Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Сладкая женщина кадры из фильма
Год
1976
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.005 / 191 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 102 >

1621
 
№1614 Лета(Забвения река)
Принято Аню пинать- как бездуховную духовными. Тогда как в реальной жизни за такой Аней выстроилась бы очередь- симпатична, хозяйственна, домовита.(
Лета, так оно и есть. В жизни таких ань - каждая вторая. Не все так непосредственны и откровенны, как Аня Доброхотова, но суть та же самая - обычная. Не луч света в темном царстве, но и не ошибка природы. И таким бабенкам, как Аня, гораздо проще найти мужика себе под стать, чем какой-нибудь "странной женщине" с духовными запросами и завышенными претензиями.
Мораль всей истории: встань выше презренной прозы с ее дефицитом и бытовым неустройством, живи радостями не тела, а духа - и все к тебе потянутся. А будешь зацикливаться на холодильниках и кухонных гарнитурах - придется куковать в одиночестве. От житейских реалий это так же далеко, как Аня далека от стихов пожилой поэтессы в черном джерси.
1620
 
№1619 Лета(Забвения река)
:)Римма, думаю, что стихи Есенина или Пушкина и Аня слушала бы с удовольствием.
...
Тоже не факт, я не особо люблю этих поэтов, ... почему-то! ... :/
1619
 
:)Римма, думаю, что стихи Есенина или Пушкина и Аня слушала бы с удовольствием. А поэтессу она похвалила, сказала, что женщина симпатичная, в хорошем костюме. Сразу оживилась, заулыбалась:). Есть, есть и у Ани свои плюсы, есть и минусы, как и у нас всех.
№1618 Римм@
... Лета, я смеюсь! :)))) Молодец! Да, стихи, ..не все рады слушать их с упоением.
1617
 
Ни сладкие конфеты, не власть Аня не любила. Конфетам она предпочитала селедку, а власти- любовь. Искренне полюбила Тихона, который оказался моральным садистом( и тоже ну очень"духовным") и всласть над глупой Аней поизгалялся. За богатыми мужьями не гналась, выгоды не искала. Да, не светоч Аня, не образец высокоинтеллектуальной особы- простая тетка, из которых и состоит в основном население земного шара.
1616
 
№1613 Елена Блинова (Москва)
... Он хотел сказать, что никого она сама не любит. Ни сына, ни немолодого мужа, ни красивого Тихона в исполнении Янковского.
Она любит красивые вещи, сладкие конфеты, власть.
Она самка, которая стремиться устроиться поудобнее. В это "удобство" входит муж, как холодильник или торшер.
А сын - не входит. Он не нужен. Только мешает.
Сейчас многие так живут. Потому и не понятно теперь, что в том плохого.
Это победа брюха над духом.
В апреле 1971 года Анну выписали из травматологии. После этого она пересмотрела,что в жизни важно, а что не очень.
1614
 
Принято Аню пинать- как бездуховную духовными. Тогда как в реальной жизни за такой Аней выстроилась бы очередь- симпатична, хозяйственна, домовита. Вот пример аниной"бездуховности"из фильма: усталая и раздраженная Аня приходит домой- оказывается, их возили слушать какую-то поэтессу, которая читала свои унылые и не запоминающиеся стихи. На вопрос внезапно оживившегося мрачного мужа относительно фамилии поэтессы, Аня отвечает:"Не помню, Коль. Голова другим занята". Ведь вот какая бездуховная!- восклицает зритель, который тоже не высидел бы, слушая никому не известную стихослагательницу(мне она представляется похожей на героиню Савиной в ф. Продлись, продлись, очарованье). А еще вспомнился мне другой диалог:- А вам, что же, мои стихи не нравятся?- Ужасно не нравятся.- А вы какие читали?- Никаких я ваших стихов не читал!- А как же вы говорите?- Ну что ж тут такого, как будто я других не читал? Впрочем...разве что чудо? Конечно, Мастера, с его неуважением к доморощенным поэтам, пинать не комильфо, а Аню- можно. Аня просто создана для пинков- что от Тихона, что от духовных зрителей:(
1613
 
№1612 Алексей Набебин
Фильм странен. Непонятно, что хотел сказать режиссер. Что-то сказать хотел, а получилось вот что. Молодая, красивая, очень живая девушка, мать в деревне, сама девушка работает в городе на конфетной фабрике. Работает хорошо и выполняет какую-то общественную работу, как это водилось в благословенные советские времена. Политически девушка вполне правильная. А в личной жизни не везет. Будучи совсем молодой девчонкой, влюбилась и родила мальчика. Мама работает, мальчик у бабушки, потом у замечательных родителях отца мальчина, потом у нее дома в городе. В меру заботится о нем, как то и положено. Любит свою квартиру, чистота и порядок. Любит мужчин, это правильно, женщины и должны любить мужчин и заботиться о них, что наша героиня и делает; любит и заботится. А вот они ее почему-то не любят. Молодого парня, отца ребенка, молодая мамочка прогнала. Со временем режиссер соединил ее с великовозрастным правильным человеком в лице актера Вельяминова, который подружился с мальчиком и даже устроил его в нахимовское училище. Замечательно. Но, дорогой режиссер, какого рожна ты заставил Вельяминова нос воротить от своей заботливой любящей жены! А второй ее сожитель, дорогой режиссер, ты зачем заставил актера Янковского сыграть мерзского хама, мерзавца, подлеца, который пригласил любящую женщину к себе, подло прогнал ее, и в каких-то развалинах она провалилась (по книге) куда-то, поломала себе ребра и месяц пролежала в больнице на излечении. Ох, режиссер! Искренне жаль красивую, заботливую, любящую женщину, жаль актеров, сыгравших очень неприличных мужчин. Что же ты хотел сказать нам, объяснись, режиссер!
Он хотел сказать, что никого она сама не любит. Ни сына, ни немолодого мужа, ни красивого Тихона в исполнении Янковского.
Она любит красивые вещи, сладкие конфеты, власть.
Она самка, которая стремиться устроиться поудобнее. В это "удобство" входит муж, как холодильник или торшер.
А сын - не входит. Он не нужен. Только мешает.
Сейчас многие так живут. Потому и не понятно теперь, что в том плохого.
Это победа брюха над духом.
1612
 
Фильм странен. Непонятно, что хотел сказать режиссер. Что-то сказать хотел, а получилось вот что. Молодая, красивая, очень живая девушка, мать в деревне, сама девушка работает в городе на конфетной фабрике. Работает хорошо и выполняет какую-то общественную работу, как это водилось в благословенные советские времена. Политически девушка вполне правильная. А в личной жизни не везет. Будучи совсем молодой девчонкой, влюбилась и родила мальчика. Мама работает, мальчик у бабушки, потом у замечательных родителях отца мальчина, потом у нее дома в городе. В меру заботится о нем, как то и положено. Любит свою квартиру, чистота и порядок. Любит мужчин, это правильно, женщины и должны любить мужчин и заботиться о них, что наша героиня и делает; любит и заботится. А вот они ее почему-то не любят. Молодого парня, отца ребенка, молодая мамочка прогнала. Со временем режиссер соединил ее с великовозрастным правильным человеком в лице актера Вельяминова, который подружился с мальчиком и даже устроил его в нахимовское училище. Замечательно. Но, дорогой режиссер, какого рожна ты заставил Вельяминова нос воротить от своей заботливой любящей жены! А второй ее сожитель, дорогой режиссер, ты зачем заставил актера Янковского сыграть мерзского хама, мерзавца, подлеца, который пригласил любящую женщину к себе, подло прогнал ее, и в каких-то развалинах она провалилась (по книге) куда-то, поломала себе ребра и месяц пролежала в больнице на излечении. Ох, режиссер! Искренне жаль красивую, заботливую, любящую женщину, жаль актеров, сыгравших очень неприличных мужчин. Что же ты хотел сказать нам, объяснись, режиссер!
1611
 
