко смотрю и пересматриваю! Редкая актриса! Особые таланты!
Один человек, который смотрел этот фильм, название которого есть строчка из Афанасия Фета, предложил в качестве эпитета тоже стихотворные строки: «Теперь не умирают от любви - насмешливая трезвая эпоха. Лишь падает гемоглобин в крови, лишь без причины человеку плохо. Теперь не умирают от любви - лишь сердце что-то барахлит ночами. Но "неотложку", мама, не зови, врачи пожмут беспомощно плечами.Теперь не умирают от любви..." Юлия. Друнина……И поскольку, «сначало было слово”, невозможно не сказать о сценаристе этой картины Юлии Дамскер,которая сочинила эту романтическую историю о старых людях с типично советскими биографиями,так сказать, уходящей натуре, пытаясь, разглядеть в них то, что можно взять далее с собой. Она --- блестящий сценарист. И опять же - никаких спецэффектов, стрелялок, сцен насилия, Явно не миллиардный бюджет. Так что приходится константировать, что ни деньги, ни ужасы на экране, ни компьютерная графика не сделают фильм хорошим, а надо что-то совершенно иное, в частности, профессионализм, мастерство, талант и честность в профессии. А еще тут, давайте не забудем, режиссёр Виталий Мельников, творчество которого почти всегда отличалось негромкой, деликатной, психологически тонкой, по-человечески простой и понятной интонацией, Ведь и самому мэтру 70+, и все трио его главных героев, тоже преодолели этот солидный возрастной рубеж......Но в результате, простите меня, полное неприятие того, что происходит на экране. Не верю! Сам не верю!, Для этого мне не нужен Станиславский!....Ибо, полное тебе смешение эпох, дат, возрастов, «лихие девяностые” выглядят как «славные послевоенные”, разлука в сорок лет непонятно от чего отсчитывается, «cедина в бороду — бес в ребро»?! выглядит несерьезно, а смерть “на скаку” самого острого угла “любовного треугольника” cмотрится как беспомощная попытка сценариста, сделать нам красиво, потому как выхода из заявленного тупика явно не усматривается…. Можно тут красиво сказать, что Она поступает как настоящая женщина сегодня.... она уходит.... так и не сделав выбор ........ правила у нас такие..... поступать правильно.....Можно бесконечно повторять про боль, глубину, чувства..... Но вывод у меня получается такой: хорошие актеры разыграли пустую пьесу..... Грустный фильм. Я не совсем молодежь, но не могу разделить точку зрения авторов.
№62 Роберт Грегори Дэвид
По окончании хочется помолчать, погрустить и сказать:"Спасибо!"... всем-всем создателям и зрителям, тут написавшим свои эмоции. Нет, увы, гениальных З.Шарко, Л.Дурова, Н.Волкова... Но как они передали в своём уже почтенном возрасте настоящие чувства - достойно восхищения и уважения. Преклоняюсь.
Прекрасный фильм! Великие актеры!
Какие бы не были тяжелые времена, и трудна жизнь, когда проходило детство, юность и была первая любовь... , всегда приятно вспоминать это, и так хочется туда опять вернуться.
отзывы
Присоединяюсь ко всем, кто восхищается этим прекрасным фильмом. Смотрю и пересматриваю, плачу горькими и светлыми слезами. Благодарность и признательность авторам такого шедевра, врачующим наши души.
"Не верю"
Вот "Мама вышла замуж" "Отпуск в сентябре" "Старший сын". Верю всем !
А здесь увы
Написали Вы, конечно, всё очень предвзято и субъективно... А что касается "почему ГГ не говорит мужу, зачем едет в Москву?", то вопрос какой-то странный, который напрашивается на встречный вопрос: а почему, собственно, она ДОЛЖНА ему говорить? Она не первый раз, как можно догадаться, везет детей на какую-то экскурсию. И зачем авторам об этом говорить зрителю? Это можно не понять в тот момент, когда она ему объявила о поездке, но потом-то, когда сия случилась, всё и так стало ясно. И вот за такими мелочами Вы и не увидели глубины сюжета. Но это не страшно. Не всем ведь разбираться в драматургии. Снимают же для кого-то и "Елки" с "Санта-Барбару"...
Вчера ночью посмотрела два раза подряд этот фильм - сначала на канале ТВ 1000, а потом сразу же на другом, Дом кино. Смотрела не впервые, но вновь с огромным удовольствием. Сюжет давно знаком, поэтому я очень пристально рассматривала фильм в целом и актёров по отдельности. И опять полнейшее восхищение! Какой милый капризный Григорий Петрович, какая милая уравновешенная сильная женщина Вера Андревна, какой трогательный влюблённый Алексей Иваныч...
Как хорошо показали пожилых людей, ведь всерьёз призадумалась об этом. Нам навязывают в последнее время один гламур, на экране и в жизни. А есть люди и такого вот возраста, и страсти-то у них бушуют, и жизнь, и слёзы, и любовь... И какая приятная Зинаида Шарко без идиотской пластической хирургии.
Какое счастье выпало нам, современникам, жить в одно время с такими Мастерами, как Виталий Мельников, Зинаида Шарко, Лев Дуров, Николай Волков (увы, уже ушедший). Какое счастье, что есть замечательный сценарист Юлия Дамскер, продюсер Сергей Жигунов, что они собрались в одно время в одном месте, да и создали такое прекрасное кино! Спасибо кабельным каналам, что, вопреки нынешней моде, показывают нам такое прекрасное кино!
Да, как верно заметила ... ,
... Присоединяюсь!
P.S. Признаться, я ночью отчего-то взволновалась: подряд два канала показали один и тот же "нерейтинговый" фильм. Уж не случилось ли чего с кем? Сегодня дважды захожу на сайт - слава Богу, никаких новостей! Вот уж когда взаправду - отсутствие новостей- - хорошая новость!
А теперь нет уже и Зинаиды Шарко, и Льва Дурова...
По окончании хочется помолчать, погрустить и сказать:"Спасибо!"... всем-всем создателям и зрителям, тут написавшим свои эмоции. Нет, увы, гениальных З.Шарко, Л.Дурова, Н.Волкова... Но как они передали в своём уже почтенном возрасте настоящие чувства - достойно восхищения и уважения. Преклоняюсь.
Какие бы не были тяжелые времена, и трудна жизнь, когда проходило детство, юность и была первая любовь... , всегда приятно вспоминать это, и так хочется туда опять вернуться.