№168 Влада Анна
Мораль фильма хорошая, что различные искусственные способы поднятия настроения и сил возможно и нужны, как временная мера, только и действие их заканчивается и зависимость появится, т.к без них всё вернётся - грусть, трусость и т.д, а может и побочные вредные эффекты будут, тем более в случае кофе, табака, алкоголя и пр...
А может всё гораздо проще? Простая барбариска может поднять настроение и надо просто жить и радоваться каждому дню))
№165 Ден Джамп
В этом детском фильме,кстати,дана подсказка и взрослым - что надо делать, если протекает крыша с потолком на последнем этаже.
Надо собраться с духом, собрать воду в таз и вылить его на башку глав.мастеру ЖЭКа.
Что и продемонстрировала Татьяна Пельтцер.))
№ 168 Влада Анна
...Может и побочные вредные эффекты будут...
Актуализация фильма. – ...Вам что, плохо? А! Действие конфеты: оно кончилось. Ах, я – дырявая грелка, разбитый градусник! Я же должен был это предвидеть!..
Доктор тоже под видом лечения проводил клинические испытания лекарств на пациентах, не ставя тех в известность.
Мораль фильма хорошая, что различные искусственные способы поднятия настроения и сил возможно и нужны, как временная мера, только и действие их заканчивается и зависимость появится, т.к без них всё вернётся - грусть, трусость и т.д, а может и побочные вредные эффекты будут, тем более в случае кофе, табака, алкоголя и пр.
Поэтому лучше всего развивать свои качества.
И Петя тому пример. Его "таблеткой" стала красивая девочка Тома, хотя они совсем дети, всё-равно проявилась его мужская природа, потому что появилась та, которую нужно защищать, о ком заботиться и вести за собой, а она именно такая - нежная, чувствительная, правда царевна, такую хочется защищать!
Мама своей гиперопёкой не давала возможность ему жить самому, получать опыт, мне самой это знакомо и я тоже сама шла через страх и неуверенность.
Петя был зациклен на себе, на своём страхе, тогда трудности становятся непреодолимыми, а когда он стал нужен и он может помочь более слабому, то он просто забыл о себе и своих проблемах)
А начав действовать увидел, что "я могу!" и нечего было бояться. Это были не его страхи, а мамы.
Также и девочка плакала, пока была предоставлена себе и возможно пока её жалели, а когда стал вопрос жизни её папы, она забыла о своих печалях и ещё появился рядом такой защитник, тут уж не о чем больше расстраиваться)
Пельтцер - яркая актриса и всегда интересно её появление в фильмах и этот фильм тоже запомнился именно её игрой - безбашенными поступками))
Тут больше даже снижение инстинкта самосохранения и границ, что можно, а что как-бы не положено.
Боялась за неё на крыше, интересно, что все стоят и смотрят и не заметно, что кто-то полез за ней или вызвал какую-то машину, её снять с крыши.
Врач довольно своеобразный персонаж) рассеянность такая для врача опасна может быть, т.е для его пациентов.
И в чемоданчики он чужие залазит, да и, как сказали, маму Пети похлопал, заметила тоже.
Ещё интересно почему платьица у девочек такие короткие делали, замечала не только здесь, уж явно трусы сверкают( дети конечно, только всё же не то что-то..
А настоящий трус тут - это парень-хулиган, он обижает тех, кто слабее его, а когда столкнулся с настоящим отпором от Пети, как бы младше его намного и физически должен быть слабее значительно, а испугался его именно решительности, внутренней силы.
Мальчик-болтун добавил юмора) и трусливые изначально болонки, гоняющие тигров))
Что может быть лучше напоследок, перед началом 20-недельной рабочей недели, чем посмотреть ещё одну добрую советскую сказку? Конечно, только одно - посмотреть ещё одну любимую добрую советскую сказку! Но не только добрую, но и заводную, весёлую, яркую, так, чтобы получить заряд смешливости и хохотливости до лета. Такой сказкой для меня является "Приключения жёлтого чемоданчика". В общем, собираю свой чемоданчик в дорогу и усаживаюсь поудобнее перед большим экраном компьютера...
Этот фильм-сказку считаю одним из лучших, снятых в советское время и самым весёлым. Обожаю наблюдать за выкрутасами бабули, сыгранной великолепно Татьяной Пельтцер, замечательной и любимой миллионами зрителей в нашей стране, так и хочется найти какой-нибудь забор и так же научиться по нему ходить, или залезть на крышу троллейбуса и ехать с ветерком. Красота!
в финальной сцене мне 4хлетняя внучка говорит - смотри смотри как ТЕТЯ катается на качели! двигательная активность превратила бабушку в тетю! отличный фильм. прошел мимо дочки безинтернетного детства а внучке повезло
В этом детском фильме,кстати,дана подсказка и взрослым - что надо делать, если протекает крыша с потолком на последнем этаже.
Надо собраться с духом, собрать воду в таз и вылить его на башку глав.мастеру ЖЭКа.
№161 vtosha
Я, кажется, поняла, почему девочка Тома все время плакала, а мальчик Петя всего боялся...
У мальчика Пети мама его с детства от себя не отпускала, а когда надо было его с кем-то оставить, звала соседку.
А у девочки Томы папа лётчик, бабушка, которая просит её погулять на улице...
В общем, у мальчика Пети не было папы, а у девочки Томы - мамы.
А в конце мама Пети и папа Томы познакомились.
И дети вылечились ото всех своих болезней. Может, и благодаря своей дружбе. А может и благодаря тому, что поняли, что у них может возникнуть полный комплект родителей...
По книге у Томы мама была. Она болела, а потом выздоровела, но Тома после её болезни перестала смеяться.
№154 Александр Гладкий
В детстве с пацанами бегали смотреть, очень нравился фильм. А вот уже став "киношником", добавляю "инфу" в озвучку , голоса : детский смех за дверью кабинета в поликлинике - Маргарита Корабельникова, таксист - Рудольф Панков, дрессировщик Фёдор Буланкин - Артём Карапетян. А что доктор "увлёкся" в скорой ножками Натальи Селезнёвой, то - смеловатенько для "секса у нас нет", да ещё и фильм-то - детский. "Баловство", однако. И ещё , интересная штука получается : Петька и лётчик Сорокин - один и тот-же персонаж, только во времени (актёры в фильме "Офицеры"). Чего только не бывает. ВСЕМ УДАЧИ!
Если внимательно смотреть фильм, то доктор и бабушкиными ножками "увлёкся". Это тупо проверка рефлексов. А не "секс" в детском фильме
№14 Sergo
Великолепный, добрый советский фильм. Отличный актерский состав. Приятно посмотреть на советскую обстановку в домах, на улицах не изгаженной современными вывесками с рекламой и тому подобным. Сюжет фильма также не оставит зрителя равнодушным. Да, таких фильмов больше уже не снимут никогда.
Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам !
Запоминается с первого раза практически весь .
Все настолько красивое , причём не прилизано , а по настоящему . Пусть не везде так жили , но во многих местах . Кино звало к чему-то высокому , и люди старались тянуться . Было чище - во всех смыслах !
Прямо какая-то выставка мод показана на улицах . А музыка , режиссура !
Кавалерова в других ролях уже просто не воспринимаю .
Длительность картины - оптимальная , нигде не провисает . Ярко , красочно ...
Я, кажется, поняла, почему девочка Тома все время плакала, а мальчик Петя всего боялся...
У мальчика Пети мама его с детства от себя не отпускала, а когда надо было его с кем-то оставить, звала соседку.
А у девочки Томы папа лётчик, бабушка, которая просит её погулять на улице...
В общем, у мальчика Пети не было папы, а у девочки Томы - мамы.
А в конце мама Пети и папа Томы познакомились.
И дети вылечились ото всех своих болезней. Может, и благодаря своей дружбе. А может и благодаря тому, что поняли, что у них может возникнуть полный комплект родителей...
Жёлтый Чемоданчик, самый добрый фильм моего детства. Его и снимали в местах, где я гулял, гонял на велике. Покупал мороженое и квас в киоске из сцены возле магазина ABC-5, где Ян Френкель болтает по телефону и вокруг люди с чемоданчиками. Лестница, где Доктор и Петя присели уставшие, возле моей троллейбусной остановки. Забор аэродрома где испуганная Пельцер сидела и дрались мальчишки, это ограда парка. Тогда там бардак был и строительная техника стояла. Сейчас культурно, но и забора уже нет. Рядом виднеется 9-ти этажка, в которой я живу. А там где Пельцер с поливочным шлангом останавливает такси, виден дом моего детства. Там и сейчас так же) Только ЛАЗы и Волги теперь не ездят, а деревья огромные. Сцены снимались в тогдашних новостройках района Мустамяэ.
отзывы
Мораль фильма хорошая, что различные искусственные способы поднятия настроения и сил возможно и нужны, как временная мера, только и действие их заканчивается и зависимость появится, т.к без них всё вернётся - грусть, трусость и т.д, а может и побочные вредные эффекты будут, тем более в случае кофе, табака, алкоголя и пр...
Почему девочка Тома в таком коротком платье?
В этом детском фильме,кстати,дана подсказка и взрослым - что надо делать, если протекает крыша с потолком на последнем этаже.
Надо собраться с духом, собрать воду в таз и вылить его на башку глав.мастеру ЖЭКа.
Что и продемонстрировала Татьяна Пельтцер.))
Фильм супер! Комментарий огонь!
...Может и побочные вредные эффекты будут...
– ...Вам что, плохо? А! Действие конфеты: оно кончилось. Ах, я – дырявая грелка, разбитый градусник! Я же должен был это предвидеть!..
Доктор тоже под видом лечения проводил клинические испытания лекарств на пациентах, не ставя тех в известность.
Поэтому лучше всего развивать свои качества.
И Петя тому пример. Его "таблеткой" стала красивая девочка Тома, хотя они совсем дети, всё-равно проявилась его мужская природа, потому что появилась та, которую нужно защищать, о ком заботиться и вести за собой, а она именно такая - нежная, чувствительная, правда царевна, такую хочется защищать!
Мама своей гиперопёкой не давала возможность ему жить самому, получать опыт, мне самой это знакомо и я тоже сама шла через страх и неуверенность.
Петя был зациклен на себе, на своём страхе, тогда трудности становятся непреодолимыми, а когда он стал нужен и он может помочь более слабому, то он просто забыл о себе и своих проблемах)
А начав действовать увидел, что "я могу!" и нечего было бояться. Это были не его страхи, а мамы.
Также и девочка плакала, пока была предоставлена себе и возможно пока её жалели, а когда стал вопрос жизни её папы, она забыла о своих печалях и ещё появился рядом такой защитник, тут уж не о чем больше расстраиваться)
Пельтцер - яркая актриса и всегда интересно её появление в фильмах и этот фильм тоже запомнился именно её игрой - безбашенными поступками))
Тут больше даже снижение инстинкта самосохранения и границ, что можно, а что как-бы не положено.
Боялась за неё на крыше, интересно, что все стоят и смотрят и не заметно, что кто-то полез за ней или вызвал какую-то машину, её снять с крыши.
Врач довольно своеобразный персонаж) рассеянность такая для врача опасна может быть, т.е для его пациентов.
И в чемоданчики он чужие залазит, да и, как сказали, маму Пети похлопал, заметила тоже.
Ещё интересно почему платьица у девочек такие короткие делали, замечала не только здесь, уж явно трусы сверкают( дети конечно, только всё же не то что-то..
А настоящий трус тут - это парень-хулиган, он обижает тех, кто слабее его, а когда столкнулся с настоящим отпором от Пети, как бы младше его намного и физически должен быть слабее значительно, а испугался его именно решительности, внутренней силы.
Мальчик-болтун добавил юмора) и трусливые изначально болонки, гоняющие тигров))
Этот фильм-сказку считаю одним из лучших, снятых в советское время и самым весёлым. Обожаю наблюдать за выкрутасами бабули, сыгранной великолепно Татьяной Пельтцер, замечательной и любимой миллионами зрителей в нашей стране, так и хочется найти какой-нибудь забор и так же научиться по нему ходить, или залезть на крышу троллейбуса и ехать с ветерком. Красота!
Надо собраться с духом, собрать воду в таз и вылить его на башку глав.мастеру ЖЭКа.
Что и продемонстрировала Татьяна Пельтцер.))
Я, кажется, поняла, почему девочка Тома все время плакала, а мальчик Петя всего боялся...
У мальчика Пети мама его с детства от себя не отпускала, а когда надо было его с кем-то оставить, звала соседку.
А у девочки Томы папа лётчик, бабушка, которая просит её погулять на улице...
В общем, у мальчика Пети не было папы, а у девочки Томы - мамы.
А в конце мама Пети и папа Томы познакомились.
И дети вылечились ото всех своих болезней. Может, и благодаря своей дружбе. А может и благодаря тому, что поняли, что у них может возникнуть полный комплект родителей...
В детстве с пацанами бегали смотреть, очень нравился фильм. А вот уже став "киношником", добавляю "инфу" в озвучку , голоса : детский смех за дверью кабинета в поликлинике - Маргарита Корабельникова, таксист - Рудольф Панков, дрессировщик Фёдор Буланкин - Артём Карапетян. А что доктор "увлёкся" в скорой ножками Натальи Селезнёвой, то - смеловатенько для "секса у нас нет", да ещё и фильм-то - детский. "Баловство", однако. И ещё , интересная штука получается : Петька и лётчик Сорокин - один и тот-же персонаж, только во времени (актёры в фильме "Офицеры"). Чего только не бывает. ВСЕМ УДАЧИ!
Великолепный, добрый советский фильм. Отличный актерский состав. Приятно посмотреть на советскую обстановку в домах, на улицах не изгаженной современными вывесками с рекламой и тому подобным. Сюжет фильма также не оставит зрителя равнодушным. Да, таких фильмов больше уже не снимут никогда.
Запоминается с первого раза практически весь .
Все настолько красивое , причём не прилизано , а по настоящему . Пусть не везде так жили , но во многих местах . Кино звало к чему-то высокому , и люди старались тянуться . Было чище - во всех смыслах !
Прямо какая-то выставка мод показана на улицах . А музыка , режиссура !
Кавалерова в других ролях уже просто не воспринимаю .
Длительность картины - оптимальная , нигде не провисает . Ярко , красочно ...
Обеими руками голосую - ,, За '' !
У мальчика Пети мама его с детства от себя не отпускала, а когда надо было его с кем-то оставить, звала соседку.
А у девочки Томы папа лётчик, бабушка, которая просит её погулять на улице...
В общем, у мальчика Пети не было папы, а у девочки Томы - мамы.
А в конце мама Пети и папа Томы познакомились.
И дети вылечились ото всех своих болезней. Может, и благодаря своей дружбе. А может и благодаря тому, что поняли, что у них может возникнуть полный комплект родителей...