Очень интересный фильм,хорошо играют актеры! Не понято только почему поезд едет не так как обычно, в России правосторонние движение, а поезд едет так как в Англии!
№47 Андрей15
Нелепостью выглядит сцена попытки поцелуев Кузнецовым Малявиной в такси после первого вечера их знакомства в кафе.
И как после такого грубого поступка она могла к нему испытывать дружеские чувства и потом даже согласилась выйти замуж?
Особенно после сцены в биллиардной?
Сильно не ругайте... но "сцена в такси" не является "нелепостью". Женщина "под chauffe" после ужина в кафе садится в такси с мужчиной... В определённых кругах это считается некоей ситуацией, когда можно провести этакий "зондаж". И он не сильно приставал к ней. Даже вышел из машины под дождь и пошёл пешком. Ошибся. Бывает. А бывает и по-другому... Прокатились, расстались... а потом слышишь в свой адрес: "Хороший ты мужик... но не орёл". Это из фильма "Простая история".
Сцена "в биллиардной" - совершенно иная, грубая и неприличная, к тому же при людях, что уже нельзя обратить в шутку.
№70 Настя Л.
... а полюбила неправильного негодяя Павла. Так часто бывает в жизни. Анатолий Кузнецов сыграл здесь гениально!...
Анатолий Кузнецов сыграл здесь довольно странного человека. Поначалу Павел мне казался ничем особо не хуже той среды, в которой он вертится. Но потом Авторы фильма парой "жирных мазков" превратили его в полного "неадеквата".
И Ася - не вполне нормальна. Обратите внимание на её блуждающий взгляд во время примерки свадебного платья! Неужели сама процедура бракосочетания так много значит для неё? И Сева... "...ей нравится, очень нравится, но не так..." Как это понять? Наверное, он ей нравится, как передовик производства. Что-то мне подсказывает, что у нашей Аси впереди ещё будут странные приключения.
Слегка приукрашен внешний вид, стиль жизни и манеры рабочего класса СССР 60-х годов. Все эти модельные причёски дам, костюмы и галстуки разнорабочих, слишком уж частое посещение ресторанов - присуще, скорее, группе эстетствующей молодёжи, мажоров и мажорок. Промышленное предприятие тут "притянуто за уши".
Отличный фильм, отличные актёры! Смотрится с интересом и нарастающей тревогой. Выбивается из абсолютного большинства советских фильмов о правильной любви. Вот не полюбила главная героиня Ася правильного, доброго, открытого Севу, а полюбила неправильного негодяя Павла. Так часто бывает в жизни. Анатолий Кузнецов сыграл здесь гениально!
Сюжет этого фильма перекликается с более поздним фильмом П.Тодровского "Городской романс". В обоих фильмах говорится о любви молоденькой, наивной девушки к герою, который гораздо старше, опытнее, избалован любовью женщин, брутален и... циничен.
По воздействию кстати фильм правда тягостный, причём ещё и из-за контраста с самой эпохой 60-х. Похожие - по воздействию, некой схематичности и "острым темам" - я могла бы рядом поставить "А если это любовь", "Тучи над Борском" и ещё что-нибудь найдётся, если подумать. Причём вроде бы начало, устройство на завод, сцены с компанией немного уводили в привычную уютную атмосферу кино 60-х, а всё остальное это портило.
Из непонятного ещё вспомнила - я не поняла ещё эту запутанную историю, когда якобы Катя любила Севу, а потом внезапно вышла замуж, и там вроде как все парни такие нищастненькие-запутанные "а я думал" и "она выбрала не того, ха ха", но получилось неубедительно и даже глупо. Это что, была такая "общая" девушка, за которой ходили поклонники и ждали, кого она выберет?
№60 Тихоня
У Асиной подруги, которую играет Овчинникова, такой- же павлин- мавлин. Вот влипли девчонки! А какие обе красавицы, разве они такой судьбины достойны? Так нет- хороших парней им на надо, подавай крутых брутальных!
...
Зрите в корень. Красавицы не с тополя упали, а их кто-то растил воспитывал. Что вложили - то и получили. Там может родительские семьи такие, что туши свет, святых выноси.
№66 Лета(Река прохладна и чиста) И еще что непонятно. 60е годы 20 века. Монолог же персонажа Овчинниковой, как из 16 века. Чтобы хоть кто-то замуж взял, позвал, предложил. Прям гадостно слушать.
...
Жизненно, оттого и гадостно. Какой 16 век? Вот сейчас 21 век, и в массе ничего не изменилось, а только наоборот усугубилось.
Удивительно, фильм только на днях для себя открыла, скачала и посмотрела, и тут его показывают по "Доверию".
Почему его раньше не показывали?
---------------------
Вообще такой фильм надо в школе девочкам на ОБЖ показывать с поучительными целями, герой Щербакова там - настолько современный образ "чудака на букву М" мужского рода, авторы фильма видимо как-то смогли заглянуть в будущее и списать этот образ со среднего обывателя.
Слишком жизненный, так бы и отвесила тумака в лоб.
Перед этим фильмом смотрела "Улица молодости", там тоже такой Му есть, только более картонный и по законам времени он перевоспитывается.
---------------------
В остальном конечно можно найти к чему придраться.
Интересно, из какой семьи Ася? Судя по тому, что её потянуло на подонка и в дальнейшие неприятности, росла в абсолютно нездоровой обстановке и имеет массу психологических проблем. По идее ей бы вообще подальше от мужчин держаться, во избежание.
К Севе вообще масса вопросов. Прямо таки ещё один современный образ парня! "Мне эта девушка нравится, но я ни за что этого не покажу, буду стоять вдалеке и тихонько страдать. Ах, она к подонку тянется? (вопя, как Нестор Петрович в музее) Ооо как мне больно, я так страдаю, глядя, как она падает в пропасть".
Почему вообще во всей этой "дружной "компании" никто не удосужился хоть немного открыть Асе глаза на этого Павла, тоже смотрели со стороны. "опять зоопарк смотреть? надоело" - и потому они решили посмотреть на этот спектакль. (может, это всё авторы показывают нам в смысле - не стойте в стороне, когда человек горит?)
Ну боялись прямо сказать, напишите анонимное письмо печатными буквами "берегись!". Если она совсем невменяемая и не задумается - воздействовать силой. В какие-то моменты человека надо и насильно за шкирку тащить, чтобы в болото не затянуло. Не, все стоят и смотрят - "она его любит" - да какая это любовь, с чего? да и если бы была любовь, всё должно было отсохнуть и отвалиться после сцены в бильярдной. А, нет, раньше, когда он её из постели на улицу вытолкал. Да вообще надо было задуматься ещё в начале, когда в машине к ней полез. Так она его ещё и пожалела потом! Нет, Ася точно из очень проблемной семьи, да ещё наверное промывали мозги всякими соображениями про женское предназначение (быть терпилой, вечной жалелкой и матерью всех обездоленных) и то, что любовь это жертвенность и прочий мазохизм.
Иначе не могу понять, почему она замуж пошла, как барашек на заклание, видимо, промывка мозгов толкала.
Сцена с гонками на машине и мотоцикле вообще жуть, кстати, не в первом фильме подобное вижу, смотреть страшно, потому-что слишком реалистично.
Не поняла, в итоге погибла её подруга или нет.
Как же неудобно писать не на бумаге:( В итоге появляются нелепые, режущие глаз ошибки. После слова"фильм" нужна запятая, но ее нет, это бесит. По фильму. Вот отец персонажа Кузнецова. Этот артист по-другому мог вообще играть? Лицедей, все же. Он одинакий в ПЦ, в ДР, но в этом фильме- ну какая-то рафинированная квинтэссенция. Вот уж воистину- актер актерыч. Переигрывает. Мягко сказать, если. Малявина- красавица, но какая неприятная в этих Поездах:( И тоже безбожно переигрывает. Артист, который играл в"Балладе о солдате". Там его стиль игры был уместен, но он полностью перенес и сюда этого часового с тушенкой:( И еще что непонятно. 60е годы 20 века. Монолог же персонажа Овчинниковой, как из 16 века. Чтобы хоть кто-то замуж взял, позвал, предложил. Прям гадостно слушать. Какие-то 2 эти девицы потрепанные, пользуемые, какие-то неуважаемые, ничтожные, персонажи все темные, неприятные. Очень неприятный осадок от фильма.
№65 Риманта
Согласна полностью. Только для меня он, этот фильм еще и нелеп, неприятен и глуп.
...
Спасибо всем актёрам за игру. Все такие молодые, красивые. Да чем-то напоминает "Первый троллейбус", "Я шагаю по Москве" и другие тех лет. Песни может не хватает?
