Каждый понял фильм по-своему и примерил его на себя. Бойтесь вот таких крыс, как Лара. Сломала чужие жизни, а потом, как ни в чем ни бывало, нацепив фату,подъезжает к дому подруги,которой разрушила все. Миссия исполнена. Кто будет следующий ? Ведь такие на одной перечеркнутой жизни не останавливаются. Такие ходят рядом с нами, живут и дышат нам в затылок, делая людей своими жертвами за то, что они посмели быть счастливыми.
Фильм очень слабый и затянутый. После просмотра возникло ощущение, что это курсовая (не диплом, а именно курсовая) работа студента режиссёрского отделения профильного ВУЗа. Столь невыразительна оказалась режиссура.
Сюжет фильма можно описать одним предложением, а вместить эту историю в хронометраж раза в два короче, чем получилось в итоге. Периодически видно, как режиссёр буквально льёт воду, растягивая диалоги и наполняя действия бессмысленными промежутками. В то время, как сюжетно-важные детали просто остаются не раскрытыми.
Давно известен приём наглядно-картинной постановки кадра. Если снимаем о художнике, то и кадры должны быть, как картины. Только это уже давно штамп, и никакой новой находки такая постановка кадров в сюжет не внесла. В принципе и хотелось пересмотреть этот фильм, поскольку в нём рассказывается о художниках. А о творческих людях фильмов снято совсем немного. Но, увы, фильм разочаровал.
Точнее, начало было интересным, динамичным и даже с долей юмора. Но, примерно на двадцатой минуте режиссёр спёкся, и дальше пошла натянутая мелодрамка с предсказуемым сюжетом. К концу первой серии голову сверлила только одна мысль: "а конец там скоро?" Тем не менее, дотерпел до финала, чтобы понять: к финалу режиссёр спёкся окончательно. Там уже пошла откровенная лажа вплоть до того, что когда главному герою делают реанимационные действия на сердце, он лежит, дышит, моргает и лениво так подёргивается не в такт электрическим разрядам. Чушь какая-то.
Впрочем этому предшествовала ещё большая чушь, когда шестнадцатилетняя девочка спокойно села за руль и повела машину по московским улицам под дождём. При этом главный герой, который сидел рядом, почему-то оказался мокрый до нитки. А подруга девушки, которая ехала за ними следом... на мотоцикле (!) оказалась сухая. Ну где логика? Как можно допускать столь вычурную лажу?
Ну и дальше всё поползло по швам: парень, спокойно переносящий сейф на руках, майор милиции, выпивающий на месте происшествия, директор училища, разгуливающая (тоже мокрая) с бутылкой водки в руках. И в финале вот эта бестолковая попытка показать сердечный приступ.
Полная лажа!
Жаль. А ведь начало было многообещающим.
Добавлю ещё такой факт о фильме: он был снят, как экспериментальная работа на цифровую камеру (то есть в эпоху, когда кино создавалось на плёнку, для съёмок этого фильма было использована ноу-хау корпорации Sony, цифровой камкордер Cinealta F-900) Этот факт даже отображён в финальных титрах. Впечатления создалось такое, что вся группа повально сосредоточилась на работе и на возможностях новой камеры, а о сюжете не думал уже никто. Что-то там происходит в кадре, и фиг с ним. Камера - интереснее ))
В конце 80-х Любшин уже играл похожую роль: в фильме "Забавы молодых" в его героя - преподавателя училища - были влюблены студентка (М. Зудина) и коллега (Н. Русланова).
Прекрасные кадры: одна маленькая девочка самовольно рисует на чужой картине в пасмурном дождливом небе радостное Солнце с длинными лучиками. Особый драматизм создаёт то, что мрачный художник, нарисовавший этот пейзаж природы с натуры, сидит недалеко на берегу реки в лучах искрящегося света в яркий солнечный день.
Почему так? Смотрите эту потрясающую, увлекательную и качественную кинокартину!
Я думаю и чувствую, что название этой киноленты подразумевает все же обнажение не человеческого тела, а человеческой натуры. Внезапная гибель любимого человека обнажает, делает незащищённой личность, и тогда события, условия, ситуации и обстоятельства изменяют, искажают, калечат и уничтожают человеческую натуру.
В первой серии я радовалась и смеялась, но далее мне пришлось заплакать, но всё равно восторгаться.
Спасибо создателям!
Фильм – милый, поучительный, предостерегающий. Сентиментальный и нежный, с гармоничным сочетанием тонкого юмора и неожиданных слёз.
Внимание, влюблённые! Будьте осторожны! Вас могут снимать скрытой камерой!
Вновь ошеломил Станислав Любшин – добрый и душевный, красивейший и обаятельный актер российского кинематографа. Яркий и харизматичный, талантливый и умный.
Ах, какая женщина! Богиня на пьедестале - Алёна Ивченко, а в остальное время любимый настоящий мужчина носил её на руках. Ей даже ходить самой не пришлось.
