№32 Лиз
Еще вчера проголосовала, в честь пионерии, конечно. Но в первую очередь в память и благодарность Виктору Косых.
А я скорее в память автора сценария этого фильма Л.Кабо (учеником которой мне в свое время посчастливилось быть), ведь это она придумала всю эту историю, которую потом воплотили в кино. Она была замечательным человеком и талантливым учителем, журналистом, писателем и сценаристом.
А голосов-то уже 19! И 369 место (впервые!).
Процесс пошел. Медленно, но верно.
"Правильным путем идете, товарищи!" :))
Догоним и перегоним "Доживем до понедельника"! :))
Давайте, уж ради "дня пионерии" и просто потому что фильм хороший, пройдемся еще по разу и проголосуем за фильм (слева наверху этой странички). Я уже проголосовалл только что. Было 11 голосов, стало 12. Кто больше?
Поздравляю всех девочек с Днём Пионерии! Берегите в себе огонёк далёких пионерских костров!.. Особое поздравление форпостам на Неве и в Сибири!.. В эту торжественную минуту вспоминаются прекрасные фильмы незабываемого далёкого, счастливого времени: "На графских развалинах", "Бей, барабан", "Орлёнок", "Сомбреро", Звонят, откройте дверь", "Дубравка"... ... ...
.
... А ведь директор по своему прав, (и хотя у него метода не супер), но Лидия Сергеевна уж слишком ударилась в самодеятельность, ... тут или надо подстраиваться, или уходить, третьего нет. ... Можно и её понять - Свежие, свободные взгляды на воспитание и жизнь, но для этого нужно иметь власть, чтобы воплощать свои идеи, ... Как правило, редко встретишь, чтобы молодому специалисту, просто так разрешали делать всё, по своему усмотрению и желанию, ... Увы, директор отвечает не только за детей, но и за преподавателей, которые по характеру все разные, со своими амбициями и привычками, ... а это тоже не просто, и для этого нужна - Традиционная система и дисциплина. ... Хотя, опять-же, он тоже не мудрец.
... Непонятно, как дядя Прокопий взял с собой пацана ? Кажется (не вчера родился), должен понимать, что из этого получится ?
.
Ну вот, господа-товарищи, мы - вернее, опекаемая нами киношка -, уже наскребли 0.04% (раньше проценты нам даже не проставляли) и перетащили-таки его уже аж на 308 место с начального 1500-го. Верной дорогой идем, товарищи! Уря! :-)
Да , пересмотрела и сразу т же ассоциации возникли-с Доживем до... и почему " Мимо окон идут поезда "не в рейтинге, не показывается повторно и замалчивается.Очень хороший фильм
№ 18 измайловский, *** " Доживём до понедельника " рейтинг просто немерено а " Мимо окон идут поезда " всё да ничего . Правда надо признать "Доживём до понедельника " демонстрируют по ящику почти каждый месяц , а " Мимо окон идут поезда " я смотрел ещё до переворота . Вот что значит раскрутка . А ведь фильм " Мимо окон идут поезда " просто замечательный . Господа - товарищи ! Может я что-то не понимаю ? ***
Хочу еще раз напомнить, что голосовать можно ежемесячно, т.е. каждый, кто проголосовал однажды, может в следующем месяце еще раз отдать свой голос "за" фильм. Я вот сейчас еще раз проголосовал. Результат не совсем безнадежный: когда я первый раз голосовал, то фильм был на 1500 каком-то там месте, поле голосования он сразу переместился на 710-е. И голосов "за" тогда было всего два, включая и мой. А сейчас - голосов было 10, место было 715-е, после меня стало голосов 11, а место стало 610-е. Так что если еще по разу пройдемся, то может и в первую сотню "перетащим" этот незаслуженно забытый фильм.
Кстати, у "Доживем до понедельника" 55-е место при всего 55-ти голосах.
Мне фильм тоже понравился, впрочем как большинство фильмов тех лет, особенно где показывается школьная жизнь (я их "детскими" не считаю). По поводу учительницы - Лидии Сергеевны - согласен как с постом №13, так и №19, но, как написал Равиль, я положительно оценил фильм. Симпатии к героине тоже испытываю, такие учителя бывают, хотя и редко. Я считаю, что этот фильм как-то перекликается с "Уроками французского".
Мария, ведь никто и не говорит, что молодая учительница однозначно положительный герой и что она "хорошая". Фильм хороший, а не главная героиня. А фильм хороший, среди прочего еще и потому, что персонажи живые, настоящие. Там показаны типажи, характерные для той эпохи. Их можно обсуждать, критиковать, соглашаться с ними или наоборот - быть к ним в "оппозиции", они не оставляют зрителя равнодушным. И в сообщении №13, по-моему, довольно точно в целом о фильме сказано. Прочитайте еще раз, там откровенно сказано, что эта непонравившаяся Вам учительница никакая не "чудесная", а почти таки "вредоносная". Вообще-то фильм не о ней, не о учительнице и даже не о школе как таковой. Вся эта история, рассказанная в фильме только предлог, чтобы поговорить или хотя бы подумать ... ну много о чем.
Мне лично импонирует в этой киношке стиль повествования: все показано прямо, без намеков и умолчаний, располагает к откровенному разговору, обсуждению, в стиле "оттепельных" произведений, когда можно было еще говорить не особо опасаясь за последствия. Говорить о проблемах, а не намекать на них, как стало потом.
Хотя "оттепель", как мне кажется, по большому счету и была - Большая Говорильня, и долго продолжаться не могла. И авторы фильма это, по-моему, прекрасно понимали.
Поэтому финал фильма совершенно логичен и правдив. Детей вот только жалко.
Фильм неплохой, но вот оцениваю я его не совсем так, как предыдущие зрители ))
Эта "чудесная" учительница мне не понравилась. С трудом верится, чтобы дети бежали за ее поездом, когда она уезжала. В фильме нет ни одного реального дела, которое она сделала бы для своих учеников. Кто может хоть что-нибудь существенное назвать, возразите, поспорим )))
Учитель обязан владеть своими эмоциями и словами! А у нее нет этого умения и она, кажется, не считает нужным его приобретать. Драку она устроила, поддавшись своим эмоциям и не просчитав развитие ситуации ни на шаг. Учителя математики оскорбила ни на секунду не задумавшись о том, ЧТО она говорит человеку, которым вроде бы восхищается. И то, что он не позволил себе обидеться на нее и оскорбиться, говорит лишь о его высоком профессионализме и большом уме. Спектакль она сорвала тоже не задумавшись. Легко и непринужденно. Увидела, что спектакль скучный, нудный и выдала вслух мысль о капустнике. Как будто ее звали за этим! Ее просили ПОМОЧЬ. Ну так и помоги, если знаешь как сделать лучше! Посмотрела бы на эту чудо-репетицию, а после нее подошла бы к старшему воспитателю один на один и предложила свою помощь во время следующей. А если не знаешь как сделать эту работу лучше и интересней, так отойди в сторону и не мешай другому человеку делать то, что он считает нужным. Возникла мысль сделать капустник? Замечательно! У нее же классное руководство! Предложила бы ребятам сделать этот самый капустник например к ближайшему празднику как подарок всей школе от 7-го класса. Кто мешает? Был бы это сюрприз для всех, общая тайна классного руководителя и класса. Всем интересно и весело. А на то, чтобы испортить чужую идею и не сделать в итоге вообще ничего, много талантов не нужно.
Вообще у меня много мыслей по этому поводу, но пожалею читателей моей писанины ))))
А то, что дети вроде бы ее полюбили, я могу оправдать только ее молодостью и внешностью. Как говорила моя бабушка, которая всю жизнь проработала в школе: "Молодых учителей всегда любят". Больше я у нее достоинств не обнаружила к сожалению (((
отзывы
Еще вчера проголосовала, в честь пионерии, конечно. Но в первую очередь в память и благодарность Виктору Косых.
А голосов-то уже 19! И 369 место (впервые!).
Процесс пошел. Медленно, но верно.
