Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Каждый вечер в одиннадцать кадры из фильма
Год
1969
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.135 / 208 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 31 >

449
 
Смешной фильм, не даром же великолепные Карцев и Ильченко взяли в одну своих реприз песню из этого фильма.
448
 
А мне кажется он увлёкся улыбкой и глазами Маргариты Володиной, а также улыбкой Михаила Ножкина и самой историей. В современном достаточно грубом мире романтике и нежному отношению между мужчиной и женщиной практически нет места. Подарить девушке один цветок ромашки или букетик васильков - считается признаком скупости, как со стороны девушки, так и со стороны юноши. За цветами, как и за чувствовами надо уметь хранить, ухаживать и ценить. И дело не в количестве роз, которыми кичатся Это удивительный фильм по своей чистоте и нежности... И пусть это средневековье, а не пошлое потребительское отношение между мужчиной и женщиной с грубым минутным сексом, без необходимости, и главное с боязнью заводить серьёзные отношения, а заявка на долгую счастливую семейную жизнь... В этом случае данный фильм перекликается с другим фильмом - с фильмом "Барышня-крестьянка" , где возможное желание грубого секса разбивается об удивительную нежность, кладезь огромной гаммы чувств ...
447
 
Режиссер очень увлекся неплохой полураздетой фигурой Марго. На тебе хоть и в нижнем белье, на тебе хоть и в раздельном купальнике долгим проходом. Смело, смело для той поры.
446
 
№444 Lunar
Идея и сценарий - прямо как в средневековом театре, когда герой "не узнает" даму/кавалера, если те надели косынку или приклеили усы)). Смелые сценаристы, что пустились на такое, обычно полное неправдоподобие раздражает и смазывает.
Нет, тут всё таки посложнее чем с косынкой или полумаской, как в ЛетучейМыши. Всё таки голос по телефону и в реале- это немного разные вещи.
445
 
№ 444 Lunar. Я как раз в год выхода его смотрел в ленинградском кинотеатре "Рекорд". Фильм прошёл довольно широко, несмотря на разгромную критику в кинопрессе. Возможно, в последующие годы его мало показывали, специально не следил и не помню, была ли в советское время телепремьера. После фильма Володина и Самсонов в скором времени разошлись и больше ни разу не работали вместе.
444
 
А я ни разу не видел этот фильм, вот сегодня первый раз. Значит, в СССР и не показывали почти. Я мог бы его и в кино в 1969 посмотреть.
Фильм пронимает, конечно, сильно. Только в тоску вводит.
Идея и сценарий - прямо как в средневековом театре, когда герой "не узнает" даму/кавалера, если те надели косынку или приклеили усы)). Смелые сценаристы, что пустились на такое, обычно полное неправдоподобие раздражает и смазывает.
Но фильм проникает глубоко, конечно, хотя, по мне, актриса эта, Володина, абсолютно не подходит - у нее взгляд там бухгалтера, а не влюбленной. Ладно, пусть сыграла хорошо.

Сказка для взрослых неудачников и полуудачников. Какими почти все мы и являемся. Каждый, наверное, помнит все эти телефонные разговоры с девочками и девицами, часами. Но романтично это только в кино - жить с ними и встречаться надо в реале, и как можно скорее после телефонов.
сообщение было отредактировано в 23:36
443
 
Как не хватает сейчас таких фильмов!
442
 
Как говорят в Одессе, рассказ Анара "Я, ты, он и телефон" и фильм "Каждый вечер в одиннадцать" - это две большие разницы. Фильм снят по мотивам этого рассказа, т е. взята идея, всё остальное переработано в замечательном, как я считаю, сценарии Эдварда Радзинского, который получился логичнее, лиричнее и интеллигентнее рассказа. То же можно сказать и об образах главных героев. Вот что писала Маргарита Володина в своих мемуарах "Исповедь актрисы. Откровение": "На кинопробы будущего фильма, в паре со мной, приглашается поэт-песенник Михаил Ножкин. Результат был превосходный. Ясно просматривалась суть его индивидуальности, и она покорила всех.
Съемки доставляли мне истинное наслаждение. Мне казалось, что я и есть та самая женщина, которую мне подарил сценарий. Мне не было трудно, мне было приятно, как никогда. Сам Ножкин был нервен и принципиален. Его взгляд улавливал все. С ним было интересно, приятно и легко в работе, в общении".
А Клод Лелуш, снявший в 1966 году картину "Мужчина и женщина", сказал, что если бы раньше увидел Маргариту Володину, то она сыграла бы в его фильме вместо Анук Эме.
Жаль, что она она мало снималась и участь её печальна, это камерная, очень своеобразная актриса, под неё специально нужно было писать сценарии и снимать фильмы. Советская эпоха не соответствовала этому, да и характер тоже.
И Михаил Ножкин, единственный раз снявшийся в лирической картине, а снимался он только в тех фильмах, сценарий которых его устраивал, с удовольствием играл в паре с Маргаритой Володиной, Маргошей, как он ее называл. Какие они оба молодые и красивые в этом фильме, талантливые, естественные, лиричные и профессиональные. Это тот случай, когда есть что играть и кому играть. А славный город Сочи, море, чайки и музыка, конечно, создавали чудесный антураж, созвучный лирической теме фильма.
Картине исполнилось уже 53 года, она вышла в прокат 22 сентября 1969 года. Живы актеры, сыгравшие главные роли. Маргарите Володиной в этом году фактически исполнилось 90 лет (мать ей уменьшила возраст), а Михаилу Ножкину 85. Оба родились в январе. Маргарита Володина живёт в Париже, переехала к дочери в 1994 году, хотя имеет российский паспорт. Михаил Ножкин в силу своего возраста часто лечится за границей, в России иногда выступает на мероприятиях. Давно нет о них никаких сведений, но они навсегда останутся молодыми и влюблёнными в замечательной картине "Каждый вечер в одиннадцать".
Как говорил Владимир Меньшов: «Снимать кино надо o любви! Потому что русскому народу любовь не-об-хо-ди-ма! Иначе озлобится!"
441
 
В финале звучит мелодия из фильма "А зори здесь тихие", в воспоминаниях Лизы Бричкиной о мирной жизни.
440
 
Вот и славненько. Значит что-то изменилось в этом мире, раз стали нормальные фильмы показывать с утра:))) Спасибо за информацию.
439
 
№438 Телезритель из Питера
Вам повезло:))) Мы, наверное, разные каналы смотрим:)))

Даю подсказку: ))) фильм будет показан по каналу Мосфильм. Золотая коллекция 29 сентября в обеденное время:

09:05Двадцать шесть дней из жизни Достоевского
10:35Вихри враждебные
12:25Каждый вечер в одиннадцать
13:55Вертикаль
438
 
Вам повезло:))) Мы, наверное, разные каналы смотрим:)))
437
 
№435 Телезритель из Питера
Его стали показывать лет 5 тому назад после 2 часов ночи - боятся, наверное, что молодёжь не поймёт чёрно-белый формат и мощный, но замедленный, как и положено в лирических сюжетах, энергетический накал... ...

За последние годы я смотрел по ТВ этот фильм несколько раз, в том числе иногда комментировал его тут после просмотра. Никаких просмотров в 2 часа ночи не было. Спасть ложусь строго в 12-00.
436
 
Фильм шикарный и любимый, но постер к нему просто отвратительный- такое ощущение, что Володина с какой-то бородой.
435
 
Шикарный фильм с великолепными актёрами. Он мне запомнился сразу ещё в 70-х годах. Хотя тогда такие фильмы снимались ещё. Сейчас он резонирует на фоне бесталанных длиннющих сериалов о любви со слезами и соплями, глупыми постельными сценами, с грубой актёрской игрой и практически без нормальной режиссёрской работы. Его стали показывать лет 5 тому назад после 2 часов ночи - боятся, наверное, что молодёжь не поймёт чёрно-белый формат и мощный, но замедленный, как и положено в лирических сюжетах, энергетический накал... Ножкин и Володина - великолепны. Голос Михаила Ножкина завораживает и понимаешь, что в него можно влюбиться или стать другом по телефону. Хотя в наше время обмана по телефону навряд ли такое возможно...

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 31 >

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
мелодрама
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
военный фильм, драма, мистика
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен