Вы неправы станция Луговая совсем не в Московской области.На самом деле фильм снят в ст.Дундуковской Краснодарского края(теперь ст.Дондуковская респ.Адыгея) Название просто переделали так как в данной местности много лугов .Я здесь родилась и жила,здесь живут мои родители.Моя мама в детстве и юношестве жила как раз напротив того самого вокзала,а теперь живет тоже недалеко от него.Один общий знакомый видел как снимался этот фильм и как местные жители закрыли Юматова в туалете, мне мама рассказывала.Поэтому даже не спорьте этот фильм снят именно здесь.Давно читала эти комментарии и все руки не доходили написать так как знаю...
№199 Festino
Мораль фильма в мирное время такова: не упускай случай создать семью,куй железо,пока горячо.
нет здесь такой морали
мораль другая: жизнь сложная штука, потери и упущенные шансы неизбежны, но старые "долги" надо "возвращать", даже если это уже никому не нужно, кроме твоей памяти и совести
МУДРОСТЬ ПРОСТОГО СЮЖЕТА
Сюжет фильма прост.Изображается типичная для военного времени ситуация:война разлучает двух полюбивших друг друга людей.Со временем повседневные заботы поглощают их.Георгий Рябов на фронте забыл о своей девушке Люсе,которой обещал писать.
-А потом завертелось,-объясняет он через 20 лет после войны буфетчице тете Маше.
Простой сюжет заключает в себе житейскую мудрость:сначала не было времени искать друг друга,а потом-незачем. И бессильно гаснут свечи в темном вагоне.
Шедевр советского кино!
Мораль фильма в мирное время такова: не упускай случай создать семью,куй железо,пока горячо.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)30.07.2016 - 22:55:23
Сероватыми тогда многие выглядели, он выделяется, к нему проявляют интерес люди, девушка в купе пристаёт с расспросами, гадают кем он работает, у вокзала его спросили "Как международная обстановка?", просто так ведь не будут сероватого человека спрашивать, в буфете гость с юга хлопает Рябова по плечу.
По-моему, ничем не выделяется. Вряд ли он большой начальник. В этом случае ехал бы в отдельном купе, и помощник с ним по логике должен был быть. Во всяком случае, у Юматова получился заурядный служащий, возвращающийся из заурядной командировки. Девушка из чистого любопытства спросила, чтобы в пути чем-то себя занять, кроме игры в города с соседом по купе. Про международную обстановку какой-то выпивоха спросил, увидев, что Рябов газету покупает. А "лицо кавказской национальности" в очереди меня ужасно раздражало своей беспардонностью. Был бы Рябов большим начальником и уверенным в себе человеком, осадил бы нахала. А что касается знака свыше... Не уверен, что Рябов его ощутил по-настоящему. Душевного волнения у него в финале не чувствуется. В противном случае помчался бы со всех ног покупать билет в тот город, где живёт Люся, а перед этим выспросил бы точный адрес у Марии.
№195 Ленхен
Не уверена, что Рябов захочет теперь ее искать. Прочитает эти письма и поедет дальше своей дорогой. "Не на чем нам с вами лететь". Почему-то пишу об этом фильме, а сама все "Вылет задерживается" вспоминаю. Думаю, нет у них общего будущего, никто никого искать не станет. Да уже и не нужно.
Тогда теряется смысл. Зачем он тогда с поезда спрыгнул, зачем Марию навестил поздно вечером. То что с Рябовым случилось на Луговой, это знак свыше. Высшие силы дают нам "подсказки". Рябов просто мог не выйти из поезда на этой станции, или не пойти в буфет, или Мария в тот день заболела бы, не работала. И ничего не случилось бы. Рябов пришёл к Марии узнать насчет Люси, жива ли, что с нею, не ожидал что ему писали всю войну и после, получить пачку писем, это задело его за живое. Характер этого человека непрост, он не инфантилен. Да и Мария, скорее всего сообщит Люсе что Рябов обьявился. Рябову Людмилу искать не надо, адрес на конверте есть, и думаю он поедёт с нею встретиться, лучше поздно чем никогда.
№194 Борис Нежданов
Пересмотрел фильм заново. Неплохой, но шедевром не назовёшь. Средний уровень кинематографа 60-х годов. К большому сожалению, характер главного героя получился невнятным: то ли роль изначально недостаточно чётко прописана, то ли какие-то очень важные моменты из сценария остались за кадром, не вошли при окончательном монтаже. Рябов двадцать лет спустя производит впечатление ничем не примечательной и даже сероватой личности. Так, служащий средней руки в какой-нибудь "Гипрорыбе" (см. "Бриллиантовую руку") или статистическом учреждении (см. "Служебный роман").
Юматов интересный образ создал, в гриме и в очках сам Юматов-то не больно узнаётся, как будто другой актёр играет. Рябов мужчина средних лет, интересный, одет хорошо, не злой, умеет пошутить, поддержать разговор. С окружающими держится чуть свысока, вежлив, иногда проскальзывают нотки "наставничества" - "Выходить без цели на безымянной станции не советую", что вероятно говорит о весе и значимости его должности. Характер деятельности угадать непросто, может быть чиновник, например член госкомиссии по сдаче тех или иных обьектов. Сероватыми тогда многие выглядели, он выделяется, к нему проявляют интерес люди, девушка в купе пристаёт с расспросами, гадают кем он работает, у вокзала его спросили "Как международная обстановка?", просто так ведь не будут сероватого человека спрашивать, в буфете гость с юга хлопает Рябова по плечу. Фильм получился коротковатым, если бы снимать сериал, то можно что-то добавить и характеры героев раскрыть.
Всех приветствую! Мне кажется, Рябов действительно один раз написал Марии, но может письмо не дошло, мало ли какие могут быть в войну проблемы с почтой. А больше и не писал. Забылось, закрутила-завертела другая жизнь. Не настолько ему нужна была та встреча. Видимо он какой-то небольшой начальник. Но .. так себе. Какой-нибудь завотделом в какой-нибудь конторе. Впечатления счастливого в семейной жизни человека он не производит. Либо не очень удачно женат, либо разведен. И фотографию дочки не покажет даже не из вредности или из нежелания тешить чье-то любопытство. Либо нет у него никакой дочки (может есть сын, но не факт). А может этих дочку-сына он и не видел уже сто лет. Бакченина чем-то напоминает (Вылет задерживается). Только думаю, что Рябов не доктор наук. Люся после той трагедии, которую пережила, действительно придумала себе прекрасный образ, любовь, которая навсегда. А он может раз написал, а потом "сначала некогда, потом не о чем". Люся, наиболее вероятно. личную жизнь не устроила. Просто если бы она вышла замуж, то Мария бы знала об этом. раз видела Люсю то ли два года назад, то ли как-то так. Сказала бы, что Люся долго его ждала, писала, а сейчас наконец вышла замуж. Наверное. нечего сказать. А о письмах Люся больше не спрашивала - так просто уже давно понятно, что не будет никаких писем. Люся могла не выйти замуж не только из-за любви к Рябову. Скорее всего, девушкам этого поколения все же сложнее было найти женихов, многие ровесники погибли. Тем более, сначала она и не не искала никаких женихов. Не уверена, что Рябов захочет теперь ее искать. Прочитает эти письма и поедет дальше своей дорогой. "Не на чем нам с вами лететь". Почему-то пишу об этом фильме, а сама все "Вылет задерживается" вспоминаю. Думаю, нет у них общего будущего, никто никого искать не станет. Да уже и не нужно.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)17.07.2016 - 19:41:27
Пересмотрел фильм заново. Неплохой, но шедевром не назовёшь. Средний уровень кинематографа 60-х годов. К большому сожалению, характер главного героя получился невнятным: то ли роль изначально недостаточно чётко прописана, то ли какие-то очень важные моменты из сценария остались за кадром, не вошли при окончательном монтаже. Рябов двадцать лет спустя производит впечатление ничем не примечательной и даже сероватой личности. Так, служащий средней руки в какой-нибудь "Гипрорыбе" (см. "Бриллиантовую руку") или статистическом учреждении (см. "Служебный роман"). Вероятно, и личная жизнь не устроена. Разведён, скорее всего. Наверное, Люся больше нафантазировала себе идеальный образ возлюбленного, имеющий мало общего с реальностью. А для Рябова это была лишь случайная встреча во время войны, толкнувшей их друг к другу, а потом разлучившей, видимо, уже навсегда.
..."Войти ДВАЖДЫ в одну воду" практически НЕ возможно, Эпикуреец (190) : видимо, разрыв ВО времени даёт о себе знать НЕ с положительной стороны, как ни странно это покажется на первый взгляд.
И ЭТО относится - не только к "боевым подругам", к "мирным" тоже.
С абсолютной достоверностью.
Может быть, это и хорошо : новые люди - новые встречи.
"Военно-полевой роман", "Пристань на том берегу", "Возврата нет" - возвращение к фронтовым-тыловым возлюбленным дало героям лишь разочарование и новую боль.И такой драматизации полна была реальная жизнь, стоит только порасспрашивать родственников о тех временах.
...НЕТ, ребята, ЭТОТ фильм - не притча (186), это - одна ИЗ разновидностей отношений мужчина-женщина в военные (лихие) годы, КОГДА - ВСЁ обострено до предела, чувства по отношению друг к другу.
ВСЕ должны понять, (говорю со стороны мужчины) : женщина НА войне и женщина В мирной жизни, к сожалению - разные вещи; женщина, "снявшая галифе и одевшая платье", к сожалению - "тускнеет" в глазах знавшего её "тогдА" мужчины, (здесь - ничего обидного нет для женского понимания).
Люся - барышня "с характером"; нет гарантии, что, случись их послевоенная встреча и совместная жизнь, всё было бы - гладко.
