Прочитала уйму комментариев, и ощущение, что "парад слепых"... Пьеса написана в 72-м, но фильм-то вышел в 82-м. Уже идут двухсотые из Афгана. А если 72-й, то тем более, парень "погиб за Родину". Вопрос "зачем подружки?" Я жила в таком же городке. Только мои друзья не пошли бы на свадьбу, если бы она была просто в одном подъезде , в таком случае. Да и дали бы понять соседям, что есть столовые для такого празднования. Да, она не "злится" на невесту- "молодая девчонка". А ее родители? А подруги? Учительница, которая в ее присутствии вспоминает тех, кто не вернулся с войны. "жених", мало этого, еще и ей передает приглашение на свадьбу, где топчут память о ее брате. Топчут, потому что никто не догадался ни помянуть его, ни просто обойтись без свадьбы. Это страшная нравственная слепота, тупик. Татьяна- не старая дева. Это гордая и красивая женщина, так она себя и ведет по отношению к предающим ее без всякого зазрения совести "друзьям". И внезапное чувство к Багрову греет ее, а не ломает ей налаженную жизнь. Мне кажется, что играют они именно это.
№94 Russe
Любовь с первого взгляда, к незнакомому человеку? В ее уже не юном возрасте? Лично мне это не кажется убедительным, - но допустим, влюбилась. Ну и что? Зачем демонстративно оставлять его на ночь? Это больше на распущенность похоже.
Полностью согласен! Даже сказал бы не распущенность, а слово на вторую букву алфавита.
№137 слепой Пью
Это единственный худфильм театрального режиссера Фокина и не мудрено. Фильм затянут и монтаж эпизодов весьма неудачен, что и говорит о некинематографичном таланте известного театрального режиссера. Поэтому и сам Фокин, впоследствии, делал телеверсии своих спектаклей, отказавшись от более богатой по картинке киношности...
Весь акцент сделан на актерскую игру, конкретней: глаза Нееловой и хватающие движения рук Ульянова.
Маячащий вдалеке персонаж Филозова (в финальной сцене фильмы) - какая-то глупость. Этакий немой укор. В таком возврасте такие вещи понимаешь и не позоришься столь откровенно. Если не потерял надежды добиться объятий определенного бабца то не стоит показывать ей, что видел с другим...
Согласна, что фильм затянут. В начале фильма долго и нудно показывают аэропорт, сначала столичный, потом провинциальный. И сцены, где показывают свадьбу, затянуты. Вполне можно было бы вместить всё в одну серию. Конечно, актеры в фильме выше всяких похвал, и Ульянов лаконично, но ясно показал, в чем проблемы главного героя. Неёлова не так понятна, она холодновата и закрыта, и вдруг при прощании говорит о своем чувстве, о том, что герой изменил ее жизнь. Не верится. Я бы скорее поверила, что эта встреча для обоих транзит, минутное пересечение, а потом каждый пойдет своей дорогой. Обещание "черкнуть" герой дает просто от неловкости, конечно, он не напишет, тем более он и адреса героини не знает, а героиня не станет ждать его письма.
№147 Рая123
Вот интересно: маленький городок, все смотрят друг на друга, общее мнение одобряет или осуждает поступки. Плохо ли это? Ведь когда кто-то не соглашается жить по правилам большинства, он делает хуже и себе и близким.
Большой город – другая цивилизация, другие правила. Можно изменять, все незаметно и объяснимо: жена не понимает, много работы, нет времени остановиться и подумать. Город отбирает силы и здоровье. Поэтому, побывав в маленьком, провинциальном городе главный герой находит любовь, свежий воздух, отдушину.
То есть, героиня сможет найти "любовь, свежий воздух, отдушину", "побывав" в труднодосягаемой деревеньке?
Вот интересно: маленький городок, все смотрят друг на друга, общее мнение одобряет или осуждает поступки. Плохо ли это? Ведь когда кто-то не соглашается жить по правилам большинства, он делает хуже и себе и близким.
Большой город – другая цивилизация, другие правила. Можно изменять, все незаметно и объяснимо: жена не понимает, много работы, нет времени остановиться и подумать. Город отбирает силы и здоровье. Поэтому, побывав в маленьком, провинциальном городе главный герой находит любовь, свежий воздух, отдушину.
