Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Мировой парень кадры из фильма
Год
1971
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.155 / 71 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

111
 
№109 Mady F
Беда 500 х мазов-это слабая коробка,хлипкая рама,слабые планетарные редукторы(бортовые) в заднем мосту,плохая устойчивость-качает здорово.А самосвалы 503е и их модернизированный вариант 5549 не имеют подрамника под кузовом,из-за чего на неровной площадке при понятии кузова раму загибает "винтом".Холодная кабина.некоторые умельцы переделывают отопление ставя камазовкие радиатор с моторчиками.Двигатель отличный в плане надёжности и ремонтопригодности-единственное чем может похвастаться МаЗ!Далее недостатки:примитивная и ненадёжная тормозная система,двигатель хотя и надёжный,но не имеет гидромуфты-поэтому вентилятор радиатора "маслает" всё время и зимой тоже.Стоит остановиться на ночлег температура воды сразу падает до 40гр и,как следствие,дубак в кабине-можно спать только в фуфайке.Жалюзи радиатора не спасают-сквозь них прилично дует.А 516й вообще кто придумал?!Один ведущий мост на такой громадине-зимой или на бездорожье чуть подъём и всё-зашлифовал.И это без прицепа.А с прицепом вообще только по равнине ехать могёт.Как он в фильме выиграл не знаю-просто фантастика.Многие автохозяйства отрезали заднюю балку-ленивец и делали из 516 обычный 500й или седельный 504й-тогда проходимость более-менее получалась.потому-то и не сохранились они 516е.В горной местности на крутых поворотах при движении на подъем плохая поворачиваемость была-катящийся ленивец не нагруженный крутящим моментом создавал серьезное сопротивление в крутых поворотах-крутишь руль в поворот,а машина норовит ехать прямо.Под гору ещё более-менее...Так что в горной-то местности ему как раз делать-то и нечего.Его удел-это ровный автобан.
Ну, КамАз, сам по себе, тоже - ведро, ещё то! Однако, в ралли, первые места берёт. Почему? Потому, что собран вручную из лучших отечественных и импортных узлов и агрегатов!
Почему бы, не предположить, что МАЗ героя Олялина, был собран подобным образом?
Что же касается его недостатков - их уйма! Но МАЗ - довольно неприхотливая машина. Поэтому, широко использовавшаяся и в Афганистане и на таёжных лежнёвках.
сообщение было отредактировано в 12:53
110
 
Мне в детстве фильм очень нравился. Как я теперь понимаю, из-за Олялина и чудесной песни "Берёзовый сок". Насколько я поняла из отзывов, большинство женщин тоже восхищались актёром и песней. Или только песней. :)). По поводу гонок и машин ничего сказать не могу, смотрелось интересно, особенно когда Олялина показывали. Помню погибшего гонщика. Хотя сам по себе фильм не из самых удачных. Попыталась почитать отзывы, но запуталась с двигателями и коробками передач. :))).
109
 
Беда 500 х мазов-это слабая коробка,хлипкая рама,слабые планетарные редукторы(бортовые) в заднем мосту,плохая устойчивость-качает здорово.А самосвалы 503е и их модернизированный вариант 5549 не имеют подрамника под кузовом,из-за чего на неровной площадке при понятии кузова раму загибает "винтом".Холодная кабина.некоторые умельцы переделывают отопление ставя камазовкие радиатор с моторчиками.Двигатель отличный в плане надёжности и ремонтопригодности-единственное чем может похвастаться МаЗ!Далее недостатки:примитивная и ненадёжная тормозная система,двигатель хотя и надёжный,но не имеет гидромуфты-поэтому вентилятор радиатора "маслает" всё время и зимой тоже.Стоит остановиться на ночлег температура воды сразу падает до 40гр и,как следствие,дубак в кабине-можно спать только в фуфайке.Жалюзи радиатора не спасают-сквозь них прилично дует.А 516й вообще кто придумал?!Один ведущий мост на такой громадине-зимой или на бездорожье чуть подъём и всё-зашлифовал.И это без прицепа.А с прицепом вообще только по равнине ехать могёт.Как он в фильме выиграл не знаю-просто фантастика.Многие автохозяйства отрезали заднюю балку-ленивец и делали из 516 обычный 500й или седельный 504й-тогда проходимость более-менее получалась.потому-то и не сохранились они 516е.В горной местности на крутых поворотах при движении на подъем плохая поворачиваемость была-катящийся ленивец не нагруженный крутящим моментом создавал серьезное сопротивление в крутых поворотах-крутишь руль в поворот,а машина норовит ехать прямо.Под гору ещё более-менее...Так что в горной-то местности ему как раз делать-то и нечего.Его удел-это ровный автобан.
108
 
А что в гоночном камазе такого исключительного? Коробка -ZF, раздатка - Steyr, мосты - Sisu, карданы - Tirsan, амортизаторы - Reiger, сцепление - SACHS, тормозная- Wabco, шины - MICHELIN. А военный "Тайфун" так это же просто внешнее копирование немецкого Rheinmetall-MAN Wisent, причем как раз не лучшего образца - этот немецкий "Зубр" предназначен для иных целей. А сами образцы для копирования - те же KMW Grizzly, BAE Caiman, Cougar и прочие MRAP построены по капотной схеме, и основной упор сделан на противоминную защиту и защиту от РПГ. Эти машины весьма очень неплохо показали себя в Афганистане и Ираке, там есть чему поучиться. Вот Урал-63099 «Тайфун» получше будет.
107
 
КамАЗ уничижать не стоит. На всех "Дакарах" он всегда первый и "лично" и "командно" и равных грузовиков там (а это для грузовиков - главный конкурс) ему нет уже много лет. Только вот фильмы о наших сегодняшних героях, сидящих за рулем наших КамАЗов мы не видим. Не думаю, что это (при желании, а не халтуре) было бы менее интересно чем вал и цунами из бесконечных "спец-пере-супер-спецназов-переспец-волко-карпо-пятницких-ментов с супер-следо-оса-шторм-следсвиями..." от которых (уж извините за прямоту) уже просто тошнит. А "МАЗ" всегда был гордостью страны, как "МиГи" и "Калашников". Не ценим ни хрена своего, а все норовим ковриком расстелиться, чтобы о нас кто угодно ноги вытирал. Может хватит? Чай не 1985-й "перестроечный" и не 1991-й "демократический"! И песня в фильме замечательная! Эта песня была с нами, когда наблюдали в качестве "журналистов газеты "Гудок", как для армии Ливии автотехнику под оружие испытывали в пустыне. На глазах все "мерины" и "вольвы" сдохли и только нашему ЗиЛ-131 все было как слону дробина в зад. Это было в 1985-м году.
106
 
Прекрасный воспитательный фильм для нашего нынешнего бизнеса. Который надо учить, что надо конкурировать с западными фирмами, создавая свою продукцию, а не бесконечно ложиться под них.
Удел всех вторых - глотать чужую пыль.
105
 
"...много таких людей воспитывали в СССР ТОГДА, и не могут воспитать СЕЙЧАС."
А - КТО сейчас занимается воспитанием людей?, - где вы видите сейчас (специальное) воспитание ?!.
Я не люблю прежних "партейцев", (20 миллионов которых разбежались по щелям, как крысы, когда в 91-м "запахло жареным")...но - всё же, - какое-никакое воспитание - БЫЛО, и оно было сильным. Громадную роль в воспитании примеров патриотизма сыграла ВОВ, на чем, собственно - и держалась ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ.
...А - сейчАс...когда вспоминают об оставшихся в живых ветеранах?, - правильно, только перед Днём Победы..."квартиры вот ужо дадим вам ...ждите."
Вот вам "мОгущее воспитание" сейчас. Весь мир это видит и ужасается такому положению вещей в России.
"Олялиных" же сейчас - нет.
(Только, ради Бога, не приводите примеры из войн афгана и 2-х чеченских, это не войны, - безобразие. Они неприятны.)
104
 
Отличный фильм. Если совсем убрать разговоры про политику и технику, то прекрасно показан образ ПОБЕДИТЕЛЯ. Человек, не опускающийя до разборок, помогающий конкурентам в беде и в конце концов зарабатывающий огромный авторитет даже среди соперников и врагов.
А если о плитике, то именно много таких людей воспитывали в СССР тогда и не могут воспитать в России сейчас. Характерные слова главного героя: "Надоела мне эта заграница". Да, знал бы он тогда, что через 20 лет вся Родина превратиться в такую "заграницу" и уже от этого никуда не уехать.
103
 
А мы, абсолютно не шаря в двигателях и мощностях, с огромным удовольствием смотрели этот фильм из-за Олялина - общепризнанного в те годы женского любимца. И восхищались нашими, советскими, мужчинами, которые были в фильме лучше и сильнее всех!
102
 
