Очень приятно было узнать, что юный актёр Сергей Нагорный в настоящее время - состоявшийся бизнесмен в индустрии моды. Проживает в Минске и на Майорке, где у него живёт семья. Его интервью можно прочитать в КП в Белоруссии. По фотографиям он легко узнаваем. Красивое лицо без явных признаков старения. Прогуглите статью "СЕРГЕЙ НАГОРНЫЙ: В 90-Е МЫ ПРОСТО ВЫХОДИЛИ НА УЛИЦУ И ИСКАЛИ ЭФФЕКТНЫХ Девушек".
№98 larisssa
...
у Карандышева тот же случай (речь только о структуре личности; если интересуетесь темой, - её разрабатывал Клаудио Наранхо)
Спасибо, почитаю, конечно
по поводу персонажа Дурова пересмотрю,
сюжет помню, а подводные течения - нет
У Дурова больное сердце, он поднимается с большим количеством бутылок Боржоми для сына по лестнице без лифта..Для того, чтобы сын поругался (зачем ты это делаешь?) и сказал "папа, спасибо" )) (эпизод)
№95 larisssa
мать стимулирует окружающих быть благодарными ей
Да. Там есть манипуляция, от этого жизнь становится очень сложной. Но откуда это идёт? Одиночество? Невостребованность? Некоторым людям так важно, когда им говорят "спасибо". Вспомнила героя Дурова из "семейных обстоятельств"
№94 larisssa
...
дочерью скользь была брошена реплика "двигаться никогда не сможет", поэтому и телевизор установлен на уровне глаз лежащей ("так хорошо?")
(такой же инвентарь у лежачей больной в фильме "Ребро Адама")
да, отталкивающий, - невыносимы эти вечные манипуляции в целях поддержания чувства вины у родных и близких, имитация жертвенности, юмора (эдакий заменитель бодрости и позитива), игра в "таинственность", намёки (никогда прямо не выражает свои мысли, чувства), постоянное стремление быть центром внимания и единственной причиной счастья,
диагноз не могу знать, но, по-моему, что-то она повредила при падении так, что импульсы из мозга не руководят позвоночником (аллегория, конечно)
(схожие "случаи": "1+1", персонаж и прототип обречёны на неподвижность; потом вспомнила финал романа "Триумфальная арка", в частности, исход травмы Жоан и т.д.)
Спасибо, larisssa) что-то я видимо не поняла в фильме..Пересмотрю, попробую по-другому оценить
жертвенности героини Саввиной противопоставлена жертвенность Володи,
в чём разница? наверное, в мотивации (мать стимулирует окружающих быть благодарными ей, а Володя милосерден, поскольку страдание близкого человека воспринимает как своё, иного выбора у него нет, такова его натура)
№93 Мимоходка
... Она иногда встаёт..
Самый отталкивающий?..
Что с ней? Нервный срыв?
дочерью скользь была брошена реплика "двигаться никогда не сможет", поэтому и телевизор установлен на уровне глаз лежащей ("так хорошо?")
(такой же инвентарь у лежачей больной в фильме "Ребро Адама")
да, отталкивающий, - невыносимы эти вечные манипуляции в целях поддержания чувства вины у родных и близких, имитация жертвенности, юмора (эдакий заменитель бодрости и позитива), игра в "таинственность", намёки (никогда прямо не выражает свои мысли, чувства), постоянное стремление быть центром внимания и единственной причиной счастья,
диагноз не могу знать, но, по-моему, что-то она повредила при падении так, что импульсы из мозга не руководят позвоночником (аллегория, конечно)
(схожие "случаи": "1+1", персонаж и прототип обречены на неподвижность; ещё вспомнила финал романа "Триумфальная арка", в частности, исход травмы Жоан и т.д.)
образ матери (Ия Савина) - самый отталкивающий, хотя жаль её, никому её благодеяния не пригодились, сценарист уложил её лежать до конца жизни, телевизор установил,
Она иногда встаёт..
Самый отталкивающий?..
