№87 знаток 1990
Очень хороший фильм как всегда первоклассная работа Александра Муратова очень удачный подбор актёров интересно сам Пикуль фильм видел? и если да каковы были его впечатления жаль что мы этого уже никогда не узнаем
Фильм намного отличается от романа, особенно конец прополитизированный, с книгой совсем не сравнить.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 26.06.2014 - 21:31:16
знаток 1990 (Ларнака Кипр)
так ведь таких "Маке" у Дюма был не один десяток
И что? Хоть один из них чего-то добился? Люди писали болванки и получали за это неплохие деньги. Только болванки без обработки так болванками и остануться. Алмаз без ювелира - булыжник.
александр суслов (Молодогвардейск,) 26.06.2014 - 21:25:44
Очень хороший фильм как всегда первоклассная работа Александра Муратова очень удачный подбор актёров интересно сам Пикуль фильм видел? и если да каковы были его впечатления жаль что мы этого уже никогда не узнаем
александр суслов (Молодогвардейск,) 26.06.2014 - 20:52:52
№83 А.К.
За что же Дюма так? Ставить его с один ряд с Пикулем несправедливо, это настоящий писатель, а Пикуль выехал на том, что толковой научно-популярной литературы, написанной профессионалами доступным языком не хватало.
Пикуль талантливей Дюма по крайней мере всё писал сам без помощи "Негров" вроде Огюста Маке
№80 SVetLanOCHca
Да, Пикуль – это своего рода лубок и бульварная литература, сродни Дюма. И что в этом плохого? И Дюма, и Пикуля будут читать и перечитывать, не потому, что они доступны, а потому, что это были талантливые писатели, патриоты.
За что же Дюма так? Ставить его с один ряд с Пикулем несправедливо, это настоящий писатель, а Пикуль выехал на том, что толковой научно-популярной литературы, написанной профессионалами доступным языком не хватало.
А чем Вам Станюкович в исполнении Брауна не угодил? Кстати, есть еще фильм "Матрос Чижик" 1955. Он менее известен, его реже показывают. А зря.
Да - Пикуль - это своего рода лубок и бульварная литература, сродни Дюма. И что в этом плохого? И Дюма, и Пикуля будут читать и перечитывать, не потому, что они доступны, а потому, что это были талантливые писатели, патриоты. И экранизировать их очень сложно именно в силу их простоты. Назовите толковую экранизацию трех мушкетеров, точно по книге, чтобы не уснуть на 10-ой минуте фильма. А книга читается за один день. По крайней мере именно это время потребовалось мне в 4 классе для ее прочтения. Никто не требует сенсаций - оставьте их Фоменко-Носовским - с их славиями, руссиями, татариями и всемирными заговОрами (хочется поставить ударение именно так).
Моонзунд - фильм о патриотизме. И еще о любви. Фильм качественный. Да, немного соплей наблюдается, но без них в кинематографе сложно обойтись. Так что:
http://www.klassika.ru/stihi/mandelshtam/mandel032.html
Александр Гребенкин (Днепродзержинск) 27.10.2013 - 21:24:55
Успех этого фильма первую очередь обеспечили тщательная режиссура А.Муратова и точная операторская работа К.Рыжова.
Кадрами из фильма можно любоваться. Тонкие портретные характеристики героев, суровые морские пейзажи, скупые, почти монохромные сцены на побережьях, некоторая открыточность салонов, аскетизм кабинетов.
Работа актеров просто изумительна. Фильм о том, как в различных, очень сложных, порою противоречивых обстоятельствах сохранить честь, совесть, мужество и верность. Верность своему долгу перед родной землей.
Чрезвычайно актуальный для девяностых годов фильм, да и сей час не меньше. Затрагивается вопрос- как остаться человеком, когда страна за которую ты умираешь плюёт на тебя
По моему мнению, фильм "Моонзунд", несомненно, лучший отечественный фильм на военно-морскую тематику. Однозначно лучшее что было снято про события Первой Мировой войны. Превосходные актеры, хорошо подобранная (при мизерном-то бюджете и отсутствии современных технологий) материальная база. Костюмеры и консультанты тоже, поработали хорошо (обратите внимание на изменение формы Артеньева в
послефевральских эпизодах). Особо отмечу музыку и превосходно переданную атмосферу развала империи (все-таки 1987 год сказывался).
Что же касается романа Пикуля, ну..по большому счету так, беллетристика. Советский вариант Дюма. Рассматривать как серьезный и достоверный источник нельзя. Для первой половины 70-х это было откровение, а сейчас, увы..
Хотя для любителей Максимок в самый раз, пожалуй.
Мне фильм понравился.
По-моему, хорошо передан «дух» того времени между двумя революциями: свободы буквально ото всего, нарастающего хаоса, потери управляемости, всё менее предсказуемого будущего, каких-то неясных новых сил, которые бродят во «взорвавшемся» обществе.
Морские/батальные сцены тоже понравились, хоть и были они, похоже, не особо затратными. Но при всём при том, по-моему, тоже всё очень живо передано.
И к актёрскому составу никаких претензий нет. Если бы не видел Меньшикова в этом фильме, никогда не поверил, что он убедительно флотского офицера сыграть сможет.
В общем, хорошее кино ещё прежней школы, снятое тогда, когда «ещё не всё было можно». Возможно, фильму это только на пользу пошло.
отзывы
Очень хороший фильм как всегда первоклассная работа Александра Муратова очень удачный подбор актёров интересно сам Пикуль фильм видел? и если да каковы были его впечатления жаль что мы этого уже никогда не узнаем
И что? Хоть один из них чего-то добился? Люди писали болванки и получали за это неплохие деньги. Только болванки без обработки так болванками и остануться. Алмаз без ювелира - булыжник.
знаток 1990 (Ларнака Кипр)
Попробуйте прочесть Маке. Если конечно сил хватит.
Впрочем даже формальный суд по этому поводу был. И ничего кроме насмешек он Маке не принёс.
Попробуйте прочесть Маке. Если конечно сил хватит.
Впрочем даже формальный суд по этому поводу был. И ничего кроме насмешек он Маке не принёс.
За что же Дюма так? Ставить его с один ряд с Пикулем несправедливо, это настоящий писатель, а Пикуль выехал на том, что толковой научно-популярной литературы, написанной профессионалами доступным языком не хватало.
Да, Пикуль – это своего рода лубок и бульварная литература, сродни Дюма. И что в этом плохого? И Дюма, и Пикуля будут читать и перечитывать, не потому, что они доступны, а потому, что это были талантливые писатели, патриоты.
На эту тему еще есть хороший фильм "И был вечер, и было утро" с прекрасными актерами.
Хотя для любителей Максимок в самый раз, пожалуй.
Да - Пикуль - это своего рода лубок и бульварная литература, сродни Дюма. И что в этом плохого? И Дюма, и Пикуля будут читать и перечитывать, не потому, что они доступны, а потому, что это были талантливые писатели, патриоты. И экранизировать их очень сложно именно в силу их простоты. Назовите толковую экранизацию трех мушкетеров, точно по книге, чтобы не уснуть на 10-ой минуте фильма. А книга читается за один день. По крайней мере именно это время потребовалось мне в 4 классе для ее прочтения. Никто не требует сенсаций - оставьте их Фоменко-Носовским - с их славиями, руссиями, татариями и всемирными заговОрами (хочется поставить ударение именно так).
Моонзунд - фильм о патриотизме. И еще о любви. Фильм качественный. Да, немного соплей наблюдается, но без них в кинематографе сложно обойтись. Так что:
http://www.klassika.ru/stihi/mandelshtam/mandel032.html
Кадрами из фильма можно любоваться. Тонкие портретные характеристики героев, суровые морские пейзажи, скупые, почти монохромные сцены на побережьях, некоторая открыточность салонов, аскетизм кабинетов.
Работа актеров просто изумительна. Фильм о том, как в различных, очень сложных, порою противоречивых обстоятельствах сохранить честь, совесть, мужество и верность. Верность своему долгу перед родной землей.
послефевральских эпизодах). Особо отмечу музыку и превосходно переданную атмосферу развала империи (все-таки 1987 год сказывался).
Что же касается романа Пикуля, ну..по большому счету так, беллетристика. Советский вариант Дюма. Рассматривать как серьезный и достоверный источник нельзя. Для первой половины 70-х это было откровение, а сейчас, увы..
Хотя для любителей Максимок в самый раз, пожалуй.
По-моему, хорошо передан «дух» того времени между двумя революциями: свободы буквально ото всего, нарастающего хаоса, потери управляемости, всё менее предсказуемого будущего, каких-то неясных новых сил, которые бродят во «взорвавшемся» обществе.
Морские/батальные сцены тоже понравились, хоть и были они, похоже, не особо затратными. Но при всём при том, по-моему, тоже всё очень живо передано.
И к актёрскому составу никаких претензий нет. Если бы не видел Меньшикова в этом фильме, никогда не поверил, что он убедительно флотского офицера сыграть сможет.
В общем, хорошее кино ещё прежней школы, снятое тогда, когда «ещё не всё было можно». Возможно, фильму это только на пользу пошло.