№77 Песочный
Замечательный фильм, все наши любимые актёры на своём месте, и Кавалеров более чем, не то что фунтиков. А вот стебаться, учитывая тему фильма, про,, кожи, рожи, студенточки,, ,, губцу раскатал,, просто не порядочно. Фильм этого не заслужил. Не пляжная комедия ведь.
Полностью поддерживаю , хороший комментарий , видно что вы хороший человек .
Замечательный фильм, все наши любимые актёры на своём месте, и Кавалеров более чем, не то что фунтиков. А вот стебаться, учитывая тему фильма, про,, кожи, рожи, студенточки,, ,, губцу раскатал,, просто не порядочно. Фильм этого не заслужил. Не пляжная комедия ведь.
№75 Пасквилянт
Кавалеров здесь явно не на месте.
Сидоров отправил его не поиски следов неизвестного солдата, чтобы этот шалопай просто не болтался на участке, не мешал работать своим коллегам. Т.с. "с паршивой овцы хоть шерсти клок". Но потом по ходу фильма происходит превращение "Савла в Павла"
... Мда, "кожей и рожей" не подходит, ... там, по ходу, студенточка хорошенькая (чутка глупенькая, или ленивенькая) пересеклась с ним, он ей, как жёнтельмен, как талантливый математик подсобил с экзаменом, она конечно в благодарность и ему помогла с поиском, ну а дальше, он губцу раскатал, ... нет, ну, как бы (скромней, самокритичней надо оценивать себя) суворовец-то престижней выглядел))
Кавалеров здесь явно не на месте. В группе Кости Бокарева он бы смотрелся много лучше, естественнее - не шибко грамотный парень, с городской окраины, который до конца выполняет свой долг и гибнет. Именно такие на своем хребете вынесли ту страшную войну. В роли рядового Ивана Вакулина (тяжелораненый, который перед гибелью из шмайсера шмальнул немца-насильника) Кавалеров бы смотрелся просто идеально... Ведь Сидоров отправил его не поиски следов неизвестного солдата, чтобы этот шалопай просто не болтался на участке, не мешал работать своим коллегам. Т.с. "с паршивой овцы хоть шерсти клок". Но потом по ходу фильма происходит превращение "Савла в Павла" - шалопай Крашенинников понимает наконец что для него сделали те погибшие солдаты. Все таки фильм эмоционально очень плотный, смотреть как последовательно гибнут бокаревцы очень тяжело. А тут "в пандан" на зрителя вываливают еще и эту метаморфозу... Для кино 70-х годов такая мелодрама обычна, но сейчас ИМХО это уже перебор.
№36 киночей
...Главный герой совершенно не вяжется с образом из повести Рыбакова, в книге Крош постоянно философствует от первого лица, здесь же он выглядит немного шебутным и недалёким..Если бы автором сценария не значился сам Рыбаков, подумал бы, что какой-то неумелый сценарист перековеркал его повесть.
Думаю что недотепистый но честный (как и в самой трилогии повестей) Крош-Фунтиков смотрелся бы в этой роли много лучше, более соответствовал духу рыбаковской трилогии, чем балагур и ловчила в исполнении Кавалерова. Оригинальный актёр Кавалеров не смог тут отойти от своего типажа, сценического образа. ИМХО под этот типаж и сценарий "на коленке" переделали. А жаль...
№36 киночей
Фильм неплохой, но сюжет кажется немного скомканным. Главный герой совершенно не вяжется с образом из повести Рыбакова, в книге Крош постоянно философствует от первого лица, здесь же он выглядит немного шебутным и недалёким, даже странно выглядит сцена, в которой он цитирует Пушкина внучке Краюшкина. Непонятно, почему постоянно говорится, что Краюшкин взорвал штаб, хотя в фильме он таранит грузовик. И если в начале фильма немец рвёт на клочки фотокарточку, почему потом она оказывается целой. Оборванной кажется линия с матерью старшины, непонятно, что будет, когда она приедет на могилу. В повести мать и внучка двух солдат у одной могилы едва ли не самый яркий образ. Если бы автором сценария не значился сам Рыбаков, подумал бы, что какой-то неумелый сценарист перековеркал его повесть.
Тоже удивили изменения в сценарии ,хотя писал сам Рыбаков.
Дима Бочкарёв стал Костей, Петр Краюшкин - Борисом, появилась Ирина , татуировка, на кисете - не буква ,,К '', Стручкова из капитанов понизили до лейтенанта. И , главное, старшина КУРИТ !?!
Думаю, сценарист хотел избежать сравнений с ,,Крошем'', показать , что это самостоятельное произведение.
Не понравился излишний драматизм,например ,Иван тихо ушёл ночью,но наткнулся на солдат и погиб совсем не геройски. Разыграли же какую-то агитку. И бой у МТС чётко описан в книге ,снимай по тексту.... Нет , Лыков забыл документы, и погиб красочно. Или сцена в кабинете Стручкова. Вертит фотографию ,ведь на обороте надпись про ПРБ - 96. Пришлось Серёге протискиваться в кабинет. А уж разорванная фотография - стилистика совершенно другая. ( Фотографий было пять,у каждого . Одну,разорванную,склеили ).
Но, в целом картину это не портит.
Учительница с Ириной как мама с дочкой , очень похожи.
Хорошо показаны 70е годы,почти документ. И военное время тоже неплохо.
Крепкий профессионально снятый фильм. С двумя сильными моментами.
Прочёл повесть ,всё понятно,не знаю,как тем , кто не читал.
№16 Мирный
...Фильм вообще выжимает слезу даже у мужчин, кто - ПОНИМАЕТ показываемоё время - во время войны, и - после неё, кАк показано у могилы Неизвестному солдату в Москве, реАкция посетивших её, протяжный гудок у могилы киногероя И.Лапикова.....
Эти моменты ,действительно, сильнейшие !
Реагирую так же .
№8 нокиа
Хороший фильм! Вот что нужно показывать 9 мая!Очень понравилась роль сыгранная Лапиковым! Люблю фильмы с его участием ,особенно "они сражались за Родину!"
Ни одной фальшивой ноты !
Можно было сильнее в эпизоде ,когда он говорил : ,, Что мы прячемся на СВОЕЙ земле как крысы.'' Но это , видимо от режиссёра шло.
Кузьменкова узнал именно после этой картины.
Никищихина понравилась, а каков Огородников ? А ,, некурящий '' водитель? Нюрка ....
Вообще, по актёрам - попадание неплохое.
...ЕСЛИ принимать во внимание первое звучание песен "Битлз" в СССР, то началу этому был положен выпуск фирмой "Мелодия" в 1965 году песни "Гёрлз" : "Из зер енибэди гоуин ту лисэн ту май стори, // Ол э баут зэ гёрл ху кейм ту стей ? ", чему в советской прессе предшествовало в 1964 году подтрунивание над манерами исполнения этого аглицкого ансамбля.
"...Туманный Лондон встретил нас, но нет уж "битлов" тут, они в другой стране играют, играют и поют..." )
№49 вадим диенко
в сцене в магазине продавщицы слушают битлз - по моему первый советский фильм где они прозвучали
По-моему, битлы впервые прозвучали в "Королевской регате" 1966 г. В том же году их песни также звучали в документальном фильме "Фабрика манекенов", в котором высмеивали битловских фанатов.
... Оригинальный актёр Александр Кавалеров, был популярен в 60-х, 70-х ещё пацаном брали его на всякие роли беспризорников, хулиганов, запомнился как тип уличного разгильдяя.
№63 Юрій 1962
... Я вот очень сомневаюсь, что все они были ненасытными садистами и жаждали такого числа жертв. Скорее всего "человек предполагает, а Бог располагает". А то и проще - хотели, как лучше, а получилось ------?
Если сомневаетесь, то познакомьтесь с расовой теорией фашистов ( или нацистов, как сейчас любят говорить), хотя, мне кажется, что вы это знаете. Но вот зачем подобное пишете - пока неясно. По ней наглядно видно, чего они хотели, а также с результатами их "деятельности" в нашей стране; в лагерях смерти Освенцим, Дахау, Бухенвальд, Равенсбрюк, Треблинка и т.д.
№52 Баюнджи
Вчера впервые (к своему стыду) посмотрела фильм "Минута молчания" - рыдала!
Во время выхода этот фильм воспринимался немного не так, как сейчас. Ведь тогда еще много было относительно молодых фронтовиков, даже не достигших пенсионного возраста. Это была еще ОЧЕНЬ живая история.
Передо мной список ролей, сыгранных в кино Иваном Лапиковым. Составлен он в хронологическом порядке, и потому бросается в глаза любопытная закономерность: лучшие, интереснейшие работы почти целиком помещаются в первой трети этого списка.
отзывы
Замечательный фильм, все наши любимые актёры на своём месте, и Кавалеров более чем, не то что фунтиков. А вот стебаться, учитывая тему фильма, про,, кожи, рожи, студенточки,, ,, губцу раскатал,, просто не порядочно. Фильм этого не заслужил. Не пляжная комедия ведь.
Кавалеров здесь явно не на месте.
Сидоров отправил его не поиски следов неизвестного солдата, чтобы этот шалопай просто не болтался на участке, не мешал работать своим коллегам. Т.с. "с паршивой овцы хоть шерсти клок". Но потом по ходу фильма происходит превращение "Савла в Павла"
... Оригинальный актёр Александр Кавалеров...брали его на всякие роли беспризорников, хулиганов, запомнился как тип уличного разгильдяя.
...Здесь ,, такой был щеголь , от работы отлынивал '' .... Эти слова Стручкова в полной мере относятся к нему...Вот и к матери Бочкарёва его отправили ,, ребята '' в лице Сидорова. С нею он не смог сказать правды . Надеюсь,проняло . ,, Без стыда , но с совестью ''.©
...Главный герой совершенно не вяжется с образом из повести Рыбакова, в книге Крош постоянно философствует от первого лица, здесь же он выглядит немного шебутным и недалёким..Если бы автором сценария не значился сам Рыбаков, подумал бы, что какой-то неумелый сценарист перековеркал его повесть.
Фильм неплохой, но сюжет кажется немного скомканным. Главный герой совершенно не вяжется с образом из повести Рыбакова, в книге Крош постоянно философствует от первого лица, здесь же он выглядит немного шебутным и недалёким, даже странно выглядит сцена, в которой он цитирует Пушкина внучке Краюшкина. Непонятно, почему постоянно говорится, что Краюшкин взорвал штаб, хотя в фильме он таранит грузовик. И если в начале фильма немец рвёт на клочки фотокарточку, почему потом она оказывается целой. Оборванной кажется линия с матерью старшины, непонятно, что будет, когда она приедет на могилу. В повести мать и внучка двух солдат у одной могилы едва ли не самый яркий образ. Если бы автором сценария не значился сам Рыбаков, подумал бы, что какой-то неумелый сценарист перековеркал его повесть.
Дима Бочкарёв стал Костей, Петр Краюшкин - Борисом, появилась Ирина , татуировка, на кисете - не буква ,,К '', Стручкова из капитанов понизили до лейтенанта. И , главное, старшина КУРИТ !?!
Думаю, сценарист хотел избежать сравнений с ,,Крошем'', показать , что это самостоятельное произведение.
Не понравился излишний драматизм,например ,Иван тихо ушёл ночью,но наткнулся на солдат и погиб совсем не геройски. Разыграли же какую-то агитку. И бой у МТС чётко описан в книге ,снимай по тексту.... Нет , Лыков забыл документы, и погиб красочно. Или сцена в кабинете Стручкова. Вертит фотографию ,ведь на обороте надпись про ПРБ - 96. Пришлось Серёге протискиваться в кабинет. А уж разорванная фотография - стилистика совершенно другая. ( Фотографий было пять,у каждого . Одну,разорванную,склеили ).
Но, в целом картину это не портит.
Учительница с Ириной как мама с дочкой , очень похожи.
Хорошо показаны 70е годы,почти документ. И военное время тоже неплохо.
Крепкий профессионально снятый фильм. С двумя сильными моментами.
Прочёл повесть ,всё понятно,не знаю,как тем , кто не читал.
...Фильм вообще выжимает слезу даже у мужчин, кто - ПОНИМАЕТ показываемоё время - во время войны, и - после неё, кАк показано у могилы Неизвестному солдату в Москве, реАкция посетивших её, протяжный гудок у могилы киногероя И.Лапикова.....
Реагирую так же .
... Просто Кавалеров для этой роли не подходит. Крош - это Фунтиков "на все времена"
А так Кавалеров для меня - хулиган из ,, Жёлтого чемоданчика '' , там он на месте.
Здесь ,, такой был щеголь , от работы отлынивал '' .... Эти слова Стручкова в полной мере относятся к нему. Не зря он так изменился в лице. Кроша там и близко нет.И бирку с купленного чепчика не снял.
Вот и к матери Бочкарёва его отправили ,, ребята '' в лице Сидорова. С нею он не смог сказать правды . Надеюсь,проняло . ,, Без стыда , но с совестью ''.©
Хороший фильм! Вот что нужно показывать 9 мая!Очень понравилась роль сыгранная Лапиковым! Люблю фильмы с его участием ,особенно "они сражались за Родину!"
Можно было сильнее в эпизоде ,когда он говорил : ,, Что мы прячемся на СВОЕЙ земле как крысы.'' Но это , видимо от режиссёра шло.
Кузьменкова узнал именно после этой картины.
Никищихина понравилась, а каков Огородников ? А ,, некурящий '' водитель? Нюрка ....
Вообще, по актёрам - попадание неплохое.
Я тоже считаю, Настя, исполнение Кавалеровым этой песни - лучшим......
А песня - сила !
"...Туманный Лондон встретил нас, но нет уж "битлов" тут, они в другой стране играют, играют и поют..." )
в сцене в магазине продавщицы слушают битлз - по моему первый советский фильм где они прозвучали
... Я вот очень сомневаюсь, что все они были ненасытными садистами и жаждали такого числа жертв. Скорее всего "человек предполагает, а Бог располагает". А то и проще - хотели, как лучше, а получилось ------?
Вчера впервые (к своему стыду) посмотрела фильм "Минута молчания" - рыдала!