"Жуткая чушь.... Бездарная игра актеров, бездарная работа оператора, сценаристы укурились грибов и настрочили чушь...." Вот первая мысль которая посетила меня при просмотре данной галиматьи. Кому это? Для кого это? И главное зачем это?
Советские офицеры допрашивают детей, а наши советские детки взрывают наши эшелоны, травят наших раненых... Западные фашисты такому фильму должны опладировать стоя. Создателями фильма наверное по фашистском у железному кресту вручили за извращение исторических событий военного времени и очернение Советского Союза времен Великой Отечественной войны.
Сюжет интересный. Но, учитывая, что много времени прошло после войны, скажу, что фильм слабый. Лет двадцать пять назад, когда многие ветераны еще были живы, я бы его еще ниже оценил. Плохо выражена эмоциональная составляющая. Много исторических неточностей. Например, ругательства "блин" в сороковые годы еще не существовало. Массовые убийства без суда нацистами совершались либо в концентрационных лагерях, либо в ходе карательных операций, организованных по постановлению самого высокого уровня, с привлечением служащих самых разных ведомств (войск СС, уголовной полиции и др.), но никак не по росчерку какого-то одного местного гестаповского начальника. Сцены со взрывами смонтированы с участием компьютерной графики - и это отлично видно. Наконец, сама обстановка совсем не похожа на военную. Больше напоминает некую антиутопию, в которой представлено общество, где обладание оружием дает все права.
Очень странное чувство оставил этот фильм. Если сформулировать одним словом - недоумение.
Как его рассмотреть? Если на всё-провсё закрыть глаза и рассмотреть его как фильм для подростков и смотреть его как некий боевик на фоне войны - тогда еще сойдет.
Но создатели пытались (или мне это показалось) вложить в фильм некий смысл - поднять тему предательства, тему выбора в непростых условиях. Вот эти попытки у них именно попытками и остались - подняли и бросили на половине. А могло бы наверное получиться.
Если в плохих фильмах о войне Советского периода немцы были показаны глупыми придурками, то здесь у авторов сквозит ненависть ко всем героям. Они как полуотмороженные на всю голову, причем как немцы так и наши.
О главной героине вообще высказываться не хочется - ее игра безобразна и отвратительна.
№10 Игорь Матвеев
К концу картина вообще начинает напоминать детскую ленту 50-х гг. «Отряд Трубачева сражается».
"Отряд Трубачёва..." не в пример лучше. :)
Он, может быть, наивен по нынешним временам, но снят очень искренне. Причём людьми, недавно пережившими войну, и понимающими, о чём говорят. В тех фильмах и наивность была органична. В этом (и ему подобных) - сплошная фальшь.
В полном смысле "кино и немцы". Юных актёров жаль.
№23 Григорьев Сергей
Я заметил, форумчане, что ваше отношение к этому фильму - резко презрительное. Согласен, что многое в нем выглядит невероятно. Но если выяснится, что фильм основан на реальном случае - как бы вы на это отреагировали? Вы бы поверили или нет? В принципе, "возможно - невозможно" - понятие сложное. Конечно, вымысла немало даже и в таком случае; но это понятно, поскольку фильм - художественный.
Образ старшего лейтенанта Дины Старостиной (в исполнении Екатерины Редниковой) хочется обсудить особо. Мысленно я сравнил ее с героиней фильма "Она защищает Родину" (1943) Прасковьей Лукьяновой (ее сыграла там Вера Марецкая). Обе они от рук фашистских ублюдков потеряли всю семью, и обе исполнены решимости отомстить им за все. И ни у той, ни у другой рука не дрожит умертвить фашиста.
Старостина часто несдержанна в своей реакции - но что же вы хотите после перенесенного? Вначале она не настроена на идею о спасении детей от неминуемого расстрела. Но когда ей и ее бойцам удается захватить немецкую машину и, перебив эсэсовский конвой, спасти детей - не может же она не понять, что это не зря сделано.
Старостина получает приказ остаться за линией фронта и сформировать новый отряд партизан, взамен полностью погибшего незадолго до этого. Надо думать, что ее отряд даст фашистам, извиняюсь за слово, прокакаться. Конечно, время от времени бойцы будут добывать "языков". Я полностью уверен: с пленной фашней Старостина разводить сопли и сантименты не будет. "Капризничает" пленник - так у нее терпение ведь короткое, никакой "ариец" много не промолчит у нее. А расстреливать фашистов она по-любому будет - и правильно. С ними только таким языком и следовало разговаривать. Только бы злость она потом в мирную жизнь не потащила.
А когда в последних кадрах Старостина, кажется, первый и единственный раз в фильме улыбается - есть надежда, что она еще сможет вернуться к ощущению, что жизнь продолжается, почувствовать себя женщиной. Только бы дожить ей до Победы...
