Мне фильм понравился. И без разницы год его создания, кто его создал, так я только здесь и узнала из комментовсиотрела из за Солоницына. Такой талантливый актер, которого хочется смотреть во всех фильмах где он играет. Что я и пытаюсь сделать, хотя времени постоянно нет. Фильм чистый, прозрачный, и действительно снят в приключенческом ключе. О таких раньше говорили : фильм для юношества. Я бы свом детям непременно показывала.
Дался вам Тарковский! Он не выше и не ниже, чем каждый из вас. Кое-какое, кмк, есть понимание в этой теме, так что не принижайте себя. У каждого из вас сокрыто не меньше, просто даётся сё в нужное время ... Обычный человек, такой же как вы, у вас у каждого талантов не меньше, но в своей стезе. Никаких открытий он не делал, обычные дела. Просто кому-то дано раньше понимание, кому-то позднее. Не зря говорят, не сотворите кумира. А фильм хорош - нет вопросов, смотрю всегда, когда есть возможность. К тому же, Симеиз, где и снималось это кино отчасти, считаю, один из лучших пляжей сделан за последние пару лет.
Очень хороший фильм! Я понимаю, что что-то преувеличено, что-то не соответствует тому времени, которое показано в картине, но в целом, я с большим удовольствием пересматриваю его и любуюсь актёрами. Спасибо всей творческой группе!
» Прежде всего , безразмерный объем магазина МП-40, удивительная меткость главных героев (очередь 2 сек и падают 3 фрица на расстоянии метров 10 друг от друга, а один с катера просто так упал - искупаться решил) «
Я не понял, что именно Вас удивило: 2 сек, 3 ганса, магазин МП-40?
За 2 sec вылетает 20 пуль, это надо умудриться, чтоб с близи не попасть в пятерых даже простым поливом. Этот стрелок просто кривой!
Только что пересмотрел фильм, который видел последний раз лет 40 назад. То, что раньше считалось нормой, сейчас уже вызывает недоумение. Прежде всего , безразмерный объем магазина МП-40, удивительная меткость главных героев (очередь 2 сек и падают 3 фрица на расстоянии метров 10 друг от друга, а один с катера просто так упал - искупаться решил). К Солоницину претензий нет: все установки режиссера выполнил на отлично. И все. Остальное не впечатлило. Особенно бросилась в глаза непрофессиональная игра актеров второго плана, особенно в начале фильма. Фильмы и театральные постановки отдают на суд не только дипломированным критикам, но и нам, простым зрителям, которые тоже обладают правом судить о том, хорошо или плохо сыграл тот или иной актер. Иначе, зачем вся эта титаническая работа под названием искусство.
Фильм легкий, вполне годится для утреннего воскресного просмотра.
№65 толстый тролль
Отто великолепно сыграл карикатуру на "белокурую бестию." Но почему наши киношники тех лет упорно рядили эсэсовцев в чёрную форму?
А Штирлиц постоянно переодевался
.И Кальтенбруннер тоже.То в чёрной,то в серой.Один Мюллер "кремень"....может,он ее и не снимал,спал в форме на случай тревоги?
Был я школьником, и был я в неописуемом восторге от этого фильма.
А сейчас, спустя 50 лет, воспринимаю его, как детский и просто смешной. Ну, а раз он детский, то и перечислять все несуразности не стану.
№93 Uroboroz
... Конец 60-х - это еще и комедии о войне, в явном или скрытом виде. Дело в том, что в СССР прошли зарубежные комедии "Бабетта идет на войну", "Мистер Питкин в тылу врага" и "Большая прогулка", и это породило волну подобных лент.
"Неуловимые мстители", 1966, гражданская война, вестерн с ярко комедийными эпизодами. Аналогично "Новые приключения неуловимых", 1968 год, шпионский детектив про гражданскую, явная пародия на "Адьютанта его превосходительства", много комедийных сцен.
"Свадьба в Малиновке", 1967, гражданская война, музыкальная и эксцентрическая комедия.
"Крепкий орешек", 1967. Это уже Великая Отечественная, эксцентрическая комедия. На экраны попал во многом благодаря тому, что создатели фильма сами участники Великой Отечественной, им виднее. Большой кассовый успех.
"Женя, Женечка и Катюша", 1967. Лирическая трагикомедия про Великую Отечественную. Несмотря на недовольство критиков, зрителям понравилось.
"Ракеты не должны взлететь", 1964. Пожалуй, первый из военных боевиков со скрытой пародией и юмором.
"Один из нас", 1970, пародия на шпионский детектив с выходом на тему Великой Отечественной.
"Трембита", 1968, музыкальная комедия про тяжелые послевоенные годы, когда поля усеяны минами.
... Цыбуля был намного позже и явил собой скорее кризис жанра.
А вот отсылки к голливудским и западноевропейским лентам наверняка найдутся. Например, к "Большой прогулке".
Аналогично "Новые приключения неуловимых", 1968 год, шпионский детектив про гражданскую, явная пародия на "Адьютанта его превосходительства", много комедийных сцен.
№92 Эду@рд
Меня больше удивляет год создания фильма. Такие весёлые боевички "про войнушку" снимали, или в 50-х, или уже в 70-х. Конец 60-х, это более-мененее реалистичные фильмы о войне.
Конец 60-х - это еще и комедии о войне, в явном или скрытом виде. Дело в том, что в СССР прошли зарубежные комедии "Бабетта идет на войну", "Мистер Питкин в тылу врага" и "Большая прогулка", и это породило волну подобных лент.
"Неуловимые мстители", 1966, гражданская война, вестерн с ярко комедийными эпизодами. Аналогично "Новые приключения неуловимых", 1968 год, шпионский детектив про гражданскую, явная пародия на "Адьютанта его превосходительства", много комедийных сцен.
"Свадьба в Малиновке", 1967, гражданская война, музыкальная и эксцентрическая комедия.
"Крепкий орешек", 1967. Это уже Великая Отечественная, эксцентрическая комедия. На экраны попал во многом благодаря тому, что создатели фильма сами участники Великой Отечественной, им виднее. Большой кассовый успех.
"Женя, Женечка и Катюша", 1967. Лирическая трагикомедия про Великую Отечественную. Несмотря на недовольство критиков, зрителям понравилось.
"Ракеты не должны взлететь", 1964. Пожалуй, первый из военных боевиков со скрытой пародией и юмором.
"Один из нас", 1970, пародия на шпионский детектив с выходом на тему Великой Отечественной.
"Трембита", 1968, музыкальная комедия про тяжелые послевоенные годы, когда поля усеяны минами.
Интересно и то, что наблюдается много аналогий и отсылок к другим фильмам. Тут, и Майор Вихрь, и Щит И Меч, и Крепкий Орешек, Цыбуля,
Цыбуля был намного позже и явил собой скорее кризис жанра.
А вот отсылки к голливудским и западноевропейским лентам наверняка найдутся. Например, к "Большой прогулке".
Меня больше удивляет год создания фильма. Такие весёлые боевички "про войнушку" снимали, или в 50-х, или уже в 70-х. Конец 60-х, это более-мененее реалистичные фильмы о войне.
Данный фильм интересен режиссёрско-актёрским составом и разножанровостью фильма. Десантирование и внедрение в ряды фашистов показаны в приключенческом ключе.Забавный эпизод с велогонками, это чисто комедия. Драма в прорыве к катеру. Экшен в уходе катера от преследования.
Интересно и то, что наблюдается много аналогий и отсылок к другим фильмам. Тут, и Майор Вихрь, и Щит И Меч, и Крепкий Орешек, Цыбуля, и другие.
отзывы
» Прежде всего , безразмерный объем магазина МП-40, удивительная меткость главных героев (очередь 2 сек и падают 3 фрица на расстоянии метров 10 друг от друга, а один с катера просто так упал - искупаться решил) «
Я не понял, что именно Вас удивило: 2 сек, 3 ганса, магазин МП-40?
За 2 sec вылетает 20 пуль, это надо умудриться, чтоб с близи не попасть в пятерых даже простым поливом. Этот стрелок просто кривой!
Фильм легкий, вполне годится для утреннего воскресного просмотра.
один из лучших фильмов далёкого детства... наряду с " Неуловимыми " и " Щит и меч "...
Отто великолепно сыграл карикатуру на "белокурую бестию." Но почему наши киношники тех лет упорно рядили эсэсовцев в чёрную форму?
.И Кальтенбруннер тоже.То в чёрной,то в серой.Один Мюллер "кремень"....может,он ее и не снимал,спал в форме на случай тревоги?
А сейчас, спустя 50 лет, воспринимаю его, как детский и просто смешной. Ну, а раз он детский, то и перечислять все несуразности не стану.
... Конец 60-х - это еще и комедии о войне, в явном или скрытом виде. Дело в том, что в СССР прошли зарубежные комедии "Бабетта идет на войну", "Мистер Питкин в тылу врага" и "Большая прогулка", и это породило волну подобных лент.
"Неуловимые мстители", 1966, гражданская война, вестерн с ярко комедийными эпизодами. Аналогично "Новые приключения неуловимых", 1968 год, шпионский детектив про гражданскую, явная пародия на "Адьютанта его превосходительства", много комедийных сцен.
"Свадьба в Малиновке", 1967, гражданская война, музыкальная и эксцентрическая комедия.
"Крепкий орешек", 1967. Это уже Великая Отечественная, эксцентрическая комедия. На экраны попал во многом благодаря тому, что создатели фильма сами участники Великой Отечественной, им виднее. Большой кассовый успех.
"Женя, Женечка и Катюша", 1967. Лирическая трагикомедия про Великую Отечественную. Несмотря на недовольство критиков, зрителям понравилось.
"Ракеты не должны взлететь", 1964. Пожалуй, первый из военных боевиков со скрытой пародией и юмором.
"Один из нас", 1970, пародия на шпионский детектив с выходом на тему Великой Отечественной.
"Трембита", 1968, музыкальная комедия про тяжелые послевоенные годы, когда поля усеяны минами.
... Цыбуля был намного позже и явил собой скорее кризис жанра.
А вот отсылки к голливудским и западноевропейским лентам наверняка найдутся. Например, к "Большой прогулке".
Меня больше удивляет год создания фильма. Такие весёлые боевички "про войнушку" снимали, или в 50-х, или уже в 70-х. Конец 60-х, это более-мененее реалистичные фильмы о войне.
"Неуловимые мстители", 1966, гражданская война, вестерн с ярко комедийными эпизодами. Аналогично "Новые приключения неуловимых", 1968 год, шпионский детектив про гражданскую, явная пародия на "Адьютанта его превосходительства", много комедийных сцен.
"Свадьба в Малиновке", 1967, гражданская война, музыкальная и эксцентрическая комедия.
"Крепкий орешек", 1967. Это уже Великая Отечественная, эксцентрическая комедия. На экраны попал во многом благодаря тому, что создатели фильма сами участники Великой Отечественной, им виднее. Большой кассовый успех.
"Женя, Женечка и Катюша", 1967. Лирическая трагикомедия про Великую Отечественную. Несмотря на недовольство критиков, зрителям понравилось.
"Ракеты не должны взлететь", 1964. Пожалуй, первый из военных боевиков со скрытой пародией и юмором.
"Один из нас", 1970, пародия на шпионский детектив с выходом на тему Великой Отечественной.
"Трембита", 1968, музыкальная комедия про тяжелые послевоенные годы, когда поля усеяны минами.
А вот отсылки к голливудским и западноевропейским лентам наверняка найдутся. Например, к "Большой прогулке".
Данный фильм интересен режиссёрско-актёрским составом и разножанровостью фильма. Десантирование и внедрение в ряды фашистов показаны в приключенческом ключе.Забавный эпизод с велогонками, это чисто комедия. Драма в прорыве к катеру. Экшен в уходе катера от преследования.
Интересно и то, что наблюдается много аналогий и отсылок к другим фильмам. Тут, и Майор Вихрь, и Щит И Меч, и Крепкий Орешек, Цыбуля, и другие.