"Правильным путем идете, товарищи!" :))
Догоним и перегоним "Доживем до понедельника"! :))
... А ведь директор по своему прав, (и хотя у него метода не супер), но Лидия Сергеевна уж слишком ударилась в самодеятельность, ... тут или надо подстраиваться, или уходить, третьего нет. ... Можно и её понять - Свежие, свободные взгляды на воспитание и жизнь, но для этого нужно иметь власть, чтобы воплощать свои идеи, ... Как правило, редко встретишь, чтобы молодому специалисту, просто так разрешали делать всё, по своему усмотрению и желанию, ... Увы, директор отвечает не только за детей, но и за преподавателей, которые по характеру все разные, со своими амбициями и привычками, ... а это тоже не просто, и для этого нужна - Традиционная система и дисциплина. ... Хотя, опять-же, он тоже не мудрец.
... Непонятно, как дядя Прокопий взял с собой пацана ? Кажется (не вчера родился), должен понимать, что из этого получится ?
.
Хочу еще раз напомнить, что голосовать можно ежемесячно, т.е. каждый, кто проголосовал однажды, может в следующем месяце еще раз отдать свой голос "за" фильм. Я вот сейчас еще раз проголосовал. Результат не совсем безнадежный: когда я первый раз голосовал, то фильм был на 1500 каком-то там месте, поле голосования он сразу переместился на 710-е. И голосов "за" тогда было всего два, включая и мой. А сейчас - голосов было 10, место было 715-е, после меня стало голосов 11, а место стало 610-е. Так что если еще по разу пройдемся, то может и в первую сотню "перетащим" этот незаслуженно забытый фильм.
Кстати, у "Доживем до понедельника" 55-е место при всего 55-ти голосах.
ужасные педагоги - детям можно только посочувствовать
Мне лично импонирует в этой киношке стиль повествования: все показано прямо, без намеков и умолчаний, располагает к откровенному разговору, обсуждению, в стиле "оттепельных" произведений, когда можно было еще говорить не особо опасаясь за последствия. Говорить о проблемах, а не намекать на них, как стало потом.
Хотя "оттепель", как мне кажется, по большому счету и была - Большая Говорильня, и долго продолжаться не могла. И авторы фильма это, по-моему, прекрасно понимали.
Поэтому финал фильма совершенно логичен и правдив. Детей вот только жалко.
Эта "чудесная" учительница мне не понравилась. С трудом верится, чтобы дети бежали за ее поездом, когда она уезжала. В фильме нет ни одного реального дела, которое она сделала бы для своих учеников. Кто может хоть что-нибудь существенное назвать, возразите, поспорим )))
Учитель обязан владеть своими эмоциями и словами! А у нее нет этого умения и она, кажется, не считает нужным его приобретать. Драку она устроила, поддавшись своим эмоциям и не просчитав развитие ситуации ни на шаг. Учителя математики оскорбила ни на секунду не задумавшись о том, ЧТО она говорит человеку, которым вроде бы восхищается. И то, что он не позволил себе обидеться на нее и оскорбиться, говорит лишь о его высоком профессионализме и большом уме. Спектакль она сорвала тоже не задумавшись. Легко и непринужденно. Увидела, что спектакль скучный, нудный и выдала вслух мысль о капустнике. Как будто ее звали за этим! Ее просили ПОМОЧЬ. Ну так и помоги, если знаешь как сделать лучше! Посмотрела бы на эту чудо-репетицию, а после нее подошла бы к старшему воспитателю один на один и предложила свою помощь во время следующей. А если не знаешь как сделать эту работу лучше и интересней, так отойди в сторону и не мешай другому человеку делать то, что он считает нужным. Возникла мысль сделать капустник? Замечательно! У нее же классное руководство! Предложила бы ребятам сделать этот самый капустник например к ближайшему празднику как подарок всей школе от 7-го класса. Кто мешает? Был бы это сюрприз для всех, общая тайна классного руководителя и класса. Всем интересно и весело. А на то, чтобы испортить чужую идею и не сделать в итоге вообще ничего, много талантов не нужно.
Вообще у меня много мыслей по этому поводу, но пожалею читателей моей писанины ))))
А то, что дети вроде бы ее полюбили, я могу оправдать только ее молодостью и внешностью. Как говорила моя бабушка, которая всю жизнь проработала в школе: "Молодых учителей всегда любят". Больше я у нее достоинств не обнаружила к сожалению (((