Грузинские усатые девушки пользуются по фильму у грузин бОльшим успехом. Надо было НАТО усы отпустить, как у Тео...
Горячие грузинские дети дерутся из-за слова "симпатичная"...
Конец фильма - вовсе фантастический. Так заставлять НАТО прыгать на ходу из поезда, ничего себе не повредив и как ни в чем ни бывало идти...сам бы умник-режиссер это на себе попробовал сначала.
Пересматриваю этот фильм уже много раз, и не могу сдержать слез.....Доброта, великодушие и нежность молодой женщины, сумевшей заменить мать чужим детям.....И не чужим! Они стали для нее родными! Ужасает предательство их родного отца.... Он вернется? Возможно... Но разве его смогут простить?
Для любой женщины, в коей заложен инстинкт матери, тяжёлый фильм...
И в советское время отцы не редко бросали детей в угоду страсти... Женщина, готовая к страсти, но не к ответственности.... Да ещё за детей... Тем более чужих. Женщина -- бабочка....
И другая... Таких было больше в прошлом... Она приняла чужих детей сразу, как родных, нарушив тем самым спокойный, размеренный образ жизни. За которым должно было быть окончание института.... И только потом любовь. И дети... в браке....
Вот почему стало ей так больно.... Над её жертвенностью надругались.... Её предали.... И сделано это было так цинично и подло.... В пылу отчаяния бросила она детей... Они вернули её.... Но она бы и сама вернулась, опомнившись... Осознав, что дети осиротели... И так же преданы....
Актёры, действительно, замечательные.... Грусть, которую они породили в наших сердцах, с какой-то даже болью, будет напоминать ещё долго о драме одной семьи.
Отар Коберидзе ещё так молод !
Потрясающий фильм, сюжет. Каков отец?! Бросил своих детей, уехал со своей женщиной. Его не волновало, что будет с его детьми. Или он так хорошо понял Нато, был уверен в том, что она не бросит детей одних? А Нато уехала от детей. Дети разыскали и вернули тетю Нато. Великолепная игра детей и Артистов. Великий кинорежиссер Т.Абуладзе, помним...
Кавлелишвили Генри Васильевич родился 25 февраля 1941 года (по другим данным - 25 февраля 1938).
Оператор-режиссер, документалист, педагог.
Снимался в фильмах: «Судьба женщины» (1957), «Чужие дети» (1958), «Мамлюк» (1958).
Окончил ВГИК: операторский факультет в 1972 году и режиссерский факультет в 1977 году.
С 1962 года - внештатный корреспондент грузинского телевидения; в 1972-1979 гг. - корреспондент в Москве.
В 1993-1999 гг. - продюсер телекомпании «НТВ Кино».
Член Гильдии режиссеров Союза кинематографистов РФ.
С 1999 года - президент телекомпании «Грузия».
С детства знал про этот фильм, и с детства же врезалась в память характеристика, данная ему моими родителями: картина хорошая, но очень тяжёлая...
Теперь пересмотрел взрослыми глазами.
Не буду вдаваться в морально-этические проблемы героев (хотя никогда в жизни не смогу понять отца, бросивших своих родных детей ради "юбки", пусть и очень красивой!), а остановлюсь на "ходе ведения"! ;))
Бросилось в глаза, что фильм по стилю очень напоминает кинокартины итальянского неореализма: и чёрно-белая плёнка, и грузины - вылитые итальянцы, и южный город, и советский дубляж! :))
Отдельно хочу сказать про грузинские трамваи конца 50-х.
Вот уж воистину "самый демократический вид транспорта": и курить в нём можно (только будь любезен - разгоняй ладонью дым!), и заскакивать в него прямо на ходу! :))
Фильму же в целом - "7" по 10-балльной.
Замечательный фильм! А как сыграли дети - просто поразительно!
История трагическая, но ничего не поделаешь, если герой не смог полюбить хорошую "тетю Нато" и страсть к роковой красавице возобладала над чувством долга.
Может быть, все-таки вернется?..
Потрясающий, поразительный фильм. Абудадзе есть Абуладзе. Актёрский ансамбль - выше всяких похвал. А дети как играют замечательно. А история и в самом деле не типичная рассказана, тем более для Грузии. Хотя..., жизнь есть жизнь и в ней есть место для многого.
отзывы
Горячие грузинские дети дерутся из-за слова "симпатичная"...
Конец фильма - вовсе фантастический. Так заставлять НАТО прыгать на ходу из поезда, ничего себе не повредив и как ни в чем ни бывало идти...сам бы умник-режиссер это на себе попробовал сначала.
Ощущение сконструированности, искусственности.
Напоминает оперу... или балет...древнегреческую трагедию...
Отклика не возникло(((
И в советское время отцы не редко бросали детей в угоду страсти... Женщина, готовая к страсти, но не к ответственности.... Да ещё за детей... Тем более чужих. Женщина -- бабочка....
И другая... Таких было больше в прошлом... Она приняла чужих детей сразу, как родных, нарушив тем самым спокойный, размеренный образ жизни. За которым должно было быть окончание института.... И только потом любовь. И дети... в браке....
Вот почему стало ей так больно.... Над её жертвенностью надругались.... Её предали.... И сделано это было так цинично и подло.... В пылу отчаяния бросила она детей... Они вернули её.... Но она бы и сама вернулась, опомнившись... Осознав, что дети осиротели... И так же преданы....
Актёры, действительно, замечательные.... Грусть, которую они породили в наших сердцах, с какой-то даже болью, будет напоминать ещё долго о драме одной семьи.
Отар Коберидзе ещё так молод !
Оператор-режиссер, документалист, педагог.
Снимался в фильмах: «Судьба женщины» (1957), «Чужие дети» (1958), «Мамлюк» (1958).
Окончил ВГИК: операторский факультет в 1972 году и режиссерский факультет в 1977 году.
С 1962 года - внештатный корреспондент грузинского телевидения; в 1972-1979 гг. - корреспондент в Москве.
В 1993-1999 гг. - продюсер телекомпании «НТВ Кино».
Член Гильдии режиссеров Союза кинематографистов РФ.
С 1999 года - президент телекомпании «Грузия».
http://www.nplg.gov.ge/bios/data/bios/persons/0000/00007987/photo0n.jpg ;
http://geocinema.ge/fragm/kv1092/4.jpg ;
http://www.geocinema.ge/fragm/kv1092/3.jpg
Теперь пересмотрел взрослыми глазами.
Не буду вдаваться в морально-этические проблемы героев (хотя никогда в жизни не смогу понять отца, бросивших своих родных детей ради "юбки", пусть и очень красивой!), а остановлюсь на "ходе ведения"! ;))
Бросилось в глаза, что фильм по стилю очень напоминает кинокартины итальянского неореализма: и чёрно-белая плёнка, и грузины - вылитые итальянцы, и южный город, и советский дубляж! :))
Отдельно хочу сказать про грузинские трамваи конца 50-х.
Вот уж воистину "самый демократический вид транспорта": и курить в нём можно (только будь любезен - разгоняй ладонью дым!), и заскакивать в него прямо на ходу! :))
Фильму же в целом - "7" по 10-балльной.
История трагическая, но ничего не поделаешь, если герой не смог полюбить хорошую "тетю Нато" и страсть к роковой красавице возобладала над чувством долга.
Может быть, все-таки вернется?..
Подобные картины оставляют длительное послевкусие!