Мне странно и страшно, как домашние принимают ее болезнь (?) Что-то бегало рядом, всё в заботах, благодеяниях, ожиданиях благодарности и понимания. А теперь слегло и почти молчит. Как будто так и надо, и даже неплохо, хотя забот стало больше.
Что с ней? Нервный срыв?
Калягин специально похудел для съёмок "Неоконченной пьесы для механического пианино" (премьера 5 сентября 1977), съёмки "Смятения чувств", скорее всего, шли параллельно или сразу после окончания работы в фильме Михалкова,
у Калягина и реплика "вырвалась" из роли персонажа Платонова (за столом, гостям: "а это жена моя..."),
съёмки ландшафта, городских улиц хороши, приятно посмотреть на людей, на их одежду, на уклад городской жизни, на транспорт, на вывески, а вот диалоги подростков - традиционно вымученные, рукописные, пафосные, какая-то вечная псевдофилософия в разговорах вчерашних детей, обречённо-задорная, фальшивая, школьники так не разговаривали никогда,
образ матери (Ия Савина) - самый отталкивающий, хотя жаль её, никому её благодеяния не пригодились, сценарист уложил её лежать до конца жизни, телевизор установил,
муж приносит ей нагретый в кармане фруктовый плод так же, как Стива Облонский приносил Долли грушу, возвращаясь домой под утро после балов и кутежей,
очень жаль Володю, никогда не избавится он от власти этой своей юношеской любви, будет невольно сравнивать, тосковать, понимая, что ничего не вернуть, хотя ничего он и не приобрёл, кроме благодарности,
Фильм очень хороший. Отличные вокализы Е. Крылатова. Героиня Нади очень повзрослела по сюжету. Начало фильма - дерзкая девочка. покорительница сердец и в конце фильма - юная женщина, оценившая парнишку.
"Лучше делать и говорить об этом, чем ничего не делать.."
Согласна, что чего-то не хватает в фильме) Надрыва не хватает) жизнь как она есть.
Отличный фильм. Спасибо
Фильм хороший, но чего-то в нем не хватает... Второй раз его смотрю и не могу отделаться от этого ощущения. А вот игра актеров замечательная. Проклова прекрасно сыграла самоуверенную и капризную стервочку. Друбич тут трогательная, не замороженная, как во многих своих ролях. Великолепная музыка Крылатова звучит как гимн первому светлому чувству. К сожалению, у меня сложилось впечатление, что Надя и Володя не будут вместе. Она его не дождется, потому что так и не полюбила. Просто была благодарна за помощь и поддержку, в которой на тот момент нуждалась.
- Скажи мне, Чудра, кто больше знает, дурак или мудрец?
- Дурак. Мудрец во всём сомневается.
- Хорошо быть дураком, Чудра.
- Много мудрости - много печали.
- Что я должен знать, если больше не увидимся?
- Не люби деньги, обманут. Не люби женщин, обманут. Из всех вин самое пьянящее это воля. Вставай рано на рассвете. И запомни, что закат приходит тогда, когда его совсем не ждёшь. Живи, Зобар, долго. И да придёт твоя смерть вовремя.
...... - Поведи меня к ней, будешь моим шафером.
- Забыл? Три замка я наказывал тебе носить с собой. Один к устам, другой к сердцу, третий к помыслам своим.
- Сломаны замки. Поведи меня к ней....
Советский кинематограф, подобно русской классической литературе, создал пленительную культурную среду к которой, за живительной чистой влаги, для утоления жажды будут обращаться поколения романтиков и трепетных искателей. Лиричность картин, череда образов, лица актёров, поступки, эмоции пророщенными зёрнами в нас, в них. Они, те что на экране - это мы. Мы - это они. И этого не отнять. Застывшее время. Ушедшее в никуда. И остающееся здесь, с нами, сейчас.
Любовная пора. Цветения лепестки в руках. И горечь и боль. И сладостное притяжение с залипанием. Не возможно устоять. Не возможно сопротивляться. Дурман чувств пульсацией в голову. И она. Одна. Тонкая. Звонкая. Шальная. Словно струна звучащая. Затмение навевающая полное. Стоит лишь приблизиться. Стоит лишь оказаться в орбите её дрейфа. Жить без неё невозможно. Не думать о ней, нельзя. Ежеминутно. Постоянно. Всегда. Она оглупляет. Она и подавляет. Всё. Пленяя всего. И сладостно и терпко это вино. Чары, колдовскими озёрами глаз, чуть вздёрнутым носиком, россыпью спадающих на плечи волос. Голос, смирительной рубашкой. Для умалишённого. Я - и есть тот самый умалишённый. Возле её ног обретающий смысл существования. Пропал. Как есть, пропал. Совсем.
Как это там у другого советского классика из уст Ларисы Дмитриевны, из искомканной переживаниями души лилось? Я, словно бабочка к огню
Стремилась так неодолимо
В любовь, в волшебную страну,
Где назовут меня любимой.
Где бесподобен день любой,
Где не страшилась я б ненастья.
Прекрасная страна - любовь,
Ведь только в ней бывает счастье.
Мир тонкой эротики без капель пошлости. Юношество вылупившееся из коконов детства лицами девчонок и парней. Пора школьных экзаменов путёвкой в зрелость завтрашнего дня. В институт, в армию. Распутье. И распутица людских судеб. И пляж людским напылением в дневном свете, и пляж интимом мира двоих вечерним общением скупостью слов. Падает солнце. Падает за горизонт. Лучами отгоревшего согревая. Двоих.
Почти "Сто дней после детства" прошло теперь для Татьяны Друбич. Там она - в 1975-м, здесь - в 1977-м. Там - фея, околдовавшая юношу. Тут - сама на пороге бурлящего смятения. Как будет? Что будет? Будет ли что-то? Или, так, болезнь роста.... Образ, созданный С.Соловьёвым мне показался более органичным. П.Арсенов магию нимфетки, повторить-укрепить не сумел (на мой взгляд). А может быть это Е.Проклова затмила собой всё пространство? Может быть она, восхищением играет, в роковую бестию превращаясь? Да. Определённо. Вероника Изотова - третья муза картины. Семнадцать ей тут. И хороша она, необычайно.
А ещё перед нами распахнутые окна страны. Дышащие дорогами города, с шумом машин. Неужели это не музейные экспонаты? Какие же однако это раритеты среди сумятицы прохожих. Помним? Вспомнили? И нет никаких тебе "Volvo", "BMW", "Mercedes", "Ford" и так далее. "Жигули", "Москвичи", "Волги" и наши "чугунные" армады грузовиков, автобусов.... А одежда людей то, одежда... А вывески мест общего пользования - "ПИВО"... и с "авоськой" за продуктами в магазин..., и домой в аскетично обставленную квартиру Нади, свою.... Где паркет? Где орнамент обоев? Где позолота в шике убранства? И кеды на ногах, и патлы не стриженных волос, и свитер хэмингуэевским, приветом.... Странный образ Александра Калягина в подтянутости, но с подтяжками. И Ия Саввина мурлыканием для всех....
Совершенно "не красочная" картина. Не запоминающаяся. Без излишнего надрыва. В простоте буден купающаяся. Но такая трогательная и такая близкая, родная. Словно хроникальные кадры документалиста.
отзывы
... сказал "папа, спасибо" )) (эпизод)
...
у Карандышева тот же случай (речь только о структуре личности; если интересуетесь темой, - её разрабатывал Клаудио Наранхо)
сюжет помню, а подводные течения - нет
... Да. Там есть манипуляция, от этого жизнь становится очень сложной. Но откуда это идёт? Одиночество? Невостребованность?
по поводу персонажа Дурова пересмотрю,
сюжет помню, а подводные течения - нет
мать стимулирует окружающих быть благодарными ей
...
дочерью скользь была брошена реплика "двигаться никогда не сможет", поэтому и телевизор установлен на уровне глаз лежащей ("так хорошо?")
(такой же инвентарь у лежачей больной в фильме "Ребро Адама")
да, отталкивающий, - невыносимы эти вечные манипуляции в целях поддержания чувства вины у родных и близких, имитация жертвенности, юмора (эдакий заменитель бодрости и позитива), игра в "таинственность", намёки (никогда прямо не выражает свои мысли, чувства), постоянное стремление быть центром внимания и единственной причиной счастья,
диагноз не могу знать, но, по-моему, что-то она повредила при падении так, что импульсы из мозга не руководят позвоночником (аллегория, конечно)
(схожие "случаи": "1+1", персонаж и прототип обречёны на неподвижность; потом вспомнила финал романа "Триумфальная арка", в частности, исход травмы Жоан и т.д.)
в чём разница? наверное, в мотивации (мать стимулирует окружающих быть благодарными ей, а Володя милосерден, поскольку страдание близкого человека воспринимает как своё, иного выбора у него нет, такова его натура)
... Она иногда встаёт..
Самый отталкивающий?..
Что с ней? Нервный срыв?
дочерью скользь была брошена реплика "двигаться никогда не сможет", поэтому и телевизор установлен на уровне глаз лежащей ("так хорошо?")
(такой же инвентарь у лежачей больной в фильме "Ребро Адама")
да, отталкивающий, - невыносимы эти вечные манипуляции в целях поддержания чувства вины у родных и близких, имитация жертвенности, юмора (эдакий заменитель бодрости и позитива), игра в "таинственность", намёки (никогда прямо не выражает свои мысли, чувства), постоянное стремление быть центром внимания и единственной причиной счастья,
диагноз не могу знать, но, по-моему, что-то она повредила при падении так, что импульсы из мозга не руководят позвоночником (аллегория, конечно)
(схожие "случаи": "1+1", персонаж и прототип обречены на неподвижность; ещё вспомнила финал романа "Триумфальная арка", в частности, исход травмы Жоан и т.д.)
образ матери (Ия Савина) - самый отталкивающий, хотя жаль её, никому её благодеяния не пригодились, сценарист уложил её лежать до конца жизни, телевизор установил,
Самый отталкивающий?..
Мне странно и страшно, как домашние принимают ее болезнь (?) Что-то бегало рядом, всё в заботах, благодеяниях, ожиданиях благодарности и понимания. А теперь слегло и почти молчит. Как будто так и надо, и даже неплохо, хотя забот стало больше.
Что с ней? Нервный срыв?
у Калягина и реплика "вырвалась" из роли персонажа Платонова (за столом, гостям: "а это жена моя..."),
съёмки ландшафта, городских улиц хороши, приятно посмотреть на людей, на их одежду, на уклад городской жизни, на транспорт, на вывески, а вот диалоги подростков - традиционно вымученные, рукописные, пафосные, какая-то вечная псевдофилософия в разговорах вчерашних детей, обречённо-задорная, фальшивая, школьники так не разговаривали никогда,
образ матери (Ия Савина) - самый отталкивающий, хотя жаль её, никому её благодеяния не пригодились, сценарист уложил её лежать до конца жизни, телевизор установил,
муж приносит ей нагретый в кармане фруктовый плод так же, как Стива Облонский приносил Долли грушу, возвращаясь домой под утро после балов и кутежей,
очень жаль Володю, никогда не избавится он от власти этой своей юношеской любви, будет невольно сравнивать, тосковать, понимая, что ничего не вернуть, хотя ничего он и не приобрёл, кроме благодарности,
тяжёлый фильм, депрессивный
Согласна, что чего-то не хватает в фильме) Надрыва не хватает) жизнь как она есть.
Отличный фильм. Спасибо
- Скажи мне, Чудра, кто больше знает, дурак или мудрец?
- Дурак. Мудрец во всём сомневается.
- Хорошо быть дураком, Чудра.
- Много мудрости - много печали.
- Что я должен знать, если больше не увидимся?
- Не люби деньги, обманут. Не люби женщин, обманут. Из всех вин самое пьянящее это воля. Вставай рано на рассвете. И запомни, что закат приходит тогда, когда его совсем не ждёшь. Живи, Зобар, долго. И да придёт твоя смерть вовремя.
...... - Поведи меня к ней, будешь моим шафером.
- Забыл? Три замка я наказывал тебе носить с собой. Один к устам, другой к сердцу, третий к помыслам своим.
- Сломаны замки. Поведи меня к ней....
Советский кинематограф, подобно русской классической литературе, создал пленительную культурную среду к которой, за живительной чистой влаги, для утоления жажды будут обращаться поколения романтиков и трепетных искателей. Лиричность картин, череда образов, лица актёров, поступки, эмоции пророщенными зёрнами в нас, в них. Они, те что на экране - это мы. Мы - это они. И этого не отнять. Застывшее время. Ушедшее в никуда. И остающееся здесь, с нами, сейчас.
Любовная пора. Цветения лепестки в руках. И горечь и боль. И сладостное притяжение с залипанием. Не возможно устоять. Не возможно сопротивляться. Дурман чувств пульсацией в голову. И она. Одна. Тонкая. Звонкая. Шальная. Словно струна звучащая. Затмение навевающая полное. Стоит лишь приблизиться. Стоит лишь оказаться в орбите её дрейфа. Жить без неё невозможно. Не думать о ней, нельзя. Ежеминутно. Постоянно. Всегда. Она оглупляет. Она и подавляет. Всё. Пленяя всего. И сладостно и терпко это вино. Чары, колдовскими озёрами глаз, чуть вздёрнутым носиком, россыпью спадающих на плечи волос. Голос, смирительной рубашкой. Для умалишённого. Я - и есть тот самый умалишённый. Возле её ног обретающий смысл существования. Пропал. Как есть, пропал. Совсем.
Как это там у другого советского классика из уст Ларисы Дмитриевны, из искомканной переживаниями души лилось?
Я, словно бабочка к огню
Стремилась так неодолимо
В любовь, в волшебную страну,
Где назовут меня любимой.
Где бесподобен день любой,
Где не страшилась я б ненастья.
Прекрасная страна - любовь,
Ведь только в ней бывает счастье.
Мир тонкой эротики без капель пошлости. Юношество вылупившееся из коконов детства лицами девчонок и парней. Пора школьных экзаменов путёвкой в зрелость завтрашнего дня. В институт, в армию. Распутье. И распутица людских судеб. И пляж людским напылением в дневном свете, и пляж интимом мира двоих вечерним общением скупостью слов. Падает солнце. Падает за горизонт. Лучами отгоревшего согревая. Двоих.
Почти "Сто дней после детства" прошло теперь для Татьяны Друбич. Там она - в 1975-м, здесь - в 1977-м. Там - фея, околдовавшая юношу. Тут - сама на пороге бурлящего смятения. Как будет? Что будет? Будет ли что-то? Или, так, болезнь роста.... Образ, созданный С.Соловьёвым мне показался более органичным. П.Арсенов магию нимфетки, повторить-укрепить не сумел (на мой взгляд). А может быть это Е.Проклова затмила собой всё пространство? Может быть она, восхищением играет, в роковую бестию превращаясь? Да. Определённо. Вероника Изотова - третья муза картины. Семнадцать ей тут. И хороша она, необычайно.
А ещё перед нами распахнутые окна страны. Дышащие дорогами города, с шумом машин. Неужели это не музейные экспонаты? Какие же однако это раритеты среди сумятицы прохожих. Помним? Вспомнили? И нет никаких тебе "Volvo", "BMW", "Mercedes", "Ford" и так далее. "Жигули", "Москвичи", "Волги" и наши "чугунные" армады грузовиков, автобусов.... А одежда людей то, одежда... А вывески мест общего пользования - "ПИВО"... и с "авоськой" за продуктами в магазин..., и домой в аскетично обставленную квартиру Нади, свою.... Где паркет? Где орнамент обоев? Где позолота в шике убранства? И кеды на ногах, и патлы не стриженных волос, и свитер хэмингуэевским, приветом.... Странный образ Александра Калягина в подтянутости, но с подтяжками. И Ия Саввина мурлыканием для всех....
Совершенно "не красочная" картина. Не запоминающаяся. Без излишнего надрыва. В простоте буден купающаяся. Но такая трогательная и такая близкая, родная. Словно хроникальные кадры документалиста.