Борис Нежданов (Санкт-Петербург)07.08.2012 - 10:45:11
То, что Олег Стриженов несколько старовато выглядит, не мешает и даже работает на образ изрядно поизносившегося кутилы, игрока и волокиты Дульчина. Мне всегда казалось, что Дульчин - это возможный вариант судьбы Паратова.
Что касается полемики в предыдущих постах, то это очень спорный вопрос, до сих пор однозначно не решенный: нужно ли экранизировать или ставить на сцене слово в слово, или допускать какие-либо вольности.
Тоже присоединяюсь к тем, кто не любит переделку классики. Согласна, что Островский уже все написал. Кстати, аргумент насчет образования уже встречала неоднократно именно в ситуациях, когда обсуждали фильмы или спектакли с "отсебятинами" режиссеров. Зрители удивляются, зачем переписывать сюжет или вводить новых героев, а им объясняют, что у них неподходящее образование для подобных претензий.
Извините, а при чем здесь литературное образование? Откуда вы знаете, есть оно у Бетти или нет? И вообще разве вы имеете право менторским тоном незнакомому человеку на это указывать?! Причем не один раз.
И никто здесь не раздражен, только вы сами из-за того, что вашу точку зрения не принимают. Тем более, в отличии от вас, Бетти в своем посте указала, что ее мнение личное, и она ни на кого не собирается давить.
Да. режиссер имеет право на свое видение пьесы, но.... не в ущерб фильму.
А графиня здесь абсолютно по другой причине. В фильме она абсолютно лишний персонаж.
P.s. Между прочим на этом сайте посты пишут люди разных профессий и специальностей. Есть среди них и литературоведы, и писатели, и актеры, и режиссеры, и литературные критики,, и кинокритики... И далеко не каждый афиширует свою специальность. И раз не знаете,. какое образование имеет ваш оппонент, так и не пишите об этом.
да ничем не выиграл
*
меня тоже всегда раздражает отсебятина.
понятно, что при экранизации произведений неизбежны какие-то сокращения, но добавлять то, чего нет у автора - этого я никогда не пойму.
И возраст при чем ,и фильм обычный. .Не люблю, когда искажают классические произведения. Они не нуждаются в переделке и в добавлении новых персонажей.
Это мое мнение. Ни на кого не давлю
№26 GHJCNJvfhbz
Если вспомнить фильм "Оптимистическая трагедия" с актрисой Малого Театра Руфиной Нифонтовой, которая меня, девочку-подростка "покорила" соей игрой и своей красотой в старом, состоящем из трёх частей(серий) кинофильме "Хождение по мукам". Так вот, если вспомнить Руфину Нифонтову в главной роли комиссара корабля,
Вы ошиблись: роль комиссара в фильме "Оптимистическая трагедия" сыграла Маргарита Володина, тоже красавица
Фильм смотрела очень давно и запомнилась одна фраза,сказанная Ириной:-Без гроша в кармане...и требует африканской страсти!По-моему,очень современно.И очень много грима на лице у О.Стриженова.
Очень понравился фильм "Последняя жертва", и нравится до сих пор. Здесь - замечательные артисты. Олега Стриженова люблю с детства.Его лучшие незабываемые роли в фильмах: "Капитанская дочка", "Хождение за три моря", "Овод", даже помню фильм "Мексиканец"(видела в детстве всего один раз по телевизору). Раньше существовало мнение, что фильм "Мексиканец" спасло то, что там главную главную роль великолпно сыграл Олег Стриженов. Если вспомнить фильм "Оптимистическая трагедия" с актрисой Малого Театра Руфиной Нифонтовой, которая меня, девочку-подростка "покорила" соей игрой и своей красотой в старом, состоящем из трёх частей(серий) кинофильме "Хождение по мукам". Так вот, если вспомнить Руфину Нифонтову в главной роли комиссара корабля, то, одновременно, вспоминаю Олега и Глеба Стриженовы, которые играли белых офицеров, роли второго плана, то они - незабываемы.Артисты братья Стриженовы так сыгали офицеров, пытавшихся хоть как-нибудь упокоить разозлённых матросов корабля, что они запомнились, как будто они были в главных голях.
"Последнюю жертву" - книгу я тогда, до просмотра фильма, прочитала с трудом, с трудом понимая, в чем суть: видимо сказался юношеский, пятнадцатилетний возраст, то фильм, с участием Михаила Глузского, Владимира Кенигсона и Олега Стриженова, тогда я разобралась во всём. И, до сихпор смешно: когда "невеста" говорит, что "африканскую страсть" может иметь (именно, получется кстати, слово"иметь"как товар) только богач, а "жених" Олег Стриженов- пытается спорить, то невозможно не рассмеяться, даже рассххотаться над этим (достаточно большим) эпизодом этого замечательного фильма, снятого по произведению Александра Николаевича Островского.
Очень люблю старый отечественные фильмы и современные, напрмер, "Мы из будущего" ( одинаково нравятся фильмы первый и фвторой).
Спасибо за возможность поделиться своим мнением(достаточно подробно) на форуме.
У Островского его нет. Но уж, видно, очень хотел режиссер Пырьеву снимать, вот и придумал для нее роль. Или по просьбе Стриженова
Да, староват Стриженов для этой роли-то. Хотя играет хорошо.
отзывы
Что касается полемики в предыдущих постах, то это очень спорный вопрос, до сих пор однозначно не решенный: нужно ли экранизировать или ставить на сцене слово в слово, или допускать какие-либо вольности.
И никто здесь не раздражен, только вы сами из-за того, что вашу точку зрения не принимают. Тем более, в отличии от вас, Бетти в своем посте указала, что ее мнение личное, и она ни на кого не собирается давить.
Да. режиссер имеет право на свое видение пьесы, но.... не в ущерб фильму.
А графиня здесь абсолютно по другой причине. В фильме она абсолютно лишний персонаж.
P.s. Между прочим на этом сайте посты пишут люди разных профессий и специальностей. Есть среди них и литературоведы, и писатели, и актеры, и режиссеры, и литературные критики,, и кинокритики... И далеко не каждый афиширует свою специальность. И раз не знаете,. какое образование имеет ваш оппонент, так и не пишите об этом.
*
меня тоже всегда раздражает отсебятина.
понятно, что при экранизации произведений неизбежны какие-то сокращения, но добавлять то, чего нет у автора - этого я никогда не пойму.
Это мое мнение. Ни на кого не давлю
Если вспомнить фильм "Оптимистическая трагедия" с актрисой Малого Театра Руфиной Нифонтовой, которая меня, девочку-подростка "покорила" соей игрой и своей красотой в старом, состоящем из трёх частей(серий) кинофильме "Хождение по мукам". Так вот, если вспомнить Руфину Нифонтову в главной роли комиссара корабля,
"Последнюю жертву" - книгу я тогда, до просмотра фильма, прочитала с трудом, с трудом понимая, в чем суть: видимо сказался юношеский, пятнадцатилетний возраст, то фильм, с участием Михаила Глузского, Владимира Кенигсона и Олега Стриженова, тогда я разобралась во всём. И, до сихпор смешно: когда "невеста" говорит, что "африканскую страсть" может иметь (именно, получется кстати, слово"иметь"как товар) только богач, а "жених" Олег Стриженов- пытается спорить, то невозможно не рассмеяться, даже рассххотаться над этим (достаточно большим) эпизодом этого замечательного фильма, снятого по произведению Александра Николаевича Островского.
Очень люблю старый отечественные фильмы и современные, напрмер, "Мы из будущего" ( одинаково нравятся фильмы первый и фвторой).
Спасибо за возможность поделиться своим мнением(достаточно подробно) на форуме.
Да, староват Стриженов для этой роли-то. Хотя играет хорошо.