Не любит своего сына Сережу мама из одноименного фильма. Эта мама пожалуй самая оригинальная из всех кинематографических мам. А Аня своего Юрку любит. Просто сын у нее беспроблемный, здоровый, не хулиганит, учится хорошо, имеет любящих бабушек, дедушку, отца и отччима, а потому Аня спокойна за него и не заморачивается на его счет. Она не ругает сына, когда его обижают дяди Пети. Она не бросает его, больного и несчастного, уезжая с новым сыном. Не держится с ним официально и строго. Аня- простая бабенка, без излишней душевной тонкости, но и без претензий на интеллигентную и холодную супермаму.
1610
 
Ну,как же... Ларик (Марк) не отказывался жениться на Ане. Но она отказалась-и не потому, чтобы не попасть под сокрашение. Раиса Ивановна и профессор Шубкин много занимались с Юрочкой. Кушаков Николай Егорович быстро нашел общий язык с Юрочуой.
1609
 
№1608 Гинтаре
Аня Доброхотова-неблагодарная женщина. Люди идут к ней навстречу, а она этого не понимает.Впрочем-откуда понять? Анна Плотоновна её так воспитала.
Не совсем понятно, какие люди идут ей навстречу? Этот фильм о душевной глухоте. Невозможно воспитать нелюбовь к своему родному ребенку. Это врожденное.
1608
 
Аня Доброхотова-неблагодарная женщина. Люди идут к ней навстречу, а она этого не понимает.Впрочем-откуда понять? Анна Плотоновна её так воспитала.
1607
 
№ 1597 Vladilena888
И не такая уж она плохая по фильму, ни характером, ни внешностью не так уж и виновата... просто интересы другие, а мужики все те еще "орлы", все прыгают сначала в постель, а потом ее дружно гнобят,, а сами-то, сами...
Абсолютно с вами согласна.
Авторы фильма пытаются просто демонизировать гл. героиню.
Никогда не понимала - что в ней такого особо плохого?
В книге многие герои представлены другими.
Родители у неё описаны совсем какими-то монстрами-куркулями, а свекровь со свёкром были жуткими неряхами и грязнулями - Анна в их квартире постоянно мыла, чистила и убирала груды мусора.
В фильме их облагородили.
А Анна в повести была не такой уж бездуховной, не только тряпки и мебель её интересовали - она, например, любила ходить в театры.
И по маме после её смерти долго убивалась.
В фильме герой Вельяминова очень приятный, милый и довольно молодой ещё человек.
А в первоисточнике он страшный, противный и занудливый дед со шрамом во всё лицо.
№ 1599 juxtaposition
Он просто намеренно по-жлобски себя с ней вёл,вымещал на ней свои семейные проблемы,пользуясь ее слабостью и неконфликтностью.
Вот именно.
Оба хамы - и её муж, и этот Тихон.
Непонятно, что им от неё нужно и чем она им не угодила.
№ 1602 juxtaposition
Она разная.То умная,то наивная
Согласна с вами.
Авторы совершенно не убедили меня в том, что Анна отрицательная героиня и достойна того, чтобы каждый учил её уму-разуму, унижал и вытирал об неё ноги.
сообщение было отредактировано в 20:06
1606
 
Какой то неприятный фильм.
1605
 
Хороший фильм.И прекрасные актёры-Наталья Гундарева, Олег Янковский, Пётр Вельяминов.Вообще Я сомневаюсь,что в период с 1918 по 1991 год было снято 7250 фильмов для кинопроката.Надо не забывать, что было время малокартинья. Я думаю,что прокатных фильмов в СССР скорее всего было снято не 7250 , а 6250 фильмов.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 102 >

Сладкая женщина (1976): новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
фильм ужасов
Индонезия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
драмеди
Россия, 2025
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
комедия, мелодрама
Россия, 2025
драма, социальная драма
Испания, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен