№25 Трокадеро
... Значит, хорошее кино, надо посмотреть.
Ну, если хочется... Кто же запретить может?
Но "хорошим" "Аэропорт..." может выглядеть разве что на контрасте с современным убогим "российским кино". Ну, или из принципа - типа, Баба-Яга против :).
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)02.03.2025 - 20:22:16
№ 24 Марк Кириллов.
Фильм попал в список "5 худших фильмов 1986 года" по результатам опроса читателей журнала "Советский экран".
В 80-е годы производственная тематика особым спросом в кинопрокате уже не пользовалась. Да и вообще многие советские фильмы, в том числе "Аэропорт..." , надо было сразу снимать для телевидения. На ТВ они лучше смотрелись, чем в кино.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)02.03.2025 - 12:59:12
№ 12 joy.
Любопытно, что там затронуты злободневные для 1986г темы. Руководители "нового" типа, мягко и плавно критикующие прежние порядки (уже начало перестройки).
№13 эрин.
Фильм сняли в 1986 году, тогда уже вовсю освещали недостатки строя. Провинциальный аэропорт морально устарел и не готов к чрезвычайным обстоятельствам; нет ни инструкций, ни навыка действий, все на голом энтузиазме. Не хватает мест в комнате матери и ребенка, нет оповещения о задержке рейсов. Все держится на людях, принимающих интуитивные решения, делающих все, чтоб облегчить положение застрявших пассажиров.
Кино на злободневную тему неизбежно быстро устаревает. Хотя в этом вполне добротно и достоверно снятом фильме сегодня можно увидеть то, что тогда не особо замечалось. Если всё держится на голом энтузиазме и функционирует только в режиме ручного управления с помощью людей, принимающих интуитивные решения (здесь правильные, а если нет?), то такая система в перспективе всё равно обречена. Что и случилось через несколько лет после выхода фильма.
Из придирок.
Непонятно что с героем Беляева, который едет с сыном к жене в тяжелом положении. Такое впечатление, что намонтировали, потеряли и в результате скомкано. Последний раз "Василий Васильевич" побежал к нему зачем-то и дальше - ничего.
О каком прощении видеоинформаторши Егоровой может быть речь? Тут не о лишении премии на месяц стоит заикаться. Увольнение лишнее, но 200% человек не на своем месте, дебилу ясно что "больные ребенки" это повод и будет повторяться стервозное самоутверждение на пассажирах. Перевод в службе, в аэропорту на другую работу - без всяких раздумываний.
Персонаж Юматова деревянно-"перестрочено"-сказочный. Приехал на полосу, пощупал барственной ножкой, обнаружил коэффициент сцепления Unreliable. "Выступайте на собрании - мы поддержим".
фильмы-"альтернативы" была этому фильму "Время летать".
№16 Serga
... Действие происходило 8 апреля. Даже в сибирских а/п никто в апреле не готовится к метелям. )))
Фильм понравился документализмом. Увидев обстановку в аэровокзале, с содроганием вспомнил совок - перегруженные аэропорты ВСЕГДА. Толчея и неразбериха. Как кошмарный сон.
... Вы неправы. На людей можно положиться и сейчас. Сейчас даже более можно, чем тогда. Народ стал лучше.
Кошмарный сон но с билетами по 42 р из Питера в Адлер.Это ж какой такой народ теперь летает из неперегруженных аэропортов и чем он стал лучше
Фильм превосходный !
Хотя бы частично показана работа службы аэропорта во время нелетной погоды.
Хотя, конечно же, очень многое приукрашено:
- не стали бы в аэропорту делать дополнительные пункты питания.
- начальник смены не допустил бы " для ночевки" посторонних в свой кабинет. Совершенно исключено.
- не стал бы он давать " взаймы" людям, попавшим в аховую финансовую ситуацию.
- всякая " человечность", которую демонстрирует начальник смены, исключается, поэтому эпизоды, когда нач. смены начинает за руку проводить к регистрации и посадке особо несчастных пассажиров, можно считать выдуманными. На такой должности поневоле сам собой через год станешь мизантропом.
- кроме нач. смены, человечность проявляется и в некоторых эпизодах другими сотрудниками аэропорта. Увы, это не так. Люди обычно достаточно хорошо выполняли свои обязанности, но внимательного подхода к пассажирам не было, да те такого подхода и не очень-то ждали.
А вот его доводы, почему не построена гостиница при аэропорте для подобных случаев, абсолютно верны.
И энергия по очистке ВПП - тоже вполне реальна.
Пассажиры удивляют своим возмущением при отменах рейсов: ну ясно видно же почему тут такая отмена, обычно все конечно же расстраивались, и спокойно спали на своих узлах.
Нач. смены после суток дежурства выглядит достаточно бодренько. На его должности даже после обычных рабочих суток вид у тебя будет неважнецкий.
№15 Геннадий Воланов
По сюжету показалось очень странным, что в аэропорту северного города .... оказались совершенно не готовы к "внезапному" снегопаду, и соответственно, авралу и
Действие происходило 8 апреля. Даже в сибирских а/п никто в апреле не готовится к метелям. )))
Фильм понравился документализмом. Увидев обстановку в аэровокзале, с содроганием вспомнил совок - перегруженные аэропорты ВСЕГДА. Толчея и неразбериха. Как кошмарный сон.
№13 Эрин
...тогда была разруха, но на людей можно было положиться. А сейчас можно надеяться лишь на финансовую заинтересованность.
Вы неправы. На людей можно положиться и сейчас. Сейчас даже более можно, чем тогда. Народ стал лучше.
Люблю советские фильмы жанра пр/пр (производственный процесс), особенно, связанных с авиацией; тем более, что кроме "Аэропорта со служебного входа" я таких больше и не знаю! :))
По сюжету показалось очень странным, что в аэропорту северного города (ну то что это не Адлер и не Сухуми ясно и без сопроводительных титров! ;)) оказались совершенно не готовы к "внезапному" снегопаду, и соответственно, авралу и беспрецедентному напряжению всех служб; как будто снегопад у них случился первый раз в жизни! %0
В связи с этим ещё бОльшее удивление вызывало поведение некоторых пассажиров, то требующих чтобы их как угодно, но отправили по назначению, то самовольно занимающих служебные помещения аэропорта.
Мягкотелость - если не сказать "слюнтяйство" - Сменного Дежурного (П.Щербаков), жалеющего всех подряд и раздающего деньги взаймы налево и направо, могло привести к полной анархии в аэропорту и спровоцировать "революцию" среди пассажиров.
Также удивило, что начальник одной из служб (Д.Щербаков) - пусть и под нажимом Командира Отряда - собрался уходить из аэропорта в НИИ.
Я какое-то время работал в НИИ - занимавшимся, кстати, как раз, авиационными заказами! - и не понаслышке знаю, что зарплаты там были просто "копеечными".
Не знаю сколько он зарабатывал в аэропорту, но то что в НИИ получал бы существенно меньше - несомненно.
Хорошо, что в последний момент передумал уходить! :))
Отдельно отмечу "Лицо аэропорта" - Светлану Рябову: хоть и грубиянка, но чертовски миловидна! :))
В целом же готов поставить фильму высокую "7" по 10-балльной.
Раньше никогда эти производственные драмы не интересовали. А теперь смотрю и думаю, тогда была разруха, но на людей можно было положиться. А сейчас можно надеяться лишь на финансовую заинтересованность.
На Западе часто снимают документальные фильмы о том, как все устроено и работает изнутри, иногда в режиме реального времени. В том числе про спасательные службы, аэропорты. Но им не удается передать атмосферу, рутину и смысл, душу каждодневной непростой работы.
Есть, конечно, "Аэропорт" Хейли и АсСВ часто называют нашим ответом на американский фильм. Не думаю. "Аэропорт" Хейли про катастрофу, а наш фильм — про людей.
Про людей, которые вовсе и не хотят быть героями, и вообще ничего не хотят, а все равно делают что-то для других.
Фильм сняли в 1986 году, тогда уже вовсю освещали недостатки строя. Провинциальный аэропорт морально устарел и не готов к чрезвычайным обстоятельствам; нет ни инструкций, ни навыка действий, все на голом энтузиазме. Не хватает мест в комнате матери и ребенка, нет оповещения о задержке рейсов. Все держится на людях, принимающих интуитивные решения, делающих все, чтоб облегчить положение застрявших пассажиров.
Короче говоря, душевный фильм.
отзывы
... Значит, хорошее кино, надо посмотреть.
Но "хорошим" "Аэропорт..." может выглядеть разве что на контрасте с современным убогим "российским кино". Ну, или из принципа - типа, Баба-Яга против :).
Фильм попал в список "5 худших фильмов 1986 года" по результатам опроса читателей журнала "Советский экран".
Непонятно что с героем Беляева, который едет с сыном к жене в тяжелом положении. Такое впечатление, что намонтировали, потеряли и в результате скомкано. Последний раз "Василий Васильевич" побежал к нему зачем-то и дальше - ничего.
О каком прощении видеоинформаторши Егоровой может быть речь? Тут не о лишении премии на месяц стоит заикаться. Увольнение лишнее, но 200% человек не на своем месте, дебилу ясно что "больные ребенки" это повод и будет повторяться стервозное самоутверждение на пассажирах. Перевод в службе, в аэропорту на другую работу - без всяких раздумываний.
Персонаж Юматова деревянно-"перестрочено"-сказочный. Приехал на полосу, пощупал барственной ножкой, обнаружил коэффициент сцепления Unreliable. "Выступайте на собрании - мы поддержим".
... Действие происходило 8 апреля. Даже в сибирских а/п никто в апреле не готовится к метелям. )))
Фильм понравился документализмом. Увидев обстановку в аэровокзале, с содроганием вспомнил совок - перегруженные аэропорты ВСЕГДА. Толчея и неразбериха. Как кошмарный сон.
... Вы неправы. На людей можно положиться и сейчас. Сейчас даже более можно, чем тогда. Народ стал лучше.
Хотя бы частично показана работа службы аэропорта во время нелетной погоды.
Хотя, конечно же, очень многое приукрашено:
- не стали бы в аэропорту делать дополнительные пункты питания.
- начальник смены не допустил бы " для ночевки" посторонних в свой кабинет. Совершенно исключено.
- не стал бы он давать " взаймы" людям, попавшим в аховую финансовую ситуацию.
- всякая " человечность", которую демонстрирует начальник смены, исключается, поэтому эпизоды, когда нач. смены начинает за руку проводить к регистрации и посадке особо несчастных пассажиров, можно считать выдуманными. На такой должности поневоле сам собой через год станешь мизантропом.
- кроме нач. смены, человечность проявляется и в некоторых эпизодах другими сотрудниками аэропорта. Увы, это не так. Люди обычно достаточно хорошо выполняли свои обязанности, но внимательного подхода к пассажирам не было, да те такого подхода и не очень-то ждали.
А вот его доводы, почему не построена гостиница при аэропорте для подобных случаев, абсолютно верны.
И энергия по очистке ВПП - тоже вполне реальна.
Пассажиры удивляют своим возмущением при отменах рейсов: ну ясно видно же почему тут такая отмена, обычно все конечно же расстраивались, и спокойно спали на своих узлах.
Нач. смены после суток дежурства выглядит достаточно бодренько. На его должности даже после обычных рабочих суток вид у тебя будет неважнецкий.
По сюжету показалось очень странным, что в аэропорту северного города .... оказались совершенно не готовы к "внезапному" снегопаду, и соответственно, авралу и
Фильм понравился документализмом. Увидев обстановку в аэровокзале, с содроганием вспомнил совок - перегруженные аэропорты ВСЕГДА. Толчея и неразбериха. Как кошмарный сон.
...тогда была разруха, но на людей можно было положиться. А сейчас можно надеяться лишь на финансовую заинтересованность.
По сюжету показалось очень странным, что в аэропорту северного города (ну то что это не Адлер и не Сухуми ясно и без сопроводительных титров! ;)) оказались совершенно не готовы к "внезапному" снегопаду, и соответственно, авралу и беспрецедентному напряжению всех служб; как будто снегопад у них случился первый раз в жизни! %0
В связи с этим ещё бОльшее удивление вызывало поведение некоторых пассажиров, то требующих чтобы их как угодно, но отправили по назначению, то самовольно занимающих служебные помещения аэропорта.
Мягкотелость - если не сказать "слюнтяйство" - Сменного Дежурного (П.Щербаков), жалеющего всех подряд и раздающего деньги взаймы налево и направо, могло привести к полной анархии в аэропорту и спровоцировать "революцию" среди пассажиров.
Также удивило, что начальник одной из служб (Д.Щербаков) - пусть и под нажимом Командира Отряда - собрался уходить из аэропорта в НИИ.
Я какое-то время работал в НИИ - занимавшимся, кстати, как раз, авиационными заказами! - и не понаслышке знаю, что зарплаты там были просто "копеечными".
Не знаю сколько он зарабатывал в аэропорту, но то что в НИИ получал бы существенно меньше - несомненно.
Хорошо, что в последний момент передумал уходить! :))
Отдельно отмечу "Лицо аэропорта" - Светлану Рябову: хоть и грубиянка, но чертовски миловидна! :))
В целом же готов поставить фильму высокую "7" по 10-балльной.
А теперь смотрю и думаю, тогда была разруха, но на людей можно было положиться.
Вы какого года рождения?
На Западе часто снимают документальные фильмы о том, как все устроено и работает изнутри, иногда в режиме реального времени. В том числе про спасательные службы, аэропорты. Но им не удается передать атмосферу, рутину и смысл, душу каждодневной непростой работы.
Есть, конечно, "Аэропорт" Хейли и АсСВ часто называют нашим ответом на американский фильм. Не думаю. "Аэропорт" Хейли про катастрофу, а наш фильм — про людей.
Про людей, которые вовсе и не хотят быть героями, и вообще ничего не хотят, а все равно делают что-то для других.
Фильм сняли в 1986 году, тогда уже вовсю освещали недостатки строя. Провинциальный аэропорт морально устарел и не готов к чрезвычайным обстоятельствам; нет ни инструкций, ни навыка действий, все на голом энтузиазме. Не хватает мест в комнате матери и ребенка, нет оповещения о задержке рейсов. Все держится на людях, принимающих интуитивные решения, делающих все, чтоб облегчить положение застрявших пассажиров.
Короче говоря, душевный фильм.