Cтранно, но этот фильм я сегодня смотрю впервые, а ведь я люблю старые советские фильмы. Фильм странный, несмотря на прекрасную атмосферу 60-х, авторы занялись "лакировкой советской действительности": платья и шпильки после тяжелой смены рабочих (разнорабочих), почти ежедневные банкеты, мотоциклы и такси после ресторанов. Кто так жил? Золотая молодежь Москвы? Тогда да, поверю. Причем тогда тут завод-гигант? Да после получки, да, старались выглядеть во все времена, да, в ресторане были доступные цены (очереди только). Но чуть ли не каждый день? ГГ Ася несколько приглуповата, но ладно, возможно так авторы хотели передать наивность советских девушек, тогда зачем нам намекают о том, что все подруги там были не монашками, тогда секс до свадьбы был (да, да, в СССР)), но редок. Роли порядочных парней у Прыгунова не получаются, вот подонков -да, нутро лезет. Вывод мой личный: тот же наивный фильм,о той же эпохе "Я шагаю по Москве" на голову выше. И по атмосфере и сюжету и актерской работе и чистоте и невинности юных героев. Но досмотрю.
У Асиной подруги, которую играет Овчинникова, такой- же павлин- мавлин. Вот влипли девчонки! А какие обе красавицы, разве они такой судьбины достойны? Так нет- хороших парней им на надо, подавай крутых брутальных!
№59 Янн
Смотрела этот фильм в детстве . Чуть ли не впервые там увидела Прыгунова и тут же влюбилась в него. Помню , там была песенка, запомнились такие слова : " переулок на Арбате , и хорошая девушка Катя там когда- то жила за углом..." Больше ее нигде и никогда не слышала.
История молодой девушки и такого " почетного"парня, как его играет Кузнецов - довольно распространенная в то время . Когда хорошая девушка вдруг любит хулигана, а то и вора и идет с ним по жизни ,ждет из тюрьмы и проч. Были такие истории, мама с нами их еще обсуждала ...
Кстати, сама жизнь и судьба Малявиной в чем- то похожа на эту Асю : сначала чистота и красота, " Иваново детство" Тарковского , успешные роли , потом - один муж за другим , и трагедия ... Так что Ася довольно жизненный образ , а не бред.
Смотрела этот фильм в детстве . Чуть ли не впервые там увидела Прыгунова и тут же влюбилась в него. Помню , там была песенка, запомнились такие слова : " переулок на Арбате , и хорошая девушка Катя там когда- то жила за углом..." Больше ее нигде и никогда не слышала.
История молодой девушки и такого " почетного"парня, как его играет Кузнецов - довольно распространенная в то время . Когда хорошая девушка вдруг любит хулигана, а то и вора и идет с ним по жизни ,ждет из тюрьмы и проч. Были такие истории, мама с нами их еще обсуждала ...
Кстати, сама жизнь и судьба Малявиной в чем- то похожа на эту Асю : сначала чистота и красота, " Иваново детство" Тарковского , успешные роли , потом - один муж за другим , и трагедия ... Так что Ася довольно жизненный образ , а не бред.
отзывы
Не понято только почему поезд едет не так как обычно, в России правосторонние движение, а поезд едет так как в Англии!
Пути и строили англичане .
Нелепостью выглядит сцена попытки поцелуев Кузнецовым Малявиной в такси после первого вечера их знакомства в кафе.
И как после такого грубого поступка она могла к нему испытывать дружеские чувства и потом даже согласилась выйти замуж?
Особенно после сцены в биллиардной?
Сцена "в биллиардной" - совершенно иная, грубая и неприличная, к тому же при людях, что уже нельзя обратить в шутку.
... а полюбила неправильного негодяя Павла. Так часто бывает в жизни. Анатолий Кузнецов сыграл здесь гениально!...
И Ася - не вполне нормальна. Обратите внимание на её блуждающий взгляд во время примерки свадебного платья! Неужели сама процедура бракосочетания так много значит для неё? И Сева... "...ей нравится, очень нравится, но не так..." Как это понять? Наверное, он ей нравится, как передовик производства. Что-то мне подсказывает, что у нашей Аси впереди ещё будут странные приключения.
Слегка приукрашен внешний вид, стиль жизни и манеры рабочего класса СССР 60-х годов. Все эти модельные причёски дам, костюмы и галстуки разнорабочих, слишком уж частое посещение ресторанов - присуще, скорее, группе эстетствующей молодёжи, мажоров и мажорок. Промышленное предприятие тут "притянуто за уши".
Сюжет этого фильма перекликается с более поздним фильмом П.Тодровского "Городской романс". В обоих фильмах говорится о любви молоденькой, наивной девушки к герою, который гораздо старше, опытнее, избалован любовью женщин, брутален и... циничен.
Из непонятного ещё вспомнила - я не поняла ещё эту запутанную историю, когда якобы Катя любила Севу, а потом внезапно вышла замуж, и там вроде как все парни такие нищастненькие-запутанные "а я думал" и "она выбрала не того, ха ха", но получилось неубедительно и даже глупо. Это что, была такая "общая" девушка, за которой ходили поклонники и ждали, кого она выберет?
