№16 Телезритель из Питера
Послушайте, здесь баллы ставятся не содержанию или жанру (это оценивается бы нормально у режиссёров - всё время прошу, чтобы оценки ввели режиссёрам - у талантливого режиссёры и актёры играют талантливо и фильм всю жизнь помнится , а если режиссёр никудышный и хороший актёр не запомнится и фильм пролетит не задерживаясь)...баллы ставятся игре актёров (по принципу "хорошо сыграл" - "не очень"), фильм оценивается - "понравился" -"не понравился" , а военный он, или мелодрама или без определённого жанра - вообще роли не играет... Данный фильм я вообще не помню, поэтому и оценить не могу ни актёров, ни сам фильм - бывает...
А.. Да? Тут баллы?.. Не знал. Я в тот 1958 родился. Когда его смотрел мне наверно лет 5-7 было. По телику у соседей с первого этажа. Всё было очень "живое". Люди вокруг были из ТОГО времени. Неважен был "калибр". Что "Звезда", что "Летят журавли". Переживали не за персонажей, а за живых.
До сих пор помню эту картину. Только сейчас узнал, что это Лиознова.
Помню это перевоплощение "наоборот" :
я верил, что это иностранец, а потом Попов стал и учителем музыки и утрированным слугой Ильи Ильича.. Как хорошо от воспоминаний. Почему большие люди мало живут...
Прочитала обмен мнениями и решила посмотреть фильм. Он мне понравился.
Переживаешь, за главных героев, особенно когда немцы зашли в школу, где в подвале находились, скрывались Катя-Екатерина (Тамара Макарова) и Ральф (Андрей Попов).
Сколько у Екатерины выдержки, умение держать себя в руках, не поддаться страху. Вот они фашисты у тебя над головой. (А как они танцевали, разрядка видно нужна, нервы успокоить). Как страшно было, когда немца заинтересовала щель в полу, и он что-то сказал своим об этом. ... И нужно делать укол больному, не смотря ни на что.
Тамара Макарова в этой роли на мой взгляд, на своем месте. Здесь и нужна была сильная духом женщина. И похоже она из этой деревни. Отец у нее умер, сама хоронила его.
Что удивило, что у партизан такая хорошая связь с Москвой, из которой доставили самолетом пенициллин для больного летчика Ральфа. И как они - Екатерина и Ральф были хороши, такие чистенькие, когда летчик уже пошел на поправку, стоит весь такой красивый, Катя в белой блузке, ресницы пушистые. Очень красивы.
Жалко было Петушка, как Екатерина и Федя за ним гонялись, ... но все же словили и сварили. Для них конечно радость, жить на одной вареной картошке тяжело.
Когда Екатерину ранили и она уже у партизан лежит перед операцией, у нее такое заостренное лицо, кожа прозрачно-белая, так и думала, что она не выживет. Очень жалко, ... зачем она вышла из кустов, на свою погибель.
И что-то долго собирался Ральф в Москву, повидать Катю. Хотя часто говорил об этом дома. Прошло больше десяти лет со Дня победы. Но наверное это было не так просто. А когда собрался, то по виду жены было видно, что она недовольна. Думаю слегка ревновала, хоть и спасла Катя жизнь ее мужу. Но мне кажется Ральф полюбил Катю, на прощание поцеловал ее в губы, смотрел с любовью.
Почему бы Ральфу сразу не рассказать о своем визите в школу, кого он ищет. Какую Катю. А то вышедшая учительница (Нина Меньшикова) была как-то недовольна, что не её искали. Да и председатель всё водит гостей по своим животноводческим угодьям, которые Ральфу не очень интересны.
А Федя - мальчик-проводник, стал учителем, молодец. Продолжил дело, своей любимой учительницы.
Понравилось застолье в семье Ральфа на его Родине, его племянница Имэджи, такая милая щебетунья. :) А вот выбранный на роль сына актер Игорь Косухин, совсем не понравился. Когда я увидела его открывающим калитку для заезда машины Ральфа, думала это слуга. И внешне совсем не подходит на роль сына.
Режиссер - Татьяна Лиознова.
Сценаристы - Сергей Герасимов, Тамара Макарова. Мне нравится это трио.
№24 Волкова Наталья
... Согласна. Мне тоже так кажется, что она нацепила на себя маску.
... Именно так: "От людей на деревне не спрятаться".
Я где-то слышала (док.фильм был где рассказывали то ли ее ученики, то ли кто-то из окружения ее и Герасимова), что образ сдержанной королевы - это СОЗНАТЕЛЬНО созданный ею образ. Это - защита и дистанция. Связано это с поведением Герасимова и его любвиобильностью (давно известно, что ни одной юбки, в том числе и среди своих студенток) не пропускал. Вот и пришлось ставить защиту, от грязи, сплетен, жалости.
№ 23 Лана (Санкт-Петербург)
Жаль, что девочкой с Лиговки и простой сельской девушкой. она осталась в своих ранних фильмах. ОБраз сдержанной королевы ей идет, но ее роли простых озорных девушек, женщин - превосходны и.. мне кажется ближе к самой натуре актрисы (ведь в своем детстве она была озорная, и полная противоположность тому образу, который запомнился большинству зрителей).
Согласна. Мне тоже так кажется, что она нацепила на себя маску.
Единственное, что лично для меня неприемлемо в образе жизни в деревне - излишняя открытость (т.е. если обиделся на мужа/жену/детей, то можно кричать на весь двор, чтобы слышали соседи, какие они бяки и как ты обижена на этих бяк) и невозможность спрятаться от людей (об этом в песне поет М.Морозов, в фильме Дело было в Пенькове).
№22 Волкова Наталья
... Как Женя у Молибоги оладушки ворует, как на лыжах несется!
А Груня - умница, к учению тянется. И тоже веселая ,задорная, но гордая.
И в Комсомольске она хороша.
... Абсолютно с тобой согласна. Меня это тоже бесит.
Согласна. Жаль, что девочкой с Лиговки и простой сельской девушкой. она осталась в своих ранних фильмах. ОБраз сдержанной королевы ей идет, но ее роли простых озорных девушек, женщин - превосходны и.. мне кажется ближе к самой натуре актрисы (ведь в своем детстве она была озорная, и полная противоположность тому образу, который запомнился большинству зрителей).
Деревня - проще, чем город, да, но это не значит что грубее и бестактнее. Разные люди в деревне - есть хабалки, есть интеллигенты по характеру. Многое в деревне того, что можно было бы городским перенять. И многие. Единственное, что лично для меня неприемлемо в образе жизни в деревне - излишняя открытость (т.е. если обиделся на мужа/жену/детей, то можно кричать на весь двор, чтобы слышали соседи, какие они бяки и как ты обижена на этих бяк) и невозможность спрятаться от людей (об этом в песне поет М.Морозов, в фильме Дело было в Пенькове).
№ 21 Лана (Санкт-Петербург)
Я тоже люблю эти ее роли.Особено в Семеро смелых. Там она наша девченка с Лиговки - задорная, озорная. Ей очень шло это.
Как Женя у Молибоги оладушки ворует, как на лыжах несется!
А Груня - умница, к учению тянется. И тоже веселая ,задорная, но гордая.
И в Комсомольске она хороша.
И.. меня бесит - деревенские манеры. Да, они отличались от городских т.к. условия жизни были иные. Но это не значит, что вся дервеня это сплошь и рядом бестактные хамы и хабалки.
№17 Волкова Наталья
... Согласна. Моя любимая роли у у молодой Тамары Макаровой - это Женя Охрименко из фильма "Семеро смелых". Да, она врач, но она обычная молодая девушка, веселая задорная. И Груня такая же.
А насчет того, что Тамара Макарова не подходит для роли сельской учительницы, потому что у нее манеры городской жительницы, это просто абсурд.
Вспомним фильм Сельская учительница - гимназистка, городская жительница приехала в глухую деревню. И хоть она и всю жизнь прожила в этой деревне, стала там уважаемым человеком, она отличается от сельских жителей.
И Екатерина Ивановна, возможно, приехала в деревню из города в 20-х или 30-х ,чтобы учить там детей и так и осталась. Много их таких было.
Но, возможно, права и ты. Она могла быть и деревенской жительницей, но, как и герой Чиркова - Степан Лаутин. окончила рабфак и вернулась. А город все таки накладывает свои черты.
По рассказам (воспоминаниям) моей мамы, родных, брата деда, учителя приезжали в деревни по распределению. Многие - оставались, создавали семьи, становились любимыми и уважаемыми людьми, сельской интеллигенцией. Были те, кто из деревни уезжал учиться (врач, учитель) по направлению от села(колхоза) и они так же становились потом (вернувшись) сельской интеллигенцией. Я одну такую учительницу застала (наша, деревенская, была отправлена колхозом учиться, потом вернулась). Милая. интеллигентная женщина, уважаемая всеми (учила начальные классы т.к. у нас была только начальная школа, а потом уже в райцентр учиться ребята ходили за 8-12 км).
Я тоже люблю эти ее роли.Особено в Семеро смелых. Там она наша девченка с Лиговки - задорная, озорная. Ей очень шло это.
И.. меня бесит - деревенские манеры. Да, они отличались от городских т.к. условия жизни были иные. Но это не значит, что вся дервеня это сплошь и рядом бестактные хамы и хабалки.
Или - это интересный фильм или такое кино мне нравится.
Ну это слишком "чёрно-белая оценка" - либо да, либо нет, третьего не дано; как если бы в школе были только две оценки - "2" и "5".
А я предпочитаю нюансы; например, "понравился, но не совсем", "не понравился, но что-то в нём есть", поэтому и использую - кстати, принятую во всём киношном мире! - 10-значную систему оценок.
Вспоминаю наш с вами давних спор о фильме Майские звезды. Ведь вы также сначала написали, что фильм вам не понравился и поставили ему низкую оценку, но потом вы кардинально изменили свое мнение.
Да, было дело; но я его, кстати, не пересматривал, а просто вспоминал, и спустя какое-то время переставил оценку на положительную.
Но это, скорее, исключение из правил, потому что в 99 случаях из 100 моя первая эмоциональная оценка и оказывается самой правильной; разумеется, на мой же взгляд. :))
14 Лана (Санкт-Петербург) 01.03.2024 - 18:58:28
Я не поклонница Тамары Макаровой, но считаю, что ее внешность вполне подходит под внешность деревенской женщины. В фильме Учитель она потрясающе убедительно сыграла деревенскую девушку.
Тамара Макарова - девоченка с Лиговки. Это криминальный (когда она росла) район Петербурга-Ленинграда. И росла она не пай-девочкой. В ее первых ролях мы видим простую девченку. Это уже потом она создала образ холодной и гордой красавицы, которой следовала всю жизнь (были причины для создания такого образа).
В деревнях девушке и парней с интеллигентными и красивыми, негрубыми чертами лица - было пруд пруди (у самой родители деревенские, знаю о чем говорю).
Согласна. Моя любимая роли у у молодой Тамары Макаровой - это Женя Охрименко из фильма "Семеро смелых". Да, она врач, но она обычная молодая девушка, веселая задорная. И Груня такая же.
А насчет того, что Тамара Макарова не подходит для роли сельской учительницы, потому что у нее манеры городской жительницы, это просто абсурд.
Вспомним фильм Сельская учительница - гимназистка, городская жительница приехала в глухую деревню. И хоть она и всю жизнь прожила в этой деревне, стала там уважаемым человеком, она отличается от сельских жителей.
И Екатерина Ивановна, возможно, приехала в деревню из города в 20-х или 30-х ,чтобы учить там детей и так и осталась. Много их таких было.
Но, возможно, права и ты. Она могла быть и деревенской жительницей, но, как и герой Чиркова - Степан Лаутин. окончила рабфак и вернулась. А город все таки накладывает свои черты.
А чЕм фильмы про войну принципиально отличаются от других произведений киноискусства?!
А я и не сомневалась, что вы меня не поймете...
Как говорилось в одном известном фильме: Для этого надо иметь сердце. (С)
А вообще я за ту оценку фильмов, которая есть на этом сайте:
Или - это интересный фильм или такое кино мне нравится.
Р.S. Вспоминаю наш с вами давних спор о фильме Майские звезды. Ведь вы также сначала написали, что фильм вам не понравился и поставили ему низкую оценку, но потом вы кардинально изменили свое мнение. А почему, потому что второй раз посмотрели фильм более вдумчиво и с душой.
Просто не нужно рубить с плеча после первого просмотра, а смотреть фильм еще раз. Первое восприятие частенько бывает ошибочным...
Послушайте, здесь баллы ставятся не содержанию или жанру (это оценивается бы нормально у режиссёров - всё время прошу, чтобы оценки ввели режиссёрам - у талантливого режиссёры и актёры играют талантливо и фильм всю жизнь помнится , а если режиссёр никудышный и хороший актёр не запомнится и фильм пролетит не задерживаясь)...баллы ставятся игре актёров (по принципу "хорошо сыграл" - "не очень"), фильм оценивается - "понравился" -"не понравился" , а военный он, или мелодрама или без определённого жанра - вообще роли не играет... Данный фильм я вообще не помню, поэтому и оценить не могу ни актёров, ни сам фильм - бывает...
И это вам скучновато?! У меня просто нет слов для этого вашего вердикта.
А фильм должен обязательно всем нравиться?!
Я Вам свою точку зрения не навязываю.
Хотя я уже давно стала замечать, что если вы пишете о фильме плохо, он почти всегда окажется очень хорошим.
Так вкусы у всех разные.
Тем более, что я не властитель киношных дум, высказывающий истину в последней инстанции; просто пишу своё мнение и не более того. :))
Я тоже против таких баллов. В особенности в отношении фильмов про войну.
А чЕм фильмы про войну принципиально отличаются от других произведений киноискусства?!
Тоже есть режиссёр и актёры, тоже снято на плёнку, тоже присутствуют определённые условности; а раз так, то и оценивать их можно по той же шкале, что и кинокартины других жанров.
Я не поклонница Тамары Макаровой, но считаю, что ее внешность вполне подходит под внешность деревенской женщины. В фильме Учитель она потрясающе убедительно сыграла деревенскую девушку.
Тамара Макарова - девоченка с Лиговки. Это криминальный (когда она росла) район Петербурга-Ленинграда. И росла она не пай-девочкой. В ее первых ролях мы видим простую девченку. Это уже потом она создала образ холодной и гордой красавицы, которой следовала всю жизнь (были причины для создания такого образа).
В деревнях девушке и парней с интеллигентными и красивыми, негрубыми чертами лица - было пруд пруди (у самой родители деревенские, знаю о чем говорю).
Главная неудача фильма, на мой взгляд, это выбор Тамары Макаровой на роль Екатерины Федотовой.
Очень люблю эту актрису (да и по-человечески понятно, что в фильме по сценарию Сергея Герасимова обязательно должна сниматься его жена! :)), но для сельской жительницы у Макаровой слишком столичная внешность и манеры.
В фильме "Учитель" Тамара Макарова играла деревенскую красавицу Груню и была в этой роли естественна. И здесь также. Не увидела я у Екатерины Ивановны никаких столичных манер. А внешность - все таки она не простая деревенская жительница, таких называли сельскими интеллигентами.
В целом кино скучновато ("6" по 10-балльной),
Фильм о том, что простая русская женщина спасла британского летчика, раненного, выхаживала его, прятала в подвале от фашистов и выходила, а он помнил о ней и вернулся через 10 с лишним лет вместе с друзьями, чтобы познакомить их с ней, но нашел только братскую могилу.
И это вам скучновато?! У меня просто нет слов для этого вашего вердикта.
Хотя я уже давно стала замечать, что если вы пишете о фильме плохо, он почти всегда окажется очень хорошим. Как и этот.
Мне фильм очень понравился. Смотрела, не отрываясь.
Дуэт Тамары Макаровой и Андрея Попова в этом фильме великолепен! Я рада что именно они сыграли здесь главные роли: Екатерины Ивановны - русской учительницы и Ральфа Чадвика -английского летчика.
№ 12 Zaratusklo
А сюжет... Да нормальный сюжет 1958 года. Как-то некоторые в 2023 вдруг ощутили себя вневременными оценщиками как на рынке под Бердичевым. Оценки по баллам, жуть.
Абсолютно согласна. Я тоже против таких баллов. В особенности в отношении фильмов про войну. Ничего они не дают.
Посмотрели вчера. Понятно почему наш любимец Попов - народный артист. За такие глаза и финал у братской могилы других званий не бывает.
А сюжет... Да нормальный сюжет 1958 года. Как-то некоторые в 2023 вдруг ощутили себя вневременными оценщиками как на рынке под Бердичевым. Оценки по баллам, жуть. Это фильм своего времени. И оценки може быть только две: понравился или нет. Понравился! Я побывал в 1958, наши поехали в Швецию играть в футбол, собачки в космосн, скоро в первый класс и я живу в самой лучшей в мире стране, как озвучил актер Беляев в фильме "Единожды солгав". И нечего тут хныкать. Такое было время.
отзывы
Послушайте, здесь баллы ставятся не содержанию или жанру (это оценивается бы нормально у режиссёров - всё время прошу, чтобы оценки ввели режиссёрам - у талантливого режиссёры и актёры играют талантливо и фильм всю жизнь помнится , а если режиссёр никудышный и хороший актёр не запомнится и фильм пролетит не задерживаясь)...баллы ставятся игре актёров (по принципу "хорошо сыграл" - "не очень"), фильм оценивается - "понравился" -"не понравился" , а военный он, или мелодрама или без определённого жанра - вообще роли не играет... Данный фильм я вообще не помню, поэтому и оценить не могу ни актёров, ни сам фильм - бывает...
Помню это перевоплощение "наоборот" :
я верил, что это иностранец, а потом Попов стал и учителем музыки и утрированным слугой Ильи Ильича.. Как хорошо от воспоминаний. Почему большие люди мало живут...
Переживаешь, за главных героев, особенно когда немцы зашли в школу, где в подвале находились, скрывались Катя-Екатерина (Тамара Макарова) и Ральф (Андрей Попов).
Сколько у Екатерины выдержки, умение держать себя в руках, не поддаться страху. Вот они фашисты у тебя над головой. (А как они танцевали, разрядка видно нужна, нервы успокоить). Как страшно было, когда немца заинтересовала щель в полу, и он что-то сказал своим об этом. ... И нужно делать укол больному, не смотря ни на что.
Тамара Макарова в этой роли на мой взгляд, на своем месте. Здесь и нужна была сильная духом женщина. И похоже она из этой деревни. Отец у нее умер, сама хоронила его.
Что удивило, что у партизан такая хорошая связь с Москвой, из которой доставили самолетом пенициллин для больного летчика Ральфа. И как они - Екатерина и Ральф были хороши, такие чистенькие, когда летчик уже пошел на поправку, стоит весь такой красивый, Катя в белой блузке, ресницы пушистые. Очень красивы.
Жалко было Петушка, как Екатерина и Федя за ним гонялись, ... но все же словили и сварили. Для них конечно радость, жить на одной вареной картошке тяжело.
Когда Екатерину ранили и она уже у партизан лежит перед операцией, у нее такое заостренное лицо, кожа прозрачно-белая, так и думала, что она не выживет. Очень жалко, ... зачем она вышла из кустов, на свою погибель.
И что-то долго собирался Ральф в Москву, повидать Катю. Хотя часто говорил об этом дома. Прошло больше десяти лет со Дня победы. Но наверное это было не так просто. А когда собрался, то по виду жены было видно, что она недовольна. Думаю слегка ревновала, хоть и спасла Катя жизнь ее мужу. Но мне кажется Ральф полюбил Катю, на прощание поцеловал ее в губы, смотрел с любовью.
Почему бы Ральфу сразу не рассказать о своем визите в школу, кого он ищет. Какую Катю. А то вышедшая учительница (Нина Меньшикова) была как-то недовольна, что не её искали. Да и председатель всё водит гостей по своим животноводческим угодьям, которые Ральфу не очень интересны.
А Федя - мальчик-проводник, стал учителем, молодец. Продолжил дело, своей любимой учительницы.
Понравилось застолье в семье Ральфа на его Родине, его племянница Имэджи, такая милая щебетунья. :) А вот выбранный на роль сына актер Игорь Косухин, совсем не понравился. Когда я увидела его открывающим калитку для заезда машины Ральфа, думала это слуга. И внешне совсем не подходит на роль сына.
Режиссер - Татьяна Лиознова.
Сценаристы - Сергей Герасимов, Тамара Макарова. Мне нравится это трио.
(23)
... Согласна. Мне тоже так кажется, что она нацепила на себя маску.
... Именно так: "От людей на деревне не спрятаться".
Жаль, что девочкой с Лиговки и простой сельской девушкой. она осталась в своих ранних фильмах. ОБраз сдержанной королевы ей идет, но ее роли простых озорных девушек, женщин - превосходны и.. мне кажется ближе к самой натуре актрисы (ведь в своем детстве она была озорная, и полная противоположность тому образу, который запомнился большинству зрителей).
... Как Женя у Молибоги оладушки ворует, как на лыжах несется!
А Груня - умница, к учению тянется. И тоже веселая ,задорная, но гордая.
И в Комсомольске она хороша.
... Абсолютно с тобой согласна. Меня это тоже бесит.
Деревня - проще, чем город, да, но это не значит что грубее и бестактнее. Разные люди в деревне - есть хабалки, есть интеллигенты по характеру. Многое в деревне того, что можно было бы городским перенять. И многие. Единственное, что лично для меня неприемлемо в образе жизни в деревне - излишняя открытость (т.е. если обиделся на мужа/жену/детей, то можно кричать на весь двор, чтобы слышали соседи, какие они бяки и как ты обижена на этих бяк) и невозможность спрятаться от людей (об этом в песне поет М.Морозов, в фильме Дело было в Пенькове).
Я тоже люблю эти ее роли.Особено в Семеро смелых. Там она наша девченка с Лиговки - задорная, озорная. Ей очень шло это.
А Груня - умница, к учению тянется. И тоже веселая ,задорная, но гордая.
И в Комсомольске она хороша.
И.. меня бесит - деревенские манеры. Да, они отличались от городских т.к. условия жизни были иные. Но это не значит, что вся дервеня это сплошь и рядом бестактные хамы и хабалки.
... Согласна. Моя любимая роли у у молодой Тамары Макаровой - это Женя Охрименко из фильма "Семеро смелых". Да, она врач, но она обычная молодая девушка, веселая задорная. И Груня такая же.
А насчет того, что Тамара Макарова не подходит для роли сельской учительницы, потому что у нее манеры городской жительницы, это просто абсурд.
Вспомним фильм Сельская учительница - гимназистка, городская жительница приехала в глухую деревню. И хоть она и всю жизнь прожила в этой деревне, стала там уважаемым человеком, она отличается от сельских жителей.
И Екатерина Ивановна, возможно, приехала в деревню из города в 20-х или 30-х ,чтобы учить там детей и так и осталась. Много их таких было.
Но, возможно, права и ты. Она могла быть и деревенской жительницей, но, как и герой Чиркова - Степан Лаутин. окончила рабфак и вернулась. А город все таки накладывает свои черты.
Я тоже люблю эти ее роли.Особено в Семеро смелых. Там она наша девченка с Лиговки - задорная, озорная. Ей очень шло это.
И.. меня бесит - деревенские манеры. Да, они отличались от городских т.к. условия жизни были иные. Но это не значит, что вся дервеня это сплошь и рядом бестактные хамы и хабалки.
А я предпочитаю нюансы; например, "понравился, но не совсем", "не понравился, но что-то в нём есть", поэтому и использую - кстати, принятую во всём киношном мире! - 10-значную систему оценок.
Но это, скорее, исключение из правил, потому что в 99 случаях из 100 моя первая эмоциональная оценка и оказывается самой правильной; разумеется, на мой же взгляд. :))
Я не поклонница Тамары Макаровой, но считаю, что ее внешность вполне подходит под внешность деревенской женщины. В фильме Учитель она потрясающе убедительно сыграла деревенскую девушку.
Тамара Макарова - девоченка с Лиговки. Это криминальный (когда она росла) район Петербурга-Ленинграда. И росла она не пай-девочкой. В ее первых ролях мы видим простую девченку. Это уже потом она создала образ холодной и гордой красавицы, которой следовала всю жизнь (были причины для создания такого образа).
В деревнях девушке и парней с интеллигентными и красивыми, негрубыми чертами лица - было пруд пруди (у самой родители деревенские, знаю о чем говорю).
А насчет того, что Тамара Макарова не подходит для роли сельской учительницы, потому что у нее манеры городской жительницы, это просто абсурд.
Вспомним фильм Сельская учительница - гимназистка, городская жительница приехала в глухую деревню. И хоть она и всю жизнь прожила в этой деревне, стала там уважаемым человеком, она отличается от сельских жителей.
И Екатерина Ивановна, возможно, приехала в деревню из города в 20-х или 30-х ,чтобы учить там детей и так и осталась. Много их таких было.
Но, возможно, права и ты. Она могла быть и деревенской жительницей, но, как и герой Чиркова - Степан Лаутин. окончила рабфак и вернулась. А город все таки накладывает свои черты.
Как говорилось в одном известном фильме: Для этого надо иметь сердце. (С)
А вообще я за ту оценку фильмов, которая есть на этом сайте:
Или - это интересный фильм или такое кино мне нравится.
Р.S. Вспоминаю наш с вами давних спор о фильме Майские звезды. Ведь вы также сначала написали, что фильм вам не понравился и поставили ему низкую оценку, но потом вы кардинально изменили свое мнение. А почему, потому что второй раз посмотрели фильм более вдумчиво и с душой.
Просто не нужно рубить с плеча после первого просмотра, а смотреть фильм еще раз. Первое восприятие частенько бывает ошибочным...
Я Вам свою точку зрения не навязываю.
Тем более, что я не властитель киношных дум, высказывающий истину в последней инстанции; просто пишу своё мнение и не более того. :))
Тоже есть режиссёр и актёры, тоже снято на плёнку, тоже присутствуют определённые условности; а раз так, то и оценивать их можно по той же шкале, что и кинокартины других жанров.
Тамара Макарова - девоченка с Лиговки. Это криминальный (когда она росла) район Петербурга-Ленинграда. И росла она не пай-девочкой. В ее первых ролях мы видим простую девченку. Это уже потом она создала образ холодной и гордой красавицы, которой следовала всю жизнь (были причины для создания такого образа).
В деревнях девушке и парней с интеллигентными и красивыми, негрубыми чертами лица - было пруд пруди (у самой родители деревенские, знаю о чем говорю).
Главная неудача фильма, на мой взгляд, это выбор Тамары Макаровой на роль Екатерины Федотовой.
Очень люблю эту актрису (да и по-человечески понятно, что в фильме по сценарию Сергея Герасимова обязательно должна сниматься его жена! :)), но для сельской жительницы у Макаровой слишком столичная внешность и манеры.
И это вам скучновато?! У меня просто нет слов для этого вашего вердикта.
Хотя я уже давно стала замечать, что если вы пишете о фильме плохо, он почти всегда окажется очень хорошим. Как и этот.
Мне фильм очень понравился. Смотрела, не отрываясь.
Дуэт Тамары Макаровой и Андрея Попова в этом фильме великолепен! Я рада что именно они сыграли здесь главные роли: Екатерины Ивановны - русской учительницы и Ральфа Чадвика -английского летчика.
А сюжет... Да нормальный сюжет 1958 года. Как-то некоторые в 2023 вдруг ощутили себя вневременными оценщиками как на рынке под Бердичевым. Оценки по баллам, жуть.
А сюжет... Да нормальный сюжет 1958 года. Как-то некоторые в 2023 вдруг ощутили себя вневременными оценщиками как на рынке под Бердичевым. Оценки по баллам, жуть. Это фильм своего времени. И оценки може быть только две: понравился или нет. Понравился! Я побывал в 1958, наши поехали в Швецию играть в футбол, собачки в космосн, скоро в первый класс и я живу в самой лучшей в мире стране, как озвучил актер Беляев в фильме "Единожды солгав". И нечего тут хныкать. Такое было время.