Дело не в том, какая у фильма идея - ясно, что высокая, и посыл благой. Кто тут это оспорит? Память свята. Но представьте, что цветы к могиле Неизвестного солдата стали бы возлагать разухабистые пьяные мужики и бабы с матом, похабными выкриками, и т.д. Да, они были бы искренни в своем порыве, но все же такая искренность выглядела бы кощунством. Реализовать идею тоже нужно уметь. А здесь: плохо снято, чудовищно сыграно, фальшиво, небрежно - и именно это взбесило форумчан.
Григорьев Сергей (Санкт-Петербург)04.09.2014 - 20:34:58
Я заметил, форумчане, что ваше отношение к этому фильму - резко презрительное. Согласен, что многое в нем выглядит невероятно. Но если выяснится, что фильм основан на реальном случае - как бы вы на это отреагировали? Вы бы поверили или нет? В принципе, "возможно - невозможно" - понятие сложное. Конечно, вымысла немало даже и в таком случае; но это понятно, поскольку фильм - художественный.
Образ старшего лейтенанта Дины Старостиной (в исполнении Екатерины Редниковой) хочется обсудить особо. Мысленно я сравнил ее с героиней фильма "Она защищает Родину" (1943) Прасковьей Лукьяновой (ее сыграла там Вера Марецкая). Обе они от рук фашистских ублюдков потеряли всю семью, и обе исполнены решимости отомстить им за все. И ни у той, ни у другой рука не дрожит умертвить фашиста.
Старостина часто несдержанна в своей реакции - но что же вы хотите после перенесенного? Вначале она не настроена на идею о спасении детей от неминуемого расстрела. Но когда ей и ее бойцам удается захватить немецкую машину и, перебив эсэсовский конвой, спасти детей - не может же она не понять, что это не зря сделано.
Старостина получает приказ остаться за линией фронта и сформировать новый отряд партизан, взамен полностью погибшего незадолго до этого. Надо думать, что ее отряд даст фашистам, извиняюсь за слово, прокакаться. Конечно, время от времени бойцы будут добывать "языков". Я полностью уверен: с пленной фашней Старостина разводить сопли и сантименты не будет. "Капризничает" пленник - так у нее терпение ведь короткое, никакой "ариец" много не промолчит у нее. А расстреливать фашистов она по-любому будет - и правильно. С ними только таким языком и следовало разговаривать. Только бы злость она потом в мирную жизнь не потащила.
А когда в последних кадрах Старостина, кажется, первый и единственный раз в фильме улыбается - есть надежда, что она еще сможет вернуться к ощущению, что жизнь продолжается, почувствовать себя женщиной. Только бы дожить ей до Победы...
Да, друзья!
После просмотра , промелькнувшего для меня, как больной, кошмарный бредовый сон, возникла лишь одна единственная мысль, уже озвученная ранее героем известного фильма - "Что это было?...
Постепенно приходя в себя, у меня всплыли в памяти и другие не менее знаменитые вопросы, - "Кто виноват?" ( в том, что все чаще появляются подобные "творения") и "Что делать?" (с теми, кто эти "шедевры" создает и спонсирует).
Быть может, наш единственный ответ "Сволочам" - сволочи!?
Я редко высказываюсь столь категорично, но ТАКОЙ ....ни я еще не видела (пожалуй "Хроники ада" еще только приблизились по уровню вопиющей бездарности постановки и игры). И бесконечный филей Редниковой в штанах... Нет, я ничего плохого сказать не хочу - тетка вполне аппетитная, когда в платье на лесной опушке фрицев подманивала - самое то, но в образе кавалерист-девицы командирши боевого отряда... Обнять и плакать...
10 июля на живописнейшей открытой площадке детского лагеря «Комарово» в Форосе прошла церемония закрытия 16-го Международного детского кинофестиваля в Крыму.
отзывы
Продолжение "сволочей"? В топку.
Единственный актер, который понравился - "Ампула".
Очень странное чувство оставил этот фильм...
О главной героине вообще высказываться не хочется - ее игра безобразна и отвратительна.
Как его рассмотреть? Если на всё-провсё закрыть глаза и рассмотреть его как фильм для подростков и смотреть его как некий боевик на фоне войны - тогда еще сойдет.
Но создатели пытались (или мне это показалось) вложить в фильм некий смысл - поднять тему предательства, тему выбора в непростых условиях. Вот эти попытки у них именно попытками и остались - подняли и бросили на половине. А могло бы наверное получиться.
Если в плохих фильмах о войне Советского периода немцы были показаны глупыми придурками, то здесь у авторов сквозит ненависть ко всем героям. Они как полуотмороженные на всю голову, причем как немцы так и наши.