Людмила Артемьева – лучистое Солнышко и грозовая туча с молниями. Восхитительно сыграла на контрасте!
Лянка Грыу плюс Мария Атласова – убедительная и содержательная игра. Одаренные обалденные очаровашки.
Запомнились мне Евгений Стычкин и Белозеров Василий - колоритные и ироничные.
Отдельно выражаю свою благодарность творческой команде созидателей: режиссер, сценаристы, оператор, художник, продюсеры - все прекрасные профессионалы, а сейчас ещё и заслуженно известные.
В красивой обёртке с фантиками были вкусные конфетки с изумительной начинкой и приятным запахом. Хочу ещё!
отзывы
Сюжет фильма можно описать одним предложением, а вместить эту историю в хронометраж раза в два короче, чем получилось в итоге. Периодически видно, как режиссёр буквально льёт воду, растягивая диалоги и наполняя действия бессмысленными промежутками. В то время, как сюжетно-важные детали просто остаются не раскрытыми.
Давно известен приём наглядно-картинной постановки кадра. Если снимаем о художнике, то и кадры должны быть, как картины. Только это уже давно штамп, и никакой новой находки такая постановка кадров в сюжет не внесла. В принципе и хотелось пересмотреть этот фильм, поскольку в нём рассказывается о художниках. А о творческих людях фильмов снято совсем немного. Но, увы, фильм разочаровал.
Точнее, начало было интересным, динамичным и даже с долей юмора. Но, примерно на двадцатой минуте режиссёр спёкся, и дальше пошла натянутая мелодрамка с предсказуемым сюжетом. К концу первой серии голову сверлила только одна мысль: "а конец там скоро?" Тем не менее, дотерпел до финала, чтобы понять: к финалу режиссёр спёкся окончательно. Там уже пошла откровенная лажа вплоть до того, что когда главному герою делают реанимационные действия на сердце, он лежит, дышит, моргает и лениво так подёргивается не в такт электрическим разрядам. Чушь какая-то.
Впрочем этому предшествовала ещё большая чушь, когда шестнадцатилетняя девочка спокойно села за руль и повела машину по московским улицам под дождём. При этом главный герой, который сидел рядом, почему-то оказался мокрый до нитки. А подруга девушки, которая ехала за ними следом... на мотоцикле (!) оказалась сухая. Ну где логика? Как можно допускать столь вычурную лажу?
Ну и дальше всё поползло по швам: парень, спокойно переносящий сейф на руках, майор милиции, выпивающий на месте происшествия, директор училища, разгуливающая (тоже мокрая) с бутылкой водки в руках. И в финале вот эта бестолковая попытка показать сердечный приступ.
Полная лажа!
Жаль. А ведь начало было многообещающим.
Добавлю ещё такой факт о фильме: он был снят, как экспериментальная работа на цифровую камеру (то есть в эпоху, когда кино создавалось на плёнку, для съёмок этого фильма было использована ноу-хау корпорации Sony, цифровой камкордер Cinealta F-900) Этот факт даже отображён в финальных титрах. Впечатления создалось такое, что вся группа повально сосредоточилась на работе и на возможностях новой камеры, а о сюжете не думал уже никто. Что-то там происходит в кадре, и фиг с ним. Камера - интереснее ))
Почему так? Смотрите эту потрясающую, увлекательную и качественную кинокартину!
Я думаю и чувствую, что название этой киноленты подразумевает все же обнажение не человеческого тела, а человеческой натуры. Внезапная гибель любимого человека обнажает, делает незащищённой личность, и тогда события, условия, ситуации и обстоятельства изменяют, искажают, калечат и уничтожают человеческую натуру.
В первой серии я радовалась и смеялась, но далее мне пришлось заплакать, но всё равно восторгаться.
Спасибо создателям!
Фильм – милый, поучительный, предостерегающий. Сентиментальный и нежный, с гармоничным сочетанием тонкого юмора и неожиданных слёз.
Внимание, влюблённые! Будьте осторожны! Вас могут снимать скрытой камерой!
Вновь ошеломил Станислав Любшин – добрый и душевный, красивейший и обаятельный актер российского кинематографа. Яркий и харизматичный, талантливый и умный.
Ах, какая женщина! Богиня на пьедестале - Алёна Ивченко, а в остальное время любимый настоящий мужчина носил её на руках. Ей даже ходить самой не пришлось.
Людмила Артемьева – лучистое Солнышко и грозовая туча с молниями. Восхитительно сыграла на контрасте!
Лянка Грыу плюс Мария Атласова – убедительная и содержательная игра. Одаренные обалденные очаровашки.
Запомнились мне Евгений Стычкин и Белозеров Василий - колоритные и ироничные.
Отдельно выражаю свою благодарность творческой команде созидателей: режиссер, сценаристы, оператор, художник, продюсеры - все прекрасные профессионалы, а сейчас ещё и заслуженно известные.
В красивой обёртке с фантиками были вкусные конфетки с изумительной начинкой и приятным запахом. Хочу ещё!