Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Новые приключения янки при дворе короля Артура кадры из фильма
Год
1988
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.6 / 50 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 >

39
 
Такой странный фильм,парадоксальный. Вроде нудный,но смотрится на одном дыхании--ну не знаю я,как охарактеризовать по другому.
38
 
Тея, я прочитал книгу французского историка Поля Зюмтора и понял, не только у Ленор, но у других русских весьма превратное отношение к западноевропейскому средневековью. Это в древнем мире рабовладелец имел полное право убить своего раба. Но уже в средневековье, не только виллана, полузависимого крестьянина, но даже серва, полностью зависимого крестьянина, сеньор не мог убить, если того пожелает. Он должен был устроить суд и установить, что серв или виллан, например, человека убили. И продать серва и виллана отдельно от земельного участка, на котором они работали, было нельзя. А уж вассала, нет, конечно можно было убить, но в ответ на внесудебную расправу другие вассалы ответили бы мятежом. Вся история средневековья, это история о том, как сеньоры пытаются подчинить непокорных вассалов, которые поднимают восстания за свои права. А для знати по ряду преступлений был суд равных, то есть рыцаря судила коллегия рыцарей, барона - коллегия баронов, графа - коллегия графов.
37
 
Ленор,

не считалось аморальным относиться к своему вассалу как к своей собственности и даже убить, если тебе то левая пятка прикажет.
Вы вассала с вилланом не путаете?
36
 
№34 Vlad 11
Тут ИМХО смысл в том, что эпоха отвергла моральное разложение в сочетании с "дьявольским оружием". Тут как бы сравнивались два типа людей: рыцарь круглого стола и современный янки. Рыцари и Артур и даже Моргана (т.е. подлец своей эпохи) посчитали его слишком вероломным, а ведь он таковым не был.
С моральным разложением-вообще спорный вопрос: во времена Артура и Морганы не считалось аморальным относиться к своему вассалу как к своей собственности и даже убить, если тебе то левая пятка прикажет. Современные янки в этом смысле поморальнее будут.
35
 
А вообще не понятно. Герой обычный рядовой человек не готовый и не способный быть каким то политиком хоть в нашем времени, хоть в прошлом. Поэтому облажался.
34
 
Фильм понравился своей оригинальностью и нудностью в хорошем смысле. Жаль таких мало, всё же альтернатива того, что сейчас идет в кинотеатрах. Но филосовского смыла до конца не понял. Может автор не смог полностью его реализовать? Может денег не хватило? Исторические несоответствия нисколько не шакируют, т.к. вполне закономерны для подобного жанра, фильм то не исторический. Кстати и ландшафт далеко не английский. Видимо он являлся фоном под создание определенного настроения. Вот тут были мнения, что эпоха отвергла прогресс, дескать поэтому рыцари напали на главного героя (уже забыл его имя :)) Так ведь он в отличие от героя книги и не успел прогресс продемонстрировать. Только бомбу взорвал и рыцаря пристрелил. Тут ИМХО смысл в том, что эпоха отвергла моральное разложение в сочетании с "дьявольским оружием". Тут как бы сравнивались два типа людей: рыцарь круглого стола и современный янки. Рыцари и Артур и даже Моргана (т.е. подлец своей эпохи) посчитали его слишком вероломным, а ведь он таковым не был.
33
 
№32 Никола Перцев
Этта... не упрощайте заворажимоесть :
А зачем всё усложнять и плодить лишние сущности, коими является большинство персонажей сего опуса, кстате?))
32
 
Этта... не упрощайте заворажимоесть :) Этта всё ж таки кино :)
Не катарсис :)
И задумали кривые избавити слепых...
Но пусть же кривые виждуть, иначе... ну, поживём пока, а? :)
сообщение было отредактировано в 05:50
31
 
№30 Ally
Это произведение я не читала, поэтому возможно ошибочно высказываюсь. Но судя по сценарию, я подумала,что пилот попал куда то в паралельный мир, и ему приподнесли урок таким образом представители какой то Высшей Цивилизации.
Прочитайте, не пожалеете. Режиссёр положил все силы на то, чтобы доказать, что прогресс сам по себе плох, подл и неприятен, куда лучше без него, но с рыцарством-духовностью, тогда как Твен наоборот писал о благотворном влиянии прогресса и о том, что рыцарство-рыцарством, а задницу хорошо бы с мылом мыть (это как минимум). А что касается параллельного мира, то какой урок должен был извлечь герой? То, что не гоже идти в чужую цивилизацию со своим уставом?))
30
 
Получается, что американский пилот попавший в эпоху короля Артура, попал на самом деле не совсем и в прошлое. Это ему только так показалось. Так как это научная фантастика, а значит события должны происходить в будущем, либо на другой планете, в Высшей Цивилизации, паралельном мире....Это произведение я не читала, поэтому возможно ошибочно высказываюсь. Но судя по сценарию, я подумала,что пилот попал куда то в паралельный мир, и ему приподнесли урок таким образом представители какой то Высшей Цивилизации.
Согласна с №8 по поводу " внутриннего цензора" сценаристов.Затянут конечно местами, тоже минус. А так впечатляет. Филозов и Колтаков как всегда на высоте!
29
 
№26 lxandrew
Полностью согласен с автором следующей рецензии, напечатанной еще в 1989 г. в журнале "Советская культура".
Всю рецензию читайте здесь:
Мне вот что у автора нравится:
Где-то в предфиналье мне показалось, что я догадываюсь о намерениях постановщика. Он, похоже, хотел сказать человечеству вот что: идите-ка вы ко всем чертям с вашими прогрессами. Не нужны нам ни самолеты, ни, тем паче пулеметы, вам было так хорошо в старом марке с - милосерднейшими королями и благороднейшими кавалерами. И ваш патриотический долг - поскорее сунуть горящий факел в чудом залетевшую из XX века машину, пусть она отправляется в тартарары вместе с пилотом.
28
 
Марк Твен перевернулся бы в гробу.) Да "Рыцарь Камелота" с Вупи Голдберг намного ближе по духу к его произведению.)) Ау, граждане)) Твен, в отличите от режиссёра фильма, не плакал по исчезающему рыцарству. Он развенчивал это рыцарство и романтичное средневековье, где большинство населения было грязным и неграмотным, где один человек был собственностью другого и убийство такой "собственности" считалось абсолютно нормальным, где "великие маги и волшебники" на проверку оказывались ловкими мошенниками, где, наконец, сами люди не очень-то отличались в массе своей от людей века 20-го (за исключением воспитания) и не подвигов и турниров хотели, а нормальной жизни.
А тут страх перед тлетворным влиянием Запада и вопли о духовности)) которую режиссёр где-то там отрыл)) С забивающими сюжет видениями главгероя))
27
 
Да никто ни с кем не тягается :)
Каждый делает, как получается.
Фильм понравился. Завораживает.
26
 
Фильм явно неудачный. Согласен с теми, кто говорит, что режиссёр попытался тягаться с Тарковским, но это у него плохо получилось.
Я сам его только недавно посмотрел. Заинтересовался, дай думаю посмотрю - все-таки "Янки" Твена я в детстве читал. А теперь думаю, можно было и не смотреть. Ничего не потерял бы. Нет, так остроумный живой роман остроумного писателя экранизировать нельзя. Фильм, очевидно, с претензией на "авангардность", типа кино "не для всех", но попросту неудачный. Скучнейшая тягомотина. И даже звездный состав актеров не спасает. Полностью согласен с автором следующей рецензии, напечатанной еще в 1989 г. в журнале "Советская культура".
Что же нам предлагается вместо Твена, вместо юмора, вместо приключений, вместо истории, вместо Англии?
Всю рецензию читайте здесь:
25
 
Этот фильм - приключения меня при дворе киностудии Довженко :)

Мой ребенок так же может написать как "мармелад" про своего папу.
Ибо много народу там снималось.
А мы там жили. Красиво, сказочно и забавно.
Эх... столько смешного было...
Как к облезлым павлинам веники привязывали,
как им ноги связывали а они все равно как камикадзе, под крик Греся с обрыва вниз головой в кадре кидались (дворцовые сцены) Как вместо шлемов покрасили серебрянкой строительные каски для массовки ...
Когда смотрю свои рабочие фотки с фильма - вспоминаю. А вспомнить есть, что.
:))))))))

< 1 2 3 4 5 6 >

Новые приключения янки при дворе короля Артура (1988): новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram