Да уж. В Полосатом рейсе Назарова играла нормально, для непрофессиональной актрисы вообще прекрасно. Тем более на фоне того, что я увидела сегодня. Роль Лены не получилась. Такая простая роль- а не получилась. Переигрывание, закатывание глаз, а в них- пустота... Ну бывает и так.
№133 Сергей Жуков
...
Очень неудачный фильм. Актёрский состав весь никуда не годится, интриги нет. Если в Полосатом рейсе есть моменты которые уравновесили полностью провальную игру героини, то здесь ничего нет вообще. Даже песни так себе.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 30.06.2017 - 15:46:28
Как многие комедии 50-х годов, фильм надуманный и слащавый. Пользовался тогда успехом только из-за музыки и песен. В те годы он мне не понравился, вряд ли понравится и сейчас.
№132 Риманта
Детский сад...брат- близнец Девушки с гитарой. Главная героиня очень не понравилась. Постоянно глаза подкатывала и очень широко их распахивала. Полностью ненатуральная игра.
Очень неудачный фильм. Актёрский состав весь никуда не годится, интриги нет. Если в Полосатом рейсе есть моменты которые уравновесили полностью провальную игру героини, то здесь ничего нет вообще. Даже песни так себе.
Детский сад...брат- близнец Девушки с гитарой. Главная героиня очень не понравилась. Постоянно глаза подкатывала и очень широко их распахивала. Полностью ненатуральная игра.
Прочитала в книге Исидора Анненского "В театре и кино", что оказывается при съёмках картины был использован новый метод съёмки. Приглашенный на студию «Мосфильм», я вскоре занялся постановкой музыкального фильма «Матрос с «Кометы», Не могу сказать, что работа эта доставила мне особое удовлетворение. Действие фильма проходило на фоне событий Всемирного фестиваля молодежи в 1957 году в Москве. В ходе съемок я познакомился со многими посланцами фестиваля из десятков стран, смотрел и слушал их игры, танцы, песни. Ставя «Матроса с «Кометы», я осваивал новый метод съемки – так называемый инфра-экран (его называют также «метод блуждающей маски»). Суть этого метода состоит в том, что он дает возможность заранее снять нужный фон, а потом на этом фоне снимать другие объекты, ну хотя бы – крупные планы актеров. Эффект получается весьма убедительный, естественный. В «Матросе с «Кометы» дебютировала актриса Татьяна Бестаева, впоследствии снимавшаяся довольно часто. Песни, написанные для фильма поэтом М. Матусовским и композитором О. Фельцманом, стали популярны.
№126 avorado
Крючков же ваще русский Габен, тока круче :)
Глеб Романов действительно по типажу близок к Джину Келли. И "Поющие под дождем" - это настоящий трудовой подвиг артистов на пределе человеческих сил. Человека, отдающего талант и труд, всегда надо уважать. Тем более, что разница между США 1956 и 2016 года в искусстве такая же, как между СССР 60-х и нынешней РФ.
№115 Факт
... смысла приглашать американку на роль Фроси Бурлаковой...
А чё ты извиняешься?.. Савинова - гордость планеты. Оспорь - найди ещё такую. Или Иму Сумак :) А то - сообрази в ближайшее время лопнувший (к сожалению) волдырь северо-американских соединенных якобы штатов, сомлевших от приобретений... с их принципиально дегенеративным искусством. Ещё Драйзер и Льюис на это намекали, предлагая альтернативу... о Дж. Лондоне умолчу - слишком неординарен.
№124 Oleg_KT
... Романов фактически вытянул всю ленту.
Лента сама по себе хороша. Сюжет отпугивает, да :) Зато музыка завораживает. А ещё он (Глеб Романов) мне удивительно напоминает молодого Жана Габена :) А Майя Менглет вообще ни на кого не похожа, только на саму себя :) Крючков же ваще русский Габен, тока круче :)
№121 Oleg_KT
... мог бы стать отечественным Джином Келли...
А что вы всё по штампу меряете? Если двое делают то же, это - не то же. Любоваться западными технологиями, не применив их, а только шептать: "Ах!" - позорно. Тем более не замечать свои достижения - этому определения вообще не нахожу.
№122 Вайра
Увы, вы не авторритет и это мнение всего лишь ваше
Это мнение всей столичной публики 30-х, которая могла сравнить копию с оригиналом. А в драматическом плане из всех комедийных актрис этого амплуа в это время, пожалуй, была Жеймо. Впрочем, посмотрите "Ошибку инженера Кочина": нет Александрова - нет и Орловой.
Щукина, Романова, Николая Никитского музыкальный кинематограф 50-х явно недооценил. Здесь Романов фактически вытянул всю ленту.
№119 Опять я
Орлова и пела, и танцевала гораздо лучше Токарской
Не знаю, признала бы это сама Орлова, но она постоянно ходила на Токарскую и внимательно изучала ее мастерство. Орлова в танцевальных номерах была тяжеловата, в основном ее Александров и продвигал. А Токарская блистала на сцене, но кинорежиссера, который бы раскрыл ее талант на экране, не нашлось. То же самое произошло и с Романовым - мог бы стать отечественным Джином Келли, но просто не повезло. Популярность его пластинок в 50-е была огромной. И в отношении сборов музыкальная комедия была жанром беспроигрышным.
№120 nord
На заставке плакат с названием фильма на немецком языке. Это можно перевести так-Я оговорился,тебе с музыкой. .
"Я признаюсь тебе под музыку". Это коммерческий прием, отсылка к фильму "Мы делаем музыку" с Ильзе Вернер, где есть фраза - " Mit Musik, ist ja das ganze Leben nur noch halb so schwer, mit Musik, erreicht man ja auf dieser Welt bestimmt viel mehr ". Вот это "Mit Musik" сделано ключевой фразой. Аналогично в советском прокате зарубежные ленты часто шли с другим названием. Только бизнес.
На заставке плакат с названием фильма на немецком языке. Это можно перевести так-Я оговорился,тебе с музыкой. О "Комете" и моряке ни слова. Видимо,таким образом название фильма более понятно зарубежному зрителю. "Музыкальным магазин" был снят гораздо позже,в 1970 году. А данный фильм близик к "Леон Гаррос ищет друга",тоже слащаво-лубочная картина.
отзывы
...
Очень неудачный фильм. Актёрский состав весь никуда не годится, интриги нет. Если в Полосатом рейсе есть моменты которые уравновесили полностью провальную игру героини, то здесь ничего нет вообще. Даже песни так себе.
Детский сад...брат- близнец Девушки с гитарой. Главная героиня очень не понравилась. Постоянно глаза подкатывала и очень широко их распахивала. Полностью ненатуральная игра.
Приглашенный на студию «Мосфильм», я вскоре занялся постановкой музыкального фильма «Матрос с «Кометы», Не могу сказать, что работа эта доставила мне особое удовлетворение. Действие фильма проходило на фоне событий Всемирного фестиваля молодежи в 1957 году в Москве. В ходе съемок я познакомился со многими посланцами фестиваля из десятков стран, смотрел и слушал их игры, танцы, песни. Ставя «Матроса с «Кометы», я осваивал новый метод съемки – так называемый инфра-экран (его называют также «метод блуждающей маски»). Суть этого метода состоит в том, что он дает возможность заранее снять нужный фон, а потом на этом фоне снимать другие объекты, ну хотя бы – крупные планы актеров. Эффект получается весьма убедительный, естественный. В «Матросе с «Кометы» дебютировала актриса Татьяна Бестаева, впоследствии снимавшаяся довольно часто. Песни, написанные для фильма поэтом М. Матусовским и композитором О. Фельцманом, стали популярны.
... А что вы всё по штампу меряете?
Крючков же ваще русский Габен, тока круче :)
... смысла приглашать американку на роль Фроси Бурлаковой...
... Романов фактически вытянул всю ленту.
... мог бы стать отечественным Джином Келли...
Увы, вы не авторритет и это мнение всего лишь ваше
Щукина, Романова, Николая Никитского музыкальный кинематограф 50-х явно недооценил. Здесь Романов фактически вытянул всю ленту.
Орлова и пела, и танцевала гораздо лучше Токарской
На заставке плакат с названием фильма на немецком языке. Это можно перевести так-Я оговорился,тебе с музыкой. .