Все говорили, что лица были в "советское время" не те, не улыбались и т.д. .А сейчас смотришь ли художественные фильмы или документальные, лица замечательные, а в современных фильмах и программах одни маски и жалкие копии
[quote]№13 Людмила (Красноярск)
Хорошая музыка, замечательные актеры. Классика Островского, одним словом. Хорошие костюмы, декорации. Постановка качественная. Но я нашла один ляп. Случайно заметила, что в титрах указано "Флор Федулыч". )))) Это, конечно, не повлияло на качество фильма. Фрол или Флор, кто заметит.[/qu
Вообще-то правильно имя звучит именно Флор , (посмотрите в "святцах") а Фрол- это просто чисто народное произношение, так проще выговаривать ) Ну и не могу не отметить своё восхищение о игре Михаила Глузского-потрсающего актёра!
№59 Елена Ильхман
да Флор Федулыч сам все эти интриги и затеял
Я бы сказала иначе: не вмешивался, наблюдал, а в нужный момент защитил своё имя, капитал, преподнёс урок родственникам, мол не на того напали, и дал возможность Юлии Павловне разобраться с любовником. Как по мне: порядочный, осторожный, редкого ума человек. "Купец обстоятельный".
М.А. Глузский так сыграл роль влюблённого человека, что невозможно поверить, что это игра.
Алексей Селеверов (Ульяновск)01.10.2012 - 01:13:43
По поводу героини Пырьевой. Она выступает в роли сводницы Дульчина и Ирэн, тем самым дополняя в фильме образ лживого, расчётливого светского общества. Настоящая лиса, их всегда много там, где водятся деньги. Думаю, это здесь к месту.
№52 Борис Нежданов
№ 46 Бетти. Паратов тоже кутила и игрок, это уже заставляет сомневаться в его уме и деловых качествах. Женится, чтобы спастись от полного разорения. А если с женитьбой дело не выгорит, вполне может стать жиголо, как Дульчин.
Паратов и Дульчин могут "посоревноваться". Всё-таки, ранее купец что-то "создавал", в отличие от образованного бездельника. Но в итоге они оба приходят "к общему знаменателю".
№14 Борис Нежданов
Людмиле. Купца Прибыткова действительно зовут Флор Федулыч, я пьесу читал. А фильм отличный и до обидного недооцененный кинокритикой 70-х годов. Глузский, Володина, Куравлев, Стриженов замечательно сыграли. Олег Стриженов, которого мы привыкли видеть в героико-романтическом репертуаре, здесь настоящий антигерой - игрок, альфонс, живущий за счет женщин, полное моральное ничтожество. Что же касается нашей критики, то экранизации классики частенько встречались ею в штыки. Сразу начиналось: это не Пушкин (Чехов, Гоголь, Островский, Достоевский и т. д.). Почему-то сами критики не думали о том, что они тоже не Белинские.
Насколько я помню, это единственный отрицательный персонаж, в фильмографии Олега Стриженова.
Правило русского языка - к незнакомому человеку необходимо обращаться на Вы.
Давить на живого человека "из отзыва" невозможно.
№38 Волкова Наталья
Извините, а при чем здесь литературное образование? Откуда вы знаете, есть оно у Бетти или нет? И вообще разве вы имеете право менторским тоном незнакомому человеку на это указывать?! Причем не один раз.
И никто здесь не раздражен, только вы сами из-за того, что вашу точку зрения не принимают. Тем более, в отличии от вас, Бетти в своем посте указала, что ее мнение личное, и она ни на кого не собирается давить.
Да. режиссер имеет право на свое видение пьесы, но.... не в ущерб фильму.
А графиня здесь абсолютно по другой причине. В фильме она абсолютно лишний персонаж.
P.s. Между прочим на этом сайте посты пишут люди разных профессий и специальностей. Есть среди них и литературоведы, и писатели, и актеры, и режиссеры, и литературные критики,, и кинокритики... И далеко не каждый афиширует свою специальность. И раз не знаете,. какое образование имеет ваш оппонент, так и не пишите об этом.
№3 Ирина К.
Видела три "Последних жертвы". Две из них в театре. Лучше Володиной, пожалуй, никто не передал образ обедневшей аристократки и ее трагедию.Это была трагедия в полном смысле слова. И все интриги, которые плел вокруг нее Фрол Федулыч, Глузский отразил лучше всех.
Думаю, что интриги "плели" другие персонажи. Флор Федулыч с честью, "вывел" из трагической ситуации Героиню, женившись на ней. Конечно, счастье без любви трудно представить. Но это гораздо лучше постоянного унижения. Маргарита Володина и Михаил Глузский очень хорошо сыграли. Спасибо.
Кстати, Флор Федулыч искренне полюбил и с радостью женился на "жертве", подняв любимую женщину на много ступенек выше.
№22 Бетти
Хорош Глузский, мой любимый Стриженов стар для этой роли.Не потряс меня фильм.А я люблю потрясения.Откуда взялся персонаж Пырьевой?
Ирэн "потрясена" бедностью и желанием иметь право на страсть своего бывшего жениха. Молодая актриса Ольга Науменко выразила искреннее недоумение своей "героини".
№44 Борис Нежданов
То, что Олег Стриженов несколько старовато выглядит, не мешает и даже работает на образ изрядно поизносившегося кутилы, игрока и волокиты Дульчина. Мне всегда казалось, что Дульчин - это возможный вариант судьбы Паратова.
Что касается полемики в предыдущих постах, то это очень спорный вопрос, до сих пор однозначно не решенный: нужно ли экранизировать или ставить на сцене слово в слово, или допускать какие-либо вольности.
Замечательный вывод.Совершенно с Вами согласна. Лучше не скажешь. Спасибо. С уважением к краткости- "сестре таланта", с Уважением к таланту автора строк.
"Таланты и поклонники"- это другое литературно-художественное произведение.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)07.08.2012 - 11:52:04
№ 46 Бетти. Паратов тоже кутила и игрок, это уже заставляет сомневаться в его уме и деловых качествах. Женится, чтобы спастись от полного разорения. А если с женитьбой дело не выгорит, вполне может стать жиголо, как Дульчин.
отзывы
Хорошая музыка, замечательные актеры. Классика Островского, одним словом. Хорошие костюмы, декорации. Постановка качественная. Но я нашла один ляп. Случайно заметила, что в титрах указано "Флор Федулыч". )))) Это, конечно, не повлияло на качество фильма. Фрол или Флор, кто заметит.[/qu
Вообще-то правильно имя звучит именно Флор , (посмотрите в "святцах") а Фрол- это просто чисто народное произношение, так проще выговаривать ) Ну и не могу не отметить своё восхищение о игре Михаила Глузского-потрсающего актёра!
а пообещал хорошую награду тётке Юлии за то,
что она расстроит помолвку Юлии и Дульчина
да Флор Федулыч сам все эти интриги и затеял
М.А. Глузский так сыграл роль влюблённого человека, что невозможно поверить, что это игра.
№ 46 Бетти. Паратов тоже кутила и игрок, это уже заставляет сомневаться в его уме и деловых качествах. Женится, чтобы спастись от полного разорения. А если с женитьбой дело не выгорит, вполне может стать жиголо, как Дульчин.
Людмиле. Купца Прибыткова действительно зовут Флор Федулыч, я пьесу читал. А фильм отличный и до обидного недооцененный кинокритикой 70-х годов. Глузский, Володина, Куравлев, Стриженов замечательно сыграли. Олег Стриженов, которого мы привыкли видеть в героико-романтическом репертуаре, здесь настоящий антигерой - игрок, альфонс, живущий за счет женщин, полное моральное ничтожество. Что же касается нашей критики, то экранизации классики частенько встречались ею в штыки. Сразу начиналось: это не Пушкин (Чехов, Гоголь, Островский, Достоевский и т. д.). Почему-то сами критики не думали о том, что они тоже не Белинские.
Давить на живого человека "из отзыва" невозможно.
Извините, а при чем здесь литературное образование? Откуда вы знаете, есть оно у Бетти или нет? И вообще разве вы имеете право менторским тоном незнакомому человеку на это указывать?! Причем не один раз.
И никто здесь не раздражен, только вы сами из-за того, что вашу точку зрения не принимают. Тем более, в отличии от вас, Бетти в своем посте указала, что ее мнение личное, и она ни на кого не собирается давить.
Да. режиссер имеет право на свое видение пьесы, но.... не в ущерб фильму.
А графиня здесь абсолютно по другой причине. В фильме она абсолютно лишний персонаж.
P.s. Между прочим на этом сайте посты пишут люди разных профессий и специальностей. Есть среди них и литературоведы, и писатели, и актеры, и режиссеры, и литературные критики,, и кинокритики... И далеко не каждый афиширует свою специальность. И раз не знаете,. какое образование имеет ваш оппонент, так и не пишите об этом.
Видела три "Последних жертвы". Две из них в театре. Лучше Володиной, пожалуй, никто не передал образ обедневшей аристократки и ее трагедию.Это была трагедия в полном смысле слова. И все интриги, которые плел вокруг нее Фрол Федулыч, Глузский отразил лучше всех.
Кстати, Флор Федулыч искренне полюбил и с радостью женился на "жертве", подняв любимую женщину на много ступенек выше.
Хорош Глузский, мой любимый Стриженов стар для этой роли.Не потряс меня фильм.А я люблю потрясения.Откуда взялся персонаж Пырьевой?
То, что Олег Стриженов несколько старовато выглядит, не мешает и даже работает на образ изрядно поизносившегося кутилы, игрока и волокиты Дульчина. Мне всегда казалось, что Дульчин - это возможный вариант судьбы Паратова.
Что касается полемики в предыдущих постах, то это очень спорный вопрос, до сих пор однозначно не решенный: нужно ли экранизировать или ставить на сцене слово в слово, или допускать какие-либо вольности.
"Таланты и поклонники"- это другое литературно-художественное произведение.
как и Дульчин