№101 Юра_К
«Мировой парень» отнести к шедеврам, возможно, и нельзя, но фильм смотрится. И не только из-за хорошей песни в конце картины, патриотического смысла, но и благодаря автомобильной тематике, о которой можно написать многое. Остановлюсь лишь на некоторых аспектах.
На момент выхода фильма большинство автомобилей нашей страны, занятых на международных перевозках, были именно МАЗ-514/515/516. Импортные «Вольво», «Мерседес-Бенц» и другие стали закупаться несколькими годами позже (о количестве закупаемых машин можно глянуть здесь http://rcforum.ru/showthread.php?t=33130). Так что наши МАЗы на то время были, как минимум, не самыми худшими. А внутри страны работать на МАЗ-500 было мечтой любого водителя. Крепкая, выносливая, красивая машина. Появившийся на десяток лет позже слабенький по двигателю КамАЗ и в подмётки не годится МАЗам, и совсем не подходил для службы в СовТрансАвто, хотя немного там использовался.
Минский автозавод и сегодня продолжает работать, причём довольно-таки неплохо. Ну и на последок… 25 февраля на 86-м году жизни умер Михаил Степанович Высоцкий – конструктор МАЗ-500 и многих других моделей (за разработку семейства МАЗ-500 удостоен Государственной премии СССР в 1970 году). Светлая ему память. МАЗы-500, 6422, 5432 и другие продолжают колесить по нашим и зарубежным путям-дорогам.
А как насчет эксплуатации той же &#352;koda LIAZ 706 в тот период? Тогда это был наверное единственный грузовик из стран соцлагеря, который более-мене подходил под западные стандарты.
А как насчет эксплуатации той же Skoda LIAZ 706 в тот период? Тогда это был наверное единственный грузовик из стран соцлагеря, который более-мене подходил под западные стандарты.
сообщение было отредактировано в 22:53
101
 
«Мировой парень» отнести к шедеврам, возможно, и нельзя, но фильм смотрится. И не только из-за хорошей песни в конце картины, патриотического смысла, но и благодаря автомобильной тематике, о которой можно написать многое. Остановлюсь лишь на некоторых аспектах.
На момент выхода фильма большинство автомобилей нашей страны, занятых на международных перевозках, были именно МАЗ-514/515/516. Импортные «Вольво», «Мерседес-Бенц» и другие стали закупаться несколькими годами позже (о количестве закупаемых машин можно глянуть здесь http://rcforum.ru/showthread.php?t=33130). Так что наши МАЗы на то время были, как минимум, не самыми худшими. А внутри страны работать на МАЗ-500 было мечтой любого водителя. Крепкая, выносливая, красивая машина. Появившийся на десяток лет позже слабенький по двигателю КамАЗ и в подмётки не годится МАЗам, и совсем не подходил для службы в СовТрансАвто, хотя немного там использовался.
Минский автозавод и сегодня продолжает работать, причём довольно-таки неплохо. Ну и на последок… 25 февраля на 86-м году жизни умер Михаил Степанович Высоцкий – конструктор МАЗ-500 и многих других моделей (за разработку семейства МАЗ-500 удостоен Государственной премии СССР в 1970 году). Светлая ему память. МАЗы-500, 6422, 5432 и другие продолжают колесить по нашим и зарубежным путям-дорогам.
100
 
Так ведь образ-то данного государства - собирательный. Вот и президента приплели вместо короля.
99
 
да еще один момент

в фильме говорится "о президенте страны"

а год то 1971

последнего короля в Афганистане скинули в 1973 году

пророчество или что авторы фильма уже знали?

и действительно стал президент Дауд
так что Олялин не только водилой там поработал
98
 
между прочим, еще в королевский Афганистан до 1973 годы были поставлены тысячи "Москвичей-408" и "ГАЗ-21" "Волг"

сейчас в это мало кто поверит, но больше половины производства "Москвичей -408" шла на экспорт, включая Францию и Скандинавию


так что и МАЗы вряд ли подарили бы за "так"
97
 
Даже "Совтрансавто" использовало"буржуйские" автомобили.
Прежде всего потому, что по экологическим нормам наши тяжёлые грузовики в Европе ничему не соответствовали. Вспомните, какие облака чёрного дыма выпускали МАЗы. Куда уж на них в какую-нибудь ФРГ ехать... Вот и закупали "Мерседесы".

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Мировой парень (1971): новости >>

Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
3 комментария

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram