Если фильм про Петю, то сюжет удался. Но если про Юру, то...
Пока смотрела, вспомнился другой советский фильм с похожим сюжетом: Мелодия на два голоса. Тоже влюбляются люди из разных сословий, ну, если так можно сказать. Он работяга, а она студентка, вся такая фыр-фыр-фыр. Им сложно, они реально разные. Но под влиянием ситуации люди меняются. Если они, конечно, хотят быть вместе. И в Мелодии в финале зрителям оставляют надежду. А здесь что? Погуляли - разбежались. И мораль какая? Всяк сверчок знай свой шесток? Но это же глупо.
Еще похожая тема в фильмах День свадьбы придется уточнить. Или Моя Анфиса или Женщины, только там наоборот герои учатся в вузах, а их девушки работяги. Похожих сюжетов в советском кино было немало.
Просто в жизни люди из разных сословий еще как могут совместиться. Только нужно желание и время. Так что... Так себе этот фильмец. Вообще впечатление, будто финал зажали, просто не досняли и все. Это даже многоточием не назвать. Марина же не хабалка, она не назло кому-то встречалась с Юрой, а он ей реально нравился. Ну, в общем, так себе киношка.
А артисты отличные! Иванова и Шиманскую люблю.
Откуда у Сусанны медсестры , семья простая , показана , такая тяга к опере ? Причём не браузеру . Логичней ей ломится на ВИА " Кобза " , " Смеричка " или трио Маренич . И если уж такая любительница классики , то купила бы билет заранее спокойно в подземном переходе со станции метро " Крещатик " под Крещатиком сидела распосстранитель , работник Министерства культуры УССР .
Фильм с приятной атмосферой, исполнители двух главных ролей очень обаятельны, но всё это вроде как ни о чём, не хватает какой-то общей идеи, которая собирала бы историю воедино. Концовка и вовсе оборвана.
«Поющие сердца», Виктор Векштейн, музыка, Яков Халецкий, стихи.
Кто-нибудь встречал эту песню?
Тем прекрасным именем тебя, любимая, назвать.
Я все сокровища бы выменял за право новый день встречать
С тобой, с тобой, с тобой, любимая, с тобой.
Антонина Жмакова, жена Векштейна, роль Ирмы.
- Я - свободный человек(82й(!) год)- вдрызг пьяный. - Зачем вы его мне принесли?- жена.
- Пишите письма на места работы (была тогда такая мера воздействия)
- Портишь естественную красоту? - Совершенствую!
- Что это у вас на лице? Бандитская пуля?
- ... вот этого молодого красавца.
- Ой, слушай, подари его мне... Я тебя поцелую.- и тут же засмущалась)) инициативой должен владеть мужчина)) Очень целомудренно, и вместе с тем, чувственно. И парень совершил поступок))
- Я жадная. - В нашей семье это пригодится. - В какой семье?!?- при этом вкушает яблоко))
- Убери это фото. - Ни за что, самая хорошая(та, что на постере)
- Ты назови хоть одного человека, который бы заблудился в опере? - Сусанна и отец выражают похожие мысли.
- Поцеловал мне руку! - Чистая была рука? - Ты всё рассмеёшь, все чувства, - мать
(она - курица, а он - волевой, красивый, ушёл от нас, когда мне было три года)
Марина Шиманская, тот же год, что и «Берегите женщин», плёнка хуже, но она раскованнее. Муж, похоже, не приехал)) Есть в ней самой что-то такое... Её хочется защищать, что и проделал герой
Сестричка Ирма.
- Ирка тоже широкая душа! Только за чужой счёт.(Сусанна)
- Мама, ты же сама говорила, что никогда в нашем роду не было таких злых, как Ирка! (Сусанна)
- Дерутся только хулиганы. (А от хулиганов кто защищает?)
- Довела мать? Всё, я ушла. (Ярко выраженный типаж - растреплет всем нервы, зарядится, и ускачет)
- Чёрт меня дёрнул за него выйти! Лютому врагу не пожелаю такого остроумного мужа!
(На мой взгляд, пример её мужа и отпугивает Сусанну)
«Я буду стараться. Преодолею трудности. Старшие товарищи мне помогут»
«А ответная реакция людей на твои действия помогает соблюдать народный контроль самоконтроль.
Надо понимать, что в осуждении твоих действий проявляется справедливость, без которой вообще невозможна жизнь. Осуждение не приносит радости, но за него надо благодарить, потому что оно спасает любого из нас от падения. Услышал упрёк — благодари за то, что тебя учат жить по-человечески» Эдуард Васильевич Малофеев :-)
№54 : Роль Липатникова , которого Жеглов принял за футбольного болельщика , исполнял Николай Слесарев . В.Пожидаев в ''МВИН'' не снимался ....Не расслабляйтесь , дружище Саздинец : народный контроль не дремлет ! :-)
-- Для меня важно, чтобы ты пришёл вовремя, и всячески изображал, что ты хочешь на мне жениться.
-- А если на самом деле хочу жениться?
-- Господи! У нас в семье уже есть один клоун.
Она слушает «Кармен» с Образцовой, он - «Арлекино»Пугачёвой, но...
-- Я тебя никогда не забуду(Сусанна(!) Холодова(!))
Здесь сыграл Владимир Пожидаев: колоритнейший эпизодник, встающий утром по радио)))
Ещё и болельщик! В легендарном «Место встречи изменить нельзя»
№12 Геннадий Воланов
После просмотра фильма, как обычно, ознакомился с комментариями по теме, и благодаря сообщению №2 Александра42 всё чётко встало на свои места! :))
Вместо интересного фильма в жанре производственной драмы (по первоначальному сценарию), я получил блёклую мелодраму с весьма серыми персонажами и неимоверно слабой драматургией.
Последнее, кстати, неудивительно; коль скоро "дополненный и исправленный" вариант писАлся "на коленке" в условиях полного цейтнота.
Поэтому сценария даже касаться не буду, а скажу только об актёрах..
Серость - первое впечатление.
На 24 минуте живой эпизод зацепил, очень тонко, очень жизненно... Дальше привлёк внимание именно
сценарий!)) Уж не знаю, чья заслуга - режиссёра или первого сценариста, но мысли пробуждает неплохо. Ну, а к финалу вижу - вещь качественная, но не было времени на шлифовку.
Ну, пертурбации со съёмками объяснил Александр42.
Остаётся ощущение сырости материала.
- Да, я шут, я паяц... Ну и что же? (Мистер Икс ?)
- Я скажу, что я токарь, но так скажу, что они подумают ... Что ты марсианин! (Гоша? 81год(!))
- Приходи в семь часов (Я приду в семь часов... Бусыгин?)
- Дело-то житейское))
Обожаю такие приветики другим произведениям))
По актёрам согласен, только поменять знаки с минусов на плюсы))
А. Жмакова - слабенькая копия А. Пугачёвой.
- Какой-то он другой стал... Как думаешь, поднимется? (кто-то согласен, что эти слова относятся к Павлу?)
- И не кисни! Ты ж...!?!
(Д. Франько - какая экспрессия ! Одними жестами показал такуууую энергетику)
Плёнка ужасающая, она просто отталкивает от экрана. Сроки поджимали, но что-то настоящее получилось))
отзывы
Да уж, с таким "исходным материалом" как Иванов и Шиманская можно было создать более содержательное кино.
Товарищи, а где снимался этот фильм, в каком городе.
Пока смотрела, вспомнился другой советский фильм с похожим сюжетом: Мелодия на два голоса. Тоже влюбляются люди из разных сословий, ну, если так можно сказать. Он работяга, а она студентка, вся такая фыр-фыр-фыр. Им сложно, они реально разные. Но под влиянием ситуации люди меняются. Если они, конечно, хотят быть вместе. И в Мелодии в финале зрителям оставляют надежду. А здесь что? Погуляли - разбежались. И мораль какая? Всяк сверчок знай свой шесток? Но это же глупо.
Еще похожая тема в фильмах День свадьбы придется уточнить. Или Моя Анфиса или Женщины, только там наоборот герои учатся в вузах, а их девушки работяги. Похожих сюжетов в советском кино было немало.
Просто в жизни люди из разных сословий еще как могут совместиться. Только нужно желание и время. Так что... Так себе этот фильмец. Вообще впечатление, будто финал зажали, просто не досняли и все. Это даже многоточием не назвать. Марина же не хабалка, она не назло кому-то встречалась с Юрой, а он ей реально нравился. Ну, в общем, так себе киношка.
А артисты отличные! Иванова и Шиманскую люблю.
Кто-нибудь встречал эту песню?
Тем прекрасным именем тебя, любимая, назвать.
Я все сокровища бы выменял за право новый день встречать
С тобой, с тобой, с тобой, любимая, с тобой.
Антонина Жмакова, жена Векштейна, роль Ирмы.
- Я - свободный человек(82й(!) год)- вдрызг пьяный. - Зачем вы его мне принесли?- жена.
- Пишите письма на места работы (была тогда такая мера воздействия)
- Портишь естественную красоту? - Совершенствую!
- Что это у вас на лице? Бандитская пуля?
- Ой, слушай, подари его мне... Я тебя поцелую.- и тут же засмущалась)) инициативой должен владеть мужчина)) Очень целомудренно, и вместе с тем, чувственно. И парень совершил поступок))
- Я жадная. - В нашей семье это пригодится. - В какой семье?!?- при этом вкушает яблоко))
- Убери это фото. - Ни за что, самая хорошая(та, что на постере)
- Ты назови хоть одного человека, который бы заблудился в опере? - Сусанна и отец выражают похожие мысли.
- Поцеловал мне руку! - Чистая была рука? - Ты всё рассмеёшь, все чувства, - мать
(она - курица, а он - волевой, красивый, ушёл от нас, когда мне было три года)
Марина Шиманская, тот же год, что и «Берегите женщин», плёнка хуже, но она раскованнее. Муж, похоже, не приехал)) Есть в ней самой что-то такое... Её хочется защищать, что и проделал герой
- Ирка тоже широкая душа! Только за чужой счёт.(Сусанна)
- Мама, ты же сама говорила, что никогда в нашем роду не было таких злых, как Ирка! (Сусанна)
- Дерутся только хулиганы. (А от хулиганов кто защищает?)
- Довела мать? Всё, я ушла. (Ярко выраженный типаж - растреплет всем нервы, зарядится, и ускачет)
- Чёрт меня дёрнул за него выйти! Лютому врагу не пожелаю такого остроумного мужа!
(На мой взгляд, пример её мужа и отпугивает Сусанну)
Каюсь, промазал, ввёл в заблуждение((
Давно не смотрел МВИН ((
Типаж больно похожий.
«Я буду стараться. Преодолею трудности. Старшие товарищи мне помогут»
«А ответная реакция людей на твои действия помогает соблюдать
народный контрольсамоконтроль.Надо понимать, что в осуждении твоих действий проявляется справедливость, без которой вообще невозможна жизнь. Осуждение не приносит радости, но за него надо благодарить, потому что оно спасает любого из нас от падения. Услышал упрёк — благодари за то, что тебя учат жить по-человечески»
Эдуард Васильевич Малофеев :-)
-- А если на самом деле хочу жениться?
-- Господи! У нас в семье уже есть один клоун.
Она слушает «Кармен» с Образцовой, он - «Арлекино»Пугачёвой, но...
-- Я тебя никогда не забуду(Сусанна(!) Холодова(!))
Здесь сыграл Владимир Пожидаев: колоритнейший эпизодник, встающий утром по радио)))
Ещё и болельщик! В легендарном «Место встречи изменить нельзя»
После просмотра фильма, как обычно, ознакомился с комментариями по теме, и благодаря сообщению №2 Александра42 всё чётко встало на свои места! :))
Вместо интересного фильма в жанре производственной драмы (по первоначальному сценарию), я получил блёклую мелодраму с весьма серыми персонажами и неимоверно слабой драматургией.
Последнее, кстати, неудивительно; коль скоро "дополненный и исправленный" вариант писАлся "на коленке" в условиях полного цейтнота.
Поэтому сценария даже касаться не буду, а скажу только об актёрах..
На 24 минуте живой эпизод зацепил, очень тонко, очень жизненно... Дальше привлёк внимание именно
сценарий!)) Уж не знаю, чья заслуга - режиссёра или первого сценариста, но мысли пробуждает неплохо. Ну, а к финалу вижу - вещь качественная, но не было времени на шлифовку.
Ну, пертурбации со съёмками объяснил Александр42.
Остаётся ощущение сырости материала.
- Да, я шут, я паяц... Ну и что же? (Мистер Икс ?)
- Я скажу, что я токарь, но так скажу, что они подумают ... Что ты марсианин! (Гоша? 81год(!))
- Приходи в семь часов (Я приду в семь часов... Бусыгин?)
- Дело-то житейское))
Обожаю такие приветики другим произведениям))
По актёрам согласен, только поменять знаки с минусов на плюсы))
А. Жмакова - слабенькая копия А. Пугачёвой.
- Какой-то он другой стал... Как думаешь, поднимется?
(кто-то согласен, что эти слова относятся к Павлу?)
- И не кисни! Ты ж...!?!
(Д. Франько - какая экспрессия ! Одними жестами показал такуууую энергетику)
Плёнка ужасающая, она просто отталкивает от экрана. Сроки поджимали, но что-то настоящее получилось))