"...А вообще странно, что...живя...от чёрного..." (226) Бетти
КОГДА - "любофь-нечаянно-нагрянет", дорогая Бетти, "ТАМ" - не думается, "кто-где-живёт", и происходит "это" до ТОГО, КОГДА - "уже поздно"...почему ЖЕ вы отказываете американской "мане", в "стО-ойкой" любви к неграм ?..ну, зарвалась девочка, забылась...и вОт, "петтгович" будет теперь расплачиваться за "ошибку молодости", - как говорила хозяйка рэсторана "Зелё-оный папугай", ("...где влюблённым просто рай..."), - "циркачки" !
№240 Вайра
Орлова на неск порядков выше, краше и талантливый.
Ну, насколько "выше, краше и талантливый" Орлова... Жеймо, как актриса, на голову ее выше. Или Лидия Смирнова, у которой около двух десятков лент с главной ролью. Ладынина, Марецкая... Куча актрис ярче и талантливей.
Орлова - это произведение имиджмейкера.
№237 Вайра
Тяжеловата, не тяжеловата... Токарская нисколько не легче.
Токарская намного легче, можете убедиться, посмотрев ее номер в "Марионетках". И тогда она была куда популярнее Орловой. Орлова же по комплекции далеко выходит за стандарт "американской актрисы".
Орлова блистательная актриса и оч красивая женщина. Прекрасно пела, танцевала. Настоящая звезда.
Тяжеловата, не тяжеловата... Токарская нисколько не легче.
Да ну! Пустой разговор. Где одна и где другая...
№235 Oleg_KT
... Орлова тяжеловата для цирковой звезды. Вот ткачиха в "Светлом пути" или Дуня -письмоносица - это как раз для Орловой.
Марлен Дитрих начинала тоже с "простых" девушек (2 раза сыграла крестьянок) и была довольно плотного телосложения, например, фильм "Голубой ангел" (1930). Может это тогда нормально считалось для циркачки? Смотрела док.фильм об Орловой и Александрове, и там сказали, что Александрову очень нравилась Дитрих, а Орлова чем-то на нее похожа.
№232 Вайра
Орлова пела и танцевала гораздо лучше всех, в т.ч. и Токарской.
Орлова значительно уступала Токарской, как актриса мюзик-холла. Более того, Токарская как раз и играла главную роль в спектакле "Под куполом цирка", по которому был поставлен фильм. Орлова тяжеловата для цирковой звезды. Вот ткачиха в "Светлом пути" или Дуня -письмоносица - это как раз для Орловой.
№229 Вайра
Рим, это же буффонада, комедия, советская сказка. И Райка со своим женихом, и дядька с собачкой, и дир цирка, и старые актеры, которые одним номером часа 3 держали публику, пока герои разбирались между собой - всё это шутовство. Цирк одним словом.
.
Хорошо ты Вайра сказала - действительно ЦИРК! :) Но вот видно как в детстве до меня это Цирк не до дошел, так и сейчас. :)
Комедия..... как у нас тут на сайте - комедии разбирают, так еще похлеще реальной жизни! :)
Это же КОМЕДИЯ! В ней может быть все ,что угодно и то, чего в настоящей жизни произойти не может. Закон жанра.
.
отзывы
КОГДА - "любофь-нечаянно-нагрянет", дорогая Бетти, "ТАМ" - не думается, "кто-где-живёт", и происходит "это" до ТОГО, КОГДА - "уже поздно"...почему ЖЕ вы отказываете американской "мане", в "стО-ойкой" любви к неграм ?..ну, зарвалась девочка, забылась...и вОт, "петтгович" будет теперь расплачиваться за "ошибку молодости", - как говорила хозяйка рэсторана "Зелё-оный папугай", ("...где влюблённым просто рай..."), - "циркачки" !
Орлова на неск порядков выше, краше и талантливый.
Орлова - это произведение имиджмейкера.
Тяжеловата, не тяжеловата... Токарская нисколько не легче.
Орлова блистательная актриса и оч красивая женщина. Прекрасно пела, танцевала. Настоящая звезда.
..
Тяжеловата, не тяжеловата... Токарская нисколько не легче.
Да ну! Пустой разговор. Где одна и где другая...
... Орлова тяжеловата для цирковой звезды. Вот ткачиха в "Светлом пути" или Дуня -письмоносица - это как раз для Орловой.
Орлова пела и танцевала гораздо лучше всех, в т.ч. и Токарской.
Рим, это же буффонада, комедия, советская сказка. И Райка со своим женихом, и дядька с собачкой, и дир цирка, и старые актеры, которые одним номером часа 3 держали публику, пока герои разбирались между собой - всё это шутовство. Цирк одним словом.
.
Комедия..... как у нас тут на сайте - комедии разбирают, так еще похлеще реальной жизни! :)
Это же КОМЕДИЯ! В ней может быть все ,что угодно и то, чего в настоящей жизни произойти не может. Закон жанра.
.