Конечно, "эшелонно-станционная" жизнь, это не линия фронта; Рябов, находясь в "полувоенном" состоянии "расслабился" ПО отношению к гражданской девушке, НО НАСТОЯЩИХ любовных чувств к ней не питал, (как не обидно это читать женщинам).
Можно ЛИ в мирные годы НАЙТИ ЛЮБИМОГО тебе человека ?...........МОЖНО, и даже очень : чувство в (мужской) груди даёт - БЕЗмерную возможность сделать это ; ДАЖЕ "детским савочком можно перекопать весь земной шар";
ГЛАВНОЕ В ЭТОМ - присутствующее чувство.
ВСЁ; более ничего не нужно.
(Кроме здоровья, конечно, чтобы смочь это сделать).
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)17.07.2016 - 11:41:49
Думаю, в реальной-то жизни Рябов нашёл бы её, а в кино можно придумать что угодно, для усиления драматического эффекта.
Мог и не найти. Вспомните фильм, "Я тебя никогда не забуду", где Фёдор искал Полю долго и безуспешно, а нашёл слишком поздно. Или фильм "День и вся жизнь", где лейтенант после войны ни разу не вспомнил о своём коротком романе военного времени и только много лет спустя узнал о том, что у него есть сын. Порой причины бывали просто анекдотическими. Читал когда-то один роман, где герой после войны не сразу нашёл любимую девушку из-за того, что ей исказили фамилию при выдаче паспорта. "Не забудь... станция Луговая" я давно смотрел, сейчас собираюсь пересматривать. В год выхода критика его оценивала в общем как средний, причём особенно критиковали игру Юматова. Женские роли Черновой и Владимировой оценивали выше, особенно Владимировой.
отзывы
Мораль фильма в мирное время такова: не упускай случай создать семью,куй железо,пока горячо.
мораль другая: жизнь сложная штука, потери и упущенные шансы неизбежны, но старые "долги" надо "возвращать", даже если это уже никому не нужно, кроме твоей памяти и совести
Сюжет фильма прост.Изображается типичная для военного времени ситуация:война разлучает двух полюбивших друг друга людей.Со временем повседневные заботы поглощают их.Георгий Рябов на фронте забыл о своей девушке Люсе,которой обещал писать.
-А потом завертелось,-объясняет он через 20 лет после войны буфетчице тете Маше.
Простой сюжет заключает в себе житейскую мудрость:сначала не было времени искать друг друга,а потом-незачем. И бессильно гаснут свечи в темном вагоне.
Шедевр советского кино!
Мораль фильма в мирное время такова: не упускай случай создать семью,куй железо,пока горячо.
Не уверена, что Рябов захочет теперь ее искать. Прочитает эти письма и поедет дальше своей дорогой. "Не на чем нам с вами лететь". Почему-то пишу об этом фильме, а сама все "Вылет задерживается" вспоминаю. Думаю, нет у них общего будущего, никто никого искать не станет. Да уже и не нужно.
Пересмотрел фильм заново. Неплохой, но шедевром не назовёшь. Средний уровень кинематографа 60-х годов. К большому сожалению, характер главного героя получился невнятным: то ли роль изначально недостаточно чётко прописана, то ли какие-то очень важные моменты из сценария остались за кадром, не вошли при окончательном монтаже. Рябов двадцать лет спустя производит впечатление ничем не примечательной и даже сероватой личности. Так, служащий средней руки в какой-нибудь "Гипрорыбе" (см. "Бриллиантовую руку") или статистическом учреждении (см. "Служебный роман").
И ЭТО относится - не только к "боевым подругам", к "мирным" тоже.
С абсолютной достоверностью.
Может быть, это и хорошо : новые люди - новые встречи.
ВСЕ должны понять, (говорю со стороны мужчины) : женщина НА войне и женщина В мирной жизни, к сожалению - разные вещи; женщина, "снявшая галифе и одевшая платье", к сожалению - "тускнеет" в глазах знавшего её "тогдА" мужчины, (здесь - ничего обидного нет для женского понимания).
Люся - барышня "с характером"; нет гарантии, что, случись их послевоенная встреча и совместная жизнь, всё было бы - гладко.
Конечно, "эшелонно-станционная" жизнь, это не линия фронта; Рябов, находясь в "полувоенном" состоянии "расслабился" ПО отношению к гражданской девушке, НО НАСТОЯЩИХ любовных чувств к ней не питал, (как не обидно это читать женщинам).
Можно ЛИ в мирные годы НАЙТИ ЛЮБИМОГО тебе человека ?...........МОЖНО, и даже очень : чувство в (мужской) груди даёт - БЕЗмерную возможность сделать это ; ДАЖЕ "детским савочком можно перекопать весь земной шар";
ГЛАВНОЕ В ЭТОМ - присутствующее чувство.
ВСЁ; более ничего не нужно.
(Кроме здоровья, конечно, чтобы смочь это сделать).
ЕЩЁ раз : чувствительный фильм.