Тот очередной и редкий случай, когда фильм лучше чем книга. При том что фильм снят только по первой части книги хотя немного, совсем чуть-чуть перекликается и с остальными.
Фильм хорош,чтобы поностальгировать. Ленинград 1974 года. Московский вокзал. Круглая площадь со сквером. Кафе "стекляшка",типовая. Трамвай тех лет. Советская жизнь. И на этом фоне жестокий преступник Янковский. Сыграл просто отлично. Лучше не возможно. Кстати,в городе было ночью безопасно. Никто не просил прикурить. :) Можно было ходить совершенно спокойно. Максимум у меня один попросил купить "Боярышник" в аптеке. И на вокзале было тихо. Никаких бомжей и прочих,как сейчас говорить,маргиналов.
№ 637 Яна (Барнаул)
Книга читается на одном дыхании, захватывает своим сюжетом, заставляет переживать за каждого героя (кроме бандитов и Наталки), в отличие от фильма.
Каждый актер как будто сам по себе, и каждый очень сильно переигрывает.
Насчет книги согласна.
Фильм слабоват. И актеры, вы правы, почти все переигрывают.
Но Олег Янковский роль Князя сыграл прекрасно. Получился безжалостный подонок и мерзавец. Наравне с ним по подлости и мерзости в советском кино стоит только Анатолий Васин из "Обвиняются в убийстве". И чуть выше - Роман Селецкий из "Без права на ошибку".
Еще хочу отметить Виктора Чекмарева роли Петухова, Анатолия Столбова в роли лейтенанта Гусеницына, Анатолия Рудакова в роли милиционера Зайченко. И в маленькой роли соседки Петуховых Елизавету Уварову. ее бабулька в кудельках и ярком платочке - это украшение фильма.
Здесь уже высказывалось мнение о неудачном выборе актёра на главную роль. Заглянув на днях снова в этот фильм, ещё раз в этом убедилась. Весь фильм-то, собственно, тоже слабоват, хотя сюжет довольно интересный.
Книга читается на одном дыхании, захватывает своим сюжетом, заставляет переживать за каждого героя (кроме бандитов и Наталки), в отличие от фильма.
Каждый актер как будто сам по себе, и каждый очень сильно переигрывает.
Интересно, пройдет каких-то 5 лет (1979 год) и в фильме "Москва слезам не верит" уже не будет ни одежды 70-х, ни причесок, ни голубых теней на лице от ресниц до брови, как в "Сержанте милиции".
№635 nord
Возможно,что в к/ф сигареты "Пирин". У них на коробке была синяя полоса. Но она-тёмная. У сигарет "Кент" светлее. И вдобавок покороче. Но и они стоят соответственно.
Возможно,что в к/ф сигареты "Пирин". У них на коробке была синяя полоса. Но она-тёмная. У сигарет "Кент" светлее. И вдобавок покороче. Но и они стоят соответственно.
Когда Николай и Виктор сидят в гостях у матери и дочери Лубовых, за столом, перед Виктором лежит пачка сигарет. Не совсем ясно , что это за марка. Видно лишь , что пачка белая, а на крышке - темно синяя полоса. Больше не разобрать. Можно предположить , что это болгарский Пирин, который с начала 70-х стал появляться в СССР, или американский Кент (что ,судя по снобу Виктору - реально)
№618 Andrey Guroff
Сколько лет и раз смотрю этот фильм и в конце всё время возникает вопрос: с кем всё-таки Алексей будет с Наташей(Веденеева)или с Наталкой(Борисова)....
Можно с уверенностью сказать одно - он будет с лейтенантом Гусеницыным (Столбов)
№251 nord
№ 250 ... Была такая должность в милиции. Наберите в интернете-Николай Куликов,работал мл. инспектором и инспектором,133 отд. милиции,затем нач-к 51 отделения.
Валентина Чемберг играет маму героини Татьяны Веденеевой в театральной манере, что неудивительно. Актриса не имеет большого опыта в кино, хотя в театре добилась многого. "Мама" получилась гротескной партизанкой, неадекватно пытающаяся навредить отношениям дочери с милиционером. Во время просмотра фильма иногда складывается впечатление, что у "мамы" не все дома. Роль сыграна грубовато и примитивно (переигрывает)...хотя...актеры делают только то, что им говорит режиссер.
Конечно нельзя не согласиться с московскими рецензентами - актер Минин, в главной роли, совсем неубедительный. Кроме этой роли, в его фильмографии, только несколько эпизодических ролей. С 50 лет фактически безработный. Злые языки утверждают, что в кино и театр попал благодаря папе, известному актеру Василию Минину...папа рано скончался, толкать молодое дарование стало некому и карьера у того не состоялась.
№627 Матрос Железняк
Плохой фильм не разменяет седьмую сотню комментариев. Для питерских рецензентов это кино имеет личный психологический, исторический и культурный подтекст - поэтому они тепло о нём отзываются. Это третий ленинградский детектив Герберта Раппапорта и первый, где в главных ролях снимались преимущественно местные актеры (плюс пара-тройка приглашенных москвичей).
Это не местные актеры, а наши ленинградские -самые лучшие в мире! Но и Веденееву с Янковским все просто обожали в те времена. А фильм не плох, просто его недостаток главный, что повесть о милиции 50-ых годов показали на фоне 70-ых, жизнь изменилась за 20 лет, и проблемы стали совсем другими. Возвращаясь к Ленинградским артистам: прекрасно сыгранные роли у Минина и у Валентины Чемберг
отзывы
Книга читается на одном дыхании, захватывает своим сюжетом, заставляет переживать за каждого героя (кроме бандитов и Наталки), в отличие от фильма.
Каждый актер как будто сам по себе, и каждый очень сильно переигрывает.
Фильм слабоват. И актеры, вы правы, почти все переигрывают.
Но Олег Янковский роль Князя сыграл прекрасно. Получился безжалостный подонок и мерзавец. Наравне с ним по подлости и мерзости в советском кино стоит только Анатолий Васин из "Обвиняются в убийстве". И чуть выше - Роман Селецкий из "Без права на ошибку".
Еще хочу отметить Виктора Чекмарева роли Петухова, Анатолия Столбова в роли лейтенанта Гусеницына, Анатолия Рудакова в роли милиционера Зайченко. И в маленькой роли соседки Петуховых Елизавету Уварову. ее бабулька в кудельках и ярком платочке - это украшение фильма.
Каждый актер как будто сам по себе, и каждый очень сильно переигрывает.
Интересно, пройдет каких-то 5 лет (1979 год) и в фильме "Москва слезам не верит" уже не будет ни одежды 70-х, ни причесок, ни голубых теней на лице от ресниц до брови, как в "Сержанте милиции".
Возможно,что в к/ф сигареты "Пирин". У них на коробке была синяя полоса. Но она-тёмная. У сигарет "Кент" светлее. И вдобавок покороче. Но и они стоят соответственно.
Сколько лет и раз смотрю этот фильм и в конце всё время возникает вопрос: с кем всё-таки Алексей будет с Наташей(Веденеева)или с Наталкой(Борисова)....
№ 250 ... Была такая должность в милиции. Наберите в интернете-Николай Куликов,работал мл. инспектором и инспектором,133 отд. милиции,затем нач-к 51 отделения.
Плохой фильм не разменяет седьмую сотню комментариев. Для питерских рецензентов это кино имеет личный психологический, исторический и культурный подтекст - поэтому они тепло о нём отзываются. Это третий ленинградский детектив Герберта Раппапорта и первый, где в главных ролях снимались преимущественно местные актеры (плюс пара-тройка приглашенных москвичей).