Кстати, ляпы здесь тоже есть: помимо исчезающей и появляющейся кофточки Люси, еще без конца меняющаяся прическа у Джульетты: то она с прямыми волосами ярко рыжего цвета, то, в следующем кадре- кудрявая как барашек цвета бронзы. У ял си тоже волосы то прямые, то подкрученные. И еще неясность: когда вся семья возвращалась из лагеря на трамвае домой, Люся в помнила, что у нее дома нечего есть и холодильник разморожен, Юра хотел сбегать в магазин, но Джульетта его остановила, сказав, что все уже закрыто. Однако, наутро Джульетта за завтраком ела бутерброды с сыром, а Люся начала готовить отбивные. Откуда все взялось- то?
Я его и не оправдываю, но он хоть деньги посылал, чтобы дочка ни в чем не нуждалась, а сколько на свете " папаш", которые от алиментов скрываются и своих деток знать не хотят. А Джульетта у них девочка умненькая, сразу определила, что они " свою жизнь как- то кисло устроили". И в конце фильма тоже сказала маме: " если любишь, чего сидишь? Езжай, ищи его, верни назад" ( ну, я не дословно, конечно). Ну, Люся и Юра не стали повторять ошибку молодости- она поехала его искать, чтобы вернуть, а он- не стал обижаться и никуда не уехал, обратил в е в шутку. Эх, что ж он так в молодости- то не пошутил?
№21 Russe
Юлику, конечно, спасибо. Но странно, что главный герой вел себя так не по-мужски, - если он ее действительно любил, мог бы и рискнуть. Боязливый какой. Но, наверное, не очень-то и хотелось, а тут вдруг раз - и обретает заново и жену, и дочь. Столько лет потеряно зря, а самое главное - дочь выросла, не зная отца.
№20 Тихоня
Люся очень добрый человек, но характер у нее вспыльчивый и независимый, Юра, наверное, из- за боязни опять нарваться на ее брань и упреки не решался подойти к ней во время его приездов в Ленинград. А Люся даже хотела лететь в его Закутайск, но его неопределенность в семейном положении ее останавливала. Пусть скажут спасибо мудрому Юлику, что свел их.
Юлику, конечно, спасибо. Но странно, что главный герой вел себя так не по-мужски, - если он ее действительно любил, мог бы и рискнуть. Боязливый какой. Но, наверное, не очень-то и хотелось, а тут вдруг раз - и обретает заново и жену, и дочь. Столько лет потеряно зря, а самое главное - дочь выросла, не зная отца.
Люся очень добрый человек, но характер у нее вспыльчивый и независимый, Юра, наверное, из- за боязни опять нарваться на ее брань и упреки не решался подойти к ней во время его приездов в Ленинград. А Люся даже хотела лететь в его Закутайск, но его неопределенность в семейном положении ее останавливала. Пусть скажут спасибо мудрому Юлику, что свел их.
№19 Russe
Это все понятно. Но прошло столько лет, оба были одиноки и неприкаянны, - неужели нельзя было встретиться, поговорить, да хоть в письмах, по телефону выяснить отношения, хотя бы ради дочери, она-то чем провинилась? Ведь он приезжал в Ленинград, но к ней не приходил. И не пришел бы, если бы не случай. Мало ли что говорят в пылу ссоры, не имея этого в виду вовсе. Какое-то подростковое поведение.
№18 Тихоня
Абсолютно с вами не согласна! Что здесь неправдоподобного? в пылу ссоры супруги наговорили друг другу лишнего, возникла взаимная обида, в итоге она думала, что он ее бросил, а он- что она его выгнала. Обожаю здесь и Крючкову и Кузнецова! Очень хороший фильм, всегда его смотрю, когда хочу отдохнуть душой.
Это все понятно. Но прошло столько лет, оба были одиноки и неприкаянны, - неужели нельзя было встретиться, поговорить, да хоть в письмах, по телефону выяснить отношения, хотя бы ради дочери, она-то чем провинилась? Ведь он приезжал в Ленинград, но к ней не приходил. И не пришел бы, если бы не случай. Мало ли что говорят в пылу ссоры, не имея этого в виду вовсе. Какое-то подростковое поведение.
Абсолютно с вами не согласна! Что здесь неправдоподобного? в пылу ссоры супруги наговорили друг другу лишнего, возникла взаимная обида, в итоге она думала, что он ее бросил, а он- что она его выгнала. Обожаю здесь и Крючкову и Кузнецова! Очень хороший фильм, всегда его смотрю, когда хочу отдохнуть душой.
№17 Russe
Забавный фильм. Абсолютно неправдоподобная история: двое уже зрелых людей любят друг друга всю жизнь (ни она никого другого не нашла, ни, что самое интересное, он), но живут врозь долгие годы, не общаясь и не делая попыток объясниться. Дочь выросла, не видя отца ни разу, - и это при том, что отец платил алиментов не 1/4, как было положено по закону, а 1/2 зарплаты(!), и вообще сплошь положительный: порядочный, чуткий, деликатный, хороший работник, не пьет, не курит. Чем он ее не устраивал, что такого ужасного совершил, непонятно, - а фильм так и не объяснил. Но за прекрасные, ностальгические виды Ленинграда середины 1980х, за ленинградские трамваи, портовые краны, аэропорт, даже малюсенький кусочек любимого Васильевского, - прощаю этому фильму все недостатки. А сценка с негритенком прелестна без всяких оговорок: "Вы безработные, да?" Кто бы знал тогда, в то счастливое время, что через каких-то 5 лет появятся у нас и безработные, и бездомные, и пр. Жили как в раю, и не понимали этого.
Забавный фильм. Абсолютно неправдоподобная история: двое уже зрелых людей любят друг друга всю жизнь (ни она никого другого не нашла, ни, что самое интересное, он), но живут врозь долгие годы, не общаясь и не делая попыток объясниться. Дочь выросла, не видя отца ни разу, - и это при том, что отец платил алиментов не 1/4, как было положено по закону, а 1/2 зарплаты(!), и вообще сплошь положительный: порядочный, чуткий, деликатный, хороший работник, не пьет, не курит. Чем он ее не устраивал, что такого ужасного совершил, непонятно, - а фильм так и не объяснил. Но за прекрасные, ностальгические виды Ленинграда середины 1980х, за ленинградские трамваи, портовые краны, аэропорт, даже малюсенький кусочек любимого Васильевского, - прощаю этому фильму все недостатки. А сценка с негритенком прелестна без всяких оговорок: "Вы безработные, да?" Кто бы знал тогда, в то счастливое время, что через каких-то 5 лет появятся у нас и безработные, и бездомные, и пр. Жили как в раю, и не понимали этого.
Хороший фильм. Очень люблю Светлану Крючкову, она здесь, как всегда, хороша. Юрий Кузнецов отлично подходит для роли, Джульетту сыграла хорошая девочка, что, интересно с ней, как сложилась жизнь? не артисткой стала.
Очень люблю этот фильм. В нем все правда. Так и жили. Этот фильм не разочаровывает даже спустя много лет. Недавно его пересмотрела на одном дыхании. Спасибо создателям этого фильма.
Лео1// Разве в Советском Союзе снимали мало хороших фильмов без передовых рабочих и борьбы за мир во всем мире?
А сейчас что, много хороших фильмов, чтобы без новых русских или бандитских разборок?
Хороший фильм с изумительно тонкой игрой актеров. Ловишь каждое слово, каждый взгляд.Как сдержанно и выразительно сыграл Кузнецов! А кто-нибудь заметил ,что Крючкова ждет машину в белой кофточке, а выходит из нее в зеленом платье? Кофточки в руках нет
№8, странно другое. То, что Вы не в курсе существования великого советского кинематографа. И передовые рабочие, и борцы за мир во всём мире в нём показывались именно человеками, причём всякими. Кстати, столь же блистательно он показывал датских принцев, королей, колхозников, казаков и герцогов.
отзывы
Юлику, конечно, спасибо. Но странно, что главный герой вел себя так не по-мужски, - если он ее действительно любил, мог бы и рискнуть. Боязливый какой. Но, наверное, не очень-то и хотелось, а тут вдруг раз - и обретает заново и жену, и дочь. Столько лет потеряно зря, а самое главное - дочь выросла, не зная отца.
Люся очень добрый человек, но характер у нее вспыльчивый и независимый, Юра, наверное, из- за боязни опять нарваться на ее брань и упреки не решался подойти к ней во время его приездов в Ленинград. А Люся даже хотела лететь в его Закутайск, но его неопределенность в семейном положении ее останавливала. Пусть скажут спасибо мудрому Юлику, что свел их.
Юлику, конечно, спасибо. Но странно, что главный герой вел себя так не по-мужски, - если он ее действительно любил, мог бы и рискнуть. Боязливый какой. Но, наверное, не очень-то и хотелось, а тут вдруг раз - и обретает заново и жену, и дочь. Столько лет потеряно зря, а самое главное - дочь выросла, не зная отца.
Это все понятно. Но прошло столько лет, оба были одиноки и неприкаянны, - неужели нельзя было встретиться, поговорить, да хоть в письмах, по телефону выяснить отношения, хотя бы ради дочери, она-то чем провинилась? Ведь он приезжал в Ленинград, но к ней не приходил. И не пришел бы, если бы не случай. Мало ли что говорят в пылу ссоры, не имея этого в виду вовсе. Какое-то подростковое поведение.
Абсолютно с вами не согласна! Что здесь неправдоподобного? в пылу ссоры супруги наговорили друг другу лишнего, возникла взаимная обида, в итоге она думала, что он ее бросил, а он- что она его выгнала. Обожаю здесь и Крючкову и Кузнецова! Очень хороший фильм, всегда его смотрю, когда хочу отдохнуть душой.
Это все понятно. Но прошло столько лет, оба были одиноки и неприкаянны, - неужели нельзя было встретиться, поговорить, да хоть в письмах, по телефону выяснить отношения, хотя бы ради дочери, она-то чем провинилась? Ведь он приезжал в Ленинград, но к ней не приходил. И не пришел бы, если бы не случай. Мало ли что говорят в пылу ссоры, не имея этого в виду вовсе. Какое-то подростковое поведение.
Забавный фильм. Абсолютно неправдоподобная история: двое уже зрелых людей любят друг друга всю жизнь (ни она никого другого не нашла, ни, что самое интересное, он), но живут врозь долгие годы, не общаясь и не делая попыток объясниться. Дочь выросла, не видя отца ни разу, - и это при том, что отец платил алиментов не 1/4, как было положено по закону, а 1/2 зарплаты(!), и вообще сплошь положительный: порядочный, чуткий, деликатный, хороший работник, не пьет, не курит. Чем он ее не устраивал, что такого ужасного совершил, непонятно, - а фильм так и не объяснил. Но за прекрасные, ностальгические виды Ленинграда середины 1980х, за ленинградские трамваи, портовые краны, аэропорт, даже малюсенький кусочек любимого Васильевского, - прощаю этому фильму все недостатки. А сценка с негритенком прелестна без всяких оговорок: "Вы безработные, да?" Кто бы знал тогда, в то счастливое время, что через каких-то 5 лет появятся у нас и безработные, и бездомные, и пр. Жили как в раю, и не понимали этого.
А сейчас что, много хороших фильмов, чтобы без новых русских или бандитских разборок?