Чудесный фильм. Фильм-праздник!
Боже мой, какие же дивные, музыкальные, яркие, костюмные фильмы снимали в то время! Сколько подобных фильмов снял Ян Фрид! Светло, радостно в душЕ от таких фильмов, сейчас такое не производят.(
Прекрасная пара Кособуцкой и Костецкого: красивые, высокие, стройные, длинноногие. Валентину Кособуцкую запомнила ещё с «Новогодних приключений Маши и Вити»: симпатичная игривая Бабка Ёжка в мини-юбке, и в финале, без грима - красивая длинноволосая девушка.
Райкин, конечно, совершенно гуттаперчевый, и напрыгался-натанцевался он здесь всласть, в сочетании с песнями в исполнении Боярского роль веселого раздолбая получилась фееричная. Ну что ж давай, давай, поближе толстый,
Таким приемом заколоть меня не просто,
Ну что же ты остановился? Ближе к делу,
Тебя заставлю поплясать я тарантеллу.
Молодая прелестная Гундарева, как будто сошедшая с полотен старых мастеров: живая. игривая, веселая.
В общем, о фильме, о музыке, звучащей там, и об актерах можно говорить только в превосходной степени.
Прекрасный фильм! Невозможно оторваться. Самые любимые сцены: обслуживание обеда двух сеньоров, дуэт со Смеральдиной.
Какие прекрасные создающие нужную атмосферу декорации, а какая замечательная массовка....
Фильм замечательный. Весёлый, красочный, костюмный, с чудесными актерами. Конечно, дует Райкин-Гундарева - это находка. Ощущение, что Гундарева не играла, а просто наслаждалась моментом. А уж какой Райкин лёгкий, танцующий, смешной, трогательный и выразительный. Музыка точно написана.
Чудо, а не фильм!) Смотрен-пересмотрен тыщу раз, каждую реплику знаю наизусть, но как попадаю кнопкой на "Труффальдино..." - дальше не переключаю, а наслаждаюсь опять и снова до самого конца)) Такая вот магия у этой блистательной картины.
№297 Lenusja
а у меня любимые сцены:
первая, когда Труффальдино с Беатриче пришли в дом к Панталоне, и вот этот диалог: "... мой хозяин умер? а я его внизу живым оставил..."
вторая, это репетиция расстановки блюд, когда Труффальдино и Бригелла рвали вексель; а в прочем, весь фильм сплошной позитив
№161 француз
Кособуцкая - такая красавица с прекрасным голосом.... И роль Бабы Яги?
Мне музыкальная тема здесь вообще показалась основой фильма. Представьте фильм без песен... Страшно подумать.
Единственный ляп, который мне явно бросился в глаза -то,как крестилась Гундарева. Вот уж - время атеистов.
Это - да !
Но ,в то время , это не особо бросалось в глаза . :-))))
Кособуцкая особенно хороша с распущенными волосами .
Сильное сходство с Дриацкой .
№105 Elena-P
Присоединяюсь к позитивным отзывам данного мюзикла.
Не скажу , что у меня он относится к категории любимых, но когда по телику показывают , с удовольствием пересматриваю.
Больше всех нравятся и переживала за пару Флориндо и Беатриче. Причём героиня , блистательно и ярко сыгранная Валентиной Кособуцкой, всегда была для меня самой любимой, интересной и до сих пор вызывает восхищение её красота, смелость, отчаянность и женственность. Ну и конечно пронзительный и драматический её финальный вокальный номер , в который актриса вложила всю душу, эмоции и переживания Беатриче.
Сама актриса в документалке , посвящённой сьёмкам фильма , говорила, что немного , местами неудачно , срывалась , и получалось слишком с надрывом, но на мой взгляд , это абсолютно не портит впечатление.
Ну и конечно , Костецкий-Флориндо очень красив и замечателен.
Пара Сильвио и Клариче как-то , увы , совсем не зацепила . В вокальных номерах - да ! И Кривонос, и Дриацкая очень красиво и здорово смотрелись, но в плане игры Сильвио получился слишком переигранным и манерным, а у Клариче , наоборот , абсолютное отсутствие игры, такое впечатление , что перед глазами красивая, женственная, но холодная , кукла. А ещё , когда она в одном из куплетов пела - "а мне всего 17-ть лет", вообще подобное несоответствие выглядело просто смешным и несерьёзным.
Очень понравился дуэт Панталоне и Доктора Ломбарди, сцены их постоянных эмоциональных и искромётных столкновений и споров очень удачно и ярко вписались в фильм. А игра Льва Петропавловского на мой взгляд была одной из лучших в фильме (после Константина Райкина , разумеется ).
Относительно пары Смеральдины и Труффальдино. Честно говоря , всегда с трудом воспринимала их в дуэте , и как пару, ну не монтировались они как-то вместе , и на одной волне взаимодополнения друг друга не находились.
А после просмотра документалки о сьёмках стало понятно , почему Наталья Гундарева не была в восторге оттого ,что будет играть в паре с Константином Райкиным, и поэтому взаимопонимания, когда пара действительно смотрится как одно целое - увы не сложилось.
Хотя , когда они играют по отдельности, наблюдаешь просто с наслаждением, восхищением, удовольствием и просто оторваться не можешь от экрана.
Самая любимая сцена со Смеральдиной - это конечно на балконе, но её тут уже цитировали. Ну и сцена , которая была перед балконом с Сильвио - ...
Относительно Константина Райкина, тем кто говорит "что якобы он пользуется именем своего отца и не имеет таланта", хочу сказать - Вам должно быть стыдно.
Воспринимать его как актёра или нет, личное дело каждого. Но Константин как раз их тех актёров, которые сделали себя сами, своим упорством, трудом, целеустремлённостью, настойчивостью, работоспособностью, вынужденный постоянно доказывать наличие таланта, хотя не обязан это делать, потому что то , что он есть , видно и невооружённым глазом.
Да, по киноработам это заметно только в Труффальдино, и в "Свой среди чужих...", но вы побывайте на спектакле , , и у Вас отпадут всякие сомнения. Он очень талантливый, яркий, неординарный и интересный актёр, игра которого буквально на нерве и на эмоциях.
А Труффальдино в его исполнении получился просто потрясающий - искромётный, яркий и неповторимый. Органичность, пластика, темперамент - эта роль просто создана для него , и сложно представить , что кто-то способен его превзойти.
Какие он выкидывал коленца , даже упал возле входной калитки .
,, Похож на моего хозяина ..... Нет , не он - другой парик и платье .'' :-))))
Запомнился ,кроме двух картин , ещё в ,, Острове погибших кораблей '' . Вот там он натанцевался !
№23 Тея
Присоединяюсь к тем, кому фильм нравится. А тем, кому не нравится, также советую просто не смотреть. На вкус и цвет... Кроме того, права была Зинаида Гиппиус: "если надо объяснять, то не надо объяснять" :)
Поддерживаю !
Картина очень цельная , Венеция - настоящая ! ( Интересно , где снимали ? ) Отличный текст , дикция .
Здесь уже отмечали , что с пением ,, смотрится тяжеловато '' . Не всем нравится жанр . Взять ту же ,, Летучую мышь '' - музыка , юмор , игра блестящие , множество фраз разобрали на цитаты ..... Отзывов примерно как и здесь .
№312 Виталий Иванов
Ну вообще то Боярский и сам бы мог этого Фигаро сыграть не хуже Райкина. Правда у него нет той лёгкости, но хореографы поднатаскали бы, думаю.
Но тогда, возможно, не было бы у нас того самого Д'Артаньяна. Труффальдино бы "просвечивал".
Боярский бы не смог. Нет и не было у него той придури, которая необходима для роли Труффальдино из Венецианской комедии Дель Артэ. Да, и Бригелло должен был быть Бригеллой. Хотя в финальных титрах написано "Бригелла"
отзывы
Со многим согласен. Почти со всем. Только маленькая ремарка - "Труффальдино..." вроде бы Владимир Воробьёв поставил.
Боже мой, какие же дивные, музыкальные, яркие, костюмные фильмы снимали в то время! Сколько подобных фильмов снял Ян Фрид! Светло, радостно в душЕ от таких фильмов, сейчас такое не производят.(
Прекрасная пара Кособуцкой и Костецкого: красивые, высокие, стройные, длинноногие. Валентину Кособуцкую запомнила ещё с «Новогодних приключений Маши и Вити»: симпатичная игривая Бабка Ёжка в мини-юбке, и в финале, без грима - красивая длинноволосая девушка.
Райкин, конечно, совершенно гуттаперчевый, и напрыгался-натанцевался он здесь всласть, в сочетании с песнями в исполнении Боярского роль веселого раздолбая получилась фееричная.
Ну что ж давай, давай, поближе толстый,
Таким приемом заколоть меня не просто,
Ну что же ты остановился? Ближе к делу,
Тебя заставлю поплясать я тарантеллу.
Молодая прелестная Гундарева, как будто сошедшая с полотен старых мастеров: живая. игривая, веселая.
В общем, о фильме, о музыке, звучащей там, и об актерах можно говорить только в превосходной степени.
Какие прекрасные создающие нужную атмосферу декорации, а какая замечательная массовка....
... В фильме "Мой муж - инопланетянин"))
,, Я их ставлю в замОк '' © ( Владимир Ильин , не помню , в каком фильме ).
а у меня любимые сцены:
первая, когда Труффальдино с Беатриче пришли в дом к Панталоне, и вот этот диалог: "... мой хозяин умер? а я его внизу живым оставил..."
вторая, это репетиция расстановки блюд, когда Труффальдино и Бригелла рвали вексель; а в прочем, весь фильм сплошной позитив
Не знаю , в какой последовательности снимались сцены , но у Гундаревой с Райкиным контакт виден сразу . ,, Я их ставлю в замОк '' © ( Владимир Ильин , не помню , в каком фильме ).
С разбойниками тоже живенько вышло .
А в первой сцене все прямо купались в материале , дурачились от души .
Кособуцкая - такая красавица с прекрасным голосом.... И роль Бабы Яги?
Мне музыкальная тема здесь вообще показалась основой фильма. Представьте фильм без песен... Страшно подумать.
Единственный ляп, который мне явно бросился в глаза -то,как крестилась Гундарева. Вот уж - время атеистов.
Но ,в то время , это не особо бросалось в глаза . :-))))
Кособуцкая особенно хороша с распущенными волосами .
Сильное сходство с Дриацкой .
Присоединяюсь к позитивным отзывам данного мюзикла.
Не скажу , что у меня он относится к категории любимых, но когда по телику показывают , с удовольствием пересматриваю.
Больше всех нравятся и переживала за пару Флориндо и Беатриче. Причём героиня , блистательно и ярко сыгранная Валентиной Кособуцкой, всегда была для меня самой любимой, интересной и до сих пор вызывает восхищение её красота, смелость, отчаянность и женственность. Ну и конечно пронзительный и драматический её финальный вокальный номер , в который актриса вложила всю душу, эмоции и переживания Беатриче.
Сама актриса в документалке , посвящённой сьёмкам фильма , говорила, что немного , местами неудачно , срывалась , и получалось слишком с надрывом, но на мой взгляд , это абсолютно не портит впечатление.
Ну и конечно , Костецкий-Флориндо очень красив и замечателен.
Пара Сильвио и Клариче как-то , увы , совсем не зацепила . В вокальных номерах - да ! И Кривонос, и Дриацкая очень красиво и здорово смотрелись, но в плане игры Сильвио получился слишком переигранным и манерным, а у Клариче , наоборот , абсолютное отсутствие игры, такое впечатление , что перед глазами красивая, женственная, но холодная , кукла. А ещё , когда она в одном из куплетов пела - "а мне всего 17-ть лет", вообще подобное несоответствие выглядело просто смешным и несерьёзным.
Очень понравился дуэт Панталоне и Доктора Ломбарди, сцены их постоянных эмоциональных и искромётных столкновений и споров очень удачно и ярко вписались в фильм. А игра Льва Петропавловского на мой взгляд была одной из лучших в фильме (после Константина Райкина , разумеется ).
Относительно пары Смеральдины и Труффальдино. Честно говоря , всегда с трудом воспринимала их в дуэте , и как пару, ну не монтировались они как-то вместе , и на одной волне взаимодополнения друг друга не находились.
А после просмотра документалки о сьёмках стало понятно , почему Наталья Гундарева не была в восторге оттого ,что будет играть в паре с Константином Райкиным, и поэтому взаимопонимания, когда пара действительно смотрится как одно целое - увы не сложилось.
Хотя , когда они играют по отдельности, наблюдаешь просто с наслаждением, восхищением, удовольствием и просто оторваться не можешь от экрана.
Самая любимая сцена со Смеральдиной - это конечно на балконе, но её тут уже цитировали. Ну и сцена , которая была перед балконом с Сильвио - ...
Относительно Константина Райкина, тем кто говорит "что якобы он пользуется именем своего отца и не имеет таланта", хочу сказать - Вам должно быть стыдно.
Воспринимать его как актёра или нет, личное дело каждого. Но Константин как раз их тех актёров, которые сделали себя сами, своим упорством, трудом, целеустремлённостью, настойчивостью, работоспособностью, вынужденный постоянно доказывать наличие таланта, хотя не обязан это делать, потому что то , что он есть , видно и невооружённым глазом.
Да, по киноработам это заметно только в Труффальдино, и в "Свой среди чужих...", но вы побывайте на спектакле , , и у Вас отпадут всякие сомнения. Он очень талантливый, яркий, неординарный и интересный актёр, игра которого буквально на нерве и на эмоциях.
А Труффальдино в его исполнении получился просто потрясающий - искромётный, яркий и неповторимый. Органичность, пластика, темперамент - эта роль просто создана для него , и сложно представить , что кто-то способен его превзойти.
,, Похож на моего хозяина ..... Нет , не он - другой парик и платье .'' :-))))
Запомнился ,кроме двух картин , ещё в ,, Острове погибших кораблей '' . Вот там он натанцевался !
Присоединяюсь к тем, кому фильм нравится. А тем, кому не нравится, также советую просто не смотреть. На вкус и цвет... Кроме того, права была Зинаида Гиппиус: "если надо объяснять, то не надо объяснять" :)
Картина очень цельная , Венеция - настоящая ! ( Интересно , где снимали ? ) Отличный текст , дикция .
Здесь уже отмечали , что с пением ,, смотрится тяжеловато '' . Не всем нравится жанр . Взять ту же ,, Летучую мышь '' - музыка , юмор , игра блестящие , множество фраз разобрали на цитаты ..... Отзывов примерно как и здесь .
Ну вообще то Боярский и сам бы мог этого Фигаро сыграть не хуже Райкина. Правда у него нет той лёгкости, но хореографы поднатаскали бы, думаю.