У Асиной подруги, которую играет Овчинникова, такой- же павлин- мавлин. Вот влипли девчонки! А какие обе красавицы, разве они такой судьбины достойны? Так нет- хороших парней им на надо, подавай крутых брутальных!
...
И еще что непонятно. 60е годы 20 века. Монолог же персонажа Овчинниковой, как из 16 века. Чтобы хоть кто-то замуж взял, позвал, предложил. Прям гадостно слушать.
...
Почему его раньше не показывали?
---------------------
Вообще такой фильм надо в школе девочкам на ОБЖ показывать с поучительными целями, герой Щербакова там - настолько современный образ "чудака на букву М" мужского рода, авторы фильма видимо как-то смогли заглянуть в будущее и списать этот образ со среднего обывателя.
Слишком жизненный, так бы и отвесила тумака в лоб.
Перед этим фильмом смотрела "Улица молодости", там тоже такой Му есть, только более картонный и по законам времени он перевоспитывается.
---------------------
В остальном конечно можно найти к чему придраться.
Интересно, из какой семьи Ася? Судя по тому, что её потянуло на подонка и в дальнейшие неприятности, росла в абсолютно нездоровой обстановке и имеет массу психологических проблем. По идее ей бы вообще подальше от мужчин держаться, во избежание.
К Севе вообще масса вопросов. Прямо таки ещё один современный образ парня! "Мне эта девушка нравится, но я ни за что этого не покажу, буду стоять вдалеке и тихонько страдать. Ах, она к подонку тянется? (вопя, как Нестор Петрович в музее) Ооо как мне больно, я так страдаю, глядя, как она падает в пропасть".
Почему вообще во всей этой "дружной "компании" никто не удосужился хоть немного открыть Асе глаза на этого Павла, тоже смотрели со стороны. "опять зоопарк смотреть? надоело" - и потому они решили посмотреть на этот спектакль. (может, это всё авторы показывают нам в смысле - не стойте в стороне, когда человек горит?)
Ну боялись прямо сказать, напишите анонимное письмо печатными буквами "берегись!". Если она совсем невменяемая и не задумается - воздействовать силой. В какие-то моменты человека надо и насильно за шкирку тащить, чтобы в болото не затянуло. Не, все стоят и смотрят - "она его любит" - да какая это любовь, с чего? да и если бы была любовь, всё должно было отсохнуть и отвалиться после сцены в бильярдной. А, нет, раньше, когда он её из постели на улицу вытолкал. Да вообще надо было задуматься ещё в начале, когда в машине к ней полез. Так она его ещё и пожалела потом! Нет, Ася точно из очень проблемной семьи, да ещё наверное промывали мозги всякими соображениями про женское предназначение (быть терпилой, вечной жалелкой и матерью всех обездоленных) и то, что любовь это жертвенность и прочий мазохизм.
Иначе не могу понять, почему она замуж пошла, как барашек на заклание, видимо, промывка мозгов толкала.
Сцена с гонками на машине и мотоцикле вообще жуть, кстати, не в первом фильме подобное вижу, смотреть страшно, потому-что слишком реалистично.
Не поняла, в итоге погибла её подруга или нет.
Согласна полностью. Только для меня он, этот фильм еще и нелеп, неприятен и глуп.
...
Ничем не напоминает. Фильм очень слабый, несмотря на хороших актёров
Смотрела этот фильм в детстве . Чуть ли не впервые там увидела Прыгунова и тут же влюбилась в него. Помню , там была песенка, запомнились такие слова : " переулок на Арбате , и хорошая девушка Катя там когда- то жила за углом..." Больше ее нигде и никогда не слышала.
История молодой девушки и такого " почетного"парня, как его играет Кузнецов - довольно распространенная в то время . Когда хорошая девушка вдруг любит хулигана, а то и вора и идет с ним по жизни ,ждет из тюрьмы и проч. Были такие истории, мама с нами их еще обсуждала ...
Кстати, сама жизнь и судьба Малявиной в чем- то похожа на эту Асю : сначала чистота и красота, " Иваново детство" Тарковского , успешные роли , потом - один муж за другим , и трагедия ... Так что Ася довольно жизненный образ , а не бред.
История молодой девушки и такого " почетного"парня, как его играет Кузнецов - довольно распространенная в то время . Когда хорошая девушка вдруг любит хулигана, а то и вора и идет с ним по жизни ,ждет из тюрьмы и проч. Были такие истории, мама с нами их еще обсуждала ...
Кстати, сама жизнь и судьба Малявиной в чем- то похожа на эту Асю : сначала чистота и красота, " Иваново детство" Тарковского , успешные роли , потом - один муж за другим , и трагедия ... Так что Ася довольно жизненный образ , а не бред.