ответ №23 Геннадию Воланову
(Нет, конечно я отдавал себе отчёт, что показывается некий абстрактный, никогда не существовавший "Чемпионат Мира", но с другой стороны мне, как хоккейному историку-любителю, просто невозможно "переключиться" на какой-то другой ЧМ, когда показываются кадры реального ЧМ-73! :))
-
Ув. Геннадий, из 4-х составляющих фактуры нельзя зацепиться всего на одном и успокоиться!
4 - это тренер Терентич (А. Тарасов), ЧМ , вратарь опытный Кротов и молодой голкипер.
Вы застолбили за ЧМ-73 то, что были доккадры.
Но про вратарей забыли.
Игоря Квашу (Кротов) взяли, как похожего на вратаря Виктора КОНОВАЛЕНКО! Молодой Голиков - под Владислава Третьяка, номер тоже на свитере 20.
Так вот про Коноваленко. Он в сборной закончил в 1971 и не играл на ОИ-72 и ЧМ-73.
Кстати, еще одна похожесть. Цитата по Википедии:
"В 1969 году Коноваленко был отлучён от сборной за неосторожные высказывания о её проблемах, но в 1970 году, благодаря поддержке своих партнёров по сборной, снова был привлечен в неё и в очередной раз стал чемпионом мира".
Уяснили, вспомнили? В фильме ВСЯ КОМАНДА ГОРОЙ за Кротова (он сам сказал в разговоре с тренером).
П.С. Анатолий Тарасов тоже с 1971 уже не был тренером сборной.
П.П.С. Если бы события в фильме происходили в 1973 году (ПОСЛЕ 1972г.), то кто-нибудь из героев фильма сказал про матчи с канадскими профессионалами! Прошел всего год - почти вчера.
№22 ASDQWE
Почему вы решили что речь идет именно о ЧМ-73? Только потому, что режиссер использовал кадры реальных игр?
Нет, конечно я отдавал себе отчёт, что показывается некий абстрактный, никогда не существовавший "Чемпионат Мира", но с другой стороны мне, как хоккейному историку-любителю, просто невозможно "переключиться" на какой-то другой ЧМ, когда показываются кадры реального ЧМ-73! :))
Сами же заметили, что фильм художественный, а высказываете претензи как будто это документалистика.
В этом моя беда: не люблю художественные фильмы о спорте, а продолжаю их смотреть и смотреть - точно как в том анекдоте про ёжиков и кактусов! ;))
Гена, на как же так?
Сами же заметили, что фильм художественный, а высказываете претензи как будто это документалистика.
Почему вы решили что речь идет именно о ЧМ-73? Только потому, что режиссер использовал кадры реальных игр?
Очасти согласен, можно было бы снять все игровые эпизоды, но видимо экономили бюждет фильма.
И главное фильм не столько про хоккей, сколько про судьбы людей.
Драма тут не на площадке, а за её пределами.
И не увидеть этого непростительно даже Вам как москвичу :)
* - Моя оценка - фильм вполне на уровне упомянутого Вами "Удар! Ещё удар!"
№3 Геннадий Воланов
В связи со всеми этими несуразностями и "подменами понятий" возникает вполне законный вопрос: зачем вообще было нужно снимать именно художественный фильм про хоккей?!
Ну ладно бы ещё комедию, типа, "Вратаря", но здесь-то - фактически спортивная драма...
А всё равно смотрящаяся как комедия абсурда! ;)))
___________________________
* - Были у нас и великолепные фильмы о спорте: "Вратарь", "Первая перчатка", "Запасной игрок", "Удар! Ещё удар!", "Спорт, спорт, спорт", но сейчас не о них! :))
№18 Невыспавшийся Фрейд
пересмотрел сейчас кадры из фильма - действительно - Геннадий прав! За окном гостиничного номера - "хрущевки".
Вот, спасибо, Фредди! :))
На самом деле, выглядит это достаточно забавно: с одной стороны гостиницы - "Аврора", с другой - панельная пятиэтажка.
