Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Незнайка в Солнечном городе информация о фильме
Год
1977
Страна
СССР
Отзывы
Рейтинг:
  7.368 / 19 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 >

110
 
Вот все жалуются что якобы "Незнайка" в мультфильме не похож на свою книжную версию, а я считаю что в книге персонаж должен выглядеть как в книге а персонаж из мультфильма должен выглядеть, как в мультфильме Незнайка в мультфильме не обязательно должен выглядеть, как в книге, так же в мультфильме есть отличное музыкальное сопровождение, передающее настроение героев
сообщение было отредактировано в 16:01
109
 
№ 107 pescados
Может, она и удачная (так и задумано?), но Солнцево в показанном виде выглядит несимпатично.
А кто это – «она»? И причём тут какое-то «Солнцево», если в ленте и в книге речь идёт о Солнечном городе? :)
№ 108 Владимир Бойко
В интернете часто приходится встречать заметки о самых страшных советских мультфильмах, самых странных советских мультфильмах. Но почему-то в подобных заметках никогда не встречается "Незнайка в Солнечном городе".
Не помню, чтобы этот мультфильм мне с детства представлялся «страшным» и «мрачным»: где-то переживала за персонажей, где-то посмеяться могла. :)
108
 
В интернете часто приходится встречать заметки о самых страшных советских мультфильмах, самых странных советских мультфильмах. Но почему-то в подобных заметках никогда не встречается "Незнайка в Солнечном городе". Натуральный психоделический триллер. Начинается как невинный детский мультфильм, но атмосфера постепенно накаляется, доходя к 9-й серии до вершины. Не совсем верно, что фильм поставлен по повести Носова. Он поставлен по одноименному водевилю написанного Носовым в 1971 году, через 13 лет после создания сказки. Но водевиль получился более игривым, мультфильм более мрачный и жёсткий. В детстве до того приелся мультфильмами, что на всю жизнь потерял к ним интерес. "Незнайка в солнечном городе" единственный мультфильм который могу смотреть и очень люблю. Есть в его психоделии притягательность заставляющая время от времени возвращаться к просмотру мультфильма. В детстве, думаю, как и многие воспримал данный мультфильм как детскую сказку. Но во взрослом возрасте пришло новое восприятие.
107
 
Может, она и удачная (так и задумано?), но Солнцево в показанном виде выглядит несимпатично.
сообщение было отредактировано в 19:18
106
 
№ 105 Человек Из Ниоткуда
Фоны какие-то неестественные – то красные, то жёлтые, то оранжевые – даже когда действие происходит на природе.
Может, у них там осень или вообще такая природа? :) Живут ведь в неком сказочном мире.
Жители Солнечного города почти все на одно лицо.
Какая жизнь, такие и жители: ходят строем и по расписанию.
Копы вообще похожи на роботов (это типа наш ответ "Робокопу" или "Терминатору"?)
Скорее уж, они нам ответили: мультфильм-то был, куда раньше снят.
Декорации построены из кубиков...
Архитектурный стиль такой, видно. :)
Словом, экранизация неудачная.
Не знаю, почему доверили «Экрану» снимать. «Союзмультфильм» мог снять ближе к книге.
сообщение было отредактировано в 14:15
105
 
Честно сказать, впечатления не производит. Фоны какие-то неестественные - то красные, то жёлтые, то оранжевые - даже когда действие происходит на природе. Жители Солнечного города почти все на одно лицо. Копы вообще похожи на роботов (это типа наш ответ "Робокопу" или "Терминатору"?) Декорации построены из кубиков...
Словом, экранизация неудачная.
104
 
Датировка мультфильма не совсем правильная. Почти все серии, кроме 6-й "Приключения трех ослов" были сняты в 1976 году. Вероятно мультфильм имея 9 серий не укладывался в формат, и поэтому в 1977 году сняли серию про ослов. Эти и объясняются несостыковки мультфильма. В конце 5-й серии Кнопочку и Пестренького окружают Пегасик, Брыкун и Калигула. Действуют они совместно, но в 6-й серии они только встречаются друг с другом. Далее, в 7-й , показано продолжение стычки Кнопочки и Пестренького с бывшеми ослами, начатой в 5-й серии. Очевидно, 6-я серия была сделана в спешном порядке, потому что Свистулькина и Караулькина озвучивали не Невинный и Миляр, вероятно оба актера были на тот момент заняты. 6-я серия одна из самых ярких и лучших серий мультфильма, но она как-бы выпадает из общей концепции повествования. Сценаристом мультфильма был Николай Носов. Но сомнительно, что 6-ю серию придумал он, Носов умер 1976 году, а 6-я серия была снята в следующем году.
103
 
В другом мультсериале, но тоже про Незнайку, вот в этом - //www.kino-teatr.ru/mult/movie/sov/85555/forum/#s3936806
я купил DVD на синем фоне мультсериал «Приключения Незнайки и его друзей» с этим рисунком, и я помнил, что в одном из этих мультфильмов хорошая песня со словами «Я поймала комара, та-ра-ра, та-ра-ра, комаришку я люблю, тру-лю-лю-лю-лю...» Песня хорошая, а стихи не очень. Я стал искать в каком конкретно мультфильме эта песня, и нашёл её в самом последнем мультфильме из этого DVD - он называется «Возвращение». Этот мультфильм 1973 года. Не следует путать этот мультфильм с другими мультфильмами «Возвращение» 1980 и 2013 года. Этот мультфильм про Незнайку к сожалению почти везде не до самого конца, и там поэтому не написано кто озвучивает даже в тех двух сайтах, где все остальные мультфильмы целиком с начала до конца, вот здесь - http://mults.info/mults/?id=869 и здесь - https://multmir.net/multfilm-869-vozvrashchenie Наконец целиком мне этот мультфильм нашли здесь - https://v-s.mobi/приключения-незнайки-и-его-друзей-возвращение-1973-кукольный-мультфильм-золотая-коллекция-17:18 И поскольку, к счастью, до самого конца, то поэтому там написано - кто озвучивает, но почему-то не все актёры. Опубликовано это 17 октября 2017 года. Целиком здесь это идёт 17 - 17. Из этого мультсериала про Незнайку в самих мультфильмах не написано кто озвучивает только в двух - Незнайка-музыкант и Незнайка-поэт. В этом сайте написаны к сожалению не все актёры в этих двух мультфильмах, в мультфильме Незнайка-музыкант Корабельникова ещё озвучивала. В мультфильме Незнайка-поэт было сказано, что палка и селёдка - не рифма, я догадался почему. На слово палка рифма только если ударение на а или я, иначе рифмы нет. Например, в слове коржик рифма только если ударение на о или ё, иначе рифмы нет.
102
 
№ 101 дмироок
Хорошие произведения: книги, фильмы, даже картины, во многом потому и хорошие, что в них можно увидеть то, о чем сам их создатель может быть и недогадывался.
Жаль только, что при этом читатели и зрители не догадываются и не желают видеть, что хочет донести до них сам создатель…
101
 
№100 Света из Перми
выдумываете за Носова то, чего у него ни в книге, ни в мультиках не было даже косвенным образом?
Хорошие произведения: книги, фильмы, даже картины, во многом потому и хорошие, что в них можно увидеть то, о чем сам их создатель может быть и недогадывался
100
 
№ 99 дмироок
Почему же не может быть совмещено?
Вы конкретную сказку обсуждаете или выдумываете за Носова то, чего у него ни в книге, ни в мультиках не было даже косвенным образом? Так можно любому писателю от себя приписать что угодно: персонажей, которых нет у него в теме, христианские мотивы, которые он в идею не вкладывал, наличие мистики только потому, что он проявил долю фантазии. Не знаю уж, что Вам там кажется, но лично я что-то не встречала во всей трилогии Носова ни Ада, ни шаманов из дикого племени, призывающих на помощь духов, ни даже христиан, сотрудничающих с нечистью, если писателю такое вообще бы пришло в голову. И строить представления о мотивах и логике поступков героев (пусть даже и в сказке!) на том, что не соответствует сюжету и замыслу самого автора, я смысла не вижу уже потому, что это беспочвенно. Так что воздержусь от прочих комментариев и закончу дискуссию. Спасибо за внимание. :)
99
 
№98 Света из Перми
... Вы уж определитесь, что есть для Вас волшебная палочка – «всё же техническое устройство» или средство для управления демонами. :)
Почему же не может быть совмещено? Обычное (для мира, где его создали) техническое устройство, но видно с помощью какого то экстрасенса, которым возможно и был волшебник она превратилась и средство, которое используют демоны и кстати не владелец волшебной палочки управляет демонами, а демоны управляют владельцем волшебной палочки, хотя до поры до времени это выглядит наоборот


У Николая Носова как материалиста, обращающегося к атеистам, никаких демонов по замыслу не было
У материалиста и атеиста и волшебных палочек, если она, конечно, не какое то техническое устройство, а действительный сверх-естественный волшебный предмет, не может быть, так что это произведение совсем не материалистическо-атеистическое


Волшебник не сотрудничал с нечистью
Кто знает? Ведь благими намериваниями часто вымощена дорога в Ад и какой-нибудь шаман дикого племени, танцами у костра призывающий на помощь духов, для христианина осуществляет сотрудничество с нечистью, хотя сам шаман так не считает


Что до ослов, то в книге конкретно говорится, что они хулиганили, поскольку в новом облике им трудно было жить прежней привычной жизнью, и они вымещали всю злость на окружающих. Разум у них при этом был на более примитивном уровне, чем у обычных коротышек, но всё-таки свой собственный, а вовсе не демонический, и став снова ослами, они пошли мирно щипать травку.
Тогда у этих ослов разум был на более высоком уровне, чем у обычных ослов, ну какой осел-животное способен придумать такое развлечение, как натянуть верёвку, что бы все спотыкались и когда они приняли облик коротышек, то они оказались одетыми (тут можно ставить отдельный вопрос, почему при превращении у них взялась одежда и именно такая?), то как поступит обычное животное, если на него, что то надеть, да попытается с себя это стянуть, вот и превращенные ослы должны были стянуть с себя костюмы и полностью обнаженными убежать, далее за нахождении в непотребном виде в общественном месте они были бы задержаны милицией и поскольку при задержании и допросе вели бы себя, как и должны вести себя животные, когда к ним применяют насилие, но никак люди или коротышки, то были бы признаны невменяемы в высшей степени и отправлены в психушку и далее и милиция и психиатры Солнечного города были бы крайне озадачены таким феноменом, а так же тем от куда эти психи взялись, а они сразу поняли, что в общественном месте одежду надо носить, ну и судя по всему так же догадались, что по необходимости надо и ширинку расстегивать и штаны приспускать, а потом обратно застёгивать и приподнимать, да и догадались, что это надо делать не там, где придется, а в особых кабинках


А волшебная палочка была запрограммирована не на злые дела, и после трёх нарушений правил теряла свою силу.
Если палочка технический предмет, то в её программу мог быть введен уголовный кодекс, после троекратного нарушения которого происходило отключения палочки, если же палочка сверх-естественный волшебный предмет, то скорее всего она и была запрограммирована на три злых дела, а возможность совершать её добрые дела всего лишь средства подкупа обладателя палочки
98
 
№ 97 дмироок
…так что если рассматривать волшебную палочку, как недоступное для нашего понимания, но всё же техническое устройство, то ничего живого она создать не может, а если получается, что-то живое, то объяснение этому только одно, это живое потому и становится живое, что в него вселяется нечистая сила.
Вы уж определитесь, что есть для Вас волшебная палочка – «всё же техническое устройство» или средство для управления демонами. :) У Николая Носова как материалиста, обращающегося к атеистам, никаких демонов по замыслу не было. Волшебник не сотрудничал с нечистью и вряд ли увлекался коротышечьей техникой. Возможно, он пришёл к Незнайке из какого-то другого мира, где научно-технический прогресс предпочли непонятному для нас, но не бесовскому чародейству. И если современной науке не по силам создавать и видоизменять живые организмы, это ещё не значит, что на родине волшебника учёные с таким вопросом не справлялись самостоятельно. Что до ослов, то в книге конкретно говорится, что они хулиганили, поскольку в новом облике им трудно было жить прежней привычной жизнью, и они вымещали всю злость на окружающих. Разум у них при этом был на более примитивном уровне, чем у обычных коротышек, но всё-таки свой собственный, а вовсе не демонический, и став снова ослами, они пошли мирно щипать травку. А волшебная палочка была запрограммирована не на злые дела, и после трёх нарушений правил теряла свою силу. Только это зависело не от сложности загадываемых желаний, а от того, каким был поступок. Так что чисто случайно зло палочкой не могло бы воспользоваться.
97
 
Когда Незнайка создаёт с помощью волшебной палочки машины и другие неживые предметы, то тут устройство волшебной палочки можно объяснить так, это сложное нано-изобретение, работающее на голос, а возможно где то и на мысли, которое притягивает из мирового пространства нужные для создания заказанного предмета атомы и складывает из них эти предметы, так что тут ничего сверх-естественного нет, тут только противоречие с нашими представлениями о пределах возможных технических изобретений и эти представления в течении времени изменялись, так неандертальцы не могли представить изобретения сложнее чем каменный топор, а лет 50 назад, когда были громоздкие занимающие целые залы ЭВМ с очень небольшим числом функций, трудно было представить, что когда то появятся планшеты помещающиеся в карман все функции которые могут не знать их владельцы, вот сейчас трудно представить устройства способное выбирать из воздуха или из другой окружающей материи атомы и как из кубиков, в том же воздухе, складывать из них какие то вещи.
А вот когда дело касается чего то живого тут сложнее, в лабораторных условиях уже есть опыты получения органических веществ, но все попытки построить из этих веществ что то живое, даже на уровне бактерий, успеха не имели, поскольку тут дело не только в правильности подбора атомов и их расстановке, но и не в материальной составляющей, так что если рассматривать волшебную палочку, как недоступное для нашего понимания, но всё же техническое устройство, то ничего живого она создать не может, а если получается, что то живое, то объяснение этому только одно, это живое потому и становится живое, что в него вселяется нечистая сила
Дальше Незнайка превращает Листика в осла, но ослом он становится только внешне, разум у него остаётся коротышечий, что видно потому, когда он превращенный обратно в коротышку говорит Буковке, что будучи ослом он работал в цирке, т. е. в тот период он был в полной памяти и сознании. А вот когда Незнайка трех ослов превращает в коротышек, то они становятся коротышками не только внешне, но и по разуму, объяснение этому опять же одно, ослы и в облике коротышек остались ослами, но в них вселились злые демоны, которые и понукали этими ослами в облике коротышек, заставляя их ветрогонствовать, а когда они опять приняли облик обычных ослов, то демоны из них ушли и как ослы вспоминали то время, когда они были коротышками нам трудно представить, поскольку у нас нет понятий, что творится в сознании животных, но скорее всего, как период, когда они были совершенно скованы в своих естественных ослиных желаниях, но при этом их тела, принявшие непривычные формы, сами по себе делали то, что они делать не хотели, да ещё периодически издавали звуки, которые издают двухногие существа
№96 Света из Перми
...Кстати, насколько помню, в книге цветы волшебной палочкой Незнайка не «клонировал». ... Какой резон Незнайке был загадывать кактусы? Представил себе мысленно родные колокольчики, и вот уже волшебная палочка доставила ему букет цветов с соседнего луга. :)
То есть тут дело в простом переносе предметов, т. е. Незнайка пожелал цветы и где то росшие цветы сорвались и прилетели к нему, другой вариант "клонирование", росшие где то цветы на короткие период изменили свой способ размножения и размножились не семенами, а на подобии микробов простым делением и одна половина осталась где была, а другая прилетела к Незнайке, факт хоть во многом за пределами понимания настоящей науки, но и обходящийся без вмешательства сверх-естественных сил
сообщение было отредактировано в 19:19
96
 
№ 95 дмироок
Тут явно происходит вселение в наколдованные живые субъекты демонических сил…
Вы ещё обвините Незнайку в продаже души дьяволу, а волшебника в пособничестве нечисти: бедный писатель Носов с ума сошёл бы от такой трактовки его произведений. Обычная волшебная история без мистики и научной фантастики в плане чуда, где просто допускается подобная условность чисто на веру зрителя. Кстати, насколько помню, в книге цветы волшебной палочкой Незнайка не «клонировал». А здесь, в конце мультфильма, и зверей из зоопарка зачем-то на волю отпустили, и жители Солнечного города с волшебником куда-то на гигантской шляпе улетели. Такое впечатление, что «город» чародеи сами на время создали и с «волшебством из палочки» герою нарочно подыграли, чтоб он не причинил кому-то вред всерьёз, но в итоге сделал выводы. Во всяком случае, пожелание улетающей кампании «Вспоминайте нас!» наводят на подобные размышления. :)
…так по какому принципу происходил отбор цветов на появление, и появлялись конкретно те цветы, которые появлялись, а не допустим кактусы?
Какой резон Незнайке был загадывать кактусы? Представил себе мысленно родные колокольчики, и вот уже волшебная палочка доставила ему букет цветов с соседнего луга. :)
сообщение было отредактировано в 07:58

1 2 3 4 5 6 7 8 >

Незнайка в Солнечном городе (1977): новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
комедия, мистика
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram