3) Анжелика (Россия-СССР)повелась на сладкие речи Валеры (будущий олигарх, либерал, демократ и проч.) но оказалась на той ужасной ферме, т.е. даже совсем не там, где изначально хотела. И чем для нее все это закончилось, тоже известно.
4) Мент Журов (госаппарат, исполнительная власть погибающего государства) отдает Анжелику-Россию во власть криминала, что в общем то и случилось в конце 80-х - начале 90-х.
№786 Маша Воробьева
...А Лиза(дочка военкома) чем не угодила? А сам военком?
я их даже не помню.Совсем... :((
№781 Любовник Разумовской
...Мать мента - старая погибающая форма СССР; Мент, который не дает спиваться матери - исполнительная власть погибающего государства; Анжелика- изнасилованная алкоголем (бутылкой) Россия, (сам Балабанов это сказал актрисе на Кинотавре, "А ты знаешь что ты сыграла Россию?"
Погибший парень в Афгане - мертвая армия, которой так грозилась Анжелика. И в конце когда жена расстрелянного самогонщика (показался образом простого народа, грезящим о светлом будущем, но ничего для этого не делающим) оставила ее с трупами - образ 90х, где Россия осталась с мертвой армией и убитым госаппаратом, а разваленный СССР (мать мента) абстрагировался от происходящего в соседней комнате. Ну и в финале сцена с двумя парнями это образ олигархов и разворовывания страны. Родители, каждого из героев, символизируют предыдущие поколения кажlого из классов населения (Илиты, Быдла, Интелегенции).
Да, все логично. Мне бы и в голову не пришло. Но остается еще два непонятных знака.
1) Мать Журова (великолепная роль Валентины Андрюковой) обреченно говорит Анжелике:"Мухи у нас, мухи..." А спустя некоторое время это же еще раз. Т.е. мухи упоминаются дважды. Да, мухи в той ситуации вполне естественны. Но в принципе мать могла и смолчать, она ведь уже ничего не соображает. Тем не менее она дважды (!) упоминает мух. Что значат эти мухи? Заезжие западные советники, новоднившие тогда правительство реформаторов? Или наши доморощеные либералы?
2) Антонина (народ) убивает Журова (госаппарат, что и случилось вроде бы в 91г.) но оставляет голую изнасилованную Анжелику (Россия-СССР) прикованной. Вроде так и должно быть. Т.е. народ сверг прежнюю власть (аппарат) и потом наплевал на свою страну?
№775 Пасквилянт
В этом фильме нет ни одного положительного героя. Ни одного! У Балабанова во всех фильмах с эти напряженка. Даже всенародно любимый Данила Багров ведь по факту бесчувственное бревно. У него бандиты подругу изнасиловали, и у него ни капли сочувствия к ней. Ну пошел, пострелял их. Дальше что? Даже когда гладит своего брата-иуду по лысой голове, плачет явно крокодиловыми слезами:"Ведь ты мне брат. Брааат!"... Идею про "Город Солнца" толкает бывший убийца, уголовник и потенциальный насильник. Тоже явный фальшак... Вообще господин режиссер - явный мизантроп.
А Лиза(дочка военкома) чем не угодила? А сам военком?
Несчастная девчонка... Вот и всё что можно сказать к концу фильма. Сможет ли она когда-нибудь *вернуться к себе*? ... А остальные сочувствия ничуть не вызывают. И кстати наёмный работник фермера (да и сам фермер ) - явный анахронизм. В 1984г. этого ещё не могло быть.
Чернухи здесь не больше чем в реальной жизни и на неё не нужно сильно обращать внимание. Поборов отвращение и мысленно окинув весь фильм можно понять "скрытый" смысл фильма. Мать мента - старая погибающая форма СССР; Мент, который не дает спиваться матери - исполнительная власть погибающего государства; Анжелика- изнасилованная алкоголем (бутылкой) Россия, (сам Балабанов это сказал актрисе на Кинотавре, "А ты знаешь что ты сыграла Россию?"
Погибший парень в Афгане - мертвая армия, которой так грозилась Анжелика. И в конце когда жена расстрелянного самогонщика (показался образом простого народа, грезящим о светлом будущем, но ничего для этого не делающим) оставила ее с трупами - образ 90х, где Россия осталась с мертвой армией и убитым госаппаратом, а разваленный СССР (мать мента) абстрагировался от происходящего в соседней комнате. Ну и в финале сцена с двумя парнями это образ олигархов и разворовывания страны. Родители, каждого из героев, символизируют предыдущие поколения кажlого из классов населения (Илиты, Быдла, Интелегенции).
А сичас у него никакое, он уже давно стал таким же, как то, что вываливает на кровать из гроба. А не буди лихо, пока оно тихо. А не издевайся над мертвыми. А не лги так бессовестно и безобразно.
№779 Тал
... Как поэтично Вы его назвали. Серьёзно.) Вам виднее. )
... ну такое оно у него, у режиссера. ) сейчас какое? Не знаю. Вам виднее. )
№776 Тал
... Ну нифига себе.) Вся идея фильма заключается уже в одной только песне Наутилуса "Зверь". Не все по натуре профессиональные плакальщики на похоронах.)
Думаю, что и Данилушка со временем выбился бы в олигархи. Если бы выжил в дальнейших разборках... Зверь из бездны...
В этом фильме нет ни одного положительного героя. Ни одного! У Балабанова во всех фильмах с эти напряженка. Даже всенародно любимый Данила Багров ведь по факту бесчувственное бревно. У него бандиты подругу изнасиловали, и у него ни капли сочувствия к ней. Ну пошел, пострелял их. Дальше что? Даже когда гладит своего брата-иуду по лысой голове, плачет явно крокодиловыми слезами:"Ведь ты мне брат. Брааат!"... Идею про "Город Солнца" толкает бывший убийца, уголовник и потенциальный насильник. Тоже явный фальшак... Вообще господин режиссер - явный мизантроп.
№773 Изабелла де Валуа
... За уши притянули. Потому что всенародно любимый--Анискин,в исполнении Жарова. То есть--герой Анискин,исполнитель--Жаров. В этом...ладно,фильме: герой--Журов,исполнитель--Полуян. Если бы было что,то Полуян был бы Аниськиным,Анисиным,Онискиным...
Сразу видно, что Ваша работа не связана с миром искусства. Все таки делать из Полуяна Анисина - это уж слишком кондово. У Балабанова все на полунамеках, полутонах. На то он и человек искусства.
Для меня очевидно следующее:
- Своим фильмом Балабанов старался посильнее лягнуть советский строй, особенно почему-то эпоху застоя
- Анискин действует в начале-середине 70-х (Брежнев), Журов - в начале-середине 80-х, точнее 1984 (Черненко). Разница между двумя этими временами - как небо и земля. Кто тогда жил, поймет о чем я говорю.
- У Анискина все преступники как бы "понарошку", это в принципе наши советские люди и их вполне можно перевоспитать. Журов - даже не преступник, а нелюдь, законченный вурдалак. Такого уже не перевоспитаешь. Ему только осиновый кол в сердце.
- Из фильма следует, что к 84 году журовы окончательно победили анискиных
Теперь БОгров. БОгров--это одно А Данила всё же--БАгров. Совсем другое. Нет тут аллегорй,аллюзий,всё чётко и прямо
Согласен. Пишется по разному. Но по нормам русской фонетики, в обоих случаях безударный первый слог произносится одинаково, как БА. Т.е. БАгров. Реальный Богров был определенно ницшеанцем («Мне совершенно всё равно, съем ли я ещё две тысячи котлет в своей жизни или не съем»). Выдуманный Данила Багров из того же теста - никаких личный привязанностей (даже к котлетам), над всем должна царствовать только воля сверхчеловека. "Мне страшен Рэмбо из Тамбова..."(с)
№772 Пасквилянт
... Мне бы и в голову не пришло! А ведь действительно, по факту Журов - умышленная антитеза всенародному любимцу Анискину. Жаров-Журов... "Совпадение? Не думаю..."(с) Ведь милиционер мог носить вполне ординарную русскую фамилию - Иванов, Медведев (ни к ночи будь помянут), Петров, Степанов и т.д. У Балабанова конечно все много сложнее...
... А вот тут как раз тут ничего не придумано. Самый известный Богров, это конечно Дмитрий Григорьевич - один из роковых героев российской истории.
За уши притянули. Потому что всенародно любимый--Анискин,в исполнении Жарова. То есть--герой Анискин,исполнитель--Жаров.
В этом...ладно,фильме: герой--Журов,исполнитель--Полуян.
Если бы было что,то Полуян был бы Аниськиным,Анисиным,Онискиным.
Теперь БОгров. БОгров--это одно
А Данила всё же--БАгров. Совсем другое.
Нет тут аллегорй,аллюзий,всё чётко и прямо
отзывы
....
4) Мент Журов (госаппарат, исполнительная власть погибающего государства) отдает Анжелику-Россию во власть криминала, что в общем то и случилось в конце 80-х - начале 90-х.
...А Лиза(дочка военкома) чем не угодила? А сам военком?
...Мать мента - старая погибающая форма СССР; Мент, который не дает спиваться матери - исполнительная власть погибающего государства; Анжелика- изнасилованная алкоголем (бутылкой) Россия, (сам Балабанов это сказал актрисе на Кинотавре, "А ты знаешь что ты сыграла Россию?"
Погибший парень в Афгане - мертвая армия, которой так грозилась Анжелика. И в конце когда жена расстрелянного самогонщика (показался образом простого народа, грезящим о светлом будущем, но ничего для этого не делающим) оставила ее с трупами - образ 90х, где Россия осталась с мертвой армией и убитым госаппаратом, а разваленный СССР (мать мента) абстрагировался от происходящего в соседней комнате. Ну и в финале сцена с двумя парнями это образ олигархов и разворовывания страны. Родители, каждого из героев, символизируют предыдущие поколения кажlого из классов населения (Илиты, Быдла, Интелегенции).
1) Мать Журова (великолепная роль Валентины Андрюковой) обреченно говорит Анжелике:"Мухи у нас, мухи..." А спустя некоторое время это же еще раз. Т.е. мухи упоминаются дважды. Да, мухи в той ситуации вполне естественны. Но в принципе мать могла и смолчать, она ведь уже ничего не соображает. Тем не менее она дважды (!) упоминает мух. Что значат эти мухи? Заезжие западные советники, новоднившие тогда правительство реформаторов? Или наши доморощеные либералы?
2) Антонина (народ) убивает Журова (госаппарат, что и случилось вроде бы в 91г.) но оставляет голую изнасилованную Анжелику (Россия-СССР) прикованной. Вроде так и должно быть. Т.е. народ сверг прежнюю власть (аппарат) и потом наплевал на свою страну?
В этом фильме нет ни одного положительного героя. Ни одного! У Балабанова во всех фильмах с эти напряженка. Даже всенародно любимый Данила Багров ведь по факту бесчувственное бревно. У него бандиты подругу изнасиловали, и у него ни капли сочувствия к ней. Ну пошел, пострелял их. Дальше что? Даже когда гладит своего брата-иуду по лысой голове, плачет явно крокодиловыми слезами:"Ведь ты мне брат. Брааат!"... Идею про "Город Солнца" толкает бывший убийца, уголовник и потенциальный насильник. Тоже явный фальшак... Вообще господин режиссер - явный мизантроп.
...
Погибший парень в Афгане - мертвая армия, которой так грозилась Анжелика. И в конце когда жена расстрелянного самогонщика (показался образом простого народа, грезящим о светлом будущем, но ничего для этого не делающим) оставила ее с трупами - образ 90х, где Россия осталась с мертвой армией и убитым госаппаратом, а разваленный СССР (мать мента) абстрагировался от происходящего в соседней комнате. Ну и в финале сцена с двумя парнями это образ олигархов и разворовывания страны. Родители, каждого из героев, символизируют предыдущие поколения кажlого из классов населения (Илиты, Быдла, Интелегенции).
... Как поэтично Вы его назвали. Серьёзно.) Вам виднее. )
... ну такое оно у него, у режиссера. ) сейчас какое? Не знаю. Вам виднее. )
... В том, что высвечивает больное общество?)...[/s]
...
Ну нифига себе.)Вся идея фильма заключается уже в одной только песне Наутилуса "Зверь".Не все по натуре профессиональные плакальщики на похоронах.)Ну нифига себе.)Вся идея фильма заключается уже в одной только песне Наутилуса "Зверь".Не все по натуре профессиональные плакальщики на похоронах.)... За уши притянули. Потому что всенародно любимый--Анискин,в исполнении Жарова. То есть--герой Анискин,исполнитель--Жаров. В этом...ладно,фильме: герой--Журов,исполнитель--Полуян. Если бы было что,то Полуян был бы Аниськиным,Анисиным,Онискиным...
Для меня очевидно следующее:
- Своим фильмом Балабанов старался посильнее лягнуть советский строй, особенно почему-то эпоху застоя
- Анискин действует в начале-середине 70-х (Брежнев), Журов - в начале-середине 80-х, точнее 1984 (Черненко). Разница между двумя этими временами - как небо и земля. Кто тогда жил, поймет о чем я говорю.
- У Анискина все преступники как бы "понарошку", это в принципе наши советские люди и их вполне можно перевоспитать. Журов - даже не преступник, а нелюдь, законченный вурдалак. Такого уже не перевоспитаешь. Ему только осиновый кол в сердце.
- Из фильма следует, что к 84 году журовы окончательно победили анискиных
... Мне бы и в голову не пришло! А ведь действительно, по факту Журов - умышленная антитеза всенародному любимцу Анискину. Жаров-Журов... "Совпадение? Не думаю..."(с) Ведь милиционер мог носить вполне ординарную русскую фамилию - Иванов, Медведев (ни к ночи будь помянут), Петров, Степанов и т.д. У Балабанова конечно все много сложнее...
... А вот тут как раз тут ничего не придумано. Самый известный Богров, это конечно Дмитрий Григорьевич - один из роковых героев российской истории.
В этом...ладно,фильме: герой--Журов,исполнитель--Полуян.
Если бы было что,то Полуян был бы Аниськиным,Анисиным,Онискиным.
Теперь БОгров. БОгров--это одно
А Данила всё же--БАгров. Совсем другое.
Нет тут аллегорй,аллюзий,всё чётко и прямо