О главной героине вообще высказываться не хочется - ее игра безобразна и отвратительна.
К концу картина вообще начинает напоминать детскую ленту 50-х гг. «Отряд Трубачева сражается».
Он, может быть, наивен по нынешним временам, но снят очень искренне. Причём людьми, недавно пережившими войну, и понимающими, о чём говорят. В тех фильмах и наивность была органична. В этом (и ему подобных) - сплошная фальшь.
В полном смысле "кино и немцы". Юных актёров жаль.
Я заметил, форумчане, что ваше отношение к этому фильму - резко презрительное. Согласен, что многое в нем выглядит невероятно. Но если выяснится, что фильм основан на реальном случае - как бы вы на это отреагировали? Вы бы поверили или нет? В принципе, "возможно - невозможно" - понятие сложное. Конечно, вымысла немало даже и в таком случае; но это понятно, поскольку фильм - художественный.
Образ старшего лейтенанта Дины Старостиной (в исполнении Екатерины Редниковой) хочется обсудить особо. Мысленно я сравнил ее с героиней фильма "Она защищает Родину" (1943) Прасковьей Лукьяновой (ее сыграла там Вера Марецкая). Обе они от рук фашистских ублюдков потеряли всю семью, и обе исполнены решимости отомстить им за все. И ни у той, ни у другой рука не дрожит умертвить фашиста.
Старостина часто несдержанна в своей реакции - но что же вы хотите после перенесенного? Вначале она не настроена на идею о спасении детей от неминуемого расстрела. Но когда ей и ее бойцам удается захватить немецкую машину и, перебив эсэсовский конвой, спасти детей - не может же она не понять, что это не зря сделано.
Старостина получает приказ остаться за линией фронта и сформировать новый отряд партизан, взамен полностью погибшего незадолго до этого. Надо думать, что ее отряд даст фашистам, извиняюсь за слово, прокакаться. Конечно, время от времени бойцы будут добывать "языков". Я полностью уверен: с пленной фашней Старостина разводить сопли и сантименты не будет. "Капризничает" пленник - так у нее терпение ведь короткое, никакой "ариец" много не промолчит у нее. А расстреливать фашистов она по-любому будет - и правильно. С ними только таким языком и следовало разговаривать. Только бы злость она потом в мирную жизнь не потащила.
А когда в последних кадрах Старостина, кажется, первый и единственный раз в фильме улыбается - есть надежда, что она еще сможет вернуться к ощущению, что жизнь продолжается, почувствовать себя женщиной. Только бы дожить ей до Победы...
Образ старшего лейтенанта Дины Старостиной (в исполнении Екатерины Редниковой) хочется обсудить особо. Мысленно я сравнил ее с героиней фильма "Она защищает Родину" (1943) Прасковьей Лукьяновой (ее сыграла там Вера Марецкая). Обе они от рук фашистских ублюдков потеряли всю семью, и обе исполнены решимости отомстить им за все. И ни у той, ни у другой рука не дрожит умертвить фашиста.
Старостина часто несдержанна в своей реакции - но что же вы хотите после перенесенного? Вначале она не настроена на идею о спасении детей от неминуемого расстрела. Но когда ей и ее бойцам удается захватить немецкую машину и, перебив эсэсовский конвой, спасти детей - не может же она не понять, что это не зря сделано.
Старостина получает приказ остаться за линией фронта и сформировать новый отряд партизан, взамен полностью погибшего незадолго до этого. Надо думать, что ее отряд даст фашистам, извиняюсь за слово, прокакаться. Конечно, время от времени бойцы будут добывать "языков". Я полностью уверен: с пленной фашней Старостина разводить сопли и сантименты не будет. "Капризничает" пленник - так у нее терпение ведь короткое, никакой "ариец" много не промолчит у нее. А расстреливать фашистов она по-любому будет - и правильно. С ними только таким языком и следовало разговаривать. Только бы злость она потом в мирную жизнь не потащила.
А когда в последних кадрах Старостина, кажется, первый и единственный раз в фильме улыбается - есть надежда, что она еще сможет вернуться к ощущению, что жизнь продолжается, почувствовать себя женщиной. Только бы дожить ей до Победы...
После просмотра , промелькнувшего для меня, как больной, кошмарный бредовый сон, возникла лишь одна единственная мысль, уже озвученная ранее героем известного фильма - "Что это было?...
Постепенно приходя в себя, у меня всплыли в памяти и другие не менее знаменитые вопросы, - "Кто виноват?" ( в том, что все чаще появляются подобные "творения") и "Что делать?" (с теми, кто эти "шедевры" создает и спонсирует).
Быть может, наш единственный ответ "Сволочам" - сволочи!?
кавалерист-девицыкомандирши боевого отряда... Обнять и плакать...