№144 Рая123
Фильм замечательный: неспешный, музыкальный, притягивающий. Такие сейчас не умеют делать. Но смысл и сюжет накануне развала страны СССР – правдивый? Почему у умной и красивой женщины такая грустная судьба, безвыходное положение в личной жизни. Или советские фильмы Девчата, Весна на заречное улице, Не могу сказать прощай и другие с оптимистичным финалом - неправда? Так уж все было плохо, как показано в этом фильме?
Так и было. И есть до сих пор. Страшненькие небольшие города вокруг градообразующего предприятия (я не хочу никого обидеть, показанные во время прогулки героев дома стоят и в нашем городе). Одинокие люди (и женщины, и мужчины).
Когда рядом в большом количестве такие, как отчим Татьяны - пьющие и "лёгкие как пух".
Когда к "надежному", который рядом, не лежит душа. И тогда эта душа ищет. Потому что ей, душе, хочется полёта. Хоть ненадолго. Но испытать.
И не "кожаное пальто из Москвы", как тут говорили, а взаимный интерес, взаимное притяжение, обоюдная игра.
Фильм замечательный: неспешный, музыкальный, притягивающий. Такие сейчас не умеют делать. Но смысл и сюжет накануне развала страны СССР – правдивый? Почему у умной и красивой женщины такая грустная судьба, безвыходное положение в личной жизни. Или советские фильмы Девчата, Весна на заречное улице, Не могу сказать прощай и другие с оптимистичным финалом - неправда? Так уж все было плохо, как показано в этом фильме?
отзывы
Любовь с первого взгляда, к незнакомому человеку? В ее уже не юном возрасте? Лично мне это не кажется убедительным, - но допустим, влюбилась. Ну и что? Зачем демонстративно оставлять его на ночь? Это больше на распущенность похоже.
Ни в пьесе ,ни в фильме не понимаю, зачем нам показан отчим.
а зачем показаны другие персонажи за столом?
это кусочек жизни
... Как играет или его герой?
больше всех нравится Глузский
Это единственный худфильм театрального режиссера Фокина и не мудрено. Фильм затянут и монтаж эпизодов весьма неудачен, что и говорит о некинематографичном таланте известного театрального режиссера. Поэтому и сам Фокин, впоследствии, делал телеверсии своих спектаклей, отказавшись от более богатой по картинке киношности...
Весь акцент сделан на актерскую игру, конкретней: глаза Нееловой и хватающие движения рук Ульянова.
Маячащий вдалеке персонаж Филозова (в финальной сцене фильмы) - какая-то глупость. Этакий немой укор. В таком возврасте такие вещи понимаешь и не позоришься столь откровенно. Если не потерял надежды добиться объятий определенного бабца то не стоит показывать ей, что видел с другим...
Вот интересно: маленький городок, все смотрят друг на друга, общее мнение одобряет или осуждает поступки. Плохо ли это? Ведь когда кто-то не соглашается жить по правилам большинства, он делает хуже и себе и близким.
Большой город – другая цивилизация, другие правила. Можно изменять, все незаметно и объяснимо: жена не понимает, много работы, нет времени остановиться и подумать. Город отбирает силы и здоровье. Поэтому, побывав в маленьком, провинциальном городе главный герой находит любовь, свежий воздух, отдушину.
Большой город – другая цивилизация, другие правила. Можно изменять, все незаметно и объяснимо: жена не понимает, много работы, нет времени остановиться и подумать. Город отбирает силы и здоровье. Поэтому, побывав в маленьком, провинциальном городе главный герой находит любовь, свежий воздух, отдушину.
Фильм замечательный: неспешный, музыкальный, притягивающий. Такие сейчас не умеют делать. Но смысл и сюжет накануне развала страны СССР – правдивый? Почему у умной и красивой женщины такая грустная судьба, безвыходное положение в личной жизни. Или советские фильмы Девчата, Весна на заречное улице, Не могу сказать прощай и другие с оптимистичным финалом - неправда? Так уж все было плохо, как показано в этом фильме?
Когда рядом в большом количестве такие, как отчим Татьяны - пьющие и "лёгкие как пух".
Когда к "надежному", который рядом, не лежит душа. И тогда эта душа ищет. Потому что ей, душе, хочется полёта. Хоть ненадолго. Но испытать.
И не "кожаное пальто из Москвы", как тут говорили, а взаимный интерес, взаимное притяжение, обоюдная игра.
...