А мне кажется он увлёкся улыбкой и глазами Маргариты Володиной, а также улыбкой Михаила Ножкина и самой историей. В современном достаточно грубом мире романтике и нежному отношению между мужчиной и женщиной практически нет места. Подарить девушке один цветок ромашки или букетик васильков - считается признаком скупости, как со стороны девушки, так и со стороны юноши. За цветами, как и за чувствовами надо уметь хранить, ухаживать и ценить. И дело не в количестве роз, которыми кичатся Это удивительный фильм по своей чистоте и нежности... И пусть это средневековье, а не пошлое потребительское отношение между мужчиной и женщиной с грубым минутным сексом, без необходимости, и главное с боязнью заводить серьёзные отношения, а заявка на долгую счастливую семейную жизнь... В этом случае данный фильм перекликается с другим фильмом - с фильмом "Барышня-крестьянка" , где возможное желание грубого секса разбивается об удивительную нежность, кладезь огромной гаммы чувств ...
Режиссер очень увлекся неплохой полураздетой фигурой Марго. На тебе хоть и в нижнем белье, на тебе хоть и в раздельном купальнике долгим проходом. Смело, смело для той поры.
№444 Lunar
Идея и сценарий - прямо как в средневековом театре, когда герой "не узнает" даму/кавалера, если те надели косынку или приклеили усы)). Смелые сценаристы, что пустились на такое, обычно полное неправдоподобие раздражает и смазывает.
Нет, тут всё таки посложнее чем с косынкой или полумаской, как в ЛетучейМыши. Всё таки голос по телефону и в реале- это немного разные вещи.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 29.01.2023 - 00:04:36
№ 444 Lunar. Я как раз в год выхода его смотрел в ленинградском кинотеатре "Рекорд". Фильм прошёл довольно широко, несмотря на разгромную критику в кинопрессе. Возможно, в последующие годы его мало показывали, специально не следил и не помню, была ли в советское время телепремьера. После фильма Володина и Самсонов в скором времени разошлись и больше ни разу не работали вместе.
А я ни разу не видел этот фильм, вот сегодня первый раз. Значит, в СССР и не показывали почти. Я мог бы его и в кино в 1969 посмотреть.
Фильм пронимает, конечно, сильно. Только в тоску вводит.
Идея и сценарий - прямо как в средневековом театре, когда герой "не узнает" даму/кавалера, если те надели косынку или приклеили усы)). Смелые сценаристы, что пустились на такое, обычно полное неправдоподобие раздражает и смазывает.
Но фильм проникает глубоко, конечно, хотя, по мне, актриса эта, Володина, абсолютно не подходит - у нее взгляд там бухгалтера, а не влюбленной. Ладно, пусть сыграла хорошо.
Сказка для взрослых неудачников и полуудачников. Какими почти все мы и являемся. Каждый, наверное, помнит все эти телефонные разговоры с девочками и девицами, часами. Но романтично это только в кино - жить с ними и встречаться надо в реале, и как можно скорее после телефонов.
Как говорят в Одессе, рассказ Анара "Я, ты, он и телефон" и фильм "Каждый вечер в одиннадцать" - это две большие разницы. Фильм снят по мотивам этого рассказа, т е. взята идея, всё остальное переработано в замечательном, как я считаю, сценарии Эдварда Радзинского, который получился логичнее, лиричнее и интеллигентнее рассказа. То же можно сказать и об образах главных героев. Вот что писала Маргарита Володина в своих мемуарах "Исповедь актрисы. Откровение": "На кинопробы будущего фильма, в паре со мной, приглашается поэт-песенник Михаил Ножкин. Результат был превосходный. Ясно просматривалась суть его индивидуальности, и она покорила всех.
Съемки доставляли мне истинное наслаждение. Мне казалось, что я и есть та самая женщина, которую мне подарил сценарий. Мне не было трудно, мне было приятно, как никогда. Сам Ножкин был нервен и принципиален. Его взгляд улавливал все. С ним было интересно, приятно и легко в работе, в общении".
А Клод Лелуш, снявший в 1966 году картину "Мужчина и женщина", сказал, что если бы раньше увидел Маргариту Володину, то она сыграла бы в его фильме вместо Анук Эме.
Жаль, что она она мало снималась и участь её печальна, это камерная, очень своеобразная актриса, под неё специально нужно было писать сценарии и снимать фильмы. Советская эпоха не соответствовала этому, да и характер тоже.
И Михаил Ножкин, единственный раз снявшийся в лирической картине, а снимался он только в тех фильмах, сценарий которых его устраивал, с удовольствием играл в паре с Маргаритой Володиной, Маргошей, как он ее называл. Какие они оба молодые и красивые в этом фильме, талантливые, естественные, лиричные и профессиональные. Это тот случай, когда есть что играть и кому играть. А славный город Сочи, море, чайки и музыка, конечно, создавали чудесный антураж, созвучный лирической теме фильма.
Картине исполнилось уже 53 года, она вышла в прокат 22 сентября 1969 года. Живы актеры, сыгравшие главные роли. Маргарите Володиной в этом году фактически исполнилось 90 лет (мать ей уменьшила возраст), а Михаилу Ножкину 85. Оба родились в январе. Маргарита Володина живёт в Париже, переехала к дочери в 1994 году, хотя имеет российский паспорт. Михаил Ножкин в силу своего возраста часто лечится за границей, в России иногда выступает на мероприятиях. Давно нет о них никаких сведений, но они навсегда останутся молодыми и влюблёнными в замечательной картине "Каждый вечер в одиннадцать".
Как говорил Владимир Меньшов: «Снимать кино надо o любви! Потому что русскому народу любовь не-об-хо-ди-ма! Иначе озлобится!"
пастор Шлаг или светлый образ его 26.09.2022 - 09:19:21
№435 Телезритель из Питера
Его стали показывать лет 5 тому назад после 2 часов ночи - боятся, наверное, что молодёжь не поймёт чёрно-белый формат и мощный, но замедленный, как и положено в лирических сюжетах, энергетический накал... ...
За последние годы я смотрел по ТВ этот фильм несколько раз, в том числе иногда комментировал его тут после просмотра. Никаких просмотров в 2 часа ночи не было. Спасть ложусь строго в 12-00.
Шикарный фильм с великолепными актёрами. Он мне запомнился сразу ещё в 70-х годах. Хотя тогда такие фильмы снимались ещё. Сейчас он резонирует на фоне бесталанных длиннющих сериалов о любви со слезами и соплями, глупыми постельными сценами, с грубой актёрской игрой и практически без нормальной режиссёрской работы. Его стали показывать лет 5 тому назад после 2 часов ночи - боятся, наверное, что молодёжь не поймёт чёрно-белый формат и мощный, но замедленный, как и положено в лирических сюжетах, энергетический накал... Ножкин и Володина - великолепны. Голос Михаила Ножкина завораживает и понимаешь, что в него можно влюбиться или стать другом по телефону. Хотя в наше время обмана по телефону навряд ли такое возможно...
отзывы
Идея и сценарий - прямо как в средневековом театре, когда герой "не узнает" даму/кавалера, если те надели косынку или приклеили усы)). Смелые сценаристы, что пустились на такое, обычно полное неправдоподобие раздражает и смазывает.
Фильм пронимает, конечно, сильно. Только в тоску вводит.
Идея и сценарий - прямо как в средневековом театре, когда герой "не узнает" даму/кавалера, если те надели косынку или приклеили усы)). Смелые сценаристы, что пустились на такое, обычно полное неправдоподобие раздражает и смазывает.
Но фильм проникает глубоко, конечно, хотя, по мне, актриса эта, Володина, абсолютно не подходит - у нее взгляд там бухгалтера, а не влюбленной. Ладно, пусть сыграла хорошо.
Сказка для взрослых неудачников и полуудачников. Какими почти все мы и являемся. Каждый, наверное, помнит все эти телефонные разговоры с девочками и девицами, часами. Но романтично это только в кино - жить с ними и встречаться надо в реале, и как можно скорее после телефонов.
Съемки доставляли мне истинное наслаждение. Мне казалось, что я и есть та самая женщина, которую мне подарил сценарий. Мне не было трудно, мне было приятно, как никогда. Сам Ножкин был нервен и принципиален. Его взгляд улавливал все. С ним было интересно, приятно и легко в работе, в общении".
А Клод Лелуш, снявший в 1966 году картину "Мужчина и женщина", сказал, что если бы раньше увидел Маргариту Володину, то она сыграла бы в его фильме вместо Анук Эме.
Жаль, что она она мало снималась и участь её печальна, это камерная, очень своеобразная актриса, под неё специально нужно было писать сценарии и снимать фильмы. Советская эпоха не соответствовала этому, да и характер тоже.
И Михаил Ножкин, единственный раз снявшийся в лирической картине, а снимался он только в тех фильмах, сценарий которых его устраивал, с удовольствием играл в паре с Маргаритой Володиной, Маргошей, как он ее называл. Какие они оба молодые и красивые в этом фильме, талантливые, естественные, лиричные и профессиональные. Это тот случай, когда есть что играть и кому играть. А славный город Сочи, море, чайки и музыка, конечно, создавали чудесный антураж, созвучный лирической теме фильма.
Картине исполнилось уже 53 года, она вышла в прокат 22 сентября 1969 года. Живы актеры, сыгравшие главные роли. Маргарите Володиной в этом году фактически исполнилось 90 лет (мать ей уменьшила возраст), а Михаилу Ножкину 85. Оба родились в январе. Маргарита Володина живёт в Париже, переехала к дочери в 1994 году, хотя имеет российский паспорт. Михаил Ножкин в силу своего возраста часто лечится за границей, в России иногда выступает на мероприятиях. Давно нет о них никаких сведений, но они навсегда останутся молодыми и влюблёнными в замечательной картине "Каждый вечер в одиннадцать".
Как говорил Владимир Меньшов: «Снимать кино надо o любви! Потому что русскому народу любовь не-об-хо-ди-ма! Иначе озлобится!"
Вам повезло:))) Мы, наверное, разные каналы смотрим:)))
Даю подсказку: ))) фильм будет показан по каналу Мосфильм. Золотая коллекция 29 сентября в обеденное время:
09:05Двадцать шесть дней из жизни Достоевского
10:35Вихри враждебные
12:25Каждый вечер в одиннадцать
13:55Вертикаль
Его стали показывать лет 5 тому назад после 2 часов ночи - боятся, наверное, что молодёжь не поймёт чёрно-белый формат и мощный, но замедленный, как и положено в лирических сюжетах, энергетический накал... ...
За последние годы я смотрел по ТВ этот фильм несколько раз, в том числе иногда комментировал его тут после просмотра. Никаких просмотров в 2 часа ночи не было. Спасть ложусь строго в 12-00.