Ну только если по аналогии с Синим мостом, эта гостиница не является "самой широкой в мире" и не простирается от Петроградской набережной до улицы Замшина! :))
№17 Марина Морская
Ну все-таки даже москвич не мог принять старые дома за хрущевки-в Москве ведь тоже хрущевки строили, все знали как они выглядят.
А Вы - молодец, принципиальная, до конца идете!
Поэтому пересмотрел сейчас кадры из фильма -
действительно - Геннадий прав!
За окном гостиничного номера - "хрущевки:
№17 Марина Морская
Зачем делать комбинированные съемки-не знаю, может, какая-то причина была?
Видимо, дело в названии процесса.
Комбинированные съемки - это совмещение в ОДНОМ кадре различных элементов, которые засняты в разнообразных местах, в различное время. Действительно, без особой нужды применять его нет никакого смысла, так как это требует дополнительных финансовых затрат.
В фильме же происходит все с точностью до наоборот!
Решили не усложнить, а "упростить" процесс, т.е. съемки в номере сняли где-то в более простом и удобном месте, недалеко от киностудии (?) или даже от дома режиссера (?)
Это уже не комбинированные съемки, которые совмещают изображение в одном кадре, а просто видеомонтаж, где склеиваются различные кадры, снятые в разных местах. Никаких дополнительных финансовых затрат он не требует.
А то, что снято в "номере" гостиницы - никакие не комбинированные съемки
Ну все-таки даже москвич не мог принять старые дома за хрущевки-в Москве ведь тоже хрущевки строили, все знали как они выглядят. Зачем делать комбинированные съемки-не знаю, может, какая-то причина была? В фильме "Волшебная сила искусства" дети идут в кино, собираясь у своей школы-той, что на площади Искусств. Но когда в классе идет урок, в окна можно видеть современные панельные дома. А все дело в том, что урок снимали в лингафонном кабинете, которого не было в школе на пл. Искусств.
Я, к сожалению, сам там не жил, просто немного интересуюсь историей города, поэтому вся инфа у меня только из фанатского форума фильма "Золотая мина"
(откуда и фотки)
Может, фанаты и ошибаются - это ж обычное дело :)
Мне кажется, мы с Вами сошлись в главном: Кротов видел из окна старые питерские дома. Которые москвич Геннадий принял за "хрущевки"
Это можно доказать и просто с позиций формальной логики: зачем мудрить, делать комбинированные съемки там, где можно просто снять то, что видно из окна?
Это раз.
Во вторых, если уж заморачиваться с комбинированными съемками, то зачем снимать "хрущевки"? Сняли бы тогда за окном что-нибудь более приличное, питерское, соответствующее статусу крейсера Аврора. Дом Рогова, например :)
№14 Невыспавшийся Фрейд
Как думаю, нас рассудит... фильм "Золотая мина"! Вышел он в 1977 году, и тогда дома еще были (помните, я писал ниже, что герой Олега Даля жил в одном из этих домов? (см. фото там же)
Я вообще жила в одном из домов, которые снесли ради многоэтажного Монблана, правда, жила до 1973 года, потом переехали, поэтому не очень помню. Посмотрела фото-да, место точно это, трамвайная остановка и т.д. , Финляндский проспект, кажется.
Мне кажется, там был пустырь или газон, потому что дома-пятиэтажки(не хрущевки, просто дома старые) снесли раньше, фильм вышел в 1974 г.
Марина!
Я же не спорю - прежде, чем построить "Синий дом" - нужно было все старые постройки снести :)
И какое-то время там действительно (после их сноса) мог быть пустырь...
Как думаю, нас рассудит... фильм "Золотая мина"! Вышел он в 1977 году, и тогда дома еще были (помните, я писал ниже, что герой Олега Даля жил в одном из этих домов? (см. фото там же)
Вот и выходит, что Кротов, в своем, более "раннем" -1974 году видел из окна как раз пейзаж, где эти старые дома, которые, как я предположил, Геннадий принял за "хрущевки" :)
Если так, то никакой хрущевки твой Кротов видеть не мог.
Хотя... Напротив гостиницы "Ленинград" сейчас стоит так называемый "Синий дом" (или, на народном сленге "синяк"):
http://p2.citywalls.ru/photo_53-54698.jpg?mt=1284803380
Построили его позже гостиницы Ленинград, в 1987 году
(Гостиницу "Ленинград" окончательно "сдали в 1970м)
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=getfile&id=10293&private=0
Так что, если фильм приходится на более ранний год, чем 1987й, Кротов из своего окна мог видеть совсем иной пейзаж :)
Мне кажется, там был пустырь или газон, потому что дома-пятиэтажки(не хрущевки, просто дома старые) снесли раньше, фильм вышел в 1974 г.
№10 Геннадий Воланов
Вся проблема в том, что номер Кротова расположен не выше 3-го этажа, и "хрущёвка" находится внизу под окном, т.е. как бы, не дальше чем в 30 метрах от гостиницы! %0
Если так, то никакой хрущевки твой Кротов видеть не мог.
Хотя... Напротив гостиницы "Ленинград" сейчас стоит так называемый "Синий дом" (или, на народном сленге "синяк"):
http://p2.citywalls.ru/photo_53-54698.jpg?mt=1284803380
Построили его позже гостиницы Ленинград, в 1987 году
(Гостиницу "Ленинград" окончательно "сдали в 1970м)
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=getfile&id=10293&private=0
Так что, если фильм приходится на более ранний год, чем 1987й, Кротов из своего окна мог видеть совсем иной пейзаж :)
Хрущевок, конечно, там все равно никогда не было, но Геннадий - москвич - и вполне мог принять одно из зданий этого пейзажа за хрущевку:
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=getfile&id=10697&private=0
Кстати, в здании, где стрелка, жил герой фильма "Золотая мина" в исполнении Олега Даля. Вот что он мог видеть со своего балкона:
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=getfile&id=10701&private=0
Кстати, неплохую прогулку по тем местам совершили Валонн и Андрес:
№7 Невыспавшийся Фрейд
С верхних этажей, думаю, вполне можно разглядеть какие-нибудь "хрущевки" в районе ул. Замшина
Вся проблема в том, что номер Кротова расположен не выше 3-го этажа, и "хрущёвка" находится внизу под окном, т.е. как бы, не дальше чем в 30 метрах от гостиницы! %0
Сомневаюсь,что можно увидеть Пискарёвку и тем более дома на ул Замшина. Там же вид перекрывают множество домов Выборгского района. И расстояние очень приличное. Вот например Исаакий ещё можно увидеть издалека из-за купола,ну ещё собор Петра и Павла. В "Ленинграде" на 9-м этаже был в 70-е хороший бар. Не сказал бы,что оттуда виден "Пентагон" на пл.Мужества (9 этажей),и 5-этажек у Политеха тоже не видно. А в ресторане при гостинице в 1975 г. пели "Поющие гитары",по вечерам.
отзывы
(Нет, конечно я отдавал себе отчёт, что показывается некий абстрактный, никогда не существовавший "Чемпионат Мира", но с другой стороны мне, как хоккейному историку-любителю, просто невозможно "переключиться" на какой-то другой ЧМ, когда показываются кадры реального ЧМ-73! :))
-
Ув. Геннадий, из 4-х составляющих фактуры нельзя зацепиться всего на одном и успокоиться!
4 - это тренер Терентич (А. Тарасов), ЧМ , вратарь опытный Кротов и молодой голкипер.
Вы застолбили за ЧМ-73 то, что были доккадры.
Но про вратарей забыли.
Игоря Квашу (Кротов) взяли, как похожего на вратаря Виктора КОНОВАЛЕНКО! Молодой Голиков - под Владислава Третьяка, номер тоже на свитере 20.
Так вот про Коноваленко. Он в сборной закончил в 1971 и не играл на ОИ-72 и ЧМ-73.
Кстати, еще одна похожесть. Цитата по Википедии:
"В 1969 году Коноваленко был отлучён от сборной за неосторожные высказывания о её проблемах, но в 1970 году, благодаря поддержке своих партнёров по сборной, снова был привлечен в неё и в очередной раз стал чемпионом мира".
Уяснили, вспомнили? В фильме ВСЯ КОМАНДА ГОРОЙ за Кротова (он сам сказал в разговоре с тренером).
П.С. Анатолий Тарасов тоже с 1971 уже не был тренером сборной.
П.П.С. Если бы события в фильме происходили в 1973 году (ПОСЛЕ 1972г.), то кто-нибудь из героев фильма сказал про матчи с канадскими профессионалами! Прошел всего год - почти вчера.
Почему вы решили что речь идет именно о ЧМ-73? Только потому, что режиссер использовал кадры реальных игр?
Сами же заметили, что фильм художественный, а высказываете претензи как будто это документалистика.
Почему вы решили что речь идет именно о ЧМ-73? Только потому, что режиссер использовал кадры реальных игр?
Очасти согласен, можно было бы снять все игровые эпизоды, но видимо экономили бюждет фильма.
И главное фильм не столько про хоккей, сколько про судьбы людей.
Драма тут не на площадке, а за её пределами.
И не увидеть этого непростительно даже Вам как москвичу :)
* - Моя оценка - фильм вполне на уровне упомянутого Вами "Удар! Ещё удар!"
В связи со всеми этими несуразностями и "подменами понятий" возникает вполне законный вопрос: зачем вообще было нужно снимать именно художественный фильм про хоккей?!
Ну ладно бы ещё комедию, типа, "Вратаря", но здесь-то - фактически спортивная драма...
А всё равно смотрящаяся как комедия абсурда! ;)))
___________________________
* - Были у нас и великолепные фильмы о спорте: "Вратарь", "Первая перчатка", "Запасной игрок", "Удар! Ещё удар!", "Спорт, спорт, спорт", но сейчас не о них! :))
эта гостиница не является "самой широкой в мире" и не простирается от Петроградской набережной до улицы Замшина! :))
пересмотрел сейчас кадры из фильма - действительно - Геннадий прав! За окном гостиничного номера - "хрущевки".
На самом деле, выглядит это достаточно забавно: с одной стороны гостиницы - "Аврора", с другой - панельная пятиэтажка.
Ну только если по аналогии с Синим мостом, эта гостиница не является "самой широкой в мире" и не простирается от Петроградской набережной до улицы Замшина! :))
Ну все-таки даже москвич не мог принять старые дома за хрущевки-в Москве ведь тоже хрущевки строили, все знали как они выглядят.
Поэтому пересмотрел сейчас кадры из фильма -
действительно - Геннадий прав!
За окном гостиничного номера - "хрущевки:
https://mail.google.com/mail/u/0/?ui=2&ik=cfeada741a&view=fimg&th=147f01088669ee23&attid=0.3&disp=inline&realattid=f_hz1ponzz2&safe=1&attbid=ANGjdJ9wgfGLkyhqFvLqW9GS tcpOBdoRxLJ_oH2sJskGR6OOICk-689Z6STM5V_0oDUz3fCx5sgrYenQOG-8n3XTtlkRL2IUAXb7jlZJLm5J1evxqO_0HbrNQE-cOdU&ats=1408504442411&rm=147f01088669ee23&zw&sz=w1783-h748
Зачем делать комбинированные съемки-не знаю, может, какая-то причина была?
Комбинированные съемки - это совмещение в ОДНОМ кадре различных элементов, которые засняты в разнообразных местах, в различное время. Действительно, без особой нужды применять его нет никакого смысла, так как это требует дополнительных финансовых затрат.
В фильме же происходит все с точностью до наоборот!
Решили не усложнить, а "упростить" процесс, т.е. съемки в номере сняли где-то в более простом и удобном месте, недалеко от киностудии (?) или даже от дома режиссера (?)
Это уже не комбинированные съемки, которые совмещают изображение в одном кадре, а просто видеомонтаж, где склеиваются различные кадры, снятые в разных местах. Никаких дополнительных финансовых затрат он не требует.
А то, что снято в "номере" гостиницы - никакие не комбинированные съемки
(откуда и фотки)
Может, фанаты и ошибаются - это ж обычное дело :)
Мне кажется, мы с Вами сошлись в главном: Кротов видел из окна старые питерские дома. Которые москвич Геннадий принял за "хрущевки"
Это можно доказать и просто с позиций формальной логики: зачем мудрить, делать комбинированные съемки там, где можно просто снять то, что видно из окна?
Это раз.
Во вторых, если уж заморачиваться с комбинированными съемками, то зачем снимать "хрущевки"? Сняли бы тогда за окном что-нибудь более приличное, питерское, соответствующее статусу крейсера Аврора. Дом Рогова, например :)
Как думаю, нас рассудит... фильм "Золотая мина"! Вышел он в 1977 году, и тогда дома еще были (помните, я писал ниже, что герой Олега Даля жил в одном из этих домов? (см. фото там же)
Мне кажется, там был пустырь или газон, потому что дома-пятиэтажки(не хрущевки, просто дома старые) снесли раньше, фильм вышел в 1974 г.
Я же не спорю - прежде, чем построить "Синий дом" - нужно было все старые постройки снести :)
И какое-то время там действительно (после их сноса) мог быть пустырь...
Как думаю, нас рассудит... фильм "Золотая мина"! Вышел он в 1977 году, и тогда дома еще были (помните, я писал ниже, что герой Олега Даля жил в одном из этих домов? (см. фото там же)
Вот и выходит, что Кротов, в своем, более "раннем" -1974 году видел из окна как раз пейзаж, где эти старые дома, которые, как я предположил, Геннадий принял за "хрущевки" :)
Если так, то никакой хрущевки твой Кротов видеть не мог.
Хотя... Напротив гостиницы "Ленинград" сейчас стоит так называемый "Синий дом" (или, на народном сленге "синяк"):
http://p2.citywalls.ru/photo_53-54698.jpg?mt=1284803380
Построили его позже гостиницы Ленинград, в 1987 году
(Гостиницу "Ленинград" окончательно "сдали в 1970м)
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=getfile&id=10293&private=0
Так что, если фильм приходится на более ранний год, чем 1987й, Кротов из своего окна мог видеть совсем иной пейзаж :)
Вся проблема в том, что номер Кротова расположен не выше 3-го этажа, и "хрущёвка" находится внизу под окном, т.е. как бы, не дальше чем в 30 метрах от гостиницы! %0
Хотя... Напротив гостиницы "Ленинград" сейчас стоит так называемый "Синий дом" (или, на народном сленге "синяк"):
http://p2.citywalls.ru/photo_53-54698.jpg?mt=1284803380
Построили его позже гостиницы Ленинград, в 1987 году
(Гостиницу "Ленинград" окончательно "сдали в 1970м)
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=getfile&id=10293&private=0
Так что, если фильм приходится на более ранний год, чем 1987й, Кротов из своего окна мог видеть совсем иной пейзаж :)
Хрущевок, конечно, там все равно никогда не было, но Геннадий - москвич - и вполне мог принять одно из зданий этого пейзажа за хрущевку:
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=getfile&id=10697&private=0
Кстати, в здании, где стрелка, жил герой фильма "Золотая мина" в исполнении Олега Даля. Вот что он мог видеть со своего балкона:
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=getfile&id=10701&private=0
Кстати, неплохую прогулку по тем местам совершили Валонн и Андрес:
http://andres-2003.livejournal.com/10128.html
Может, поможет тебе что понять :)
С верхних этажей, думаю, вполне можно разглядеть какие-нибудь "хрущевки" в районе ул. Замшина